Уаз доработка масляного насоса

www.uaz-club.org.ua

Михаил Андрашко написав: Итак. Был взят шланг от камаза и датчик механический. Давление при заводе движка на повышенных оборотах было под 3.
На прогретом двигателе:
на оборотах 2,5
На холостом 0 и светится аварийка.
по мере прибавления газа росло и давление.
еще одна мысль: может ли это быть связано с малым холлостым ходом?
Жду прелложения и комментарии:)

Если уж есть манометр, то задача упрощается. Лампа аварийного давления должна загораться на 0.5-0.7 атм. Так сразу можно проверить этот датчик. На малом холостом в любом случае должны быть те же 0.5-0.7 атм. Я бы всё таки сменил масло — непонятно что там было залито до этого. Можно еще перекрыть масляный радиатор и выиграть где-то 0.2 атм.
А так до нормы не хватает где-то 1 атм.
У меня на 4178 после капиталки на холодную на повышенных 4.5 атм. дает.

cleverman Участник форума Повідомлення: 48 З нами з: Суб березня 17, 2012 23:23 Звідки: Киев Телефон: +380676430685 Машина: УАЗ 3303

Re: маслонасос на 417 движке

FreeFraG » Чет травня 22, 2014 15:50

cleverman написав: . Я бы всё таки сменил масло — непонятно что там было залито до этого. Можно еще перекрыть масляный радиатор и выиграть где-то 0.2 атм.
А так до нормы не хватает где-то 1 атм.
У меня на 4178 после капиталки на холодную на повышенных 4.5 атм. дает.

При отключении масляного радиатора (если он есть) давление возрастает в два раза т.к. в блок вкручен тройник.

На моем 4178 с пробегом почти 70 тыков, на повышенных ХХ давит 5 кило. На прогретом движке, на ХХ давка 1,5-2 кило.

Re: маслонасос на 417 движке

Михаил Андрашко » Чет травня 22, 2014 16:03

Так значит на сегодня волноваться не стоит, и в маслонасос лесть не надо? Ну и масло сменить. Каое лучше?
масляного радиатора нету уже.
Пусть работает все как есть. Только проведу в штатное место манометр и буду радоваться жизни.

Михаил Андрашко Участник форума Повідомлення: 147 З нами з: Сер березня 07, 2012 18:08 Звідки: Киев

Re: маслонасос на 417 движке

FreeFraG » Чет травня 22, 2014 16:22

В маслонасос можно не лезть.
Масло лей какое душа пожелает, но не жлобись.
Я езжу на полусинтетике 10w40. Три недели назад залил полусинтетику Liqui Moly MoS2 10w40 (дорогое сцуко, но оно стоит своих денег)

Re: маслонасос на 417 движке

cleverman » Чет травня 22, 2014 16:24

Михаил Андрашко написав: Так значит на сегодня волноваться не стоит, и в маслонасос лесть не надо? Ну и масло сменить. Каое лучше?

Это на вкус и цвет. Я на всех своих транспортных средствах перешел на полусинтетику, как по двиглу, так и по трансмиссионке. Зато всегда есть на долив и не путаюсь. Самое надежное купить масло в железной банке. УАЗику всё равно на всякие допуски, главное чтобы масло было настоящее, т.е. соответствовало тому что на нем написано. А это по знакомым водителям и знакомым продавцам в магазинах. На фирменных СТО можно взять в таре (железной) или на разлив из большой бочки.
Я не сторонник людей, которые и нигрол с радостью льют. На 8000 км можно купить и хорошее.

Читайте также:  Jeep patriot заправка кондиционера

cleverman Участник форума Повідомлення: 48 З нами з: Суб березня 17, 2012 23:23 Звідки: Киев Телефон: +380676430685 Машина: УАЗ 3303

Re: маслонасос на 417 движке

DJ дядя Вася » П’ят травня 23, 2014 16:32

10в40 на все случаи жизни — универсальное, хотите чуток давление поднять -10в50 залейте, меньше прыгать будет холоднй-горячий, но оно не везде и всегда продается.

DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка

Re: маслонасос на 417 движке

Михаил Андрашко » Пон травня 26, 2014 23:35

Итак, был установлен манометр в штатное место и сделан тест драйв. Результаты не радуют. Давление оказалась ниже чем ожидалось. На 1,2,3 передачах давление еще доходит до 2, ито в напряг. По прямой на 4 передаче давление 0.5, 0.7. Мысли в студию. Буду благодарен за совет.

Михаил Андрашко Участник форума Повідомлення: 147 З нами з: Сер березня 07, 2012 18:08 Звідки: Киев

Re: маслонасос на 417 движке

cleverman » Вів травня 27, 2014 7:39

Михаил Андрашко написав: Итак, был установлен манометр в штатное место и сделан тест драйв. Результаты не радуют. Давление оказалась ниже чем ожидалось. На 1,2,3 передачах давление еще доходит до 2, ито в напряг. По прямой на 4 передаче давление 0.5, 0.7. Мысли в студию. Буду благодарен за совет.

Для начала давайте определимся, что правильнее смотреть на давление масла исходя из оборотов двигателя, а не передачи коробки. Я себе поставил электронный тахометр и это очень помогло при настройке карба и при проверке давления масла тоже.
417 двигатель простой как угол дома и проблемы с давлением масла могут быть вызваны:
1. Плохо качает маслонасос. Но в этом случае он должен плохо качать всегда — и на холодную и на прогретую.
2. Засорена сетка маслонасоса. Снимаем, моем бензином, ставим на место. От температуры не зависит.
3. Засорен маслофильтр. Не зависит от температуры, не диагностируется, меняется вместе с заменой масла.
4. Износ коренных вкладышей каленвала/шатунов и/или износ втулок распредвала. От температуры не зависит. Это надо рассматривать, когда всё остальное в порядке.
5. Врет электроника. Проверяется рабочим манометром (что я так понимаю сделано) и меняются в случае необходимости датчик давления масла и аварийный датчик давления (я так и не понял — поменяли или нет).
6. Засорена вся система смазки. Диагностируется легко. Снимаете крышки смотровых окон, что ниже свечей. На одной из крышек вывод картерных газов. Если на крышках мула с палец, то надо чистить всю систему. От температуры не зависит.
7. Плохое качества масла. При нагреве плохое масло теряет своё свойство вязкости — в результате падает давление. Вам в ЛЮБОМ случае надо начать с этого.
Больше в этом двигателе с маслом ничего нет. Маслянный радиатор, я так понял, отключен — поэтому его не рассматриваем.

cleverman Участник форума Повідомлення: 48 З нами з: Суб березня 17, 2012 23:23 Звідки: Киев Телефон: +380676430685 Машина: УАЗ 3303

Re: маслонасос на 417 движке

DJ дядя Вася » Вів травня 27, 2014 12:24

Читайте также:  Уаз код ошибки p0172

[quoteПо прямой на 4 передаче давление 0.5, 0.7. Мысли в студию][/quote]
А мануал почитать не судьба?
Там сказано: 4я передача, скорость 60км\ч, давление не менее 2.5кгсм на прогретом, ниже- ремонт двигла.
РС. Начать с маслонасоса, оттянуть капремонт поможет более густое масло с начальными цифрами 15-20 единиц до «ве» и 50-60 единиц после, если найдете.

DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка

Re: маслонасос на 417 движке

Михаил Андрашко » П’ят червня 06, 2014 12:41

Итак. Был снят маслонасос, отдефектован, и увидел что пробита прокладка между пластиной и частью с ,, шестернями,, могу не правильно назвать. Клапан и пружина закоксованы, и шестерни подклинивали в каком-то положении. На всяк случай был каплен б.у. насос предворительно, перебран, а теперь и поставлен. Поддон у становлен на герметик, жду вечера, и высыхания герметика. Товарищь поможет выставить зажигание, и будет пуск. Продолжение описания ремонта будет вечером. Если есть советы или мысли — прошу в студию, я не столь технически образован, что бы не прислушаться. Спасибо.
Масло и фильтр поменяны также.

Михаил Андрашко Участник форума Повідомлення: 147 З нами з: Сер березня 07, 2012 18:08 Звідки: Киев

Re: маслонасос на 417 движке

cleverman » П’ят червня 06, 2014 22:05

Ок, советы:
1. Поддон перед установкой оббить молотком, чтобы выровнять плоскость с отверстиями, иначе пойдет масло.
2. Поддон никогда не садят на герметик, как и крышку клапанов.
3. В качестве прокладки поддона лучше взять пробку. Она от масла слегка разбухнет и не пустит масло. Правда, такая прокладка одноразовая в отличие от резины.

P.S. Запоминаем, что везде где резиновые или пробковые прокладки — герметик не используем; везде, где бумажные прокладки — используем герметик. Кстати, для этих вещей можно купить картон 200 и самому вырезать бумажные прокладки (оббивая молотком по краям детали) — и дешевле и быстрее.

cleverman Участник форума Повідомлення: 48 З нами з: Суб березня 17, 2012 23:23 Звідки: Киев Телефон: +380676430685 Машина: УАЗ 3303

Re: маслонасос на 417 движке

Михаил Андрашко » П’ят червня 06, 2014 22:24

Запуск двигателя показал что давление масла ушло вообще. Были обдуманы разные варианты, но скорее всего шток от трамблера не достает до маслонасоса. при повторном разборе заметил что ножка крепления к мотору на 3 милиметра толще чем на старом насосе, посадка уже, и в нее шток не входит. Шток подпилил, но это не помогло, видно он все равно не достает до маслонасоса, в руках все супер входит в зацепление, когда ставлю все. (
Из этого вопрос: сколько видов маслонасосов и какой подходит под 417 двиг?
Спасибо.
Если у кого есть рабочая ссылка гду скачать книгу по Уазу — поделитесь. спасибо!!
.

Михаил Андрашко Участник форума Повідомлення: 147 З нами з: Сер березня 07, 2012 18:08 Звідки: Киев

Re: маслонасос на 417 движке

cleverman » П’ят червня 06, 2014 22:58

Вроде как должно быть всё стандартно. Я, обычно, покупаю всё заводское новое — дешевле выйдет в конечном итоге. А данном случае напрашивается новый маслонасос и траблер (и не факт, что у трамблера не надо уже менять крышку бегунка или уголек).
По книге. Я себе распечатал вот эту книгу:
http://www.twirpx.com/file/21663/
Все понятно и описаны процедуры (регулировка всего и вся, зазоры и прочее).

cleverman Участник форума Повідомлення: 48 З нами з: Суб березня 17, 2012 23:23 Звідки: Киев Телефон: +380676430685 Машина: УАЗ 3303

Читайте также:  Панель приборов автомобиля уаз

Re: маслонасос на 417 движке

DJ дядя Вася » Нед червня 08, 2014 23:01

DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка

Re: маслонасос на 417 движке

Михаил Андрашко » Вів червня 10, 2014 20:01

Все закончилось тем, что был куплен новый насос и шток трамблера. Полет нормальный 4 ат. на холодную, 2,7 на прогретой на 4 передаче. но толи это особенности манометра или ХХ, но на нетрали на прогретой давление на 0. Буквально чуток на газ и давление в норме. Всем СПАСИБО, спасибо за участие и советы.

Источник

Уаз доработка масляного насоса

Пустое занятие. Если зазоры в норме — давление будет оххх. итак очень хорошим (не будем нервировать д.BOBSONа). У меня 417-й 6-й год с пробегом уже 200 000, масло всегда п/с 5(10)W-40, давление на ходу при 80-90км/ч — 4 минимальное, нормально — 4,5. 5. На ХХ ниже 2-х не падает. Уж куда ещё лучше?!
Теряться может на распредвалу — низкое качество подгонки РВ/вкладыши.

КОЛЛЕГА думай что советуешь. В статье написано и с фотками показано для непонятливых чем такая самодеятельность с поджатыми редукционными клапанами заканчивается, когда мотор на холодную газанет.
Toro прав. Если с зазорами все нормально, то и масляный насос ненадо курочить.

КОЛЛЕГА думай что советуешь. В статье написано и с фотками показано для непонятливых чем такая самодеятельность с поджатыми редукционными клапанами заканчивается, когда мотор на холодную газанет.
Toro прав. Если с зазорами все нормально, то и масляный насос ненадо курочить.

Ну, поджимать то тоже с головой нужно)
Статей не читал, у меня свой опыт. Из-за поджатого редукционника не один движок не кончился.

Ну, поджимать то тоже с головой нужно)
Статей не читал, у меня свой опыт. Из-за поджатого редукционника не один движок не кончился.

Опыт это хорошо, но надо понимать что из чего следует, что является причиной, а что следсвием.
Манипуляция с поджатием редукционного клапана не только бессмысленна по своей сути но и вредна. Редукционник он и есть редукционник — клапан ОГРАНИЧЕНИЯ давления. В нормальном режиме работы матора не влияет на развиваемое насосом давление. Работает тлько при сочетании нескольких факторов, которые приводят к возникновению повышенного давления: вязкость масла, обороты двигателя (мгновенная производительность маслонасоса). Давление масла определяется двумя оснавными факторами: мгновенный расход(особенности конструкции двигатегя и степень его изношенности) масла и мгновенный приход (подача маслонасосом ). Все остальные факторы температура, вязкость — приводятся к этим двум на конкрктно взятом двигателе. В силу конструкционных особенностей насоса подача меньше зависит от вязкости масла чем расход. В нормальных режимах эксплуатации (частота вращения к.в., вязкоть масла ) баланс приход — расход позволяет удерживать давление в системе в конструктивных приделах для данного двигателя. Клапан тут не при делах. Кстати, масляный радиатор и служит не для того чтобы снижать температуру масла, а для увеличения его вязкости (вследствие снижения температуры). Т.е. в конструкции двигателя он применён не по температурным соображениям, а по соображениям поддержания вязкости масла в необходимом диапазоне.

Спасибо за статью. Интересно.
Только на практике не всегда по писанному получается)
Кстати, на уазике масляный радиатор служит для того, чтоб дополнительно уделывать движёк маслом)
Когда движок попадает ко мне, сразу глушу выходы на него.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector