Уаз двигатель не развивает мощности

Уаз двигатель не развивает мощности

Желтый глаз(чек) при включении зажигания и пуске двигателя подмигивает? Если нет, то могла сгореть лампа или потерятся контакт. ХЗ как на каких мозгах, у меня мигает.

С катализатором боротся либо его установкой, либо перепрошивкой блока. Честно не знаю как он на двиг влияет, у меня его нет.

Двигатель может не развивать полную мощность и по другим причинам.
Например износ движка. Если пробеги небольшие, частые холодные старты то вполне мог и износится за 80 000. Отец двиг на Жигуле на 80 000 перебирал например(условия похожие, небольшой северный город)

Может подсос воздуха мимо ДМРВ. Может масло разное(зимой вполне актуально).

оо привет! как в мирном погодка? дед мой в Мирном))), чек горит при включении зажигании но не мигает, когда заведешь гаснет, катализатор удалили а насчет прошивки не знаю, износ может быть один раз лампа перегрева загорелась, насколько змз шный бллок боиться перегрева?

чек горит при включении зажигании но не мигает, когда заведешь гаснет, катализатор удалили а насчет прошивки не знаю, износ может быть один раз лампа перегрева загорелась, насколько змз шный бллок боиться перегрева?

Это означает, что либо ЭБУ уже перепрошит и поэтому чек не горит,
либо лампочку хитро подключили через реле, чтобы она чек не показывала.
Блок перегрева особо не боится. Его боятся кольца и прокладка блока.
Антифриз не уходит?
Надо компрессию померять, тогда будет ясно насчёт износа. Если
компрессия нормальная, то надо давление в рампе проверять.
Потом форсунками заниматься — возможно они забились.

Как уже писали:
1 — это проверка компрессии в горшках.
2 — проверка давления топлива на форсунках. Не знаю как на наших ЗМЗ-409, на японопроме, в момент резкого нажатия на газульку, давление бенза в магистрали форсунок должно увеличиваться ~ на 0,4 атм (по аналогии с карбовыми — типа доп порции за счёт ускорительного насоса). Есть доп порция бенза при разгоне — машина будет ехать нормально и с расходом тоже будет порядок
3 — проверка положений распредвалов относительно коленвала.
4 — убедиться в хорошем «выкате» тачилы.
Были бы проблемы с «мозгами» — мигал бы «чек».

Читайте также:  Уаз 3303 установка кузова от газели

Наличие/отсутствие катализатора не должно сказываться на динамике авто.
Бывали случаи, что старенький японец ехал плохо, заводился с неохотой при кажущейся исправности всего. Причина была в «забитом» катализаторе. Отпускали выпускной коллектор от ГБЦ, если движка задышала, то оно самое. Лечение-пробивание катализатора.

Делается операция по диагнозу больного. А на диагностику сгонять не судьба? Ведь даже из за косячного датчика дросельной заслонки, который не светится чеком, машина будет тупить.

Диагностику я сам делаю через ноут, все нормально показывает при открытии дроссельной заслонки увеличивается показатель угла открытия дроссельной заслонки, в той же диагностической программе есть функция включения лампы чек нажимаю она горит значит она пе подключена на прямую с реле, а мозги если поменять на микас 7 или какой нибудь который без ДК2.?вариант?или нет.

Источник

Уаз двигатель не развивает мощности

Двигатель ЗМЗ-514, 2007 г.в., пробег 120 т.км
Не могу понять в чем проблема
На холостых оборотах работает ровно.
По трассе больше 70 км/ч не разгоняется, обороты не развивает, дымит белым дымом. В горку еле едет на 2 передаче.
Развивает обороты до момента, когда должна включиться турбина, а вместо турбины пропадает мощность почти совсем.
Снял турбину, разобрал — вроде всё крутится-вертится.
Может быть проблема в блоке управления БУДС?

Будс тут точно не при чем. Его задача только подкачивающим насосом управлять, клапаном рециркуляции щелкать, и лампочками моргать. Насос, его ухом хорошо слышно, к белому дыму отношения не имеет, хотя при негерметичности топливной магистрали его выключение может привести к провалам, а то и полной остановке двигателя. Клапан рециркуляции только на евры влияет, а лампочки они вообще, только чтоб водила не спал и техническим состоянием машины интересовался. Кстати, если турбина скрякала, то мощность мотора падает на 30%. И через поломаную турбину во впускной коллектор может масло поступать. Оно как раз хорошо белый дым производит. Вообще, если турбина не крутится, во впускном коллекторе создается разряжение, которое начинает высасывать масло через лабиринтовое уплотнение турбины. Именно поэтому не рекомендуют гонять мотор на холостых оборотах более 10-15 минут. На турбину могут отработанные газы не поступать, а именно они ее раскручивают. Нужно клапан посмотреть, но не разбирать, это запрещено. Ходит у него шток в зависимости от оборотов или нет. Этот шток рядом с валом рулевым расположен.

Читайте также:  Sell my toyota land cruiser

Двигатель ЗМЗ-514, 2007 г.в., пробег 120 т.км
Не могу понять в чем проблема
На холостых оборотах работает ровно.
По трассе больше 70 км/ч не разгоняется, обороты не развивает, дымит белым дымом. В горку еле едет на 2 передаче.
Развивает обороты до момента, когда должна включиться турбина, а вместо турбины пропадает мощность почти совсем.
Снял турбину, разобрал — вроде всё крутится-вертится.
Может быть проблема в блоке управления БУДС?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector