Уаз фермер масса буксируемого прицепа
Я б не стал. Да и полуприцеп без собственных тормозов? А это запрещено правилами. Получается масса буксируемого больше в два раза тягача — не есть гуд.
Привет всем!
У меня Уаз-фермер 2003г.в., постоянно таскаю полуприцеп с автокатком весом 1,8тн + вес полупруцепа 400 кг. Всегда 2 моста + пониженая. Сзади усиливал раму + фаркоп газ-53. Пробег с полуприцепом 12 т.км. Хочу приобрести каток весом 2,5 тн, соответственно общая масса полуприцепа будет около 3 тн. Езжу только по асфальту. Сможет ли уаз таскать такой груз постоянно? Кто пробовал?
Люди! Человек же написал, что проехал уже 12т.км с таким прицепом, так что не надо ему задавать ехидных вопросов про раздатку и говорить, что крестовины развалятся — он лучше нас с Вами должен знать развалятся или нет . но вот вопрос про тормоза очень нужный — если есть тормоза , то в принципе попробовать потаскать можно, но это уже, по моему, будет чересчур для УАЗа . хотя . а может подумать о чём нибудь типа ГАЗ-3308(Садко) или ГАЗ -66 (первый подороже, но с дизелем, а второй подешевле но таскаать им хуже, т.к. бензинка) или трактора Беларусь? Либо любой ЗиЛ — его таким прицепом не перегрузить (кстати, тоже есть с дизелем от Бычка — Вам его вполне хватит)
Ещё вопрос — а как понимать «полуприцеп» — это что на УАЗке седло стоит, или всё-же просто прицеп (это если под каток, то там две оси по средине базы?)?
По прямой наверное ничего, а вот тут доведось тащить мерсовский автобус на жесткой сцепке, хорошо гружёный был, дорога с горками и поворотами, дык хорошо никого на дороге не было, прицеп весьма уверенно заталкивал в канаву на повороте, не говоря о том что с тормозами всё грустно, дык ещё и и складывало при торможении. Ограничеия по весу в правилах не зря написаны. Так что 2,5 тонны лучше таскать на чём-то более приспособленом для такого веса