Уаз буханку тянет вправо

Уаз буханку тянет вправо

Подскажите пожалуйста! Я на батоне заменил передний левый чулок и поворотный кулак,после чего выехал и стало тянуть руль в право сильно. Заехал на схождение в сервис. Выехал , без изменений! Попутно грешил на ГУР Борисовский. Заменил на митсубиси кантеровский. Свой развалился. Без изменений. Шкворни впоряде без люфтов,крутятся колеса легко. Слыхал правда или нет , что в чулках есть отличия между козлом и батоном в платформе под рессору наклон разный. Помогите разобраться , два месяца мучаюсь! За ранее спасибо!

. а чулок и кулак новый? возьми лазерный уровень и замерь развал справа и слева. (угол кастора, теоретически, не должен так сильно влиять).

. например, в ралли-рейдах, после одного-двух прыжков новый мост может прийти в негодность. если история чулка известна, то порядок. а так. можно опять же померить строительным лазером. померь, это же просто. многие вопросы отпадут, только машину прежде горизонтально по этому же лазеру выствь.

ммм. ну это ж просто. схождение мы выставляем с помощью двух метровых металлических линеек и дфух рулеток, пркладывая линейки с наружной стороны колес и замеряя одновременно двумя рулетками расстояния спереди и ссзади колес. можно проще, как описывают во всех книжках с помощью двух реек, измеряя расстояния с внутренней стороны колес. развал точно измерить сложнее, т.к. надо выставить машину на горизонтальной поверхности,например, путем подкладывания фанерок и сверяя по горизонтальному лучу лазера ориетируясь, напрмер, по площадкам рессор на мосту. потом переключаем лазер в режим вертикальный и подставив к переднему колесу поочередно замеряем расстояние линейкой в одинаковых точках вверху и внизу колеса. угол наклона колеса тоже можно померить, но на уазе очень гиморно.
Все эти измерения не очень точны и могут служить для диагностики, хотя при таких частых измерениях как у нас в ралли-рейдах, приходит сноровка и точность. и гоняем. никто не жалуется.

Источник

Уаз буханку тянет вправо

Если мост зад. смещён, будет тянуть, разный износ передней резины (одно лучше, другое хуже) тоже будет тянуть. Загони на электронный развал (типа 3д) и тебе конкретно скажут из=за чего тянет, как стоят мосты по отношению друг к другу.

Промерю сначала рулеткой расстояния между мостами слева и справа.
Тоже думаю что из-за этого.
Колёса менял, без изменений.
На 3д развал это уже в крайнем случае

Читайте также:  Машина jeep wrangler rubicon

Когда перебирал подвеску , проставки под пакет рессор , часом , не перепутал? Что то смутно помню , что у них расположение бобышек не симметричные.

Промерю сначала рулеткой расстояния между мостами слева и справа.
Тоже думаю что из-за этого.
Колёса менял, без изменений.
На 3д развал это уже в крайнем случае

Когда перебирал подвеску , проставки под пакет рессор , часом , не перепутал? Что то смутно помню , что у них расположение бобышек не симметричные.

А вот хз, не помню уже как ставил их. Проставки есть ещё, нужно померить.
Про среднюю точку на раме и мерить диагонали тоже думал.
Завтра попробую померить всё.
Яма ещё у меня неудобная, на полмашины всего.

Замерил рулеткой расстояния между мостов слева и справа отличие миллиметра 3 не более, еще раз проверил схождение колёс, 1мм отличие.
Замерил мост-рама от чашек рессор до моста слева-справа +-2мм.
между чашками тоже 1-2мм отличие
Вообще непонятно что может быть, это всё не так уж и много 1-3мм
Обнаружил правда небольшой люфт левого шкворня, подтяну на неделе, но не думаю что он так влияет, было хуже и не тянуло.
Остаётся только на колёса грешить, но вроде и на летних тоже тянуло, точно и не помню уже, езжу не часто на буханке.
Если после подтяжки шкворня и замены колёс не пройдёт то поеду на 3д сход развал может там скажут.

У меня была такая хрень,поменял колёса с переднего моста на задний,и все прошло.А тянуло писец как сильно,аж руки уставали.

Сними с одной стороны рулевую тягу и поверни вправо-влево по отдельности каждое колесо (на домкрате), может тяга,шкворень или редуктор «закусывает». На 3Д развале у тебя будет точная «картина» как стоят мосты.

Источник

Уаз буханку тянет вправо

Корифеи, подскажите, в чём может быть проблема? При включении переднего моста на УАЗе (санитарска) руль начинает тянуть вправо. Однако как только передок отключается — руль легкий и нормально рулится. .

Я не корифей, а мой опыт может пригодиться. Тянет руль, смотри:
— рулевую тягу — регулировка длины;
— деформация тормозного барабана — замена;
— ослабло крепление чулка -вывесить мост и затянуть болты;
— один из хабов включен — снять оба, провести ревизию;

Дружище, ты, похоже, неуважаешь свою машину. С УАЗиками это не проходит. Надо ручки периодически пачкать ключами. Теперь по-делу. Начни с проверки обоих хабов — это проще всего. Вероятно правый хаб у тебя выключился от времени, а ты туда сроду не лазил. Левое колесо тебя толкает направо. Но я такое первый раз слышу, чтобы вышел из зацепления заводской хаб. Ответь на вопрос — у тебя это произошло внезапно? Что, раньше всё было нормально и вдруг понесло вправо на ходу? Странно читать предположения Ваксойл-а. Ведь при отключенном мосте всё в порядке, а его версии работают в обоих режимах. Если бы ШРУСЫ болтались в шлицах — шум бы стоял изрядный. Также крепление моста важно в обоих режимах, и так и эдак. И крепление тормозных щитов даст себя знать на обоих режимах. Если бы с трансмиссией переднего моста было бы что-нибудь не в порядке у тебя бы были посторонние звуки и при отключенном рычаге, поскольку передача до самой раздатки идёт от колёс и всё внутри постоянно вращается в холостом режиме. Крепление моста ни при чём. Ты ставь вопрос более подробно. Мало информации. Включал ли ты раньше передний мост? Если нет, то можно предположить даже такое, что у тебя отсутствует зацепление в дифференциале по правому ШРУСу. Отсутствует правый сателлит.

Читайте также:  Рассеиватель газ зил уаз повт поворота уп101 3726204

Теоретизировать можно сколь угодно долго. Белый Ворон,лучше проведите несколько тестов на исправность ходовой и трансмиссии.Все они просты,как два рубля одной монетой и весьма показательны. Вывесив передний мост,проверьте лёгкость вращения колёс (она должна слева и справа быть одинаковой).Следует обратить внимание,куда вращается одно колесо (которое Вы крутите руками),а куда второе.Если при вращении одного колеса вперёд другое крутится назад,то,по крайней мере,за дифференциал можно не переживать.А вот если в одну сторону,да под аккомпанемент скрипа и скрежета,или вообще стоит на месте,то тут явные нелады с дифом. Если одно колесо подтормаживает,а диф абсолютно исправен,то возможен следующий сценарий: при подаче крутящего момента на ГП дифференциал честно делает свою работу и колесо,имеющее меньшее сопротивление качению забегает вперёд,вызывая увод в сторону.В Вашем случае под подозрением на подтормаживание-правое колесо.Ну,и на последок,неплохо проверить параллельность мостов (рулеткой).Троньтесь назад,промерьте,потом троньтесь вперёд,снова промерьте.Если все промеры одинаковы,то всё путём,мосты параллельны и не гуляют в рессорных подушках.Если нет,то придётся продолжить «следственные действия» и искать причину.А это-тема для отдельного,причём весьма обстоятельного разговора. При оборванной полуоси или рассыпавшемся ШРУСе одно колесо будет вращаться руками,а другое-стоять.При подключении переднего моста весь крутящий момент уйдёт на повреждённую сторону. Такова природа свободного дифференциала. Впрочем,можно предположить гипотетическую ситуацию,когда повреждённную полуось напрочь заклинило в чулке,а её остатки заодно с ШРУСом свободно крутятся,то получается,что весь крутящий момент уходит на неповреждённую сторону,и она ,толкая автомобиль вперёд,вызывает увод в сторону повреждённого привода.Ну вот,как-то так.

Может просто ослабло крепление моста/рессор? Подушки и стремянки. если хабы постоянно вкл. то в мосту изменения вряд ли могут быть от его включения, думается мне, что проблема снаружи моста а не внутри

Источник

Читайте также:  Акпп джип гранд чероки 1996

Уаз буханку тянет вправо

Подскажите пожалуйста! Я на батоне заменил передний левый чулок и поворотный кулак,после чего выехал и стало тянуть руль в право сильно. Заехал на схождение в сервис. Выехал , без изменений! Попутно грешил на ГУР Борисовский. Заменил на митсубиси кантеровский. Свой развалился. Без изменений. Шкворни впоряде без люфтов,крутятся колеса легко. Слыхал правда или нет , что в чулках есть отличия между козлом и батоном в платформе под рессору наклон разный. Помогите разобраться , два месяца мучаюсь! За ранее спасибо!

. а чулок и кулак новый? возьми лазерный уровень и замерь развал справа и слева. (угол кастора, теоретически, не должен так сильно влиять).

. например, в ралли-рейдах, после одного-двух прыжков новый мост может прийти в негодность. если история чулка известна, то порядок. а так. можно опять же померить строительным лазером. померь, это же просто. многие вопросы отпадут, только машину прежде горизонтально по этому же лазеру выствь.

ммм. ну это ж просто. схождение мы выставляем с помощью двух метровых металлических линеек и дфух рулеток, пркладывая линейки с наружной стороны колес и замеряя одновременно двумя рулетками расстояния спереди и ссзади колес. можно проще, как описывают во всех книжках с помощью двух реек, измеряя расстояния с внутренней стороны колес. развал точно измерить сложнее, т.к. надо выставить машину на горизонтальной поверхности,например, путем подкладывания фанерок и сверяя по горизонтальному лучу лазера ориетируясь, напрмер, по площадкам рессор на мосту. потом переключаем лазер в режим вертикальный и подставив к переднему колесу поочередно замеряем расстояние линейкой в одинаковых точках вверху и внизу колеса. угол наклона колеса тоже можно померить, но на уазе очень гиморно.
Все эти измерения не очень точны и могут служить для диагностики, хотя при таких частых измерениях как у нас в ралли-рейдах, приходит сноровка и точность. и гоняем. никто не жалуется.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector