Уаз двигатель от погрузчика

Двигатель от погрузчика Тойота на УАЗ установка фото и видео

У меня есть дизельный двигатель от NISSAN и я хочу его установить на УАЗ 469.Что мне потребуется для установки? И можно ли оставить УАЗовскую коробку передач ?

Дима Тебе прямая дорога на форумы: уазбука, уазклуб, оффроадмастер..

Татьяна Ставь, оставляй. Очи свои открой и смотри сам, что там можно сделать.. Даже с моими способностями не вижу отсюда. какой ты умелец и что у тебя есть в руках.

Александр Сначало нужно посмотреть на блок и кожух сцепления, и придумать переходник под уззовскую коробку, или ставить двигатель с коробкой от ниссан, а крепление это проще не бываеть подвешивают двигатель то место где он должен быть, ставять коробку крепять и подводят под него лапы и подушки, можно ниссана можно уаза. затем меняем приёмники под датчики ниссана, и смотрим что добавить к двигателю в салоне Переходная плита делается не сложно из метала толщеной 8-10мм, делают в листе метала отверстие под вал в центре одивают на коробку и менять крепление затем закрепв ставя коробку с плитой к двигателю и менят крепление к двишку, затем снимают всё и делают уже переходник расширяя дырку в нутри, и обрабатывают с наруже получая как бы такую шайбу, первичный вал можно оставить родной поменяв диск под него сцепления на уазовскую шлицевую, но мой дедуля сделал первичный вал на заводе у нас на заказ, длиньше на 10мм и под шлицы дизеля 2,8литра с фиата Дукато

Жесткий УАЗ «Буханка» с мотором QD32! (UAZ «Buhanka»)

AUTO.RIA – UAZ дизель — купить УАЗ дизель (объявления .

От 1 916,00 $ до 15 630,00 $ RIA.com можно посмотреть предложения купить UAZ дизель или продам авто, сравнить. Амортизаторы Toyota prado оригинал. Двигатель неприхотлив и надёжен, заводиться всегда и в любой мороз, расход 8-10. Дополнительные фото по просьбе, подробности по телефону. Видео из объявлений. уаз 469 дизель расход топлива уаз дизель мерседес продам уаз 469 с консервации украина продам нива дизель купить уаз бортовой без документов кузов на уаз 469 цена украина

Какой двигатель поставить? | Автор темы: Blerim

Итак, кончился двигатель. Ремонт старого не сулит ничего хорошего, а покупка нового силового агрегата влетает в копеечку. Есть альтернатива — контрактный двигатель иностранного производства! Предпочтительно японский! Какой двигатель поставить? Все зависит от поставленных перед Вашим автомобилем задач. Какой вес Вы будете возить? Изучив линейку малых грузовиков нескольких серьезных автомобильных концернов можно сделать следующие выводы:
Грузоподъемность Требуемый крутящий момент
1600 кг 240 Н*М
2500 кг 300 Н*м
3500 кг 420 Н*м
5000 кг 600 Н*м
Это тяговые характеристики для нормальной работы по перевозке грузов: легкие подъемы, спокойные обгоны, минимальный расход топлива. Конечно и слабый двигатель повезет большой груз, вопрос лишь в том как: на трассе в любую горочку катиться 60 км/ч как то не очень приятно, расход топлива при этом тоже не радует. Да и дольше выходит, устаешь сильнее. Так что двигатель лучше выбрать с запасом по тяге, благо на расходе пустым и малогруженым это не отразится. Т.е. 4.0 литровый двигатель пустым по трассе (вес машины 2500 ) укладывается во вполне приличные 12л/100км 92го бензина
Ниже приведены примеры двигателей Toyota, которые мы можем установить на Вашу ГАЗель, Валдай, ну и, в общем, на что угодно :
1bz fpe — 4.1 литра, газ, рядная 4, 116 л.с., 416 нм на 1600 об/мин, мкпп, акпп. газовый двигатель с дизельной тягой.
1jz-ge vvti 2.5 литра, бензин, рядная 6, 180 л.с., 250 н.м. на 4000 об/мин, мкпп, акпп. оборотистый двигатель все таки слабоват.
2jz-ge vvti 3.0 литра, бензин, рядная 6, 230 л.с., 300 н.м. при 4800 об/мин, мкпп, акпп. оборотистый расход меньше чем у 1jz ge vvti.
3rz-fe 2.7 литра, бензин, рядная 4, 147 л.с., 240 н.м. при 3400 об/мин, мкпп, акпп. простой надежный двигатель.
5vz-fe 3.4 литра, бензин, V6, 180 л.с., 300 н.м. при 3500 об/мин, мкпп, акпп. низкооборотистый, тяговый двигатель.
1uz-fe трамблерный, 4.0 литра, V8, бензин, 260 л.с., 363 н.м. при 4500 об/мин, мкпп, акпп. простой двигатель с неплохой тягой.
1uz-fe vvti 4.0 литра, V8, бензин, 293 л.с., 416 н.м. при 4000 об/мин, мкпп, акпп. тяговый двигатель с неплохим расходом.
2uz-fe vvti 4.7 литра, V8, бензин, 271 л.с., 431 н.м. при 3600 об/мин, мкпп, акпп. низкооборотистый тяговый двигатель.
3uz-fe vvti 4.3 литра, V8, бензин, 320 л.с., 441 н.м. при 3400 об/мин, мкпп, акпп. низкооборотистый тяговый с большим запасом мощности.

Читайте также:  Коллектор выпускной уаз 4215

ООО (Akimitsu) Мощность или крутящий момент. Л.с против Нм.
Мощность это более скоростная характеристика мотора и она напрямую зависит от числа оборотов коленчатого вала. Крутящий момент, в свою очередь, показывает насколько быстро двигатель может набрать максимальную мощность, и является основной тяговой характеристикой двигателя. Тут сразу вспоминаются трудолюбивые дизеля, а ведь на самом деле они имеют очень скромные показатели мощности на литр рабочего объема, но при этом отличные показатели крутящего момента.
Разберемся подробнее, так что же более важно для коммерческого транспорта? Куда более важен крутящй момент двигателя и обороты с которых он доступен. У турбодизелей это около 1600 — 2100 оборотов в минуту, у бензиновых 3400-4000 оборотов в минуту. Так что за то, сколько груза повезет машина отвечает крутящий момент, а вот как быстро (скорость) она повезет отвечает мощность.
Для коммерчерского транспорта помимо надежности, простоты обслуживания, стоимости запасных частей и расходных материалов, очень важно сколько повезет двигатель полезного груза. Посмотрев на таблицу можно понять что 5VZ-FE является полноценной заменой Камминсу ISF 2.8 являясь низкооборотистым, тяговым, бензиновым мотором изначально спроектированным для легких внедорожников и коммерческой техники.
Более мощный 2JZ-GE обойдется дороже по налогам. У 1UZ-FE по сравнению с Cummins на порядок больше тяги и мощности, так что в этом случае остается большой запас.

ООО (Akimitsu) У большинства владельцев китайских грузовичков рано или поздно возникает вопрос:»Какой надёжный двигатель поставить на BAW Fenix 1044 ; 1065 или на FAW 1041? » Всем хорош китайский грузовичек: и рама крепкая, и кабина откидная, хорошая маневренность, реальная цена, но вот с двигателем сложилось все не так удачно: весьма прожорлив, капризный и дорогой в ремонте, и на выбор только дизель и все. А ведь можно неплохо экономить при установки ГБО на бензиновый мотор. Так что же можно сделать? Ответ прост: Toyota 5VZ ; 1FT или Nissan QD32Eti. 5VZ-FE очень надежный бензиновый, низкооборотистый двигатель, изначально спроектированный для коммерческой техники и легких внедорожников, заслужил славу неприхотливого работяги. По мощности и моменту превосходит штатные дизеля. Его старший собрат 1FT-FE объемом 4.5 литра на порядок тяговитее и немного мощнее тоже весьма неприхотлив и очень надежен. Для любителей солярки есть QD32ETi от Nissan. Это турбодизель объемом 3.2 литра как и его младший собрат TD27T объемом 2.7 литра легенды надежности в своем классе. И это далеко не все что можно поставить в трудолюбивого китайца.

Читайте также:  Предохранитель прикуривателя уаз профи

Александр (Tabetha) Доброго времени

Источник

Уаз двигатель от погрузчика

Ставил Isuzu C-240,с погрузчика Tcm такой-же стоит на погрузчике КАМАЦУ.Хорший движок,об 2.4л мощ.48л.с вот их мне както мало потом оказалось,хотя на на низах он дурной был.Если такой найдёш то у меня к нему ещё отлитый картер сцепления остался,под УАЗовскую КПП,могу подарить,а то у меня на ёлке он плохо смотрится. А погрузчики эти и сейчас на територию бывшего СНГ доставляются и великолепно работают.Я видел как их на товарной станции пытаются убить и никак не получается.Воздуханы вообще не ставят,соляра с мазутом,а работают на цементе.

Все обычно ставят Иномарочные дизеля,а вот ставил ли кто дизелёк от трактора? Бывают же дизеля и с воздушным охлаждением ,размерами как УАЗовский-например от бетономешалки (вертушки) на базе КАМАЗа.
Какие идеи ,мысли?

У меня знакомый впихнул дизель от трактора Т-40 на ГАЗ 69.Такой получился «крокодил»!Но едет,правда не так быстро,как раньше.

Ставил Isuzu C-240,с погрузчика Tcm такой-же стоит на погрузчике КАМАЦУ.Хорший движок,об 2.4л мощ.48л.с вот их мне както мало потом оказалось,хотя на на низах он дурной был.Если такой найдёш то у меня к нему ещё отлитый картер сцепления остался,под УАЗовскую КПП,могу подарить,а то у меня на ёлке он плохо смотрится. А погрузчики эти и сейчас на територию бывшего СНГ доставляются и великолепно работают.Я видел как их на товарной станции пытаются убить и никак не получается.Воздуханы вообще не ставят,соляра с мазутом,а работают на цементе.

За картер-спасибо!Невыкидывайте и несдавайте с цвет.мет.-буду искать возможность приобретения такого движка.Так что мож и пригодится.
Я тоже видел какието погрузчики везли по дороге.Остановился вместе с ними на светофоре.Движки-копия волговского 402 ,тока дизель. Спросить что за погрузчик и что за двиг-небыло возможности.
Впринципе двиг нужен не для гонок ,а для внедорожный покатух ,и снежок зимой почистить самодельным ножом.Для повседневной езды есть леговой автомобиль.

Читайте также:  Двигатель уаз первой комплектации

Вот на счёт внедорожных покатух. У меня товарищ ездит на головастике дв 100л/с. У меня обычный 417й. Бывают такие ситуции (грязь, снег), когда я ему завидую. Мой слабоват движочек. И ещё из наших наблюдений. Всякие попытки накрутить карбюратор, в сторону экономии топлива, а товарищ ставил раз жиговский, приводит к сдыханию в говнах. По асфальту едет, экономит, в говнах дохнет и не везёт. Выхлопная труба старого образца, тонкая такая (с глушаком), приводит к уменьшению мощи.
Это всё, пища для размышления. Ещё, писал, что знакомый поставил дизель от убитого Форда. А я считал его слабоватым. Для уаза лазающего по говнам, нужен мощный двс. Вот Геннадий пишет:»48л.с вот их мне както мало потом оказалось». У меня даже сумления есть, по поводу тд27 и 4jb. Посматривал на тд42.
Советую пересмотреть свои взляды. Что бы потом на верёвке за трактором не ездить.

Насчёт Тд-42 спроси у Гайкина, он поставил такой на Буханку и сам признаёт что это некоторый перебор. Сейчас купил ТД-27t.Применительно к Козлу Тд-42 обязательно въедет в салон и немало. Хотя 6-ти цилиндровый рядный мотор это конечно песня. У меня был Патруль с подобным (sd-33), удивительно сбалансированный двигатель.
Из ниссановских есть ещё QD-32, это как бы «расточенная» версия TD-27, обЪъём 3,2 л. В версии ETi даёт 150 л.с но ставить лучше не такой а с механическим ТНВД.

Согласен тд42 — великоват. Это я уже понял. Конечно в идеале маленький но мо-о-ощны-ый.
Ставили у нас на головастик, от кары, погрузчика трёхгоршковый. Слабенький.

Не путайте выдаваемую мощность и крутящий момент. Мощность есть произведение момента на частоту вращения. Поэтому раскручивая двигатель (возростают максимальные обороты) мы увеличиваем мощность — т.е. работу совершаемую в единицу времени. В то же время слабенькие (по мощности) двигатели могут иметь чумовой момент, (как обычно дизеля, особенно тракторные) т.е. сильно не крутится, но выдавать большой момент в диапазоне рабочих оборотов. Только машина как раз будет для говнолазанья а не для гонок.

Согласен. Это поэтому запорожец и луаз особенно, ползают по грязи. Так скажем атмосферный дизель, предпочтительней для говен, чем турбинный? Думаю это обсуждалось, но мож кто скажет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector