Уаз двигатель 406 печка

ГАЗ Клуб сообщество

Собираюсь менять цепи ГРМ, буду скидывать голову и наткнулся на ютубе на видео, в котором в заднюю крышку ГБЦ вставили штуцер для забора ОЖ на печку (типа как с танчика на 402). В ролике говорилось, что и печка начинает греть лучше и 4 горшок меньше греется. Кто нибудь делал такую штуку, есть смысл в этом?

madsquirrel Бешеный БЭЛК Сообщения: 1205 Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16 Откуда: д.Ясенево,Московского уезда. Контактная информация:

Re: Перенос забора ОЖ на печку.

Видел я такой мотор,когда машину разбирал.На крышку пррисобали танчик на 18,через переходничек.По поводу эффективности не скажу,не знаю.

Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Sergej_K Активный клубовец Сообщения: 818 Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Перенос забора ОЖ на печку.

Подача ОЖ на печку и так идёт в области 4-го цилиндра, только прямо с блока, а не с головки, так что насчёт улучшения охлаждения 4-го горшка — это вопрос спорный. А вот то, что в печку будет идти чутка более горячая ОЖ — в этом кусок правды есть. Но, судя по заявленной машине в аватарке, ГАЗ-3110, в печки и так подача идёт подача очень хорошая, значительно лучше, чем на ГАЗелях, поэтому особого смысла в такой переделке нет. Если на Волге плохо греет печка, смотреть нужно саму печку и правильность подключения шлангов на радиатор печки: на нижний идёт подача (с блока), с верхнего идёт забор (на обводную трубу вокруг блока к помпе). А если шланги поменяны местами, или радиатор подзабит, или есть ещё одна поломка — перемычка в радиаторе оторвалась и ОЖ циркулирует не через весь радиатор, то пчка толком греть не будет. Ещё одна из проблем плохой работы печки в плане обогрева — хреново работающая помпа, причём на охлаждение двигателя её хватает, более-менее, а на печку — фиг, но это встречается реже. И опять-таки возникает ещё один вопрос — термостат. Если температура НАЧАЛА открытия ниже 80 градусов, то и печка будет прохладная, и сам мотор будет работать с недогревом.

ZVR Активный клубовец Сообщения: 657 Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 19:31 Откуда: г. Богданович Свердловская обл. Контактная информация:

Источник

Плохой обогрев? Решение.

Здравствуйте. Изучая талмуд на газ 3110, 406 заметил небольшую, но, возможно, весьма важную неточность. А именно: подключение шлангов на радиатор отопителя салона. На схеме все изображено правильно- ввод вверху, вывод внизу! Фактически на автомобиле- ввод ВНИЗУ? А вывод-СВЕРХУ. Скажите, ну как это будет работать, если с завода неправильно соединено. Радиатор двигателя соединен на подачу горячей ож сверху, а вывод снизу. Очередной камень в сторону завода-изготовителя сих чудных аппаратов.

Читайте также:  Jeep renegade расход масла

TIGERHAUER

Постоялец

Я тоже мучаюсь с холодом в машине. Бывший хозяин не особо за этим следил. Так вот я решил начать с простого:

1) Поменять термостат
2) Убрать краник вообще
3) Поменять патрубки на печку местами

Если это не поможет, то уже возьмусь за саму печку. Кстати у нас рекомендуют ставить движки на печку от Нивы Шевроле, т.к. штатные довольно слабые.

Gumel_John

Бывалый

Я не знаю, я не мерз в машине при минус 40 в этом году, хотя нет мерз, но только когда её в эти морозы грел и сам пытался согреться.

Если родной пески не хватает то ставят печку от марковников))) раньше на 402 так делали людю, на 406 печка почему-то веселее, так что я не парюсь и не мёрзну. Кстати в волге постоянно мёрзнут ноги у пассажиров, а не у водителя, что я делал, взял подлез к печке со стороны педалей и настроил открытие печки, а то она плохо открывается вниз, да ещё снял пластик который идёт до задних пасажиров и алюминиевым скотчем замотал щели.

Ali-xan

Знаток

Здравствуйте. Изучая талмуд на газ 3110, 406 заметил небольшую, но, возможно, весьма важную неточность. А именно: подключение шлангов на радиатор отопителя салона. На схеме все изображено правильно- ввод вверху, вывод внизу! Фактически на автомобиле- ввод ВНИЗУ? А вывод-СВЕРХУ. Скажите, ну как это будет работать, если с завода неправильно соединено. Радиатор двигателя соединен на подачу горячей ож сверху, а вывод снизу. Очередной камень в сторону завода-изготовителя сих чудных аппаратов.

UDav

Общительный

Я так понял имеется в виду электродвигатель вентилятора отопителя? Для увеличения потока воздуха? Фактически проблема состоит в недостаточном нагреве радиатора отопителя. Возможно еще электронасос с газели поставить на впуск. А движитель на 2 скорости, думаю вполне достаточный поток воздуха дает.

AKM

Старожил

У меня печка ни разу с завода не чистилась и вобще с не ничего не делал, термостат на 82гр — в машине тепло! При 40гр по стрелке уже чуть тёплым дуть начинает.

Vortex

Постоялец

И все таки, как лучше? ввод-сверху? Перелопатил тут пол форума, и ответа не нашел.
у самого ввод в печку снизу. стоит помпа. да вроде и нежалуюсь, но если можно еще что-то выжать, то почему бы и нет?
КУДА ВСЕ ТАКИ ПОДКЛЮЧИТЬ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТ БЛОКА?

AKM

Старожил

Думается без разницы. это делается чтобы пробок не было при замене ОЖ. на температуру, думаю, мало влияет.

Читайте также:  Последовательность высоковольтных проводов уаз

argo-66

Коренной житель

думаю что ввод снизу обязателен ,поскольку вопервых выгнать пробку воздушную легко ,во вторых — куда стремится горячий поток — вверх ! а ведь помпа не только печку то гоняет ,она гоняет жидкость по всему движку — на печку уже идет так сказать избыток давления от помпы , а если хоть и малое но сопротивление потоку все же есть ? значит и пропускная способность меньше .

Teh

Завсегдатай

По роду деятельности знаком с гидравлическим подключением жидкостных радиаторов. Так вот стараются подключать по возможности так, чтобы выводящий патрубок был вверху. Это разумеется продиктовано соображениями выгона воздушной пробки.

Учитывая конструкцию волговской печки и ее пропорции, то конвекционный поток в ней очень слабый, поэтому лучше подсоединять вводом к нижнему, а выводом к верхнему, ибо так правильнее.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
agro-66, с первым предложением согласен, но по поводу куда гнать легче вниз или вверх,то тут пофигу.

Короче, автор, не там копает.

argo-66

Коренной житель

CliffyLIN

Общительный

Вы видели радиатор печки? При чем здесь снизу-сверху? Он горизонтальный, расстояние между патрубками пару сантиметров, на циркуляцию ОЖ это будет влиять очень маловероятно. Чтобы было тепло в салоне:
1. Привести в порядок ВСЮ систему охлаждения двигателя, в том числе:
2. Проверить/заменить термостат.
3. Снять и промыть радиаторЫ.
4. Устранить все подсосы воздуха в отопителе.
5. Правильно залить ОЖ и «выбить» воздушные пробки.
6. Проверить натяжение ремня.
7. Снять и проверить помпу. У меня она текла, поэтому снял. После снятия обнаружил, что шкив и крыльчатка живут разными жизнями (крутятся относительно друг друга). Следствие: плохая циркуляция ОЖ, перегрев, холод в салоне.
8. Убрать к чертям бесполезный краник печки (у него сечение намного меньше сечения шлангов, к тому же он имеет свойство «закисать»). Если живете на экваторе, можно установить под капотом сантехнический шаровый кран и переключать его по принципу зима-лето.

Что это даст? У меня после всех вышеперечисленных операций температура в салоне после прогрева на ХХ (15-20 мин) такая, что можно при минус 20 ездить без верхней одежды. При длительной езде я даже в мороз периодически выключаю вентилятор печки. Жарко. 2 месяца назад мерз как пингвин.

Источник

ГАЗ Клуб сообщество

парни, а у меня такая проблема получилась. Волга 3110 двс 406. резко перестала греть печка. если печку вырубить, потом включить через минут 5, то пару минут идёт тёплый воздух, потом опять холодный. я так понял проблема в циркуляции ОЖ. но почему-то это произошло резко. что может быть? я думаю либо что-то с помпой(но двигатель держит 80-85) либо как вариант патрубки на печку расслоились и не дают нормальную циркуляцию.

Изображение

было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод

madsquirrel Бешеный БЭЛК Сообщения: 1205 Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16 Откуда: д.Ясенево,Московского уезда. Контактная информация:

Читайте также:  Установка отопителя на уаз 469

Re: Перенос забора ОЖ на печку.

Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Антоха3110 Изредка помогающий Сообщения: 491 Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:27 Откуда: Башкирия, Ишимбай Контактная информация:

Re: Плохо греет печка

Изображение

было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод

Алексеич Активный клубовец Сообщения: 2444 Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04 Откуда: Ленинградец я Контактная информация:

Re: Плохо греет печка

там еще внутри печки есть перегородка,разделяющая поток ОЖ,чтоб он правильно циркулировал,в нужном направлении.Вот если она отвалилась то печка греть не будет никогда,потому как циркуляция будет идти не по всему радиатору.Ну и потрогайте оба шланга,если оба горячие-причина по любому в радиаторе. Или забит радиатор отопителя,можно пощупать и его,на сколько он прогревается при работе двигателя.словом как и обычный радиатор,какой бачек теплый какой холодный.Ну еще уровень ОЖ в норме? Ничего не сливали не заливали? Может забит быть кран печки.

perovo В основном читатель. Сообщения: 166 Зарегистрирован: 06 апр 2013, 16:41 Контактная информация:

Re: Плохо греет печка

Антоха3110 Изредка помогающий Сообщения: 491 Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:27 Откуда: Башкирия, Ишимбай Контактная информация:

Re: Плохо греет печка

ребят, естественно сначала проверил уровень ОЖ, потом кран проверил, патрубки оба тёплые, но не такие горячие как на двигателе. Времени нет сейчас машиной заняться. Вот выходных жду и тогда капитальная пред зимняя подготовка будет с заменой Всех патрубков, заменой тосола, и если потребуется радиатора отопителя. И планируется поставить дополнительную электро помпу.

Изображение

было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод

madsquirrel Бешеный БЭЛК Сообщения: 1205 Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16 Откуда: д.Ясенево,Московского уезда. Контактная информация:

Re: Плохо греет печка

Антоха3110 писал(а): ребят, естественно сначала проверил уровень ОЖ, потом кран проверил, патрубки оба тёплые, но не такие горячие как на двигателе. Времени нет сейчас машиной заняться. Вот выходных жду и тогда капитальная пред зимняя подготовка будет с заменой Всех патрубков, заменой тосола, и если потребуется радиатора отопителя. И планируется поставить дополнительную электро помпу.

C помпой был прикол.Перебра печку,поменял радиатор.поставил мотор 60 ватт.убрал щели выправил воздухораздачу.воткнул ПОМПУ.И когда все заработало понял,что сделал это зря.Печка дует так.что шнурки на ботинках развеваются,в салоне жара.На улице -25 в салоне +33.Так её и не включал,только деньги потратил.Стояла для отчетности)Если у тебя машина до 01 года посмотри какого размера танчик на головке 16 или 18.В случае необходимости засверли или поменяй на 18.Лечше всяких помп,проклей и исправь воздуховоды и газелемотор 60 ватт внедри,будешь в салоне пальмы выращивать.

Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Антоха3110 Изредка помогающий Сообщения: 491 Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:27 Откуда: Башкирия, Ишимбай Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector