- Посмотрите на уникальный УАЗ «Буханка» для условий Крайнего Севера
- «Самая крутая машина»: нижегородский путешественник проехал на «буханке» до Крайнего Севера
- УАЗ рассказал об уникальной «Буханке» для работы на экстремальном холоде
- Посмотрите на уникальный УАЗ «Буханка» для условий Крайнего Севера
- УАЗ — «утепленная Буханка» для Крайнего Севера
- Читайте также:
Посмотрите на уникальный УАЗ «Буханка» для условий Крайнего Севера
Раритетный фургон отличался наличием дополнительных систем обогрева, а также оборудования для оказания экстренной помощи
Пресс-служба Ульяновского автозавода продолжает публиковать фотографии своих раритетных проектов, построенных на базе классической «Буханки». На этот раз специалисты продемонстрировали уникальную версию УАЗ-452АС, которую разрабатывали для работы на Крайнем Севере в условии сверхнизких температур. Кроме того, в необычном фургоне однажды появилась на свет девочка, которую назвали в честь родины автопроизводителя.
УАЗ-452АС разработали в 1960-х годах. Модифицированная «Буханка» проходила испытания в Якутии, где температура часто опускается ниже 50 градусов по Цельсию. Такой фургон отличался изолированным пассажирским отсеком с повышенной термоизоляцией, которая позволяла поддерживать температуру в салоне до 30 градусов тепла. Другими особенностями спецверсии были двойные стекла, дополнительные системы отопления, а также автономная печка.
Помимо систем поддержания температуры, «Буханку» оснащали набором медицинского оборудования для оказания экстренной помощи. При этом однажды его использовали по назначению. В один из вечеров водитель-испытатель Юрий Рукин отвозил роженицу из местного поселения в больницу. Однако роды случились прямо в дороге, и на свет появилась девочка, которую назвали Ульяной — в честь родины автопроизводителя.
В марте прошлого года Ульяновский автозавод «Буханку», которую использовали в качестве примерочной для одежды. Судя по снимку, необычную модификацию фургона разработали в советские годы.
Источник: uazrussia / Instagram
«Самая крутая машина»: нижегородский путешественник проехал на «буханке» до Крайнего Севера
В приморском отделении Русского географического общества состоялась встреча с известным нижегородским путешественником Валентином Ефремовым. Он рассказал о своей экспедиции на крайний север. Как его УАЗ добрался до Чукотки и что там оставил путешественник?
Валентин Ефремов, путешественник:
«Это самая крутая машина, которая есть! Почему крутая? День едешь — день ремонтируешь! День ремонтируешь и день едешь. Но зато в любых условиях и везде её можно от-ре-мон-ти-ро-вать!»
Путешественник Валентин Ефремов рассказывает о своей экспедиции на Чукотку. 10 тысяч километров на знаменитой «буханке». Маршрут: Нижний Новгород — Эгвекинот. С собой колокол, якорь и крест.
Такой была главная цель экспедиции. Установка памятников. Чтобы почтить первопроходцев, Валентин ютился в уазике с сотнями килограммов духовно ценного груза.
Валентин Ефремов, путешественник:
«Поклонный крест, якорь первопроходцам, первооткрывателям, колокол на треноге. Тем, кто шёл, погибал, но доходил и наши земли русские открывал. Всем мореплавателям, путешественникам и первопроходцам».
Главный путь на Чукотку лежит через море. Отечественный автопром, конечно, хорош, но по воде ходить пока не научился. Решение проблемы нашло приморское отделение Русского географического общества. Его представители договорились с транспортной компанией о переправке путешественника вместе с машиной при помощи судна.
Станислав Шеин, директор департамента безопасности мореплавания филиала транспортной компании во Владивостоке:
«Валентин Алексеевич был очень хорошим собеседником и лектором также выступал перед экипажами. Наша компания впредь будет так же оказывать такие услуги. Если вдруг что — конечно, к нам, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда будем рады».
На встречу с Валентином Ефремовым пришли заинтересованные слушатели. Они внимательно следили за рассказом путешественника об экспедиции, а после сами увлекли его вопросами и разговорами.
Наталья Науменко, посетитель встречи:
«Конечно это люди неординарные, интересные. Слушать их — это большой праздник, большое событие в жизни».
Это не первое посещение Чукотки путешественником. В послужном списке десятки экспедиций от Арктики и Крайнего Севера до островов Карибского моря и пустыни Африки. И эта — явно не последняя.
Сергей Комаров, Александр Казанцев, «Вести: Приморье».
УАЗ рассказал об уникальной «Буханке» для работы на экстремальном холоде
Ульяновский автозавод продолжает рассказывать о редких исторических версиях модели «452», которая также известна как «Буханка». На этот раз автопроизводитель опубликовал в Instagram фотографию уникального фургона УАЗ-452АС, разработанного для эксплуатации в районах Крайнего Севера при экстремально низких температурах.
Экспериментальную машину полтора месяца испытывали в 1960-х годах в Якутии, где морозы доходят минус 50 градусов по Цельсию. Отличительной чертой автомобиля был специальный изолированный пассажирский отсек с повышенной термоизоляцией, в котором температура могла достигать 30 градусов тепла.
Такая «Буханка» отличалась от стандартной модели двойными стеклами, дополнительными отопителями, а также автономной печкой. Плюс ко всему автомобиль имел специальное медицинское оборудование для оказания экстренной помощи в сложных условиях.
«Одним зимним вечером водитель-испытатель Юрий Рукин забирал роженицу из селения. Но помощь акушеров по прибытии в больницу не понадобилась: в дороге на свет появилась девочка. Роды прошли успешно, а ребенка назвали Ульяной — в честь родины УАЗ», — рассказали на Ульяновском автозаводе.
Во времена СССР было выпущено множество необычных модификаций УАЗ-450/452, предназначенных для самых разных целей. К примеру, в 1970-х «Буханку» переоборудовали в мобильный «стартер» для запуска реактивных двигателей самолетов — его применяли в тех случаях, когда у воздушного судна было неисправно штатное пусковое устройство. В кузове был установлен дополнительный авиационный газотурбинный двигатель, используемый в качестве вспомогательного агрегата. Компрессор мотора забирал воздух через боковые окна-жалюзи, разогревал его до высокой температуры, а затем перекачивал его через резиновый рукав к бортовому штуцеру самолета, раскручивая вал основного двигателя при запуске.
УАЗ-452 выпускают уже более полувека (с 1965 года) без существенных технических и внешних изменений. Нынешняя «Буханка» укомплектована 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л.с. и 198 Нм крутящего момента. Мотор работает вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.
Посмотрите на уникальный УАЗ «Буханка» для условий Крайнего Севера
Пресс-служба Ульяновского автозавода продолжает публиковать фотографии своих раритетных проектов, построенных на базе классической «Буханки». На этот раз специалисты продемонстрировали уникальную версию УАЗ-452АС, которую разрабатывали для работы на Крайнем Севере в условии сверхнизких температур. Кроме того, в необычном фургоне однажды появилась на свет девочка, которую назвали в честь родины автопроизводителя.
УАЗ-452АС разработали в 1960-х годах. Модифицированная «Буханка» проходила испытания в Якутии, где температура часто опускается ниже 50 градусов по Цельсию. Такой фургон отличался изолированным пассажирским отсеком с повышенной термоизоляцией, которая позволяла поддерживать температуру в салоне до 30 градусов тепла. Другими особенностями спецверсии были двойные стекла, дополнительные системы отопления, а также автономная печка.
`Превзошел все ожидания»: чилиец проехался по горам на УАЗ «Хантер»
Помимо систем поддержания температуры, «Буханку» оснащали набором медицинского оборудования для оказания экстренной помощи. При этом однажды его использовали по назначению. В один из вечеров водитель-испытатель Юрий Рукин отвозил роженицу из местного поселения в больницу. Однако роды случились прямо в дороге, и на свет появилась девочка, которую назвали Ульяной — в честь родины автопроизводителя.
В марте прошлого года Ульяновский автозавод показал «Буханку», которую использовали в качестве примерочной для одежды. Судя по снимку, необычную модификацию фургона разработали в советские годы.
УАЗ — «утепленная Буханка» для Крайнего Севера
Ульяновский автозавод на своих страницах в соцсетях регулярно вспоминает самые интересные проекты прошлых лет. В этот раз уазовцы показали архивные изображения «тёплой» модификации «Буханки».
Чаще всего в таких ретроспективных постах фигурируют автомобили, которые разрабатывались ещё в Советском Союзе. Новая публикация посвящена прототипу УАЗ-452АС, который так и не стал серийным.
Причём пост автопроизводитель снабдил загадкой на смекалку. Про третьего пассажира, который непонятно как появился в салоне авто, куда в пункте А сели только двое.
Разгадка скрывается в истории УАЗ-452АС — экспериментальной «Буханке» для территории Крайнего Севера.
Зимним вечером водитель-испытатель Юрий Рукин забирал роженицу из селения. До больницы она не дотянула: девочка родилась по пути в больницу. Малютку назвали Ульяной — в честь родины УАЗ. Такой прототип отличался повышенной теплоизоляцией. Это автономная печка, дополнительные отопители и двойные стёкла. Причём на тестах автомобиль выдёрживал температуру в «минус» 50 градусов.
Читайте также:
Ранее наш портал рассказывал, что автомобили в России могут ощутимо подорожать в 2022 году из-за дефицита кремниевых кристаллов. Эту проблему никак не удаётся решить с 2020 года.