Уаз для перевозки грузов

УАЗ Профи Рефрижератор

УАЗ Профи Рефрижератор – новое поколение малотоннажных грузовых автомобилей от отечественного производителя. Выпускается грузовик всего с 2017 года, однако даже за этот короткий промежуток времени он сумел завоевать доверие у обычных водителей и владельцев бизнеса. Кузов рефрижератор – не единственное шасси, которое доступно в этой модели. Однако именно рефрижератор пользуется большой популярностью из-за своего огромного функционала.

В рефрижераторе УАЗ Профи можно перевозить самые разнообразные грузы, начиная от техники, заканчивая скоропортящимися продуктами питания. Стенки, потолок и пол фургона утеплены пенополиуретаном, обладающим отличными теплоизоляционными свойствами. Благодаря этому рефрижератор может работать не на полную мощность даже при высокой температуре окружающей среды – микроклимат внутри будки будет на нужном уровне. Изготавливают фургон из плакированного металла, а все элементы фурнитуры и обвязка кузова – из оцинкованной стали. Такая конструкция очень надежная, крепкая и устойчивая к неблагоприятным погодным явлениям.

Главными преимуществами УАЗ Профи является повышенная проходимость, мощность двигателя, экономичность, маневренность, высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, надежность и безопасность. Проходимость обеспечивается благодаря высокому клиренсу, широкопрофильным колесам, тяговитому мотору и грамотно рассчитанной коробки переключения передач. Для тех, кому покажется недостаточной проходимость стандартной версии автомобиля, имеется возможность купить полноприводную модель с передней подключаемой осью.

Машина имеет приятный, современный дизайн. Большие передние фары, агрессивная решетка радиатора, увеличенные зеркала заднего вида, массивные колесные арки – все это придает автомобилю оригинальный и современный вид. Внутри автомобиль очень комфортный. Есть две версии – с кабиной, рассчитанной на 3 и на 2 посадочных мест. Обшивка салона, хоть и не самая дорогая, однако нареканий относительно качества не вызывает – все швы ровные, зазоры одинаковые, ничего не гремит и не трещит. Даже стандартная версия грузовика получила все необходимые опции и системы, обеспечивающие комфорт и удобство вождения, а также высокий уровень безопасности.

Учитывая сравнительно невысокую стоимость автомобиля УАЗ Профи рефрижератор, и его отличные эксплуатационные характеристики, можно с уверенностью сказать, что этот отечественный грузовик составит плотную конкуренцию аналогичному классу из Европы и Китая. В пользу УАЗа также свидетельствует дешевизна запасных частей, простота обслуживания и адаптация к российскому климату.

Комплектация Стандарт 4х2

Комплектация Комфорт 4х4

  • ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Подушка безопасности водителя
  • Зеркало заднего вида с обогревом
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
  • Салонный фильтр
  • Электростеклоподъемники
  • Потолочная консоль для документов А4
  • Передние фары с дневными ходовыми огнями
  • Бортовой компьютер
  • Верхний перчаточный ящик
  • Двухуровневый бокс между передними сидениями
  • ММС 7’ тачскрин Windows, 2 динамика
  • Фургон для перевозки грузов и продовольственных товаров, требующих поддержания температурного режима
  • Полный привод 4х4 (с одноместным пассажирским сидением и механической раздаточной коробкой)
Читайте также:  Все джипы от 1000000

Двигатель и трансмиссия

Модель 236021-140-04 236022-140-04
Модель двигателя ЗМЗ — 409052 Четырехтактный Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 110 (149,6)/ 5 000±100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 235,4/ 2650±100
Применяемое топливо Бензин АИ-92-K5
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробка Нет Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага.
Тип привода 4×2 с приводом на задние колеса ×4 с подключаемым передним мостом
Передаточное число понижающей передачи 1.940

Подвеска, тормоза, шины

Передняя подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тормозная система Гидравлическая с ABS, с ваккумным усилителем
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) С дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски 6.5Jх16Н2
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости 225/75R16C
121 (1450 кг)
N (140 км/ч)

Массогабаритные показатели

Модель 236021-140-04 236022-140-04
Привод 4х2 4х4
Пассажировместимость, чел 3 2
Полная масса, кг 3500
Масса фургона, кг 780
Габаритная длина, мм 5990
Габаритная высота, мм 1900 (по кабине), 2520 (по тенту)
Габаритная ширина, мм 2545
Колесная база, мм 3500
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1600
Радиус разворота, м 5,9 7
Передний свес, мм 850
Задний свес, мм 1545
Угол въезда/ Угол съезда, град. 33/21
Минимальный дорожный просвет, мм 210

Промтоварный фургон

Габаритные размеры кузова Характеристики кузова
Вместимость паллет (шт.) 4 Наружный материал Плакированный металл
Длина (мм.) 2 500 Внутренний материал Плакированный металл
Ширина (мм.) 1 940 Внутреннее напольное покрытие Водостойкая ламинированная фанеры с сетчатым покрытием
Высота (мм.) 1 600 Утеплитель нет
Фурнитура Оцинкованная: петли на каждую дверь , запорная штанга.
Элемент фурнитуры На нижних петлях круглые отбойники, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная
Задние двери Задние двери распашные; угол открывания 270°.
Обвязка кузова снаружи Оцинкованный с полимерным покрытием полукруглый уголок
Внутреннее обрамление Оцинкованный уголок
Дверные рамки Сталь оцинкованная с полимерным покрытием
Толщина стенок Передняя стенка, крыша – 0,7 мм, боковые стенки – 0,7 мм, двери – 0,7 мм; плакированный металл
Освещение Габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны, внутреннее освещение – плафон.
Лестница под фургон Специальная лестница ступенька по центру заднего портала
Читайте также:  Автозапчасти уаз в пятигорске

Фургон рефрижератор

Габаритные размеры кузова Характеристики кузова
Вместимость паллет (шт.) 4 Наружный материал Плакированный металл
Длина (мм.) 2 500 Внутренний материал Плакированный металл
Ширина (мм.) 1 940 Внутреннее напольное покрытие Водостойкая ламинированная фанеры с сетчатым покрытием
Высота (мм.) 1 600 Утеплитель Пенополиуретан
Фурнитура Оцинкованная: петли на каждую дверь , запорная штанга .
Элемент фурнитуры На нижних петлях круглые отбойники, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная
Задние двери Задние двери распашные; угол открывания 270°.
Обвязка кузова снаружи Оцинкованный с полимерным покрытием полукруглый уголок
Внутреннее обрамление Оцинкованный уголок
Дверные рамки Сталь оцинкованная с полимерным покрытием
Толщина стенок Передняя стенка, крыша – 40 мм, боковые стенки – 40 мм, двери – 40 мм; панель пола 66 мм,
Освещение Габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны, внутреннее освещение – cсветодиодный плафон.
Лестница под фургон Специальная лестница ступенька по центру заднего портала

Хлебный фургон

Габаритные размеры кузова Характеристики кузова
Длина (мм.) 2 695 Наружный материал Плакированный металл
Ширина (мм.) 1 965 Утеплитель Пенопласт
Высота (мм.) 1 450 Внутренний материал и напольное покрытие Сталь оцинкованная
Фурнитура Оцинкованная, утопленная
Двери 3 боковые двери , утеплитель пенополиуретан
Обвязка кузова снаружи Оцинкованный с полимерным покрытием полукруглый уголок
Внутреннее обрамление Оцинкованный уголок
Дверные рамки Сталь оцинкованная с полимерным покрытием
Толщина стенок Передняя стенка, задняя стенка – 80мм, крыша , боковые стенки – 30 мм, двери – 30 мм
Освещение Габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны, внутреннее освещение – 1 светодиодный плафон в каждый отсек(3 отсека)
Количество лотков 84 лотка

ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ!
+7 (495) 956-71-64

Источник

На УАЗе начато производство полноприводных грузовых автомобилей UAZ Cargo

На заводе ОАО «УАЗ», входящем в состав автомобильного холдинга ОАО «Северсталь-авто», началось серийное производство легких коммерческих автомобилей на базе внедорожника UAZ Patriot. Новая модель получила название UAZ Cargo, и будет выпускаться в нескольких модификациях: с открытой грузовой платформой, с тентованным кузовом высотой 1,4 метра, а также в виде шасси для установки надстроек.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport ржавеет

На заводе ОАО «УАЗ», входящем в состав автомобильного холдинга ОАО «Северсталь-авто», началось серийное производство легких коммерческих автомобилей на базе внедорожника UAZ Patriot. Новая модель получила название UAZ Cargo, и будет выпускаться в нескольких модификациях: с открытой грузовой платформой, с тентованным кузовом высотой 1,4 метра, а также в виде шасси для установки надстроек.

Новая коммерческая модель UAZ создана для перевозки грузов в условиях плохих дорог, бездорожья и сурового климата. Основными потребителями легкого грузовика станут небольшие торговые и сельскохозяйственные предприятия, фермерские хозяйства и частные предприниматели, охотхозяйства, лесничества и спасательные бригады, как в России, так и на традиционных для UAZ экспортных рынках. Поэтому в названии автомобиля использован термин Сargo (Карго), имеющий одинаковое смысловое значение в большинстве стран мира.

Коммерческое предназначение новой версии внедорожника предопределило технические изменения базового автомобиля. Кабина стала двухместной, а для увеличения полезного объема кузова колесная база удлинена с 2760 до 3000 мм. Это позволило достичь очень хороших показателей вместимости: размеры грузовой платформы составляют 2525×1900 мм, объем тентованного кузова — 6,7 куб. м. Грузоподъемность бортовой версии автомобиля — 800 кг, а шасси UAZ Cargo −1000 кг.

Необходимо отметить, что новый коммерческий автомобиль сохранил в себе все основные достоинства UAZ Patriot. Большой дорожный просвет, система полного привода с демультипликатром и тяговитый двигатель ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. обеспечивают отменные внедорожные качества. Комфорт легкового автомобиля, достигается благодаря рулевому механизму с гидроусилителем Delphi, вакуумному усилителю тормозов Conti Teves, эргономичным сиденьям и возможности устанавливать различное дополнительное оборудование.

Максимальная скорость новой модели составляет 140 км/ч, расход топлива при скорости 90 км/ч — 10,8 л/100 км, в городском цикле — 14,6 л/100 км.

Розничная цена на автомобили UAZ Cargo стартует с 330 тыс. руб. для шасси, составляет 340 тыс. руб. для бортовой версии и 350 тыс. руб. — для тентованной, что безусловно делает новую модель одним из самых интересных предложений на рынке легкого коммерческого транспорта, а полный привод обеспечивает уникальность UAZ Cargo в категории грузовых машин с грузоподъемностью до 1000 кг.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector