Уаз буханка западает педаль тормоза
такое происходит только на заведенном двигателе или постоянно и независит от работы мотора ?
Если только на заведенном то вернее всего накрылся ВУТ (нарушилась вентиляция с атмосферой) если постоянно , то ищи механическую поломку , смажь все соединения и валы .
Авто какое ?
Если машина буханка-попробуй прошприцевать угловой кронштейн-рычаг, который перед ВУТ установлен. Простейшая проверка-отсоедини ГТЦ от ВУТ, всего 2 гайки отвернуть, и понажимай педаль. Будет понятно в чем причина.
А растормаживается машина как? Сразу после отпускания педали или после ее возврещения вверх?
ось педали — вряд ли. Слишком сильно должна закиснуть, чтоб держать педаль нажатой, даи дл этого дооолго машина должна стоть, никто на педаль нажимать не должен.
А вот манжеты в ГТЦ — возможно.
Если стоит ВУТ — начать с него. ВУТ работает? (нажать раз 5 на тормоз, держа тормозную педаль нажатой, завести движок — педаль должна немного податься вниз).
Это будет то еще зрелище. Прокачивать тормоза, отсоединив ГТЦ от ВУТа.
Коллега, ну подумайте. Если с ваших слов, с механическим приводом у вас все впорядке, то причин может быть всего две.
Первая — это глюки ВУТа. Тут ничем вам не могу помочь, потому что ликвидировал ВУТ как чуждый и вредный элемент. По этому устройства его не знаю и хочу знать.
Вторая — ГТЦ. Поршни ГТЦ имеют форму гантели с плоскими блинами на концах. Возможен перекос поршня, но скорее всего дело в другом. В одном из блинов насверлено несколько отверстий и стоит шайба, которая эти отверстия перекрывает. Шайба стоит с передней стороны (от морды автомобиля) блина с отверстиями, При нажатии на педаль тормоза поршни идут вперед и шайба прижимается к блину, перекрывая отверстия. Поршень становится не проницаем, давит тормозуху и . При отпускании педали тормоза поршни идут назад, шайба отлипает от блина, отверстия открываются и тормозная жидкость может проходить через эти отверстия. Вот у вас почему или шайба не отходит, или отверстия засорились. Отверстия очень маленькие, и если в тормозухе есть грязь, то забить их раз плюнуть. Еще возможно, тормозная жидкость на морозе у вас сильно загустела. Сильно вязкая жидкость так же будет с большим трудом проходить через отверстия в поршне, что скажется на скорость перемещения педали.
Уаз буханка западает педаль тормоза
На «буханке» моего приятеля наблюдается такое явление. При работающем двигателе после торможения педаль тормоза возвращается не до конца (не доходит пару сантиметров) и колёса остаются слегка заторможенными. (При остановке на подъёме удобно. )
Если выключить двигатель или отключить вакуумный усилитель тормозов, то всё нормально. Разобрать ВУТ подручными средствами похоже не получится. Регулировки штоков соответствуют инструкции.
Кроме замены усилителя будут какие-то предложения?
Похоже так тормоза работали с завода. Автомобиль был пригнан из Ульяновска и очень долго стоял в гараже.
Забыл добавить — для возвращение педали в исходное положение требуется приложить немалое усилие.
Было то же самое. Оказалось шток, который идет от педали тормоза к вакумнику, должен иметь небольшой продольный люфт для срабатывания клапана торможения и растормаживания. Этот шток в поршне вакуумника поджимается с трех или с двух сторон (не помню) болтами под отвертку. Бывает с завода эти болты немного завернуты больше чем надо и не дают этому штоку свободно двигаться. Эти болты контрятся забиванием края в шлиц.
Ремонт быстрее всего с разборкой вакуумника, но можно попробовать и не разбирая. Мы разбирали потому, что не знали причину.
Не зная, понятно ли объяснил?
Зачем менять, если можно разобрать, поменять резинки, и собрать в гаражных условиях с минимумом инструментов (монтажка и молоток). Комплект резинок стоит 100 руб., а новый вакуумник наверно около 2т. Сам перебирал не раз, после этого досих пор работают.(больше 5-ти лет)
Большое спасибо за ответ.
Объяснение понятное.
Я, когда снял ВУТ, даже удивился, что шток абсолютно не болтается, оказывается это плохо.
После внешнего осмотра было сделано предположение, что данное устройство на заводе какими-то хомутами закручивают (следы на корпусе), и тут в одной из тем прочитал про страшную пружину внутри, которую можно только зажав в токарном станке, например, разбирать-собирать. И что ремкомплекта на 200 км хватает. Вот и задумался.
А как его безопасно разобрать-собрать в гаражных условиях?
Люфта у штока может и не быть. А удлинниться в вакуумнике от долгого стояния он не может.
А вот коромысло приржаветь к оси при таких условиях могло вполне. Что не раз бывало.
Начни с того что разработай и смажь коромысла привода от педали тормоза до вакуумника. Там даже прессмасленки для этого есть. Сними резиновую гофру и накапай тормозной жидкости или касторового масла на алюминиевый цилиндрический толкатель ВУТ.
И скорее всего ничего перебирать не придется
ЗЫ
длинну штока можно отрегулировать не разбирая вакуумника. достаточно снять ГТЦ
Разбирается просто. Конечно лучше под прессом с помощью каких то хомутов с большим рычагом, но в гаражных условиях просто отгибаются монтажкой полукруглые выступы даже не до конца и вакуумник разваливается. Пружина там сжимается усилием одной руки. Она не такая уж мощная. После чего все детали осматриваются на предмет износа. Лишние зазубрины на поршне убираются мелкой наждачкой. После чего все собирается. Вот тут желательна помощь второго. Я один раз собирал и один, но вдвоем значительно удобнее. Задняя часть вакуумника ставится на подставку, сверху накладывается вторая часть и прижимается. После прижатия желательно чтоб помощьник встал на вакуумник. Потом поочереди со всех сторон стараются молотком забить эти полукруглые зацепы. Затем с помощью какой нибудь полукруглой железки им придается первоначальная форма. И все гуд. Лучше конечно один раз увидеть.
Да, перед разборкой надо отметить взаимное расположение половинок ВУТ.
А самая частая неисправность вакуумника это разрушение большой манжеты. Резинки в ВУТ начинают пропускать обычно после того, как с главного тормозного тормозуха пойдет в вакуумник, т.е. пропускает кольцо в ГТЦ. Резинки в ВУТ стоят простые и этого не любят. Но тогда глохнет двигатель на холостых что устраняется отключением ВУТ (пережатием шланга).
Уаз буханка западает педаль тормоза
Проблема с тормозами нажимаешь на педаль , а она там так нажатой и остаётся, приходится ногой её от пола отжимать машина 2010г до этого проблем с тормозами не было, пологаю ,что это механиз привода к ГТЦ клинит как его мазать на нем масленок нет подскажите кто сталкивался,как решить проблему не разбирая весь механизм.
та же проблема, с теплого гаража выезжаешь все нормально тормоза работают, педаль возвращается самостоятельно, проедешь минут 5-10 по морозу все хоть на тормоз не нажимай, приходиться носком ботинка на себя от пола оттягивать. Думаю что это скорее всего ВУТ ерундит, может по осени водички хапнул и теперь замерзает
Проблема с тормозами нажимаешь на педаль , а она там так нажатой и остаётся, приходится ногой её от пола отжимать машина 2010г до этого проблем с тормозами не было, пологаю ,что это механиз привода к ГТЦ клинит как его мазать на нем масленок нет подскажите кто сталкивался,как решить проблему не разбирая весь механизм.
Не надо ничего снимать. Снизу, на оси привода есть масленка (есть, смотри внимательно). У меня тоже так было, педаль клинила, особенно после дождя-как высохнет, шприцовка вылечила.
У меня два года назад было тоже самое,я подумал,что это ВУТ.После его замены ничего не изменилось.Дальше решил прокачать тормоза при прокачки в задних колесах мне не понравилось давление выхода жидкости.После замены главного тормозного цилиндра всё заработало как надо
Либо главный, либо механизм. Такая же хрень неделю назад была, после5 дождей. Масленку не искал. Сверху забрызгал маслом (оружейным, другого под рукой не было), педаль рукой разработал — вроде сейчас все нормально, но в душе кошки про ГТЦ скребут. (Может все же заменить?)
Проблема с тормозами нажимаешь на педаль , а она там так нажатой и остаётся, приходится ногой её от пола отжимать машина 2010г до этого проблем с тормозами не было, пологаю ,что это механиз привода к ГТЦ клинит как его мазать на нем масленок нет подскажите кто сталкивался,как решить проблему не разбирая весь механизм.
У меня тоже такое было,виноват был механизм который давит на вакуум,снял решетку, педаль отсоединил от главного,расковырял всю грязь и нашел толотницу, все промыл и на шприцовал не снимая механизма,кое как вдвоем шприца нули не могли продавить,у меня буха с 87 года наверное ни кто не чего не делал,и стало все четко работать.