Уаз буханку тянет вправо
Подскажите пожалуйста! Я на батоне заменил передний левый чулок и поворотный кулак,после чего выехал и стало тянуть руль в право сильно. Заехал на схождение в сервис. Выехал , без изменений! Попутно грешил на ГУР Борисовский. Заменил на митсубиси кантеровский. Свой развалился. Без изменений. Шкворни впоряде без люфтов,крутятся колеса легко. Слыхал правда или нет , что в чулках есть отличия между козлом и батоном в платформе под рессору наклон разный. Помогите разобраться , два месяца мучаюсь! За ранее спасибо!
. а чулок и кулак новый? возьми лазерный уровень и замерь развал справа и слева. (угол кастора, теоретически, не должен так сильно влиять).
. например, в ралли-рейдах, после одного-двух прыжков новый мост может прийти в негодность. если история чулка известна, то порядок. а так. можно опять же померить строительным лазером. померь, это же просто. многие вопросы отпадут, только машину прежде горизонтально по этому же лазеру выствь.
ммм. ну это ж просто. схождение мы выставляем с помощью двух метровых металлических линеек и дфух рулеток, пркладывая линейки с наружной стороны колес и замеряя одновременно двумя рулетками расстояния спереди и ссзади колес. можно проще, как описывают во всех книжках с помощью двух реек, измеряя расстояния с внутренней стороны колес. развал точно измерить сложнее, т.к. надо выставить машину на горизонтальной поверхности,например, путем подкладывания фанерок и сверяя по горизонтальному лучу лазера ориетируясь, напрмер, по площадкам рессор на мосту. потом переключаем лазер в режим вертикальный и подставив к переднему колесу поочередно замеряем расстояние линейкой в одинаковых точках вверху и внизу колеса. угол наклона колеса тоже можно померить, но на уазе очень гиморно.
Все эти измерения не очень точны и могут служить для диагностики, хотя при таких частых измерениях как у нас в ралли-рейдах, приходит сноровка и точность. и гоняем. никто не жалуется.
Уаз буханку тянет вправо
Если мост зад. смещён, будет тянуть, разный износ передней резины (одно лучше, другое хуже) тоже будет тянуть. Загони на электронный развал (типа 3д) и тебе конкретно скажут из=за чего тянет, как стоят мосты по отношению друг к другу.
Промерю сначала рулеткой расстояния между мостами слева и справа.
Тоже думаю что из-за этого.
Колёса менял, без изменений.
На 3д развал это уже в крайнем случае
Когда перебирал подвеску , проставки под пакет рессор , часом , не перепутал? Что то смутно помню , что у них расположение бобышек не симметричные.
Промерю сначала рулеткой расстояния между мостами слева и справа.
Тоже думаю что из-за этого.
Колёса менял, без изменений.
На 3д развал это уже в крайнем случае
Когда перебирал подвеску , проставки под пакет рессор , часом , не перепутал? Что то смутно помню , что у них расположение бобышек не симметричные.
А вот хз, не помню уже как ставил их. Проставки есть ещё, нужно померить.
Про среднюю точку на раме и мерить диагонали тоже думал.
Завтра попробую померить всё.
Яма ещё у меня неудобная, на полмашины всего.
Замерил рулеткой расстояния между мостов слева и справа отличие миллиметра 3 не более, еще раз проверил схождение колёс, 1мм отличие.
Замерил мост-рама от чашек рессор до моста слева-справа +-2мм.
между чашками тоже 1-2мм отличие
Вообще непонятно что может быть, это всё не так уж и много 1-3мм
Обнаружил правда небольшой люфт левого шкворня, подтяну на неделе, но не думаю что он так влияет, было хуже и не тянуло.
Остаётся только на колёса грешить, но вроде и на летних тоже тянуло, точно и не помню уже, езжу не часто на буханке.
Если после подтяжки шкворня и замены колёс не пройдёт то поеду на 3д сход развал может там скажут.
У меня была такая хрень,поменял колёса с переднего моста на задний,и все прошло.А тянуло писец как сильно,аж руки уставали.
Сними с одной стороны рулевую тягу и поверни вправо-влево по отдельности каждое колесо (на домкрате), может тяга,шкворень или редуктор «закусывает». На 3Д развале у тебя будет точная «картина» как стоят мосты.
Уаз буханку тянет вправо
Корифеи, подскажите, в чём может быть проблема? При включении переднего моста на УАЗе (санитарска) руль начинает тянуть вправо. Однако как только передок отключается — руль легкий и нормально рулится. .
Я не корифей, а мой опыт может пригодиться. Тянет руль, смотри:
— рулевую тягу — регулировка длины;
— деформация тормозного барабана — замена;
— ослабло крепление чулка -вывесить мост и затянуть болты;
— один из хабов включен — снять оба, провести ревизию;
Дружище, ты, похоже, неуважаешь свою машину. С УАЗиками это не проходит. Надо ручки периодически пачкать ключами. Теперь по-делу. Начни с проверки обоих хабов — это проще всего. Вероятно правый хаб у тебя выключился от времени, а ты туда сроду не лазил. Левое колесо тебя толкает направо. Но я такое первый раз слышу, чтобы вышел из зацепления заводской хаб. Ответь на вопрос — у тебя это произошло внезапно? Что, раньше всё было нормально и вдруг понесло вправо на ходу? Странно читать предположения Ваксойл-а. Ведь при отключенном мосте всё в порядке, а его версии работают в обоих режимах. Если бы ШРУСЫ болтались в шлицах — шум бы стоял изрядный. Также крепление моста важно в обоих режимах, и так и эдак. И крепление тормозных щитов даст себя знать на обоих режимах. Если бы с трансмиссией переднего моста было бы что-нибудь не в порядке у тебя бы были посторонние звуки и при отключенном рычаге, поскольку передача до самой раздатки идёт от колёс и всё внутри постоянно вращается в холостом режиме. Крепление моста ни при чём. Ты ставь вопрос более подробно. Мало информации. Включал ли ты раньше передний мост? Если нет, то можно предположить даже такое, что у тебя отсутствует зацепление в дифференциале по правому ШРУСу. Отсутствует правый сателлит.
Теоретизировать можно сколь угодно долго. Белый Ворон,лучше проведите несколько тестов на исправность ходовой и трансмиссии.Все они просты,как два рубля одной монетой и весьма показательны. Вывесив передний мост,проверьте лёгкость вращения колёс (она должна слева и справа быть одинаковой).Следует обратить внимание,куда вращается одно колесо (которое Вы крутите руками),а куда второе.Если при вращении одного колеса вперёд другое крутится назад,то,по крайней мере,за дифференциал можно не переживать.А вот если в одну сторону,да под аккомпанемент скрипа и скрежета,или вообще стоит на месте,то тут явные нелады с дифом. Если одно колесо подтормаживает,а диф абсолютно исправен,то возможен следующий сценарий: при подаче крутящего момента на ГП дифференциал честно делает свою работу и колесо,имеющее меньшее сопротивление качению забегает вперёд,вызывая увод в сторону.В Вашем случае под подозрением на подтормаживание-правое колесо.Ну,и на последок,неплохо проверить параллельность мостов (рулеткой).Троньтесь назад,промерьте,потом троньтесь вперёд,снова промерьте.Если все промеры одинаковы,то всё путём,мосты параллельны и не гуляют в рессорных подушках.Если нет,то придётся продолжить «следственные действия» и искать причину.А это-тема для отдельного,причём весьма обстоятельного разговора. При оборванной полуоси или рассыпавшемся ШРУСе одно колесо будет вращаться руками,а другое-стоять.При подключении переднего моста весь крутящий момент уйдёт на повреждённую сторону. Такова природа свободного дифференциала. Впрочем,можно предположить гипотетическую ситуацию,когда повреждённную полуось напрочь заклинило в чулке,а её остатки заодно с ШРУСом свободно крутятся,то получается,что весь крутящий момент уходит на неповреждённую сторону,и она ,толкая автомобиль вперёд,вызывает увод в сторону повреждённого привода.Ну вот,как-то так.
Может просто ослабло крепление моста/рессор? Подушки и стремянки. если хабы постоянно вкл. то в мосту изменения вряд ли могут быть от его включения, думается мне, что проблема снаружи моста а не внутри
Уаз буханку тянет вправо
Подскажите пожалуйста! Я на батоне заменил передний левый чулок и поворотный кулак,после чего выехал и стало тянуть руль в право сильно. Заехал на схождение в сервис. Выехал , без изменений! Попутно грешил на ГУР Борисовский. Заменил на митсубиси кантеровский. Свой развалился. Без изменений. Шкворни впоряде без люфтов,крутятся колеса легко. Слыхал правда или нет , что в чулках есть отличия между козлом и батоном в платформе под рессору наклон разный. Помогите разобраться , два месяца мучаюсь! За ранее спасибо!
. а чулок и кулак новый? возьми лазерный уровень и замерь развал справа и слева. (угол кастора, теоретически, не должен так сильно влиять).
. например, в ралли-рейдах, после одного-двух прыжков новый мост может прийти в негодность. если история чулка известна, то порядок. а так. можно опять же померить строительным лазером. померь, это же просто. многие вопросы отпадут, только машину прежде горизонтально по этому же лазеру выствь.
ммм. ну это ж просто. схождение мы выставляем с помощью двух метровых металлических линеек и дфух рулеток, пркладывая линейки с наружной стороны колес и замеряя одновременно двумя рулетками расстояния спереди и ссзади колес. можно проще, как описывают во всех книжках с помощью двух реек, измеряя расстояния с внутренней стороны колес. развал точно измерить сложнее, т.к. надо выставить машину на горизонтальной поверхности,например, путем подкладывания фанерок и сверяя по горизонтальному лучу лазера ориетируясь, напрмер, по площадкам рессор на мосту. потом переключаем лазер в режим вертикальный и подставив к переднему колесу поочередно замеряем расстояние линейкой в одинаковых точках вверху и внизу колеса. угол наклона колеса тоже можно померить, но на уазе очень гиморно.
Все эти измерения не очень точны и могут служить для диагностики, хотя при таких частых измерениях как у нас в ралли-рейдах, приходит сноровка и точность. и гоняем. никто не жалуется.