Уаз буханка змз 409 дергается

Уаз буханка змз 409 дергается

Случилась такая бяка, машина стала нормально ехать только при наборе оборотов. При сбросе газа нехилый провал. Как будто искра пропала. При движении с равномерной скоростью иногда получаются мелкие рывки.
Мож кто сталкивался.
Началось с того что температура на трассе упала до 64 по компу, потом вроде дермостат одумался и держалась в районе 74. Перед этим заправился в области, но на проверенной заправке.

Какие рывки, короткие или как. (Хотя понимаю, сложно про это правильно написать). http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=16877 Тут может похоже, это как раз чувствовалось на ХХ, при нормальных оборотах вроде все было ОК или просто нечувствовалось.

С чего это вдруг ? Может я недостаточно авторитетен, но у самого 409-й и был 406-й. Любые рывки у инжектора — это не есть правильно. И это лечится. А ошибки Микас может и не показать, как например было у меня(см. выше) Если, к примеру отключить одну свечу, он покажет только неисправность датчика синхронизации, хотя он не при делах.

Случилась такая бяка, машина стала нормально ехать только при наборе оборотов. При сбросе газа нехилый провал. Как будто искра пропала. При движении с равномерной скоростью иногда получаются мелкие рывки.
Мож кто сталкивался.
Началось с того что температура на трассе упала до 64 по компу, потом вроде дермостат одумался и держалась в районе 74. Перед этим заправился в области, но на проверенной заправке.

попробуй снять клемму с аккумулятора,все ошибки сотрутся.это скорее всего что-то с мозгами.у меня дёргался пока я прошивку не сменил,но только непрогретый двигатель где-то до 50

ВОТ-вот у меня такая же бяка приключилась. только вот не помню с какого момента. правда до сих пор не вылечил. проверил следующее: замена ДПДЗне привела ни к чему, замер компрессии -12(вроде как норма), по компу температура прогретого движка 85-87оС, частично лечится увеличением Rcok> 0,7, или же увеличением Rcod > 0,1. Что не есть хорошо. Заправлялся как 92-м, так и 95-м. Разницы нет . Причем дрыганье возникает только примоменте открытия дросселя на минимальный угол, дальнейшая прогазовка проблему снимает.
Забыл отметить были заменены катушки на БОШ, и вместе с ним Датчик массового расхода. Примечательно что, расход воздуха на ХХ составляет 20-21 кг\ч, а время впрыска 5,2-5,4 мс, расход 1,7-1,9 л\ч
что не есть хорошо. Увеличением RCOK> 0,1 параметры приходят в норму(согл. мануалу),и дрыганье проходит.

Читайте также:  Система охлаждения jeep wrangler

Источник

Оцените статью
Adblock
detector