Уаз двигатель от bmw
Попробую рассказать о проделанной работе..
был куплен козел под любительский спорт.. даже не то что спорт, а просто для отрыва души.
421 мотора стало мало очень быстро, он вроде как бы и едет.. но сцука даже дедушкины жигули резвее.
мотор был продан, встал вопрос что же дальше.
хотелось как всегда банально, 409, но т.к бюджет не тянет-406.
не знаю хорошо или плохо, но интересного варианта за пару месяцев так и не подвернулось.
лучший друг бмвист еще переодически свербил мозг. хотели дизель М21 сначала, тоже ничего адекватного не подвернулось, следующий вариант решили пихать М30.
мотор очень удачно подвернулся под боком, 15т.р, М30Б32. 3.2литра с е23 бмв, 200 сил, примитивный, чугунный, 12 клапанный. скинутый поддон показал что вкладыши еще стоят номинал 81 года и прекрасно себя чувствуют. подкинули для успокоения шатунные, благо цена вопроса рубль.
на заводе была заказана конструкция для отделения рк уаз от кпп, раздатка 69 не устраивала занижением на прямой, нафиг это не надо с мощным мотором.
кпп с той же бмв семерки, компактный люминевый гетраг 4 скоростной.
Двигатель засунут, лапы сварены, мотор сильно утопили в салон и вниз, стоит даже ниже родного, ну и развесовка я думаю конкретно улучшилась, мотор по сути за мостом.
кпп в гаражных условиях отцентрована с рк, соединяются через заводскую эластичку ну и проставку типо кардана.
все вымерили так, чтобы задний кардан встал вперед, а передний назад.
угол задней крестовины показался избыточным, немного довернул задний мост.
на мотор купили косу и мозг более свежей версии с одним датчиком кв. все барахло(датчики, дмрв,форсы, мозги, коса-8р)
по сути примитив полный, для работы надо дпкв,дмрв, дпдз, лямбду. из необходимово для запуска только коленвальный и еще что то из трех, может работать без дмрв и лямбды.
основные растраты пошли в последние дни перед выездом, на жижи, шланги, болтики, винтики, провода, кнопки и прочую хрень, но в любом случае бюджет свапа не перевалил за полтос. безусловно спасибо друзьям,очень много з.ч отдали/подарили.
педальный узел тоже стоит с бмв, гтц, гцс с нее же.
радиатор решили оставить с уаза, ибо был свежий(14 года) медный 3рядный. единственное выхода перепаяли зеркально.
едет все это как сказать то. вырви бошка))) валит неистово, зачастую после поездки все тело передергивает постоянно)))
проблем много конечно возникает, но по сути разгильдяйство и наша спешка. с водой тоже пока тяжко дружит,но работы ведутся.
https://www.youtube.com/watch?v=ntmUZUnNkH8
дизель BMW m51 на УАЗ
Есть Уаз и есть мотор м51 от бмв нужен совет как правильно его поставить. Сначала думал отрезать часть колокола от коробки бмв и подружить при помощи аргона с колоколом коробки УАЗа, но от этой идеи отказался боюсь что кпп уаз долго не проживет с турбо дизелем. Решено ставить мотор с родной кпп ZF (5мкпп) но теперь проблема с раздаткой ее на коробке бмв то нет. Вот и сам вопрос знатокам)) от чего взять раздатку не дорого и не от 69?
#2 ВНЕ САЙТА Rulse
Отправлено 28 May 2016 — 08:37
А чего от 69 не хочешь, она простая и крепкая, очень часто ее ставят?
#3 ВНЕ САЙТА Student
Отправлено 28 May 2016 — 09:04
Уазовская раздатка и коробка не выдержат, говорю по собственному опыту, при том, что у меня дизель менее мощный чем от БМВ.
Я поставил КПП и РК от Ниссан Патрол К-160.
Знаю, что ставят КПП от БМВ + раздатка от БТРа.
#4 ВНЕ САЙТА andre
Отправлено 28 May 2016 — 09:41
Стоїть РК від 69 на м50в25 і жива.
Так, вибиває після 3500об/хв понижену, але ту роздатку як б/у купили, так і поставили і не вскривали.
Ще варіант від Г класу.
#5 ВНЕ САЙТА SWAG
Отправлено 28 May 2016 — 12:54
Раздатки с 461 Гелена считаются не убиваемыми,цена 250-500 уе.Нужно чтобы направление вращения совпадало и в ней выход кардана на правую сторону, у 463 вращение в другую сторону управление электрическое и если я не ошибаюсь то там фул-тайм.
#6 ВНЕ САЙТА Nakhil
Отправлено 28 May 2016 — 15:13
А чего от 69 не хочешь, она простая и крепкая, очень часто ее ставят?
ее выбивает при хорошей нагрузке. но если ничего не найду тогда буду ее ставить
Стоїть РК від 69 на м50в25 і жива.
Так, вибиває після 3500об/хв понижену, але ту роздатку як б/у купили, так і поставили і не вскривали.
Ще варіант від Г класу.
От Г класса будет стоить дорого а хочется с экономить
#7 ВНЕ САЙТА борода
- Авто: Кемри, Квадр
- Имя: Саша
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 28 May 2016 — 17:00
Зато 69 стоит понты, и не ломучая.
#8 ВНЕ САЙТА Uleg
Отправлено 28 May 2016 — 19:13
С понедельника дам контакты где брал переходную плиту для «сращивания» мерсодвижки и кпп уазки,подружились через онную очень даже гут!Задавал вопрос за плиты к другим моторам для уаза(бмв,мерс,фольц и тд),человек сказал без проблем,делают любую переходную плиту и с любого материала(сталь,дюраль,ТИТАН. ).Напомни в личку,если интересно.Да кста,плита люминь мне вышел 3года назад 185$.
#9 ВНЕ САЙТА Nakhil
Отправлено 29 May 2016 — 00:23
С понедельника дам контакты где брал переходную плиту для «сращивания» мерсодвижки и кпп уазки,подружились через онную очень даже гут!Задавал вопрос за плиты к другим моторам для уаза(бмв,мерс,фольц и тд),человек сказал без проблем,делают любую переходную плиту и с любого материала(сталь,дюраль,ТИТАН. ).Напомни в личку,если интересно.Да кста,плита люминь мне вышел 3года назад 185$.
а коробка бмв 60$ мне проще от нее колокол отрезать и приварить к колоколу уаза
Зато 69 стоит понты, и не ломучая.
наверное все же остановлюсь на рк69 из-за ее стоимости
#10 ВНЕ САЙТА ganst
Отправлено 29 May 2016 — 11:41
наверное все же остановлюсь на рк69 из-за ее стоимости
Правильное решение в твоем случае, 69 саме то, поездишь, а там видно будет как дальше, может другую машину купишь или еще чего, а не понравится так купишь дорогую. Но для Уаза купить раздатку за 500 бачей — это выброшенные деньги, уже никогда их не вернешь например при продаже..
Сообщение отредактировал ganst: 29 May 2016 — 11:43
#11 ВНЕ САЙТА Gen
Отправлено 30 May 2016 — 09:20
даже если рассматривать весь модельный ряд УАЗ та самая крепкая запчасть это РК ГАЗ 69. за 9 лет общения с автомобилем газ 69 это единственный агрегат который я не умудрился убить. и заливать в РК нужно нигрол желательно не современный. как всем известно она изначально понижает понижает передаточное число тем самым подливает жизнь КПП . и лучше оставить КПП с БМВ..