Уаз двигатель 402 перегревается

Последсвия перегрева 402

Привет всем!По порядку:лител домой так сказать срочно(ну всякое бывает)не смотря на температуру,а когда приехал глянул было гдето около 120,открыл капот и крышку с радиатора,в ответ получил такое удар пара.заталкал машину в гараж,пришол с утра завёл смотрю ОЖ сочится(пустики прокладку пробило),снял заменил поставил обратно(тянул всё как положено)всеравно сочится.вопрос могло ли повести блок при таких температурных режимах?если нет то поможет ли планирование головы или голову на замену?
P.S голову откапиталил неделю не проездил.

Никита Козлов

Житель

Привет всем!По порядку:лител домой так сказать срочно(ну всякое бывает)не смотря на температуру,а когда приехал глянул было гдето около 120,открыл капот и крышку с радиатора,в ответ получил такое удар пара.заталкал машину в гараж,пришол с утра завёл смотрю ОЖ сочится(пустики прокладку пробило),снял заменил поставил обратно(тянул всё как положено)всеравно сочится.вопрос могло ли повести блок при таких температурных режимах?если нет то поможет ли планирование головы или голову на замену?
P.S голову откапиталил неделю не проездил.

ГБЦ необходимо ФРЕЗЕРОВАТЬ после ЛЮБОГО снятия, независимо от того, перегревалась она или нет! Конструкция 402-го дв-ля такова, что ГБЦ гнёт однозначно, даже при нормальной работе (просто в меньшей степени чем при перегреве!). ПГБ брать БЕЗ ГЕРМЕТИКА (эти ПГБ очень жёсткие и плохо обтягиваются) с круглыми отверстиями под ОЖ. Перед установкой ПГБ, промазать ПРАВЫЙ край с обоих сторон КРАСНЫМ герметиком и обмазать герметиком вокруг отверстия предпоследней наружной шпильки (почему-то по этой шпильке всегда просачивается «ТОСОЛ»). Блок ведёт очень редко, хотя и случается! Удачи.

Dimitriy

Заблокирован

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

с утра завёл смотрю ОЖ сочится(пустики прокладку пробило),снял заменил поставил обратно(тянул всё как положено)всеравно сочится

Novishek

Освоился

Нет движок не капиталился,глова была перефтулина заменены клапана и с планирована и поставлена,была куплена прокладка с герметиком(ПГБ)бралась с мыслю дороже лучше.знакомые посоветовали 2 прокладки под гбц.но мне что-то не нравится эта идея ваше мнение?

Mortis

Житель

Никита Козлов
ГБЦ необходимо ФРЕЗЕРОВАТЬ после ЛЮБОГО снятия, независимо от того, перегревалась она или нет!
О как, а мужики-то и не знают . И чем красный герметик круче черного, скажем?

Novishek
ОЖ сочится откуда конкретно? Голова проверяется приставленной железной линейкой, прогиб этак до полумиллиметра можно игнорировать.

Novishek

Освоился

ОЖ сочится откуда конкретно? Голова проверяется приставленной железной линейкой, прогиб этак до полумиллиметра можно игнорировать.

Читайте также:  Сопротивление кислородного датчика уаз

Mortis

Житель

Сними бошку, купи на строительном рынке кусок асбестового 12мм каната, отплети одну веревочку и выложи по кромке блока по кругу. Сверху прокладку и все остальное. Это быстрое решение. Если разбираться почему такая фигня, то надо разбирать весь движок, вынимать гильзы и все промерять.

slawenti

Постоялец

Я так понял что справа (по ходу автомобиля) сочится сильно, а слева ОЖ течь не может, проложи шнур как писали выше, две прокладки до одного места, фрезеровать каждый раз не нужно, но проверить плоскость после перегрева стоит. Ты уверен что до перегрева не текло, мог и не заметить под коллектором, это болезнь этих движков, а 120 не критичный перегрев.

elvis03

Заблокирован

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

3StaR

Постоялец

не соглашусь, 120 это всего лишь верхняя отметка шкалы, температура при этом могла быть и выше, плюс неизвестно сколько автор на данной температуре летел по времени. Моей ГБЦ например, при уходе стрелки в крайнее верхнее положение, предположительно минут 20 уже хватило что бы перекоситься, а потому, если после установки ГБЦ, движок забил из всех щелей, то это уже скорее следствие чем причина, а сам диагноз не утешительный — повело, при чем по ходу именно ГБЦ, привет фреза

Хех, вот в любых гаражах, нет-нет да найдется дедок который выкрикнет — двойную прокладку ставить надо было! :haha: и пофигу что на дворе уже 21 век и качество прокладок все же выросло) При том что данную вещь делали далеко не всегда из соображений надежности — пробивает то их почти одинаково, а если между ними не промазать солидолом то при неплотном прилегание еще и получаем потенциальное место утечки, плюс двойная прокладка все равно не компенсирует образовавшийся от перегрева и перекоса зазор, а в основном подпихивали лишние прокладки под ГБЦ с целью перевода двигателя на более дешевый бензин, путем понижения степени сжатия.

Никита Козлов

Житель

Многолетняя практика по ремонту 402-х дв-лей доказала, что ГБЦ на этих моторах гнёт даже без всякого перегрева. Блок дв-ля внутри пустой, тонкие стенки и гильзы, остальное ОЖ. Вода имеет высокую теплоёмкость, но очень низкую теплопроводность. В зоне между 2 и 3 цилиндрами, рядом два ВЫПУСКНЫХ канала, сразу за ними впускные каналы. В самой середине ГБЦ нагревается очень сильно (к сожалению это можно увидеть только на стендовых измерениях, где ставится много температурных датчиков и тепловая картина очень наглядна), в зоне впускных каналов происходит сильное охлаждение. При цельнометаллическом блоке (дв-ль 421 УАЗ), ГБЦ гнёт значительно меньше и реже. Даже пробег в 500км, без перегрева, способен привести к незначительной деформации ГБЦ (только при снятии, внутренние напряжения выгибают ГБЦ) на 0,15мм. Пока ГБЦ находится на дв-ле, правильно обтянутая, все эти напряжения, более менее, равномерно распределяются по всей поверхности. Неоднократные проверки ГБЦ линейкой или на плите показали, что выявить деформации таким способом не удаётся, ГБЦ нередко не только выгибает, но и скручивает винтом и «волной» (все эти дефекты прекрасно выявляются фрезой!). Проверка проверенных таким образом ГБЦ на фрезерном станке доказывает, что деформации в 0,2-0,25мм не выявляются! При такой деформации течь и пробой ПГБ ГАРАНТИРОВАНА! Конечно, каждый волен поступать как считает нужным, но мне дорога моя репутация и ставить не фрезерованную ГБЦ я не буду! Возвраты с повторным пробоем ПГБ для меня ЧП! Грамотный фрезеровщик сначала снимает всего 0,05мм, добавляя по 0,05мм только при пропусках (т.е. прогибах). За два-три прохода удаётся выровнять плоскость ПГБ, сняв минимальный слой. Для обеспечения равномерного распределения нагрузок в ГБЦ, обтягивать гайки надо динамометрическим ключом в три приёма 5кгс-7,5кгс-10кгс. Удачи.

Читайте также:  Джип для перевозки грузов

Источник

Уаз двигатель 402 перегревается

Всем доброго времени суток! Вообще такая беда,мотор стоит новый,пробег 5000. Грееться катастрофически 110-120 градусов. Думал термостат,убрал,такая же беда! думал помпа,взял у товарища,такая же беда! Стоят эл/вентиляторы,но с родным было так же. Ячейки радиатора чистые,антифриз чистый. В чём беда? где смотреть? а началось все с того,как мы на одном из выездов взяли брод,выйхали и он начал так греться ткните пальцем? С кем говорил,не у кого такой беды не было

Кипит ? А то у знакомого тоже грелся 100-120, а не кипел, потом выяснилось что датчик температуры врет (который со стрелкой)

Всем доброго времени суток! Вообще такая беда,мотор стоит новый,пробег 5000. Грееться катастрофически 110-120 градусов. Думал термостат,убрал,такая же беда! думал помпа,взял у товарища,такая же беда! Стоят эл/вентиляторы,но с родным было так же. Ячейки радиатора чистые,антифриз чистый. В чём беда? где смотреть? а началось все с того,как мы на одном из выездов взяли брод,выйхали и он начал так греться ткните пальцем? С кем говорил,не у кого такой беды не было

Попробуй керхером промыть радиатор снаружи, похожее было с кондиционером на хундае, чуть движок не разобрали.

Если ОЖ не уходит и не выкипает, то датчик. Если ОЖ уходит или выкипает через крышку то прокладка головки, лечится фрезеровкой головки и заменой прокладки.

Датчики все менял,радиатор как Младенец) Придеться наверное мотор скидывать и разбираться,что к чему ((

Источник

Уаз двигатель 402 перегревается

Всем привет. Вот возникла у меня такая проблема на моей Буханочке. Еду я по трассе, скорость 90 км.ч. температура стоит чётко на 80 гр. на улице 25 гр. как только заезжаю в город начинает ползти в верх почти до 110 гр. лампочка начинает гореть, уровень жидкости в радиаторе нормальный. замучился уже. в чём проблема. Есть маслянный радиатор, но он закрыт пока из за неисправности краника на него( когда открываю масло с него течёт) может в этом проблема. Думал термостат, но вроде шланг с него горячий( хотя при той температуре что под капотом, там всё горячее будет) В общем не знаю в чём проблема ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Читайте также:  Двигатель erb jeep grand cherokee

Всем привет. Вот возникла у меня такая проблема на моей Буханочке. Еду я по трассе, скорость 90 км.ч. температура стоит чётко на 80 гр. на улице 25 гр. как только заезжаю в город начинает ползти в верх почти до 110 гр. лампочка начинает гореть, уровень жидкости в радиаторе нормальный. замучился уже. в чём проблема. Есть маслянный радиатор, но он закрыт пока из за неисправности краника на него( когда открываю масло с него течёт) может в этом проблема. Думал термостат, но вроде шланг с него горячий( хотя при той температуре что под капотом, там всё горячее будет) В общем не знаю в чём проблема ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

как вариант соты радиатора забиты.
масляный радиатор на перегрев никак не влияет (у меня его нет, как нет проблем с перегревом).

1. Грязная система охлаждения (антифриз ржаво-рыжеватого цвета)
2. Подклинивает термостат — не полностью открывается/закрывается
3. Неверно установлен УОЗ
4. Слишком богатая/бедная смесь (маловероятно)
5. Что-то не то с помпой (также маловероятно)

А вообще нужно анализировать события, после которых движок начал перегреваться.

Самое вероятное .
Забитые соты или с них лак полез.
Забит рабиатор.
Не натянутый ремень помпы.
Зажигание врятли. У зажигание чем выше обароты тем хуже перегрев.
А вопще глянь здеь там расписано полее менее как проверять.
http://leo.mocce.com/~guido/Andrey/П. %20мотора..htm

Ребята всем спасибо. Короче проблема была в том что на радиаторе все соты были забиты пылью, выдул её компрессором и проблема решена.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector