Уаз доработка двигателя 417

Мотор 417, доработка

Тема в разделе «Подготовка УАЗа», создана пользователем ден, 19 фев 2013 .

ден Опытный

доброго времени суток!
Меня интересует вапрос по 417 матору кто что знает?
замена калена,шатунов,группы,распред вала?
штатное плонирую выбросить и заменить на более весомое.
например:группу пршней заменить 92.0 заменить на 100 укароченные,шатуны заменить на удлененние!распред вал на распредвал спец назначения.
Народ кто может что делал?подобное.Какие последствия?сложности по внедрению этого всего!

Sanek Рекордсмен Команда форума Модератор

Вы хотите прибавить мощности к 417-му? Поставь голову 421, низовой распредвал, карб к-151, и самое главное качественно отремонтируй, то что есть. Заморачиваться с переделкой под 100 я б не стал. Проще целиком 421-й двиг найти.

ден Опытный

привет!тоесть ты предлогаеш оставить поршень 92.0 за счет распредвала м1 вытаскивать?как я понимаю матор 2.4 +вал и того 2.7 ?примерно!
группу вроди не сложно пере делать!

ден Опытный

Sanek Рекордсмен Команда форума Модератор

Диаметр клапанов у 421-й головы 46/39, у 417 46/36, также отличие в водораспределительной трубке, т.е. её у 421 нет, термостат на голове отдельно, а помпа — на блоке. Целесообразнее перейти на 92-й бенз, повысив степень сжатия. Более новые головки 421 имеют прилив под ГУР, а так в принципе это та же самая голова 417-я, но небольшая прибавка будет полюбому.

ден Опытный

ден Опытный

Sanek Рекордсмен Команда форума Модератор

Посчитай затраты на переделку и запчасти для начала, потом поймешь, что дешевле найти рабочий 421 двиг.

kolins515 Ветеран

Сообщения: 536 Род занятий: юрист Адрес: Карачаевск, Краснодар, Нефтекумск Езжу на: DODGE RAM 2500 5.7 HEMI

Читайте также:  Шатер для уаз буханка

:)

Расточить 417 блок под поршневую 100 мм. не дешевое занятие да и специалистов сложно найти. По деньгам обойдется не мало, хотя есть люди которые делали из 417 сотку. Я сам этим делом пытался заморочится, но в конце концов купил б/у мотор сотку ЗМЗ 410 без башки. Башку поставил свою с 417 мотора, она у меня 421, под 92 бензин. Плюс к этой башке приспособил коллектора от Газели 402 и штаны от нее же плюс шлифанул окна, а также поменял все пружины на клапанах. Моторчик стал работать на много веселее чем стандартный УМЗ 417 с башкой 421. Из 417 мотора можно без серьезных переделок, это расточить группу по 93 поршня. На сколько мне известно, хорошие заводские поршня больше этого размера не выпускаются. Вдобавок башку 421 с коллекторами и штанами от ЗМЗ 402, ну и распредвал заменить на низовой. Башку естественно под бенз 92. Еще подкинуть хорошее зажигание и хороший карб и будет счастье Вот про длину шатунов не могу ничего сказать.

Sanek Рекордсмен Команда форума Модератор

kolins515, дело говоришь, переделка не стоит того, заморочек много и денег, всё что я делал, это голова 421 под 92-й и расточил группу до 93 мм, мне этого вполне хватало, даже больше чем ожидал.

kolins515 Ветеран

Сообщения: 536 Род занятий: юрист Адрес: Карачаевск, Краснодар, Нефтекумск Езжу на: DODGE RAM 2500 5.7 HEMI

Хорошо собранный и правильно настроенный мотор УМЗ 417, не сильно уступает соткам, но по надежности и ремонтопригодности по моему мнению выигрывает. Если все же хочется сотку, то мое мнение что ЗМЗ 410 надежнее и ремонтопригоднее и бюджетнее чем УМЗ 421. Не часто, но встречаются проблемы у них с 4 цилиндром либо с плоскостью блока, да и слишком мало ремонтных размеров для группы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector