Датчик температуры уаз буханка где находится
Недавно у брата появилась нужда понять, где находится датчик температуры УАЗ Буханка в машине. Не трудно было отыскать, в этом ролике предельно ясно видно где расположен датчик температуры УАЗ Буханка.
Денис хотелось бы увидеть или услышать про Рено гранд сценик2 1.5dci а то машин сейчас у нас полно в России.но хочется узнать как они зарекомендовали себя у вас в Германии. Если можно расскажи или покажи пожалуйста про этот двигатель.Вы молодцы что делаете такое доброе дело.а то мы русские люди доверчивые обязательно куда да и попадем . За раннее спасибо.
Была такая же проблема.Тоже поменял, проблема ушла, но свет дрожит когда на холостом ходе стоит. Вроде бы ничего но порой напрягает. А так в целом согласен.
Авто Тема ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. У МЕНЯ ПРИ ЗАМЕРЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПО НУЛЯМ (ОШИБКИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ) О ЧЁМ ЭТО ГОВОРИТ?
Всегда считал, что первая лямбда для корректировки смеси, а не для контроля состояния катализатора. А вот вторая для контроля состояния плюс немного вносит корректировки в смесь. Или автор запутался или я не так его понял)
А если я в место блока с ручным управлением поставлю с Автоматическим он будет работать?? Или нужна ещё доработка?
Здравствуйте,ниссан примьера 1.6 i при холодной мерял на двигателе сопротивление при 0 градусах на улице, показало 2,4 кл.ома,при нагретой на 80-90 градусах 240 ом,это нормально? Суть в том что на холодную свечи заливает,я вынимаю предохранитель насоса,включаю зажигание и втыкаю назад предохранитель и тогда заводится,обороты не много плавают от 800 до 1200,отключил датчик температуры обороты стали ровные,вот на него грешу,без датчика на холодную не пробовал заводить,боялся что снова свечи зальёт но попробую как больше времени будет а то надо потом свечи выкручивать.Как то пробовал просто включить зажигание на холодную,после срабатывает насосик,через 3-5 сек он отключается,я откручиваю свечи и они уже мокрые,на прогретый двигатель всё хорошо работает не считая плавания оборотов 800-1200 и расход на сотню 10-12л по городу.
Только что у соседа по гаражу появилась необходимость узнать, где находится датчик температуры UAZ Буханка в машине. Не сложно было отыскать, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен датчик температуры UAZ Буханка.
Отзывы по теме где находится датчик температуры УАЗ Буханка
Если устанавливаешь сигналку с обратной связью, то можно на СМСках сэкономить,запуск ать можно с сигналки.
а я задолбался уже с ошибкой ро325(обрыв цепи дд). Заменил его(правда купил на разборе)-тоже самое,только жрать стал ещё больше.Диагносты наши не могут ничего,им бы лампочки вкручивать в подъезде.Короче тупит машина и чавкает от аппетита.Ошибка загорается после 2,5 -3 т. оборотов. Мож где провод плохо контачит или в фишке.А началось всё как снимали головку и оторвали этот датчик.Я его спаял но. Снял(гемор его снимать на Лансере 9).поменял на б.у.(блин может тоже глюченный)Короче ломаю голову)спс за видео,лайкнул,п одписался.
Ребята молодцы привет А есть у вас видео о мазда3 1.6 всё о ней интересно и также замена цепи и вообще z6 сколько ходят?
ролик как позновательный, так и дезинформирующий. при +18С сопротивление терморезистора не 2 Ома а порядка 2 кОм. а это примерно разница в 1000раз. элементарное нужно знать!
Гранта 2014 года фары упали, буду делать как ты показал, но нервы ни к черту, терпения уже нет, жду пока снизойдет озарение. За ролик.
Это не танцы с бубном,а поиск мозгов в жопе.Если начинается интенсивное выделение пара через горловину расш.бачка,а при этом стрелка термометра находится в начале белой зоны-имеет место просекание выхлопных газов через прокладку ГБЦ в охлаждающюю зону.При этом может и двигатель троить.
Если датчик рабочий, а забит катализатор, этим ты не спасешся, машина все равно не поедет, ты просто ошибку убрал с эбу и все
Без смысленное видео я с этим пробдем не имел не надо пихать на машину огромные калеса и все будет хорошо
собрал по схеме с релле! все работает но почему то очень греется предохранитель. (поставил 30а) вчем причина? спасибо
. хоть кто нибудь снимет замену масла вариатора в жуке сколько ни елозю нигде нет инфы кругом какашкаи и прочий хлам
Буду вас разоблачать! Начиная с 9.40 — диагональное вывешивание. Смотрим внимательно на действия водителя, откаты, стоп-сигналы задних фонарей, и слушаем звуки. Всё увиденное и услышанное дает мне право утверждать, что автомобиль удерживался стояночным тормозом. Да, он в этом автомобиле электрический, и должен отпускать при начале движения автомобиля, но обратите внимание как приседает корма! Явно удерживается ‘ручником’. Распускание колодок не произошло. Зато когда тест ‘провален’, и водитель пытается выехать назад, я слышу два звука один за другим. Первый — когда водитель переводит селектор КПП в положение R, и второй — отключение стояночного тормоза. Ну и повеселило мнение автора о том, что по той соломе, которую я вижу на видео, лучше ездить на шипованной резине, а не на ‘липучке’. Видимо шипы лучше цепляются за траву)
Добрый день ребята! Приехал уаз буханка, проблема не работает указатель температуры, машина работает хорошо,сделал диагностику ошибок нет, стрелка указателя темпер. когда вкл. зажигания дергается на 40г.,снимал штекер с датчика ДТОЖ без изменений.Вот фото эбу.
Изображения:
P1050702.jpg
менбен
sovarim
Связана, потому-что я одну буханку с таким эбу перепрог. не родной прошивкой,и стало не правильно показывать температуру.
менбен
Прошу прощения, может что не так. Несколько дней назад заменили сгоревшую проводку Микас 10.3. Правда на Газели, а не на Уаз, но, как мне кажется, жгут проводов от Микаса 10.3 должен быть универсален. Интересная особенность в том, что жгут включает в себя провода к генератору, датчику аварийного давления масла, К-лайн, тахометру и УКАЗАТЕЛЮ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ. Все эти провода затем подходят к 5 или 6 клеммовой колодке (забыл!) В ТОМ ЖЕ ЖГУТЕ и через неё соединяются с проводами, идущими к приборной доске..
Интересная особенность в том, что был куплен новый радиатор. этот радиатор имел несколько отверстий под датчики, скорее всего для машин машин раннего года выпуска. Но жгут от Микас 10.3 с ними не связан, зато прекрасно показывал температуру как через сканер, так и через УКАЗАТЕЛЬ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ. Это к тому, что ему хватает своего датчика температуры. как для ЭБУ, так и для указателя.
Кому интересно, у друга возникло желание узнать, где находится датчик температуры УАЗ Буханка в машине. Не трудно было найти, на видео абсолютно понятно где расположен датчик температуры УАЗ Буханка.
Комментарии и уточнения где находится датчик температуры УАЗ Буханка
Мой сосед этот карбюратор заменил на другой,где он стоит в одной линии с входом в головку цилиндра. Сказал уже 10 лет нет проблем.
здравстуйте а вы не знаете на тойоте возможно отключить торможение двигателем?заранее большое спасибо.
Пожалуста подскажите почему обороты2000 аа? устранить машина к?міл поевился проблема на холостом ходу?
Подскажите пожалуйста, двигатель 1,2 три цилиндра при ускорении давится и начинает дергаться смыкаться, заранее благодарен.
Здравствуйте у меня к вам вапрос все метки паставила не как не могу машина завести стаит двиготел 1и6 был нанем много приск а шасс на нем стаит карбюратор не магу эту машину завести если кто знает подскажите пожалуйста
Привет подскажи пожалуйста какие признаки что виска муфту не исправна.У меня Forrester когда начинаешь только ехать на холодной машине все в порядке когда машина нагревается и ты поворачиваешь руль и происходит хруст прямо едешь никаких Шумов не происходит
Вячеслав, мне так и не даёт покоя, почему авто катится на включённой передаче. Может стоит задать этот вопрос официалам? Интересно, что они на это скажут. И судя по комментариям у двухлитровых такой проблемы вроде бы нет.
и еще я могу убрать свои два датчика с тройника на которые идут две фишки и поставить один 4 контактный накинув эти провада на него?
Имел аналогичный опыт с Форём SF5, пятиступ с понижайкой, 2.0 атмо EJ202. Я залил ПМС10000. Заработало, но проехал пока совсем мало(около 1000км), опыт пока не очень корректный) Слипшееся было всё намертво, жижа вообще чёрная как дёготь. Однако, разбирается легчайше — надо просто упереться в сателлит передней оси (внутренняя деталь со шлицами с передней стороны вискомуфты которая идёт на привод передней оси) торцевой головкой подходящего размера через короткий удлиннитель и надавить на неё чем-нибудь. У нас есть гидравлический пресс, но, думаю, можно и киянкой или кувалдой тяжёлой медленно потукать. Гораздо лучше, чем колупить отвёркой) я тоже вначале не понял, поколупал, потом догадался. Мне очень понравилась ремонтопригодность этого агрегата и как всё легко и беспроблемно разбирается) хотя, немного стал переживать раз говорите, что ПМС10000 неоч(ну погляжу. Саму эту жижу ПМС10000 купил за 1100р за 1кг — огромное ведро литровое из которого залил капелюшку) А потом это ведро болталось в багажнике и в один из отжигов по полю бочком сломалось и разлилось по багажнику, собсно) жалковато Резинки, так же как и подшипники, к слову, подбираются в следующих магазинах: Автоштамп ул.Артюхина Текстиля Да, Х-рингов точь в точь как в данной виске там обычно нет, но в подобные конструкции вполне себе подходят уплотнительные кольца круглого сечения.