Уаз двс 409 троит

Уаз двс 409 троит

Уважаемые УАЗоводы помогите понять куда копать. Проблема такая, 409 мотор евро 2 уаз хантер, двигатель заводится нормально, на холодную есть небольшое подергивание двигателя, по мере прогрева двигатель начинает троить и двоить и в итоге он глохнет, если добавить газу то выхлоп идет с хлопками. Чек энджин не горит. Если отключить колодку датчика дроссельной заслонки, система переходит в аварийный режим работы и двигатель начинает работать ровно, при этом машина едет хорошо тяга штатная на всех передачах. Ставил заведомо исправную катушку все без изменений, свечи новые, провода рабочие. Добавлю, проблема появилось после замены прокладки ГБЦ и цепей ГРМ, моторист уверяет, что метки выставлены как положено, говорит что дело в электрике. Может кто подскажет в чем дело и с чего начать проверку?

Уважаемые УАЗоводы помогите понять куда копать. Проблема такая, 409 мотор евро 2 уаз хантер, двигатель заводится нормально, на холодную есть небольшое подергивание двигателя, по мере прогрева двигатель начинает троить и двоить и в итоге он глохнет, если добавить газу то выхлоп идет с хлопками. Чек энджин не горит. Если отключить колодку датчика дроссельной заслонки, система переходит в аварийный режим работы и двигатель начинает работать ровно, при этом машина едет хорошо тяга штатная на всех передачах. Ставил заведомо исправную катушку все без изменений, свечи новые, провода рабочие. Добавлю, проблема появилось после замены прокладки ГБЦ и цепей ГРМ, моторист уверяет, что метки выставлены как положено, говорит что дело в электрике. Может кто подскажет в чем дело и с чего начать проверку?

. Добавлю, проблема появилось после замены прокладки ГБЦ и цепей ГРМ, моторист уверяет, что метки выставлены как положено, говорит что дело в электрике. Может кто подскажет в чем дело и с чего начать проверку?

Если моторист производил установку фаз ГРМ без инструментов и по привычке «на глазок», то бывает.

Сначала.
Проверка метки В.М.Т. на балансире шкива коленчатого вала.
Метка В.М.Т. должна находиться между 15-ым и 16-ым зубом от «просечки» в зубчатом диске.

Балансир прикреплен к шкиву коленчатого вала через резиновую проставку.
Раньше на Волгах и ГАЗелях, из-за того что тёк сальник коленвала, резинка размочаливалась и балансир проворачивался на некоторый угол или даже съезжал на переднюю крышку цепи. А в последнее время просматриваю и удивляюсь. Следов масла нет, значит на ЗМЗ при сборке приклеены под разными углами.
. тому кто шутки ради собирает шкивы с балансирами на ЗМЗ надо руки оторвать, а если научится собирать ногами, то и ноги.
Выход простой — найти нужное положение метки В.М.Т. на балансире и керном или зубилом пробить метку которую закрасить белой краской.

Читайте также:  Противотуманные фары jeep liberty

Потом.
Проверка углового положения распредвалов по разработке УГК ЗМЗ, 2001г.
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/.
Инструмент продаётся в фирме Прогресс-мотор.

[QUOTE=Dimch1985;4348166]Спасибо всем за советы. Попробую сам проверить метки.[/QUOT замени датчик температуры и дмрв заведомо рабочий. думаю проблема в них

Метки проверил, все выставлено как положено. Подключился к ЭБУ и продиагностировал систему. На холостую обороты прыгают в предела 620-780. Если кто понимает в показаниях тестирования, посмотрите пожалуйста, может чего увидите и поможете решить в чем проблема.
» *******************************************»
» *** Состояние внутренних переменых ЭБУ. ***»
» *******************************************»
» Дата:Thu Apr 21 10:45:54 2016″
Коментарий: 1

«Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 71 град. С.»
«Температура воздуха на впуске(TAIR): 49 град. С.»
«Соотношение воздух/топливо (VALF): 0.996»
«Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %»
«Скорость вращения двигателя (FREQ): 680 об./мин.»
«Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 660 об./мин.»
«Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 86 шаг.»
«Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 1.1133»
«Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000»
«Давление на впуске(PABS): 0.0000»
«Угол опережения впрыска (FAZ): 210 град.»
«Угол опережения зажигания (UOZ): 18 град.»
«Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.»
«Напряжение бортсети (NUACC): 13.70 Вольт.»
«Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.»
«Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB.»
«Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0»
«Длительность импульса впрыска (INJ): 6.11 мс.»
«Массовый расход воздуха (JAIR): 16.600 кг./час.»
«Часовой расход топлива (JQT): 1.50 л./час.»
«Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.»
«Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): -0.066»
«Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.051»
«Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): -2.000 град.»
«Уставка РДВ(SSM): 86 шаг»
«Уставка расхода воздуха (UGB): 9.40 кг/час»
Признаки:
Остановки(BITSTP):0
холостого хода(RXX):1
блокировки подачи топлива(BLKINJ):0
мощностного обогащения (BITPOW):0
работы регулятора сост. смеси(WRKLAM):0
работы регулятора УОЗ по детонации(RDET):0
продувки адсорбера(ADSORBER):0
работы в зоне барокоррекции (BITATM):0
записи в таблицу TABKF1 (TKFWR1):0
записи в таблицу TABKF2 (TKFWR2):0
Сост. 1 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM1):1
Сост. 2 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM2):1
детонации(DET):0
детонация по цилиндрам (BDET):0
Лампа (CHECKEIGINE):0

«Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 28 град. С.»
«Температура воздуха на впуске(TAIR): 49 град. С.»
«Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.000»
«Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %»
«Скорость вращения двигателя (FREQ): 1120 об./мин.»
«Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 1120 об./мин.»
«Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 167 шаг.»
«Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 1.1016»
«Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000»
«Давление на впуске(PABS): 0.0000»
«Угол опережения впрыска (FAZ): 192 град.»
«Угол опережения зажигания (UOZ): 13 град.»
«Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.»
«Напряжение бортсети (NUACC): 13.90 Вольт.»
«Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.»
«Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB.»
«Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0»
«Длительность импульса впрыска (INJ): 8.48 мс.»
«Массовый расход воздуха (JAIR): 37.600 кг./час.»
«Часовой расход топлива (JQT): 3.70 л./час.»
«Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.»
«Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): -0.066»
«Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.051»
«Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): -2.000 град.»
«Уставка РДВ(SSM): 167 шаг»
«Уставка расхода воздуха (UGB): 23.10 кг/час»
Признаки:
Остановки(BITSTP):0
холостого хода(RXX):1
блокировки подачи топлива(BLKINJ):0
мощностного обогащения (BITPOW):0
работы регулятора сост. смеси(WRKLAM):0
работы регулятора УОЗ по детонации(RDET):0
продувки адсорбера(ADSORBER):0
работы в зоне барокоррекции (BITATM):0
записи в таблицу TABKF1 (TKFWR1):0
записи в таблицу TABKF2 (TKFWR2):0
Сост. 1 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM1):1
Сост. 2 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM2):1
детонации(DET):0
детонация по цилиндрам (BDET):0
Лампа (CHECKEIGINE):0

Читайте также:  Уаз обрезка юбки кузова и обварка профтрубой

«Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 51 град. С.»
«Температура воздуха на впуске(TAIR): 49 град. С.»
«Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.000»
«Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %»
«Скорость вращения двигателя (FREQ): 760 об./мин.»
«Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 760 об./мин.»
«Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 111 шаг.»
«Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 1.1133»
«Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000»
«Давление на впуске(PABS): 0.0000»
«Угол опережения впрыска (FAZ): 210 град.»
«Угол опережения зажигания (UOZ): 18 град.»
«Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.»
«Напряжение бортсети (NUACC): 13.80 Вольт.»
«Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.»
«Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB.»
«Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0»
«Длительность импульса впрыска (INJ): 7.25 мс.»
«Массовый расход воздуха (JAIR): 21.700 кг./час.»
«Часовой расход топлива (JQT): 2.10 л./час.»
«Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.»
«Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): -0.066»
«Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.051»
«Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): -2.000 град.»
«Уставка РДВ(SSM): 111 шаг»
«Уставка расхода воздуха (UGB): 14.60 кг/час»
Признаки:
Остановки(BITSTP):0
холостого хода(RXX):1
блокировки подачи топлива(BLKINJ):0
мощностного обогащения (BITPOW):0
работы регулятора сост. смеси(WRKLAM):0
работы регулятора УОЗ по детонации(RDET):0
продувки адсорбера(ADSORBER):0
работы в зоне барокоррекции (BITATM):0
записи в таблицу TABKF1 (TKFWR1):0
записи в таблицу TABKF2 (TKFWR2):0
Сост. 1 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM1):1
Сост. 2 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM2):1
детонации(DET):0
детонация по цилиндрам (BDET):0
Лампа (CHECKEIGINE):0

Источник

Уаз двс 409 троит

Добрый вечер, не так давно стал владельцем уаз 3909 2011г. с двигателем змз 409 евро 3, так как опыта нет прошу совета. Суть проблемы подтраивает на холостом ходу обороты плавают от 700-850, двигатель подтряхивает. Глохнет не сразу, если я правильно понял это называется «калильное зажигание».

Читайте также:  Диаметр цилиндра двигателя уаз

Что делал:
Менял свечи, провода, фильтр грубой очистки (много грязи), фильтр тонкой очистки (ржавчина).

Если отключить дпкв (датчик показывает 1100 ом), то калильного зажигания нет, двигатель сразу глохнет. Предполагаю, что дело в форсунках, из-за грязи льют и (или) не закрываются.

Кто что посоветует? Пробег сейчас в районе 50 тыс.км

Добрый вечер, не так давно стал владельцем уаз 3909 2011г. с двигателем змз 409 евро 3 . Глохнет не сразу . Пробег сейчас в районе 50 тыс.км

Этих данных вполне достаточно чтобы понять почему автомобиль продан.
У нас такие «покупки» проходят профилактические ремонты с 2012 года.

Почему сейчас двигатель работает подозрительно?
В цепной передаче привода ГРМ установлены однорядные втулочные цепи с диаметром втулок ф6,35 мм и натяжными устройствами со звёздочками на подшипниках качения.
Если на головках болтов крепления крышки клапанов благородная патина, то двигатель не обслуживали с проверкой и корректировкой углового положения распредвалов каждые 30-40 тыс.км.
Полтора метра цепей вытянулись и угловое положение распредвалов вышли за пределы допуска для правильного управления комплексной микропроцессорной системой управления.
Впадины зубьев звёздочки установленной на коленчатом вале к пробегам 40-50 тыс.км разбиваются-расширяются втулками цепи в радиальном направлении и угловое положение распредвалов «гуляет» в пределах 2 градусов.
Скорее всего сейчас двигатель управляется на «аварийной» программе.
Симптомы следующие:
— провал педали газа при резком трогании с места,
— при запуске двигателя сильное дымление из глушителя которое после прогрева заметно уменьшается,
— при выключении двигателя вместо «раз-два» взбрыкивание со звуком «бррр»,
— расход топлива на 25-30% больше и на маршрутном компьютере на ХХ не вожделенные 1,3-1,4 л/час,
— свечи с чёрным налётом,
и т.д.

Это лечится заменой всех деталей цепной передачи привода ГРМ с устранением осевых перемещений коленчатого, промежуточного, распределительных валов до допуска 0,08-0,27 мм и установкой углового положения распредвалов по разработке УГК ЗМЗ,2001г.
https://chiptuner.ru/content/gaz_faze/

8 лет. Для двигателя это приличный возраст, потому что уменьшаются пружинные свойства компрессионных колец, стареют резинотехнические изделия и коррозия не щадит стальные-чугунные детали.
Для уточнения списка работ по восстановлению параметров двигателя до состояния нового укажите измерения компрессии в цилиндрах на полностью прогретом двигателе с открытой дроссельной заслонкой.
Если обнаружится что компрессия хотя бы в одном цилиндре ниже 10кгс/см2 или разница измерений между цилиндрами более 1,0 кгс/см2, то надо перетряхнуть весь двигатель с заменой компрессионных колец и полным ремонтом ГБЦ без снятия с автомобиля чтобы он ближайшую пятилетку не привлекал к себе внимания по пустякам.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector