Уаз езда на переднем приводе
Сними задний кардан и будет тебе щасье
ЗЫ Износ шрусов. + все грузовики заднеприводные не просто так. Да и большинство дорогих авто тоже. Нафига проходимость на переднем приводе если есть полный? Тогда уж постоянный полный мутить)))
ЗЫЫ Лучшая управляемость переднего привода — миф, она просто другая, отличная от заднего.
Сними задний кардан и будет тебе щасье
ЗЫ Износ шрусов. + все грузовики заднеприводные не просто так. Да и большинство дорогих авто тоже. Нафига проходимость на переднем приводе если есть полный? Тогда уж постоянный полный мутить)))
ЗЫЫ Лучшая управляемость переднего привода — миф, она просто другая, отличная от заднего.
На счет заднего карда,не буду же я его снимать и ставить на бездорожА вопрос по каким причинам нельзя использовать передний привод постоянно ведущим.
Сними задний кардан и будет тебе щасье
ЗЫ Износ шрусов. + все грузовики заднеприводные не просто так. Да и большинство дорогих авто тоже. Нафига проходимость на переднем приводе если есть полный? Тогда уж постоянный полный мутить)))
ЗЫЫ Лучшая управляемость переднего привода — миф, она просто другая, отличная от заднего.
Не миф. Задний привод — гуано. На Патриоте постоянно на полном ездил, а на 469 включаю, морда сунется, фиг повернёшь и не разгоняется нипупа по сухому. С радостью перешёл бы на передок, но не пойму как.
Потому что задний проще и надежнее. На японцах тоже так, если че, уж им-то поверите?
Не миф. Задний привод — гуано. На Патриоте постоянно на полном ездил, а на 469 включаю, морда сунется, фиг повернёшь и не разгоняется нипупа по сухому. С радостью перешёл бы на передок, но не пойму как.
Что значит по сухому не разгоняется? Т.е. типа на переднем по асфальту будет лучше разгоняться?
Не понял про морду
Разгон на асфальте лучше у заднего, ибо с места сцепление выше — факт, недаром на мощных моторах (за 200 сил) только задний или полный. За редким исключением.
Управляемость: неграмотной работой педалью газа срывается ведущая ось. При срыве задней оси поведение машины одно, при срыве передней — другое. Только вот при срыве зада машина на действия рулем реагирует не в пример лучше, чем при срыве переда, хоть как-то рулить можно. Вытягивание же переда газом — на спортивных машина самоблоки стоят, на гражданской реакция гораздо ниже, и реально она есть только когда есть сцепление колес с дорогой, если же голый лед — то особо не вытянешь. Очень легко прямо уехать. На заднем же движок на сцепление управляемых колес не влияет особо, только тормоз, проще перед отловить.
Хотя да, чисто психологически когда ставит боком страшнее, чем когда едешь прямо не поворачивая. В общем — дело вкуса, решающих преимуществ в общем случае нет ни у кого.
УАЗ (булка) и передний привод .
Может кто делал может кто знает !
Задумался чтоб уазик ездил только на переднем приводе а когда забуксуеш то включил задний и все ! Возможно ли такое .
Да ну, а чем в уазе передний мост от заднего отличается? Чего в нем сломается то? Шрусы? Так вон на патриках сейчас они все время крутятся и ничего. А раздатке совершенно фиолетово какой мост крутить.
Затем что на поворотах жепу таскает будь здоров она же лекгая весь вес то впереди и центр тяжести у него высоко расположен от асфальта !
Затем что на поворотах жепу таскает будь здоров она же лекгая весь вес то впереди и центр тяжести у него высоко расположен от асфальта !
Раздатка устроена так, что когда включен только задний мост она не крутит, она только крутится. Нагрузки нет на шестернях. А когда включен передний — через шестерни начинает крутящий момент передаваться, напрягаются они.
Я не знаю Вас и Вашего уровня знаний. Верить Вам не хочу, так что приведите хоть какое-то обоснование.
Я не знаю Вас и Вашего уровня знаний. Верить Вам не хочу, так что приведите хоть какое-то обоснование.
диаметр и шлицевое на штрусах одно и тоже что в переди что с зади, шлици на переднем и ззаднем карадне одинаковы
Раздатка устроена так, что когда включен только задний мост она не крутит, она только крутится. Нагрузки нет на шестернях. А когда включен передний — через шестерни начинает крутящий момент передаваться, напрягаются они.
диаметр и шлицевое на штрусах одно и тоже что в переди что с зади, шлици на переднем и ззаднем карадне одинаковы
Вы идиот? ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей) стоит только у поворачивающихся (рулящих) колес, стоит для того, чтобы передавать крутящий момент при всех углах поворота колеса, на задних колесах УАЗика ШРУСов нет (там мосты цельные).
Раздатка предназначена для кратковременной работы, если Вы не понимаете разницу между «кратковременная» и «постоянная» (и как от этого ресурсы плавают) — ну пофиг такто.
он блин шлицевого не имеет, для особо одареных ШТРУС имено то что вы имеете умирает только когда в узел попадает вода, передним штрусом назвают ВЕСЬ УЗЕЛ
По раздатке езжу зимой зачастую на полном приводе РЕСУРС РАЗДАТКИ такойже КАК И МОСТА ХОТЬ ПЕРЕДНЕГО ХОТЬ ЗАДНЕГО приблизительно 300т.км
МОСТЫ типа СПАЙСЕР СЕЙЧАС ИДУТ И НА БУХАНКИ 😀
для особо одареных ШТРУС имено то что вы имеете умирает только когда в узел попадает вода, передним штрусом назвают ВЕСЬ УЗЕЛ
Вы малограмотны, «ШТРУСов» не бывает, бывают ШРУСы (расшифровку я дал). Еще не бывает подшибников, есть подшипники, но я это так, для справки 🙂 . Умирает ШРУС не только от воды, но и из-за износа — когда в нем появляются зазоры. Чем больше нагрузки (крутящий момент) и чем дольше они есть — тем быстрее помирает. Вот ссылка на Вашу любимую уазбуку: http://www.uazbuka.ru/most.htm
То, что на ней называют ШРУСами во времена моей молодости называлось «кулак поворотный» (переднеприводных автомобилей и устоявшейся терминологии не было), но теперь она есть и да здравствует ШРУС.
Да Бог с ней конструкцией моста — у заднего моста повороты колес (относительно моста) не предусмотрены конструкцией и колесо крепится непосредственно к полуоси. А в переднем мосту между полуосью и ступицей колеса стоит ШРУС (чтобы колесо поворачиваться могло) и хаб (который подключает ШРУС к ступице).
Понимаете, у нас с Вами вместо спора обучение идет.
По раздатке езжу зимой зачастую на полном приводе РЕСУРС РАЗДАТКИ такойже КАК И МОСТА ХОТЬ ПЕРЕДНЕГО ХОТЬ ЗАДНЕГО приблизительно 300т.км
Из 300 тыков с передним мостом Вы проезжаете тысяч 30 🙂 . При этом задний мост всегда включен и через раздатку и передний мост проходит только половина от того, что будет проходить при отключенном заднем мосту.
Уаз езда на переднем приводе
На переднеприводных машинах мотор во время принятии нагрузки наклоняется вперед, тем самым дополнительно нагружая ведущую ось.
Не правы. Как бы мотор не наклонялся он вешать больше не станет И нагрузку на ось не увеличит! Наоборот морда приподымается и разгружает передний колеса и инерция перекидывает вес разгрузившигося носа на задний колеса. Вот от этого мерседесы и БМВ делаю задне приводными. А Бугати и Феррари и Порше ставят мотор в задницу, что бы при разгоне еще больше нагрузить задние приводные колеса.
На НИВЕ не отключается мост по тои простой причине, что ГП не расчитана на такие нагрузки. ГП взяли от класики которые ещё итальянцы расчитали на авто с весом 1050 против НИВЫ 1250. Плюс к этому колеса с еще большим радиусом в место 13 на 15. Ну разве долго может выдержать ГП с увеличившися нагрузкой на 50%. Вот и работают оба моста непрерывно.
Это сдесь не причём. Передок будет в постоянном включении, хабы включены. Инструкция недогадывалась, что задок будет с хабами и отключится.
Уважаемый, посмотри внимательно на конструкцию хаба. У него нет ни подшипника скольжения, ни качения (если мы рассматриваем Уаз) Так что при выключенном хабе и вращающемся бортовом вале кирдык этому хабу придёт очень быстро, это первое. Во вторых, не выдержит он нагрузок на заднем мосту. Он нормально работает когда вращается синхронно с валом. Так что в инструкции об этом не зря написано и не надо новичкам парить мозг!
На НИВЕ не отключается мост по тои простой причине, что ГП не расчитана на такие нагрузки. ГП взяли от класики которые ещё итальянцы расчитали на авто с весом 1050 против НИВЫ 1250. Плюс к этому колеса с еще большим радиусом в место 13 на 15. Ну разве долго может выдержать ГП с увеличившися нагрузкой на 50%. Вот и работают оба моста непрерывно.
И не только по этому. Основная причина в короткой базе Нивы, а при постоянном полном приводе, как мы знаем, управляемость машины лучше.