УАЗ проблема маховика и стартера!
Уважаемые автолюбители у кого была такая проблема помогите заранее спасибо!На УАЗе заменили венец после этого при запуске слышно как бендикс прыгает по зубьям. Через неоднократный запуск решили поменять бендикс ,после установки нового пару запусков было нормально потом опять та же басня.Через неделю рвет алюминиевую крышку стартера!Но вот вчом особенность если двигатель не запускать а просто крутить стартером то все нормально!
Привет всем. У меня такая же проблема. Крутит в холостую, жужжит, клинит зубцами бендикса об зубцы венца, и еще берёт на себя. Как поступить:
заменить бендикс;
есть вариант что проблема может быть в массе
или что то ещё.
Привет всем. У меня такая же проблема. Крутит в холостую, жужжит, клинит зубцами бендикса об зубцы венца, и еще берёт на себя. Как поступить:
заменить бендикс;
есть вариант что проблема может быть в массе
или что то ещё.
Проверь массу такая проблема была и у меня, если бендикс не сточен то оставь его в покое, смотри массу если на себя берет.
У меня такая же проблема , за месяц 2 стартера поменял. Со старым такой проблемы не было. Он маленький такой был как на жигулях. Якорь пробило. Эти два новые 42.3708. Они побольше размером чем старый. Первый взял, месяц проездил. втулку бендикса раскрошило, стал проскакивать. Обменял на новый, на третий день крышка лопнула. Вот и думаю, со старым то все нормуль было. Может диаметр шестерёнок на бендиксах разный?
бывает,что на кожухе под нижнем болтом старнера набивает углубление и из за этого не совподают шестерни бендикса и маховика. можно вырезать пластинку толщиной 0,5-1 мм и подложить в набитое место .помогает.
у меня уазик 3303 была такаяже проблема надо менять венец маховика только не китайский брать а росийский
была такая хрень!пол года мучился!че только не менял!слесаря даже колокол советовали поменять!оказалось проблема была в массе.провод в наконечнике окислился!поменял и как бабка пошептала!а так кто б мог подумать!(на метане)
прокручивает стартер, по ходу бендикс. купил новый венец, попробую поменять.
Что получилось? У меня такая же проблема.
обошлось малой кровью. венец менять не пришлось, купил новый бендикс, а он на вал не лезет. пристукнул молотком-зашёл. поставил стартер, и попытался завести с ключа-тишина, бендикс не срабатывает. причину понял сразу-когда сажал бендикс на вал, шайбочка или как там она называется, которая находится там, где втулки внутри бендикса зашла с натягом. проблему решил так (способ, конечно, не желательный)-завёл машину с кривого и потом, переплюнув через плечо, раза три на доли секунды повернул ключом для того, чтобы маховик провернул бендикс. заглушил. снова повернул ключ и о, чудо! всё работает. проверял несколько раз, всё замечательно.
Хрустят зубья, клинит бендикс или ломает крышку стартера со временем из-за увеличенного расстояния между шестернями. Зубья не зацепляются, а наезжают друг на друга, как говорится лоб в лоб. У меня тоже со временем стал проявляться такой дефект всё чаще и чаще. Менял бендиксы, венцы, три стартера, но всё это не на долго. Происходит это из-за крепления стартера на ДВУХ шпильках. Заметьте, на жигулях где ТРИ шпильки такого дефекта нет.
Дело вот в чём. Со временем стартер набивает на колоколе на своем посадочном месте яму. Приглядитесь, Вы увидите канавки на колоколе по периметру стартера. Вы вроде от души затянули стартер, но на самом деле при нагрузке, т.е. при его включении, попа стартера отклоняется чуть чуть влево (если смотреть сзади стартера), а шестерни выходят из зацепления. На глаз это даже не заметно. Вылечить по быстрому это можно подложив полукольцо, даже четверть кольца из жести 0.5-1мм под стартер при его закручивании с левого боку или как сделал я, профрезеровав плоскость колокола на 1мм в месте прилегания стартера. И ВСЁ! Делов на фрезере 5 минут. Ничего покупать не надо! Никаких колоколов! Успехов!
Хрустят зубья, клинит бендикс или ломает крышку стартера со временем из-за увеличенного расстояния между шестернями. Зубья не зацепляются, а наезжают друг на друга, как говорится лоб в лоб. У меня тоже со временем стал проявляться такой дефект всё чаще и чаще. Менял бендиксы, венцы, три стартера, но всё это не на долго. Происходит это из-за крепления стартера на ДВУХ шпильках. Заметьте, на жигулях где ТРИ шпильки такого дефекта нет.
Дело вот в чём. Со временем стартер набивает на колоколе на своем посадочном месте яму. Приглядитесь, Вы увидите канавки на колоколе по периметру стартера. Вы вроде от души затянули стартер, но на самом деле при нагрузке, т.е. при его включении, попа стартера отклоняется чуть чуть влево (если смотреть сзади стартера), а шестерни выходят из зацепления. На глаз это даже не заметно. Вылечить по быстрому это можно подложив полукольцо, даже четверть кольца из жести 0.5-1мм под стартер при его закручивании с левого боку или как сделал я, профрезеровав плоскость колокола на 1мм в месте прилегания стартера. И ВСЁ! Делов на фрезере 5 минут. Ничего покупать не надо! Никаких колоколов! Успехов!
у меня мешок стартеров, 8 крышек в год, в эту неделю 3 бендекса, за два года два венца поменял. я уже гавкаю под машиной. я незнаю как избавится от проблемы. кроме продажи драдулета
у меня мешок стартеров, 8 крышек в год, в эту неделю 3 бендекса, за два года два венца поменял. я уже гавкаю под машиной. я незнаю как избавится от проблемы. кроме продажи драдулета
помогите найти причину на газели отбивает стартера поменял кожух венецмаховик начял заводить две попытки и стартера нет
Уаз долго крутит стартер
Очень похоже на то что датчик температуры двигателя дурит.
ДМРВ впринципе в запуске двигателя играет маленькую роль, так как пока двигатель не запустится расхода воздуха то по сути нету никакого.
То что заводится только с открытым дросселем и троит после заводки указывает на то что свечки в момент запуска заливает.
Ну хоть что-то, тогда другой вопрос почему заливает свечи? А на счет ДМРВ не совсем понял, при запуске он должен перекрывать подачу воздуха, для обедненияния смеси, а получается что воздуха хрен знает сколько. И еще вопрос датчик температуры двигателя какую роль играет при запуске?
=) а у вас форсунки не засорились?
Вот у меня один раз сломался фильтр тонкой очистки — отвалился внутренний стакан и болтался внутри, как я понял в таком виде никакой фильтрацией топлива он не занимался. А так как всю зиму машина стояла в отпаливаевом гараже неисправность всплывала только после стоянки на морозе — постоянно заливало свечи. Фильтр я поменял конечно, но в форсунки за лето так и не залез. Вот буду разбирать наконец.
А заводить инжектор в холода надо как раз играя педалью — в прошивке так записано что если педаль нажата больше 30 процентов то идет впрыск большего количества топлива. Однако в морозы я сначала покручу несколько раз мотор с нажатой в пол педалью, а на третьей попытке как он обороты стартером раскрутит плавно отпускаю и заводится — свечи в таком режиме не заливает.
Ну хоть что-то, тогда другой вопрос почему заливает свечи? А на счет ДМРВ не совсем понял, при запуске он должен перекрывать подачу воздуха, для обедненияния смеси, а получается что воздуха хрен знает сколько. И еще вопрос датчик температуры двигателя какую роль играет при запуске?
Как раз, если датчик температуры показывает хрень, Микас начинает выдавать слишком много бензина, свечи и заливает.
Проверить датчик на вшивость довольно просто.
Если Микас 7.2, там проще. Датчик отдельный, вкручен в четвертое (дальнее) колено впускного коллектора, в самом низу. Менять несложно, датчик взаимозаменяемый с датчиком температуры ОЖ, который стоит в корпусе термостата. Причем для начала, новый можно и не вкручивать, достаточно подключить разъем.
Сейчас, с Микасом 11 и BOSCHем ситуация другая. Отдельно датчика температуры нету, он интегрирован в ДМРВ. Т.е замена датчика, это замена ДМРВ. Но проверить тоже можно, просто сняв разъем с ДМРВ. Компьютер покажет ошибки по ДТ и ДМРВ, но выставит аварийное значение температуры, адекватное. Про BOSCH кстати, все это не пробовал, лучше пусть знающие подтвердят.