Инструкция по эксплуатации УАЗ 390945
цилиндра необходимо снять заглушку на задней панели капота.
9. Система питания на участке от электробензонасоса до
регулятора давления топлива на работающем двигателе
находится под давлением 3 кгс/см
Не допускается ослаблять или подтягивать
соединения топливопровода при работающем двигателе или
сразу после его остановки.
10. Электродвигатель бензонасоса охлаждается прохо-
дящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода
из строя не допускается включать электробензонасос «на
сухую», когда в левом баке отсутствует топливо.
11. Запрещается пуск двигателя с неправильно установ-
ленными высоковольтными проводами от катушек зажигания
к свечам или с низковольтными проводами к катушкам
зажигания.
Рис. 9.8. Порядок установки высоковольтных проводов:
1, 2, 3, 4 -номера цилиндров двигателя
Автомобильный бензин и его пары ядовиты
и пожароопасны. Соблюдайте следующие ïpàâèëà:
— соблюдайте правила пожарной безопасности;
— избегайте любых îïåpàöèé, â påçóëüòàòå êîòîpûõ бензин
может попасть в полость pта;
— не давайте высохнуть бензину, попавшему на кожу, а ñpàçó
же смойте теплой водой с мылом;
— пролитый бензин посыпьте песком или опилками, сметите
и утилизируйте, помещение проветрите;
— загрязненную бензином одежду снимите, высушите вне
Инструкция по эксплуатации УАЗ 390945
«мягкость» педали и неполное выключение сцепления. Прокачку
системы производите через штуцер 9 (рис. 9.12) рабочего
цилиндра аналогично прокачиванию гидропривода тормозов.
Положение педали выключения сцепления påãóëèpóåòñÿ
изменением длины толкателя 6 (рис. 9.13) главного öèëèíäpà
выключения сцепления. Полный ход педали сцепления должен
быть 200±20 мм. Свободный ход (5-30 мм) обеспечивается
êîíñòpóêöèåé сцепления и не påãóëèpóåòñÿ.
Коробка передач и раздаточная коробка
Пpи îáíàpóæåíèè течи — выясните ïpè÷èíó è íåèñïpàâíûå
детали (ïpîêëàäêè, манжеты) замените, на резьбу сквозных
болтов и плоскости разъема нанесите автогерметик-прокладку.
Проверку уровня смазки или ее замену в êîpîáêå ïåpåäà÷
и раздаточной коробке производите одновременно. Ópîâåíü
должен быть у нижнего êpàÿ заливных îòâåpñòèé (рис. 9.14,
9.15).
В ïpîöåññå эксплуатации автомобиля возможно пониже-
ние ópîâíÿ смазки в êîpîáêå ïåpåäà÷ до 8 мм относительно
нижней êpîìêè контрольного îòâåpñòèÿ è îäíîâpåìåííîå его
повышение в pàçäàòî÷íîé êîpîáêå. Пpи этом âûpàâíèâàòü
ópîâíè смазки не обязательно.
Рис. 9.12. Цилиндр выключения сцепления:
1 -штуцер; 2 -пружина поршня; 3 -корпус цилиндра; 4 -поршень; 5 —
манжета уплотнительная; 6 -колпак защитный; 7 -кольцо стопорное;
8 -толкатель поршня; 9 -клапан перепускной; 10 -колпачок
Внимание! Длина толкателя 8 равна 112 мм. В поцессе эксплуатации
длину толкателя не регулировать.