Уаз датчик давления масла капает
Обнаружил, что течет масло из под какого то датчика, который находится над датчиком давления. Что это за датчик?
Пытался его протянуть — не помогает, льет ручьем прям на мост. До него главное — хрен долезешь. Приходится откручивать датчик давления.
И нельзя ли его заглушить? Двигун 417.
маленький-это датчик аварийного давления(который идёт на лампочку).его не в коем случае глушить нельзя.если заглушишь не заметишь сам как сможешь подсадить двигатель.открой книжку и почетай сам за что он отвечает.
а если нужно убрать течь масла-выверни датчик,протри досуха тряпкой(только делай на холодный движок,что бы из каналов не потекло масло,протри свой датчик,промаж у датчика резьбу хорошим герметиком и заверни обратно.а если датчик пришол в негодность то установи туда новый также обмазывая герметиком.удачи в сборке!
А ещё прямо над датчиками в приливе куда ввернута шпилька крепления кронштейна генератора есть отверстие, в котором стоит заглушка под шестигранник. Она тоже оч любит течь и создает впечатление что течет с датчиков. Чтобы до неё добраться следует снять генератор и его кронштейн. Тогда шестигранником эту заглушку можно отвертнуть, обезжирить её и резьбу в приливе и завернуть на герметике. Мне в свое время эта заглушка крови попортила. Забодался датчики герметезировать ( которые как выяснилось и не текли), пока нарыл.
В этом месте есть шпилька крышки шестерён ГРМ — она выходит сверлением в масляный канал блока. Тоже может течь. Перативно лечится подмоткой небольшой х\б ленты под гайку.
Уаз датчик давления масла капает
Из под старого датчика стало сочится масло, недавно сменил на новый, тем более что старый глючил.
Посадил на герметик высокотемпературный, тонкую медную проволку намотал по последним виткам резьбы, проехался немного, перестало гнать масло.
Сездил сегодня за грибами и хорошо прогрел мотор, высокие обороты, потом на асфальте смотрю масло кап-кап.. целая лужица, та же фигня что и со старым датчиком.
Может и не в датчике конечно дело, но масло течет из под него это факт.
Может нужен какой-то особый герметик, или уплотнительные шайбы какие поставить.. Если была у кого такая проблема как с ней бороться?! Масло при хорошей эксплуатации за день грамм 300-400 угодит
может трещинка?
а вообще датчики не плохо ставить на лён. некоторые на фум ленту, но я это дерьмо не признаю.
чёт я свой датчик прям так закрутил никаких проблем
посмотри краник на масляный радиатор они рядом может просто стекает
Я тоже так подумал, что если он закручен нормально, то течь не должен.
Буду значит завтра еще смотреть.
Я тоже так подумал, что если он закручен нормально, то течь не должен.
Буду значит завтра еще смотреть.
посмотри получьше у мя тоже там чёто капало масло а потом сунулса ремень на гене подтягивать дёрнул за краник он и отвалилса
Недавно писал я на эту тему, вот тут
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=63635
Сообщение #9 и ниже.
У меня тоже периодически подтекало в этой зоне. Я тоже грешил на датчик и на тройник на котором он сидел. Но однажды сняв генератор вместе с кронштейном, обнаружил под кронштейном на приливе блока под шпилькой крепящей кронштейн генератора отверстие. Раньше на блоках Волг Газ-21 там стоял редукционный клапан маслосистемы. Теперь на блоке 417 это отверстие, сообщающееся с маслянной магистралью заглушено пробкой под шестигранник. Проверил. Затянут смертельно. Но масло сочилось именно оттуда. Очистил, натолкал в дырку герметика и воткнул подхлдящую резиновую пробку, а сверху укрыл тонкой кртонкой. При постановке генератора, кронштейн эту картонку плотно прижал. Всё. Течь и грязь в этой зоне прекратились.
Спасибо всем. Я полностью разобрал всю систему, заодно поменял ОЖ, поменял еще малый датчик давления масла, посадил оба датчика на пеньку(лен) и высоко темп. герметик, заглушку поставил отвода на масл. радиатор, сразу поднялось давление масла, честно говоря не вижу в нем особого смысла, хотя краник у меня не тек, подтянул все спереди и снизу картера, прокладка его прохудала, но сильно не текло масло. Основная течь была из под маленького датчика, вернее из под его крепления, масло прямо струилось от туда.
Пока все ок, все чисто и сухо, давление хорошее, теперь лампочка не мигает и горит на холостых, а на 80 давление около 5 (хотя видимо пока масло новое).
Да когда создавал эту тему, не нашел ту на которую дал ссылку aas___ http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=63635 может туда все сразу и перенести.
Так вот про тефлоновую ленту которую кладут по резьбе, если грамотно её намотать то она лучше льна держит, но у меня так не получилось, поэтому использовал льняную, думаю некоторое время будет держаться.
Датчик давления масла в двигателе ЗМЗ-409 на УАЗах
Многим владельцам УАЗ «Буханка» или других авто производства Ульяновского автозавода, которые комплектовались двигателем ЗМЗ-409, знакома ситуация: при работе на холостом ходу в моторе падает давление масла. В большинстве случаев такая неисправность вовсе не связана с реальной утечкой масла, часто дело исключительно в злосчастном датчике ММ-358 (23.3829 или 3902-3829). Задача этого узла, с которой он не всегда справляется адекватно, — вывести показания давления рабочей жидкости в системе смазки мотора на соответствующий указатель, находящийся на панели приборов машины. Поэтому, если не горит маслёнка, волноваться не стоит. Или стоит? Попробуем разобраться.
ЗМЗ-409 и его датчик давления масла
Собственно, сам датчик — это простое и довольно надёжное устройство, вот только расположили его несколько странно. В двигателях стандарта Евро-2 он находится непосредственно над выпускным коллектором, в Евро-3 коллектор стали закрывать защитными экранами, но местоположение датчика не изменилось. На прибор постоянно воздействует высокая температура, поэтому срок его корректной работы очень ограничен. Всё начинается с неправильных показателей, а заканчивается — поломкой устройства.
Но обо всём по порядку. Итак, сам датчик представляет собой небольшое устройство, измеряющее давление жидкости или газа.
Основная функция прибора — оповестить автовладельца о том, что давление рабочей жидкости в системе смазки двигателя вышло за пределы нормального диапазона. В 409 двигателе на УАЗах есть стандартный датчик указателя давления масла и датчик аварийного давления масла. Первый просто регистрирует величину давления, второй реагирует на критическое снижение этого показателя.
- ММ-358 и его аналоги имеют сопротивление 159–173 Ом. Сразу после запуска мотора давление в его системе смазки давит на мембрану датчика, которая двигает толкатель, снижающий сопротивление устройства перемещением ползунка реостата вправо. Стрелка указателя на приборной панели перемещается вправо.
- ММ-111Д, или аварийный датчик, — прибор контактного типа. Замыкая и размыкая контакты, он информирует владельца о том, что давление масла в системе стало критически низким. Визуально это отображается сигнализатором на панели приборов в виде маслёнки.
В норме маслёнка горит при включении зажигания без запуска мотора, но в течение 5 секунд после начала работы двигателя сигнализатор должен перейти в неактивное состояние.
Давление рабочей жидкости в системе смазки прогретого двигателя на холостом ходу (850 /+- 50 оборотов) должно быть:
Максимальным давлением для обоих силовых агрегатов станет показатель — 6.0 кгс/см². Но, если редукционный клапан масляного насоса работает исправно, такого значения быть не должно.
Почему может снизиться давление масла в двигателе
Вернёмся к ситуации, описанной в начале статьи. Очевидно, такую неисправность можно устранить, если периодически менять датчик давления масла на УАЗ «Буханка» во время планового техобслуживания. Но есть более действенные способы профилактики этой проблемы:
- Всегда проверяйте датчик и указатель давления масла на совместимость. Например, ММ-358 корректно работает только с указателем под индексом 15.3810, датчик 23.3829 — с указателем под каталожным номером 152.3810 и т. д.
- С одновременной заменой датчика установите на коллектор мотора защитный экран, как это реализовано в двигателях стандарта Евро-3. Это поможет частично решить проблему. Только учитывайте, заводской экран от Евро-3 не подойдёт на силовые агрегаты Евро-2. Можно купить экран 4062.1008099-11 и немного его доработать.
- Поставить на УАЗ вместо «родного» датчика давления масла механический от «Камаза», выведя его на панель приборов. По отзывам, он вполне подходит, однако спешить с таким решением точно не стоит.
А вообще низкое давление масла в двигателе может возникнуть по нескольким причинам:
- заклинил в открытом положении редукционный клапан масляного насоса, сломался плунжер или ослабла его пружина;
- засорился масляный фильтр или сетка маслоприёмника насоса;
- если авто долго стояло, мог залипнуть противодренажный клапан масляного фильтра;
Проверьте систему смазки мотора на наличие вышеперечисленных неисправностей. Если всё хорошо, придётся заменить датчик давления масла на УАЗ. И прежде чем лезть под капот своего уазика, спросите себя: то ли масло вы залили, соответствует ли оно сезону эксплуатации? А вы давно проверяли масляное давление в двигателе своего авто?