Уаз буханка зажимает колодки
По какой причине менял цилиндры?
Регулировал ли при установке колодок их положение вращением опорных пальцев, как в книжке написано?
Регулировал ли зазор колодок и барабана?
если открыть барабаны, с какого конца новые колодки подносились а с какого нет?
купил машину, плохо тормозит.решил заняться проблемой.вскрыл барабаны,посмотрел цилиндры,один спереди поменял.поменял колодки,разработал х-центрики, поставил все обратно.проехал 10км, остановился. передние все 2 барабана — огненные, задние -рабочие.поехал, прокачал передние цилиндры.не помогло. педаль -рабочая. машина тормозит, но передние колодки не растормаживаются. ездить можно, пока не сотрется всё.задние колеса рабочие. при торможении кидает в право.
буду признателен, если поможете советом.
Какой стоит главный тормозной цилиндр? Если на один бачок, то большое количество брака, тем более ты машину только купил.
Заиди суда. В боьшинстве случаев помогает.
http://landrover.ajp.ru/Одно%20или%2. 0тормозят..htm
А от руки целиндрики сжимаются? Если кидает в право значить левый какоито целиндрик не работает.
А когда колодки поменял, колёса передние круилися нормально без клина?
И как?! Разобрался?
У меня та же проблема.
Поменял дофига всего. ГТЦ — потому что опять в 5 раз начала проваливаться педалька, сначала немного, при этом тормозуха не уходит.
Поменял ДОТ-4 на БСК-ПС ОйлРайт потому, что замучала эта ДОТ все разъезать и в тормозах и на кузове.
Еще сзади шланг поменял, потому что в трещинах снаружи.
Спереди не смог открутить от крепления на раме. Крепление приваренное отрывается. И не так сильно потресканное спереди.
Месяца полтора в гараже постояла машинка. Надо было вчера ехать в аэропорт. Колесные гайки горячие, рука не терпит. Воняет горелым. Причем один раз потрогал — на трех колесах, кроме одного заднего на котором менял цилиндр. А потом только на одном переднем.
Ночью разбираться не стал. А днем в гараже поднял домкратом. Передние колеса крутятся о руки очень тяжело. И регулировочными эксцентриками не растормаживаются. Задние не смотрел. Очень огорчился.
бывает такая проблемма — засорены компенсационные отверстия в ГТЦ, диагностируется следующим образом — если чувствуеш что тормоза вклинили нужно вывесить колесо и отвернуть штуцер прокачки — если жидкость брызнула под давлением и колесо стало вращаться проблемма ясна. Лучше заменить ГТЦ на марки Фенокс, очень неплохая гидравлика за не большие деньги.
Попробуи покрутить эксцентрики колодок. Если уксцентрик полностью отпустить то колодки просто должны под воздействием пружины соититись. Если не сходятся то сожми руками. Если опять не сходятся то подвигай колодки с лево направо или наобарод. Пошеньки в целиндре должны при этом начать перемещатся. Если не перемещаются значить их заклинело. Если перемещаются. Значить остается две вещи.
Манжетики в ГТЦ прекрывают собой малюсенькие компенсацыонные отверстия. (они находятся на 1 спереди от манжетиков их работа после отпускания тормазов вытравить лишнюю тормазную житкость.) Если они вопще естьв корпусе?
Очень толстые тормозные колодки.
Кстате может неправильно отрегулированы опорные пальцы колодок? Будет такая же фигня.
Ах да. Если у тебя стоит ВУТ то слишком длинный шток, он тоже передвинет поршеньки ГТУ в перед и они перекроют компенсацыонные отверстия и У будут у тебя весные тормоза. Тоже самоеоисходит если шток от педали до поршня ГТЦ тоже сделать слишком длинным.
Но это все проверяется и обьясняется в статье каторую я тебе скинул.
БСК-ПС так и будет вам клинить тормоза. Плавали, знаем. Разбухают манжеты от нее. В разделе Эксплуатационные жидкости есть темы, где описан мой и чужой опыт. Замена манжет и жидкости на ДОТ=никаких проблем с тормозами.