Уаз Микас 7.2 421 двигатель чихает
Здравствуйте! Уаз Микас 7.2, 421 двигатель, чихает толком не едет, нету динамики, плохо заводится, но на холостых работает хорошо. 2 Ошибки сбой датчика коленвала и ошибка записи EEprom (65). Ставили другой Микас 7.2 все тоже самое и те же самые ошибки. Давление топлива 3,5 атм (новый насос), датчик коленвала новый.
Изображения:
Безымянный.png
666788.png
Lazzyblack
TDW
tundra95
TDW
Не много?Чето по этим скринам ничего не понятно: ДК постоянно в бедной, МРВ и обороты на втором не вяжутся и тд.
gonta
Попробуйте выбрать протокол выбора ЭБУ в ручную, возможно у Вас выбран, не правильно.Откройте вкладку -«Утилиты».Скопируйте таблицу топливо подачи и выложите в тему.
Свечи, с резисторами? Если без, то на 100%, получите ошибку по ДПКВ.
RCOK-коэф.коррекции топливо подачи(с завода RCOC = 0 ) отображает введённое значение в энергонезависимую память ЭБУ полную поправку величины топливо подачи,действующей на всём режимном поле двигателя.положительное значение соответствует увеличению топливо подачи,отрицательное-уменьшению.коэффициент служит для компенсации отклонений параметров двигателя и автомобиля,вызванных факторами,которые не определяются ЭБУ(например:коксование топливных форсунок,вызывающие уменьшение их производительности).
тихорчанин
код 65 для Микас-7.1 это не код неисправности.Это результат того,что в силу ряда причин при каждой попытке внести изменения в коэффициенты коррекции СО,или поправку в угол опережения зажигания,в память ЭБУ заносится код 65 (ЛД не зажигает,жить не мешает).
Можно ещё добавить:
Код 065—неисправность при записи флэш-ОЗУ блока.
• Причина 1: Отключение массы блока от двигателя.
• Причина 2: Отключение блока от клеммы «30» бортсети.
• Причина 3: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
• Причина 4: Неисправность блока управления двигателем.
Отключение массы блока от двигателя.
1. Вероятно, провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности «065». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2. Если принудительное выключение массы не производилось, то Вероятно, имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока «19» и «61» с металлической массой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
Уаз если чихает двигатель
При подобных симптомах у меня всегда оказывались виноваты свечи.
Поэтому теперь я их меняю одновременно с маслом в дрыгателе, а снятый комплект в ЗИП ( если они еще живые ).
Хотя могут быть и другие причины.
у меня такая-же байда,пока не прогреется до 60 градусов,при резком нажатии газа происходит чих,а потом все норм,может и тя не прогревается до рабочей температуры,датчик врет
Попробуй вспомнить, может проблемы начались после какого нибудь вмешательства в системы питания или зажигания. Трамлёр не вытаскивал? Бывает шестерня привода при установке проворачивается без разрешения на один зуб. Работать будет, но симптомы как раз твои будут. Если на нейтрале газует устойчиво, а под нагрузкой дрыгается, (на подсосе перестаёт дёргаться?) может смесь бедная или уск. насос хандрит. Проверь уровень в попл. камере и работу насоса. Хотя причин может быть много, вплоть до коммутатора.
У меня на трех рабочих машина такая же ерунда , периодически почихивает в карб,мне кажется тут смесеобразовании собака зарыта.По мелочам меняли все.
Диагностику не предлагать,начальство денег не даст.
спасибо всем кто помогал .Кому интересна причина-скажу.Проблема была в смесеобразовании а точнее -в засорённом карбе.Помогла тотальная чистка(замачивание, продувка,проковыривание всех жиклёров и топливоканалов)
У меня такая же проблема. Всё работало отлично, карбюратор новый — ДААЗ 4178, двигатель 451-й. Но, вдруг, при движении стал чихать, дёргаться рывками, особенно, если добавляешь газу. На холостых стал неустойчиво работать, при максимально открытых дроссельных заслонках, вообще, тормозит, обороты падают. Промыл, прочистил, как мог карбюратор, холостые стали устойчивые, чихать перестал, но, пока двигатель не прогреется до 70 С, при движении рывки, особенно, при резком нажатии педали газа. На хорошо прогретом рывков почти нет. Но всё-таки раньше двигатель работал заметно устойчивее и тянул лучше. В чём причина и как устранить?
Подскажите. Возникли проблемы с уазом Хантером УМЗ 4218. После переборки двигателя стал чихать при нажатии на газ и отказывался разгонятся выше 60км/ч. Стоял к-126. Голову точили под 92. Поставили временно к-151а, естественно он не под этот двигатель, но уаз доехал до дома. Поставил новый дааз 4178. 30. Все супер, только стал грется по городу. И появился сильный провал на 1ой передачи, вплоть до того, что машина глохла. Потом стал достаточно быстро грется, по пробкам да и просто на светофорах( по трассе 80градусов, но стоит остановится то перегрев.) Заменили трамблер, но провал остался. Потом стал сильно грется, с электровентилятором, то есть по трассе ехал с постоянно включенным и температура под 90 градусов. Затем побило прокладку гбц( пошел белый дым из глушака). Потом на холодную дыма не стала. Отогнал в сервис. Голову вскрыли и пробития прокладки не обнаружили. Прокладку заменили, провал остался. Клапана регулировали, трамблер крутили, даже пререщелкнули на 1 зуб трамблер( где масляный насос), меняли катушку, коммутатор. В итоге чихает на любой передачи и греется. Помпу и термостат меняли, радиатор продули. Подскажите что этот может быть?
Подскажите. Возникли проблемы с уазом Хантером УМЗ 4218. После переборки двигателя стал чихать при нажатии на газ и отказывался разгонятся выше 60км/ч. Стоял к-126. Голову точили под 92. Поставили временно к-151а, естественно он не под этот двигатель, но уаз доехал до дома. Поставил новый дааз 4178. 30. Все супер, только стал грется по городу. И появился сильный провал на 1ой передачи, вплоть до того, что машина глохла. Потом стал достаточно быстро грется, по пробкам да и просто на светофорах( по трассе 80градусов, но стоит остановится то перегрев.) Заменили трамблер, но провал остался. Потом стал сильно грется, с электровентилятором, то есть по трассе ехал с постоянно включенным и температура под 90 градусов. Затем побило прокладку гбц( пошел белый дым из глушака). Потом на холодную дыма не стала. Отогнал в сервис. Голову вскрыли и пробития прокладки не обнаружили. Прокладку заменили, провал остался. Клапана регулировали, трамблер крутили, даже пререщелкнули на 1 зуб трамблер( где масляный насос), меняли катушку, коммутатор. В итоге чихает на любой передачи и греется. Помпу и термостат меняли, радиатор продули. Подскажите что этот может быть?
Этот провал будет ощущаться и на стоящей машине. Надо проверить топливную магистраль — сразу поменять фильтр тонкой очистки и подкачать бензус — литься должен хорошо — ещё и после качков. Потом настраивать УОЗ — на стоящей на нейтрали заведённой машине крутите трамблёр и нажимайте рукой педаль газа — на каких -то оборотах обнаружится ваш провал, крутите пока не исчезнет, двигатель должен работать без захлёбов и провалов на любых оборотах до педали в пол.
Ну и самая распространенная причина дёрганий- хреновый бензус. Штука в том, что под наш бензус надо каждый раз после заливки подстраивать УОЗ- этому служат всякие приспособы для корректировки УОЗ — автоматические и ручные. Т.е. если рывков не было , залили бензин ли переключили бак- и оне появились — сливайте эту дрянь и залейте где-нибудь в Роснефти нормальный — особенно , это касается 92-го.
зы. Ещё бывает перегретый бензонасос — вроде, пекар-овские насосы перегревом не страдают . У меня стоит такой, перегрева не замечал. Перегрев лечится мокрой тряпкой. Если провалы пропали после мокрой тряпки — надо менять прокладки между блоком и насосом, чтобы так не грелся — на форуме много писали как это сделать.