Стало известно, когда УАЗ начнет продавать юбилейную «Буханку»
Раскрыт срок начала продаж юбилейной версии УАЗ «Буханки». Купить памятный фургон можно будет в начале осени, сообщает «Российская газета» со ссылкой на собственные источники на Ульяновском автозаводе. Такая «Буханка» построена на базе семиместного СГР «Комби» в честь 65-летия с момента выпуска классической модели УАЗа. Отличается она особым цветом, набором оборудования и памятным шильдиком, а также тиражом — 100 экземпляров. Стоимость, если верить инсайдерам, составит 1,6 миллиона рублей.
Юбилейную «Буханку» предложат в двух цветах — ярко-зеленом или желтом «Раптор». Ранее также сообщалось, что в гамме будет черный вариант, но его на снимках спецверсии не было. В списке оснащения числятся багажник на крыше, тягово-сцепное устройство, силовые бамперы и лебедка, как у экспедиционной «Буханки». Колеса обуты в шины Maxxis AT 980 E. В салоне — сиденья с белой прострочкой и противоскользящий настил пола.
О юбилее модели призван напомнить шильдик «65 лет» на передней левой двери. Он же содержит порядковый номер экземпляра — один из 100.
Помимо этого, «праздничный» УАЗ получил комплект вывода сапунов и аккумулятор повышенной емкости. А вот мотор стандартный — это 2,7-литровый ЗМЗ-409 мощностью 112 лошадиных сил, работающий с пятиступенчатой «механикой».
Новой версией недавно обзавелся и УАЗ «Пикап». В комплектации «Base Икар» с пакетом Limited он отличился расширенным списком оборудования с дверными ручками и зеркалами в цвет кузова и шинами Continental. Цена — 1 790 000 рублей, что на 200 с лишним тысяч больше стоимости пикапа в обычной «Base Икар».
УАЗ начнёт производство юбилейной «Буханки» в ярко-жёлтом и зелёном цветах осенью 2023 года — Autonews Статьи редакции
Петли двери так и не смогли за 60 лет сделать нормальные. Всё, до чего додумались, жирные накладки.
По моему, в 65 году даже лучше было
У немцев целиком блевотный дизайн в 2020, у нас только блевотный цвет.
Идеальное невозможно улучшить.
Самое главное это сатбильность!
Jeep FC — выпуск модели начат в 1956, выпуск завершен в 1965. УАЗ Буханка — выпуск начат в 1965.
Jeep FC здорового человека.
Его даже в Индии перестали производить в 2015 году.
А туалетную бумагу в СССР начали производить в 1969.
Наверняка джип ещё в 56м был комфортнее буханки
А её точно выпустят или это еще как-то можно предотвратить?
Разве что засылать Джона Конора
Уже всё походу, никуда нам от буханки не деться.
Прорыв за прорывом. Скоро вся планета окажется далеко позади. Надо только выпустить буханку в горошек и дело будет в шляпе.
Эта хоть на следующем ПМЭФ у Грефа заведется? Или опять поржем?
Прочитал про разные яркие цвета в начале статьи, подумал, что задумка под хипстеров и что то по Volkswagen пытаются сделать.
Но нет, сделали просто убожество, без привязки к чему то. Модно стильно молодежно, в самый раз деду в деревне гонять на ярко зеленой. Навесили на нее все что на складе валялось.
Мне кажется, подъезды в панельках по такой же технологии и той же краской красят
Смотрел какую-то теорию ютубовскую, что яркие цвета были во времена условной «хорошей жизни», в то же время как более блеклые цвета были во времена рецессий и экономических нестабильностей. Отчасти из-за того что яркая краска более дорогая.
Но а затем большинство просто стало покупать условно белую машину, так как её продать на вторичке легче, чем условно фиолетовую (хотя логика тут уровня «куплю белый айфон чтобы потом выгоднее продать)
Надо было сразу в виде NFT тогда уж выпускать.
У меня первой машиной был УАЗ, лет 10 назад отогнал его в деревню пару раз в год ездить в лес за грибами, потом и вовсе перестал пользоваться лет 5 назад.
В этом году местные купили его за 50 тыс. руб. (я бы и даром отдал, вырученные средства ушли на благотворительность) — оказалось, после легкого ремонта он ездит. Для деревни то, что надо.
Занятно, что в части простых машин для бездорожья и суровых условий Нива и УАЗ до сих пор востребованы не только в России — дешево, просто и не жалко.
Да, покупают то, что могут себе позволить.
Нивы во Франции в горных районах хорошо продавались. Французам обычным не до понтов и сравнения с чем-то, им цена + полный привод + дешевый ремонт
вижу раз в полгода ниву в германии
Дешево. 2 млн за кусок железа из 60-х?
Надо желтую брать, ограниченная же серия. Потом перепродать выгодно
Думаешь кто-то захочет буханку в таком цвете.
Надо зеленую — в городе приметная, а в лесу незаметная будет. Прям мечта Васи Рогова ))
Это искажение от увлечением лего.
Эту буханку, как буханку хлеба — на следующий день только за пол цены)
главное что бы кто то другим цветом крышу не покрасил ночью. а то на утро можно получить уголовную статью 😉 а это окажется сосед, с которым вы спорите за какую то мелочь, решил «обновить» вам буханку 🙂
Она и так по такой завышенной цене стоит,а вы хотите еще ее дороже перепродать
эксклюзив ,так что однозначно берем
Будет у тебя парк Купер и буханка)
Это путь в один конец. Я так весту лайм купил, теперь она на вторичен дешевле других цветов
Желтый еще куда не шло, но зеленый дно. Плюс оно матового цвета. WTF?
Дизайнерский ход. Матовая тачка может быть красивой, когда она черная и это БМВ. Но зеленая буханка)))
Согласен, желтая симпатишная.
Желтая прик. Можно в такой в путешествия ездить с друзьями, модернизировать её как-нибудь.
в путешествия можно найти более комфортный автомобиль
Кенгурятники же запрещены, чо за херня
если зарегистрировать ,то разрешены
Такая опасна во всех отношениях)
ОНОТОЛЕЙ1!111111 ГЛАНДЭ!1111адин ЪЖЧЛО11адинадин. 11 ПЕПЯКА ОЯЕБУ!!1111 ЛУЧИ ПОНОСА!1111111 УПЯЧКА СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ11!111 ПОТС ЗОХВАЧЕН!111111111 ГОЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ! ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь!!ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь!!111111ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь11 СВОБОДА РАВЕНСТВО УПЯЧКАадинадин!111С.Р.У!адинадин!11111111 ЖАЖА111111111 АДИНАДИН. 1111 ЖЫВТОНЕ ЧОЧО УПЯЧКА адинадин11111 ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь11 ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь111. 111111 ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь1111 ГОЛАКТЕКООПАСНОСТЕ11111111 ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩьадин ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь!! ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь111111111 ЕБАНИСТЫД. 11111111 ПОТС ЗОХВАЧЕН11 ГОЛАКТЕКООПАСНОСТЕ. МЖВЯЧНИ ПРДУНЬ–ПРДУНЬ СМОТРИБАЛЕТ,СУКА111111адинадин11адин ЭЕКСТЕЛР ТЫОЙ ЯЕБАНЕЙУ КОТУ. 11 http://www.upyachka.ru ЖАЖА11111. 1 !!111адинадин11 ЕБАНИ СТЫД11111111111 ПОТС ЗОХВАЧЕН1адин Я ИДИОТ1!!111!!1УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО–НИБУДЬ!!111. ЛУЧИПОНОСА. 1111
Нужно сделать коллаб с M&Ms
Всё бы хорошо, если бы не тотальная уязвимость уазовского железа к коррозии. А под говном, называемым «раптор», оно и вовсе будет сгнивать за два сезона.
Да там не только коррозия. Штампы уже видно давно покинули чат.
Ну а желтый цвет для чего делают? Вот ржи и не видно будет.
побаяню:
С 1956 в Toyota Land Cruiser японские инженеры внесли более 200 модификаций. УАЗовская же Буханка сразу получилась офигенная 🙂
Комментарий удален модератором
Тут как ни крась, машиной оно не станет.
Чего не с нарисованной ржавчиной? Было бы очень узнаваемо (-:
Ой не электрическая.
А электрическую то когда выпустят? Обещали же! Ну вот эх.
А что это у буханки за намордник? Пытались закрыть отстойную буханковскую рожу?
Почему у него тризуб на лице, это те самые пытки мальчика в трусиках?
какие яркие оттенки они выбрали ,только зачем это выпускать не совсем понятно и не актуально вовсе
Так еще не вечер. Наш геополитик может сделать так, что снова станет актуальной
Что-то форд тормозит.
Мог бы тоже жестянку лиззи перевыпустить
Буханка почти за 2 млн рублей это просто треш
на таком разве что ездить в соседнее село на дискотеку
Это говно ещё кто-то покупает?
За 1,6 млн можно купить, думала что завысят ценник.
19056$ ? Это же буханка, за что такие деньги?
УАЗ выпустил оранжевую «Буханку» за 1 млн рублей
УАЗ объявил о старте продаж спецверсии знаменитой «Буханки». Автомобиль в исполнении «Экспедиция» создан на базе семиместной комплектации «Комби». Стоимость новинки, которую можно заказать в фирменном оранжевом, (либо защитном цвете) — от 974 900 рублей. Для сравнения: стартовая цена модели УАЗ «Буханка» фургон начинается от 654 210 рублей.
«Экспедиционная» версия классического УАЗ СГР получила рядный 4-цилиндровый 2,7-литровый бензиновый двигатель, 5-ступенчатую МКПП, подключаемый полный привод и мосты «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала.
Автомобиль имеет дополнительное внедорожное оснащение, которое установлено в заводских условиях, а потому не требует регистрации в ГИБДД. Это силовые бамперы с буксировочными петлями (задний оснащен кронштейном под запасное колесо и тягово-сцепным устройством). Как уточнили на УАЗе, это позволит применять реечный домкрат, упростит эксплуатацию внедорожника и облегчит доступ к предустановленной на заводе электрической лебедке.
Проходимости на бездорожье «Буханке» добавят шины BFGoodrich All-Terrain размерностью 225/75 R16 на стальных дисках черного цвета.
Кроме того, автомобиль оборудовали экспедиционным багажником с широкими опорами и удобной лестницей, а также высокими «стенками» по периметру, на которых можно закрепить лопату или домкрат, либо установить роллеты.
От механических воздействий, грязи, воды и пыли рулевые тяги защищает трубчатая защита. Все элементы, как отметили на автозаводе, скрупулезно проработаны собственным научно-техническим центром УАЗ и сертифицированы.
В «экспедиционной» версии есть изменения и в салоне. Сиденья с тканевой водоотталкивающей обивкой получили белую контрастную прострочку.
В базовом варианте внедорожник имеет функции подогрева передних кресел и пакет «Комфорт». Он включает наружные дверные ручки новой формы, единый для замка зажигания и дверей ключ, раздвижные салонные форточки и открываемый изнутри при блокировке замок двери задка.
Ранее стало известно, что иностранцы оценили «Буханку» дороже Vesta и чуть дешевле Aurus. Кроме того, УАЗ рассказал об уникальном автомобиле для Минобороны.
Уаз буханка желтого цвета
К 65-летию модели, которую в России знают, как «Буханка», Ульяновский автозавод презентует юбилейную версию этого авто — об сообщают «Известия» со ссылкой на Телеграм-канал «Автопоток». За основу взят экспедиционный вариант «Буханки» со специальными внедорожными шинами, силовыми бамперами, багажником на крыше и лестницей.
О технических подробностях яркого авто пока не сообщается, но скорее всего оно будет таким же, как традиционная версия «Бухански» с 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-409 (112 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
От привычного неприметного фургона новую версию отличает яркий цвет. На выбор покупателю будут доступны машины в трёх вариантах: в ярко-желтом, кислотно-зелёном и в черном цветах. Машины окрашиваются полиуретановым составом Raptor.
Стоимость этой модификации — от 1,6 млн российских рублей ($20.000). Для сравнения: стоимость обычной «Буханки» базовой комплектации начинается от 1,33 млн рублей.
Напомним: «УАЗ Буханка» появилась на конвейере автозавода в Ульяновске в 1958 году. Первая версия называлась УАЗ-450. За это время авто модернизировалось, однако его экстерьер, как и философия остались прежними. Что характерно, у этой машины есть свои поклонники, которые любят неказистую, но выносливую «железную лошадку» за проходимость по бездорожью.
Аж штаны слетели. В Екатеринбурге посетители торгового центра подрались из-за еды
Жительница Австралии сняла питона, сползающего с крыши на дерево
Окончание купального сезона
72 комментария
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек.
«Буханку» же господь не трогал, та сразу вышла хорошо.
..кста, есть такая замечательная штука — Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Тот же самый УАЗ 22069 — имеет их как собака блох. Хотя все они сделаны из одной стали, на одной раме и изначально этот УАЗ использовался как легкий транспортер артиллерийских орудий. НО! Некоторые версии ранее произведенного этого УАЗа (который новый — та же сталь, те же ГОСТЫ при производстве и имеет ОТТС «на всё» -лебедки, «лифтинг», багажник, «кенгурятник», лестницу и вариант крепления запасного колеса на распашную дверь). Знающие! Расскажите — как одна и та же машина (но более старая) при одном и том же производстве («тогда и сейчас») не может иметь возможности использовать прицепное устройство??))