Уаз фермер 2008 года инжектор

Отзыв: Автомобиль УАЗ 39094 грузовой — Этот автомобиль вобрал в себя все виды достоинства от хороших до плохих.

И так начнем обзор автомобиля Уаз Фермер с заводским индексом 39094.
Внешний вид Фермера не впечатляет. Все та же устаревшая на десятилетия морда с круглыми фарами по бокам. Под фарами скромно обосновались поворотники с габаритными огнями. Все та же облицовка радиатора. Впечатление такое, как будто этот автомобиль переместился на машине времени из прошлого. Кабина Фермера удлененная, семиместная, что в наших условиях неплохо. Пробуем сесть на водительское сиденье, с перврго раза не очень то получается. Что бы сесть за руль, надо иметь некоторую сноровку. Ну да ладно, к этому быстро привыкаешь. Когда я сел за руль, я был удивлен, и огорчен одновременно. И так на всех автомобилях Уаз щиток приборов был расположен неудобно, так они еще хуже сделали. Теперь щиток приборов находится посередине панели приборов. Это ж полный отстой и издевательство над водителем. У меня просто слов нет как назвать того, кто это придумал. Указатель уровня топлива теперь находится под спидометром с левой стороны, и еще он теперь жидкокриссталический, указатель температуры тоже жидкокриссталический справа снизу спидометра. При езде, чтобы посмотреть на все это безобразие нужно отвлечься от наблюдения за дорогой повернуть голову на право, и что бы разгядеть показания, ну например уровня топлива еще и напречь зрение. Уважаемые дизайнеры исправьте пожалуйста это недоразумение. Иначе водителям этих горе Фермеров и до беды недалеко. Я считаю что это очень большой минус, влияющий на безопасность дорожного движения!

А теперь перейдем к более приятным нововведениям. Сиденье водителя, теперь можно регулировать не только угол наклона спинки сиденья, но и подвинуть его либо поближе к рулю, либо наоборот отодвинуться подальше. Раньше такого не было. Еще прятно удивили подрулевые переключатели. Теперь здесь нет давно устаревшего переключателя поворотников который и был единственным подрулевым переключателем. Здесь теперь как это и положенно, два переключателя. С лева переключатель поворотов и дальнего и ближнего света фар. А справа переключатель режима работы дворников и омыватель лобового стекла. Здесь напрашивается вопрос разработчикам данного автомобиля: Ну неужели раньше это невозможно было сделать? Включатель фар и двух печек находятся опять таки под щитком приборов. Посередине панели приборов. Издевательство какое то. Такие вещи портят впечатление о машине в целом. Кабина как было уже сказанно семи местная. Водителю и переднему пассажиру давольно таки тесно, ведь большую часть между ними занимает капот двигателя. Сзади водителя и переднего пассажира находятся еще два сиденья. Назвать это креслом язык не поворачивается. Очень жесткие сиденья. Между сиденьями небольшой, но удобный столик. Сзади находится еще одно сиденье для трех человек. Сзади давольно таки просторно. Но жесткие сиденья портят впечатления. Но все же не будем забывать, что данный автомобиль не предназначен для семейных дальних поездок. Это бюджетный, рабочий вариант. Неплохо подойдет для фермерского хозяйства. А если это хозяйство еще и находится в отдалении от дорог с твердым покрытием, то данный автомобиль вообще будет незаменимым помошником. А учитывая еще и задний тентованный грузовой кузовок, это то что и надо на фермерском хозяйстве.

Читайте также:  Джипы внедорожники до 300000

Заводим двигатель. Завелся с полоборота. Хотя это и не удивительно, я забыл сказать, что Фермер у меня был новенький и было бы чему удивлятся если бы он не завелся. Все трогаемся в путь. Тяги двигателя хватает с избытком. Можно хоть с пробуксовкой трогатся. На любое движение педалью газа автомобиль тут же реагирует. Я ездил на Фермерах более раннего выпуска, там тоже была реакция двигателя, но не такая чувствительная. Видать конструкторы двигателя не зря едят свой хлеб. На разворотах в тесном пространстве рулем крутить очень легко. Помогает гидроусилитель. Но если выворачиваешьруль до упора то появляются какие то непонятные звуки и двигатель наровит заглохнуть. Но это уже технические особенности ГУРа. Вообщем не выворачивайте руль до упора и все будет хорошо.
Жаль конечно, но на этом Фермере мне не довелось поездить по бездорожью, но по своей практике знаю, что на практически всех Уазах можно смело сворачивать на бездорожье. По сути это маленький танк, которому не страшны никакие грунтовки и лесные дороги. Если не злоупотреблять проходимостью, то выберешься из любой грязи. Но если все таки забуксовать на нем, то без трактора не обойтись. Так что не надо лезть на рожон. Если так разобратся то и танк не везде пройдет.
На моем Фермере было две заводские печки. Но пользоватся можно и одой основной. Ее производительности вполне на мой взгяд хватает. Печка хоть и греет на мой взгляд хорошо, но очень уж шумная.
На трассе на скорости 90 км. в час Фермер гудит, свистит, и шипит как разгневанная змея. Эти звуки издает встречный поток воздуха, находя неплотности соединений. На одном из Уазов только что покинувшего Ульяновский автозавод на кабине был сварочный шов, а между листов железа все равно можно было палец спокойно засунуть. Вообще качество сварки и подгонка деталей кабины сильно хромает. Щели везде. Эти щели и находит встречный поток воздуха, и издает характерные звуки. По этой же причине в сильные морозы, если ночевать в машине, лучше ее вообще не глушить. Через неплотности теплый воздух быстро выходит наружу и в итоге начинаешь быстро замерзать.
Короче говоря к Фермеру у меня остались не очень приятные впечатления.

Источник

УАЗ 39094

УАЗ 39094

Эти автомобили нормально ходят до 70 тыс. км, потом сыпется всё. Причём категорически не рекомендую мелкий ремонт, например переборка стартера, намучаетесь потом ремонтировать его снова и снова. Лучше купите новый и опять на 70 тыс. км хватит. И так со всем ремонтом. Не меняйте манжеты цилиндров, покупайте новые в сборе. Сцепление УАЗ 39094 меняйте тоже в сборе. Причём «бэушные» детали обязательно выбрасывайте подальше, чтоб не было соблазна в будущем использовать. Только новое. Двигатель, мосты, коробка легко прошли 160 тыс. км, ремонта не требовали. А вот кузов УАЗ 39094 Фермер через 6 лет сгнил весь и насквозь. Рама сгнила через 8 лет насквозь, как бумага сразу после кабины. Уплотнительного кольца приёмной трубы хватает на неделю, 2-мя гайками его не поджать, косит и горит. 2 раза менял бензобак, прогнивал насквозь. Лепестковое сцепление не ставьте, отжимает плохо, лучше родное, старинное. Короб обрамления двигателя под капотом лопнул в нескольких местах, абсолютно новый металл, видимо от перекосов, Сгнило крепление задних фонарей. Если не жаль, родную резину с завода тоже лучше выбросить подальше (а лучше сжечь) чтоб никто не воспользовался и не убился. Абсолютно «дубовая» даже для лета, купите мягкую. В целом же автомобиль неплохой. Вот только бы качество на заводе улучшили.

Читайте также:  Уаз с двс исудзу

Достоинства : как и у всех УАЗов – проходимость.

Недостатки : стартер и карбюратор. Гниет все.

Приобретался «Фермер» в конце января 2011 года. Машина выезжала из салона с незакреплённым аккумулятором, который спокойно болтался на проводах, отсутствовал шланг от бачка омывателя до тройника, и не заправленная бензином совсем. В первый день эксплуатации УАЗ 39094 ставил на учёт и проходил ТО, где оказалось, что ручник совсем не держит, но талончик всё же дали. А к вечеру обнаружил отошедшую краску над дверью водителя на козырьке и уже со следами коррозии, причём при осмотре машины перед покупкой её не было, наверное, от сильного хлопанья дверью она и отвалилась, либо кто-то из менеджеров выходя из кабины подтягивался на козырьке. В первый же день замки дверей стали открываться любым ключом, попробовал ключом от другой машины — дверки так же отворяются. Про переключение передач я не говорю, это надо проехать около сотни километров по городу, чтоб понять, где находятся все передачи, причём первая и задняя так до сих пор и не включаются с первого раза. Включение переднего моста — большая проблема почему-то. Думаю, что что-то со сцеплением. К концу дня загорелась замечательная лампочка уровня тормозной жидкости — долил. На второй день езды по городу огорчился обдувателю лобового стекла, так как в дождливую погоду боковые стекла потеют и лобовое тоже посредине, так что тряпочку надо возить рядом. В дополнение по результатам эксплуатации УАЗ 39094 замечу огромный расход топлива по городу: 17 литров на сотню. Очень шумную печку и опять же затруднения с включениями первой и задними передачами. Заводил в -25 — боле менее, но желательно аккумулятор домой заносить. После 1300 км заменил масло — слил родное, оказалось достаточно грязный, вроде новый мотор. Что еще — поставил БК-06 как тахометр (пока нормального бортового для моего боша не нашел, решил остановиться на этом), много чего еще кажет, включая минимальное напряжение аккумулятора при заводке и т.д. – удобно. РК воет в режиме с 1400 по 2000 об/мин, потом затихает, но после 2800 появляется вой мотора.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 объем бензобака

Достоинства : проходимость.

Недостатки : много недочетов.

Здравствуйте. Никогда не решился бы написать отзыв, если бы не имел «счастья» владеть таким чудом техники как УАЗ 39094 Фермер. До него ездил, наверное, на всех моделях мира, кроме эксклюзивных и редких. Скажу сразу, в этой машине всего два плюса — это жаркая печка, которая вообще в ноги не дует и одно просторное заднее правое пассажирское место, на которое если залезешь — ноги сломаешь. Купил я УАЗ 39094 по совету бедных родственников, один из них выступал в качестве эксперта в связи с тем, что работал на данном виде транспорта, а нужен он был для хозяйства, так как в это время строили домик в деревне. Короче, как выяснилось после покупки, в этой машине было сломано всё наверное с завода. После вложений на сумму 70 тыс. руб. мотор так и не поехал, а инжектор так и не погас. Запчасти кстати безумно дорогие и крайне не надёжные. Ощущения от езды на УАЗ 39094 такие — просто хочется рыдать. Как можно позволять населению покупать эти автомобили по таким ценам? В нём как минимум останешься калекой, душевным уж точно. Говорю теперь всё это со смехом, так как недавно избавился от него, так и не попользовавшись им, и представляете — покупатель в первые пытаясь сесть в этот сказочный автомобиль оторвал дверную ручку. Она просто осталась у него в руке, а дверь закрытой. Это просто ужас. Что меня очень удивляло в УАЗе — при захлопывании двери вылетали саморезы, которые крепили обшивку. Датчик бака показывал всё время ноль — бака хватало всего на 200 км. Датчик давления масла работал не адекватно, хотя с двигателем было всё хорошо. Очень сложный двигатель для такого автомобиля, в полевых условия ничего не сделаешь. Вывод: граждане купите себе любую старую иномарку. Но только не УАЗ. Потому, что не вы будете кататься на УАЗе, а УАЗ на вас.

Достоинства : жаркая печка.

Недостатки : качество. Надежность. Стоимость.

Совет покупателю УАЗ 39094. Руки должны быть прямые, и дружить со сваркой и ключами. Будьте морально готовы перелопатить его всего. Кабина лопается, начиная от капота, надо внимательно смотреть, также места, где кабина с рамой соединяется. Еще слабое место УАЗ 39094 — крепление амортизаторов к раме. На новых Фермерах эти места вырывает, прям с куском рамы. Это основное по железу, а так смотреть нужно всё, раз машина недорогая. Расход при исправном моторе от 12 литров по трассе. На раздатке скорее всего будет выбивать передний мост и понижайку под нагрузкой, внимательно смотрите, как включаются передачи, можете попасть еще и на ремонт КПП из-за разлетевшихся синхронизаторов.

Достоинства : проходимость.

Недостатки : нужны прямые руки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector