Уаз дв 406 409 нет давления масла
А у них вро де бы датчик на распредвалах стоит? Если да, то на его показани нехер и смотреть, валы сливать могут.
Выкинул масляный радиатор — он на 1 единицу при хорошем прогреве
давление понижает.
Заделал сливное отверстие рядом с промвалом и немного пропилил пластину
крепления промвала — ещё на 0,5 давление поднялось.
А какое давление на этих моторах? У меня 402 . На прогретом ХХ 0.8, на оборотах 1.5-1.8 летом, с установленым волгоклапанном в такт маслорадиатора.
Выкинул масляный радиатор — он на 1 единицу при хорошем прогреве
давление понижает.
Заделал сливное отверстие рядом с промвалом и немного пропилил пластину
крепления промвала — ещё на 0,5 давление поднялось.
про промвал можно поподробнее ..про масленный в курсе буду на термоклапан собирать масленный!
А какое давление на этих моторах? У меня 402 . На прогретом ХХ 0.8, на оборотах 1.5-1.8 летом, с установленым волгоклапанном в такт маслорадиатора.
на моем змз 4062.10 на горячую на хх 1.5-1.7 атм с оборотами около 3 тыщ 2.7 где то на 10w-30 без радиатора!
в рабочих хантер 409 хх 1 с оборотами 2.5-3
и патр 3 на хх с оборатами 3.5-3.7
просто пока мотор установлен заведен, но машина еще не собрана (морда снята) хотелось бы сразу сделать чтоб продолжительное время туда не залезть по крупному..замер кв не выявил выхода за допуск мерил токарь со стажем в 35 лет работы..
Двойной надо,как у меня-вот там е—ть производительность.А магазинное-детский лепет,зазоры миллиметр и все сплошь китайчатина из говнолина.Ну в чем проблема не понимаю?Две шестерни,два новых вала,проставка и собрать.
Обычный насос, правильно собранный без лишних люфтов — вполне достаточен. А повышать давление без нужды не стоит. Лишнее сопротивление и нагрузка на привод.
Обычный насос, слегка подогнанный. На горячую -хх-1, на оборотах 3-4 Редукционный держит.
Выкинул масляный радиатор — он на 1 единицу при хорошем прогреве
давление понижает.
Заделал сливное отверстие рядом с промвалом и немного пропилил пластину
крепления промвала — ещё на 0,5 давление поднялось.
Во-во все верно. Все уже годами опробованно.
Убераешь масляный радиатор, хороший масляный фильтр (FRAM кстати хорошо давление держит), хорошее масло и технически исправный мотор-вот залог хорошего давления.
И кстати не забывайте что наши электронные датчики давления, всегда отличались «точностью»😄😄
Я уже на многих машинах пробовал замерять по механическому манометру, как правило механика на 0.5 точно больше показывает.
А на датчиках замечал прикол, когда ставил на патриоты годика 2006-2007, у них на приборке еще можно было давление увидеть. Новый датчик на включенном зажигании сразу 0.3 показывал, уже с нова зависают они.😄😄
Уаз дв 406 409 нет давления масла
Давление масла в двигателе змз 406/405/409 на горячую начинает моргать лампа давления масла: проверяем уровень масла, ок уровень в норме, меняем масленый фильтр, ок фильтр поменяли давление не добавилось, меняем оба гидронатяжителя, ок заменили на автоматические натяжители и ооо чудо, лампа перестала моргать на горячем двигателе, замеряем механическим датчиком и видим, было давление 0,5 а стало 1 таким способом можно быстро поднять давление масла и проездить так без ремонта еще очень много.
Двигатель змз 406/405/409 давление масла датчик показывает на горячем двигателе 0,4 меняем сразу гидравлические натяжители цепи на автоматические натяжители и замеряем давление, получаем за место 0,4 уже 0,9 но это маловато и летом в жару может моргать лампа давления масла, проверяем бугеля на распредвалах и подтачиваем на круге, тем самым на несколько соток делаем больше прижим бугеля к распредвалу ( такой вариант подойдет не каждому) за счет этого добиваемся поднятия давления масла еще на 0,2 и того у нас давление стало 1,1 теперь можно ездить.
Двигатель змз 406/405/409 давление масла 0,5 на горячую лампа горит, меняем гидронатяжители цепи на автоматические натяжители, бугеля в норме их не трогаем, снимаем переднюю крышку грм и меняем втулку у промвала, ставим новую втулку и уменьшаем отверстие подачи масла, тем самым поднимая давления в гбц, добиваемся результата на горячую 1,2 можно ездить.
Вот такими способами вы можете поднять давление масла и проездить еще какое то время без ремонта двигателя, а сколько вы проездите так это уже как пойдет, может год, а может пять лет.
Еще один способ поднятия давления масла смотрите в этом видео:
Как повысить давление масла в двигателе 405, 406, 409, 4213, 4216 ?
На данной странице изложен самый простой способ, как повысить давление масла в двигателе 405, 406, 409, 4213, 4216. Метод, как повысить давление масла в двигателе, основан на конструкции масленого насоса мотора. Данный способ можно применить на любых двигателях, любых авто.
Обзор метода — как повысить давление масла в двигателе 405, 406, 409, 4213, 4216
На новом движке 4213, 4216, 409, 406 давление масла, на скорости 70 км/час, составляет примерно 3,5-4,0 кгс/см 2 .
По данным завода изготовителя на новом моторе 4213, 4216, на холостом ходу, на оборотах 700 — 750 мин -1 , при температуре 80 o С, напор маслица составляет не менее:
- — при выключенном масляном радиаторе 127(1,3) кПа(кгс/см 2 );
- — при включенном масляном конверторе 78(0,8) кПа(кгс/см 2 .)
По мере эксплуатации движитель 405, 406, 409, 4213, 4216 снашивается и давление масла падает. И не очень хочется производить его капитал ку, чтобы поднять давление полу синтетики. Да и производить какой-то не большой ремонт нет возможности это делать.
Необходимо отметить, что повышение давление масла в авто моторе заложено в его конструкции без проведения капитального ремонта.
В данной статье предлагается самый простой способ повышения давления масла в движителе 405, 406, 409, 4213, 4216 с помощью конструкции редукционного клапана масленого насоса.
В процессе эксплуатации авто мотора 4218 и 409, на практике, был испытан данный способ не на одной сотни тысяч километров. Да и в настоящее время этот способ работает на движке 409.10, на автомобиле 31602 УАЗ.
Рассмотрим способ, как повысить давление масла в двигателе, на примере двух движков: 409
Они отличаются конструкцией масляной системы, а главное, конструкцией масляного насоса. А это является основой данного метода для повышения давление масла в движке.
Как повысить давления масла в двигателе ЗМЗ 409, 405, 406 ?
Рассмотрим масленую систему двигателя 40911.10, 40906.03:
Как видно из конструкции масленого насоса, масло всасывается из масленого картера с помощью шестерен. Далее оно подается на масленый фильтр. При этом часть масла сливается обратно в масленый картер через отверстие в перегородке масленого насоса, и далее через редукционный клапан.
В новом двигателе пружина редукционного клапана (ее упругость), рассчитана на поддержания определенного давления масла при различных режимах движения автомобиля. По мере износа движителя усилия пружины не хватает на поддержания требуемого нажима. Да и сама пружина теряет свою упругость.
Для того, чтобы поддержать требуемое нагнетание в моторе на должном уровне, необходимо повысить упругость пружины редукционного клапана. Необходимо подложить шайбу под нее (Дополнительная шайба показана красным цветом), как показано внизу на рисунке:
По приведенному внизу рисунку, и нанесенным на нем размерам, видно, что имеется еще 4 мм толщины шайбы, кроме толщины уже имеющейся, которая не будет мешать движению плунжера редукционного клапана. А такой толщины дополнительной шайбы даже много.
Если подкладывать шайбу под пружину, внутрь плунжера, тогда она не будет мешать движению плунжера при любой толщине.
При повышении упругости пружины редукционного клапана, подача масла в масленую систему увеличится за счет уменьшения его сброса обратно в масленый картер через редукционный клапан. В этом и состоит суть данного способа, как повысить давление масла в двигателе.
Процедуру по повышению давления маслица в движке лучше всего совместить с ее заменой.
- Сливаем масло из масленого картера движителя