Уаз двигатель стреляет причина

Уаз двигатель стреляет причина

смахивает на пробитый бегунок,проверяется центральным проводом на бегунок — искры не должно быть, если есть — бегунок под замену. Или крышка трамблера

Вводные: УАЗ 3151 2001 года выпуска, двигатель 417, карбюратор к126гм, гбц от 421 двигателя откапиталена!
Предыстория: после капиталка гбц и спиливания её до 92 бензина автомобиль успешно эксплуатировался месяц по выходным, заводился без проблем, грелся на подсосе, двигался с прекрасным ускорением! После покатушки в лес было принято решение прочистить карбюратор так как при езде по лесу пропала тяга двигателя на переходных режимах работы! На холостых работает, газ в пол тоже работает и едет, газ на пол педали и всю, глохнет! При этом в глушак и карбюратор не стреляло! Был переобретен ремкомплект на карбюратор, установлено все, промыто все! После чего авто завёлся и исправно прокатался вечер без проблем! На утро уже отказался заводится! Не ориентировочно не работает ускорительный насос! В конечном итоге карбюратор экстренно заменён на старый, запасной так сказать! И здесь понеслась вся фигня!
Суть проблемы: при заводе, авто на подсосе заводится, греется, при нажатии на газ обороты возрастают без проблем! Но при уборке заслонки подсоса, все оборотов холостых практически нет, при нажати на газ выстреливает в глушитель и карбюратор по очереде! При этом регулировка трамблера положение не спасает а только усугубляет! Искра проверена — хорошая, свечи новые, работали исправно с ремонта гбц! На траблере контакты целые!
Вопрос: что такого могло прийти в негодность при том условии, что машина ездила исправно? В какую сторону копать? Пока из мыслей купить новый трамблер, катушку, провода, свечи а дальше мыслей уже нет! Поделитесь советом люди добрые!

Читайте также:  Пороги mitsubishi pajero sport 2014

Источник

Помогите разобраться с движком,стреляет и в глушитель и в карбюратор,работает только на обогатителе.

Мотор умз417 на уазе после кап.ремонта,(перебирал не я).Заменены карбюратор,трамблёр,свечи,топливный насос,головка блока,коммутатор.Сначала вроде работал,выехали,едет с провалами,начал стрелять,регулировка ничего не дала,сменили трамблёр,карбюратор,бесполезно.Стреляет и в глушитель и в карбюратор.Работает только с закрытой заслонкой без хлопков.Карбюраторов сменили 4 шт.,привод трамблёра перекидывали на зуб,всё без толку.Последний вариант-при переборке не правильно установили шестерню распредвала.Больше не знаю на что думать.Подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой?!

Так то вы всё правильно делали, на счёт шестерни возвожно, были такие случаи что метка на шестерне стоит не втом месте (тоись завотской брак этому уже вро де как бы не кто не удивляеться) но есть ещё одна причина, скорей всего это элементарный потсос воздуха на впускном коллекторе, шланг вакума посмотрите, и сам вакумник может и там быть потсос.

попробуй сменить комутатор а так вроде все сделал осталось только комутатор еще смотри свечи бывает такое что новые нихрена не работают вверни старые

Попробуйте попустить крепление трамплера и повернуть его по часовой стрелке. После этого закрепите его и проедтесь. Работу зажигания проверяют на прогретом двигателе на прямой дороге на прямой передаче (4) при скорости 40-50 км/ч. При резком нажатии на акселератор клапана должны отозваться (застучать примерно до десяти раз) . И вообще при раннем зажигании клапан не успевает закрываться а воспламенение пошло — получается выстрел в карбюратор, а через него в воздухан. При позднем — выпускной клапан начал уже открываться а воспламенение еще идет и получается выстрел в выхлопную. Еще то, что машина дергается говорит о неисправности не глушителя. Также возможны хлопки в глушитель при неполном сгорании топлива. Если регулировка зажигания не поможет проверьте карбюратор и свечи. Работа свечей проверяется элементарно. Заводите автомобиль и прогреваете его до устойчивой работы. Потом одеваете перчатку и снимаете по очереди с свечи бронепровод. Сняли бронепровод — двигатель начинает сбрасывать обороты — свеча работает. Если сняли бронепровод и двигатель работает как и работал — этот цилиндр не рабочий ищите причину (попробуйте поставить другую свечу или поменять их местами с другой) начиная от контакта бронепровода на свечу и в трамблер и заканчивая клапанами и кольцами.
Проверь жиклеры холостого хода.

Читайте также:  Простая замена салонного фильтра на SsangYong Kyron практическое руководство

в вашем карбюраторе есть такая ЗАПОРНАЯ ИГЛА поплавковой камеры, на ней резиновое или фторопластовое колечко снизу.
Походу в бензобаке вашем ацетон и все четыре карбюратора льют безбожно по причине порче резинки этой.

Клапанный механизм! Клапана не закрываются! Если б было не прав. зажиг он бы стрелял или в низ или в верх одно из двух . походу не притёрли.

У меня было нечто подобное когда бобину пробило, образовалась трещинка в изоляторе, фиг увидишь! Попробуй поменяй.

Обязательно найдутся долбоёбы, которые посоветуют свечи проверить. Алло, долбоёбы, если свечи вдруг не работают, или работают с перебоями, никаких выстрелов не будет, тормоза.

Источник

Уаз двигатель стреляет причина

Ездил УАЗик без проблем и вдруг начались неприятности- еле едет(больше 60-ти км/ч не разгоняется) стреляет в возд. фильтр и карбюратор.

Искал проблему в этих местах:

1. ставил новый трамблер
2. менял высоковольтные провода
3. менял свечи
4. чистил карбюратор
5. менял бабину
6. бензонасос качает нормально через фильтр тонкой очистки в карбюратор.
7. заливал другой бензин (вместо 92 залил 95) но. он с этой же заправки и другие машины ездят на нем без проблем.

Почему то на одной свече изолятор белый а на других трех черный.

ОСТАЛОСЬ ПРОВЕРИТЬ ЗАЗОР В КЛАПАНАХ Т К ОНИ ЦОКАЮТ НО НЕ СИЛЬНО а где дальше рыть не известно.

Кто нибудь может еще что то посоветовать ?

Да и еще, первый цилиндр считается от радиатора или от водителя (кабины) ?

Знаю что при настройке клапанов на первом цилиндре на обоих должны быть зазоры но пока крышку не снял этого не определю а так же если ничего не путаю то в одной книге было написано что высоковольтные провода ставятся 1-2-4-3 цилиндры и первый цилиндр считается от водителя(кабины) а в другой книге при установке трамблера бегунок должен быть направлен между 1-2-ым цилиндром (считая от радиатора охл. двигателя), в общем запутался я где 1-ый цилиндр от радиатора или от кабины. Книг под рукой нет.

Читайте также:  Датчик температуры в радиатор уаз 469

Трамблер сейчас стоит так как и стоял когда машина нормально ездила, чугунную ногу трамблера не снимал-а значит и сам трамблер по другому не поставить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector