Уаз буханка японский двигатель

Уаз буханка японский двигатель

Вообщем снимаю свой 409 мотор. в поисках давления масла.
На холодную есть, на горячую падает до горения контрольки..

Но морально что то почти созрел на замену унылого ЗМЗ с механикой на
3RZ-FE с АКПП(вместе с раздаткой) от Прадо или Сурфа

единственное что смущает это выход из раздатки на левую сторону..

Какие подводные камни могут возникнуть ?

ПыСы Такую комбинацию установил Дачник на Буханке но он так и не выложил свой отчет по данной переделке.

Вообщем снимаю свой 409 мотор. в поисках давления масла.
На холодную есть, на горячую падает до горения контрольки..

Но морально что то почти созрел на замену унылого ЗМЗ с механикой на
3RZ-FE с АКПП(вместе с раздаткой) от Прадо или Сурфа

единственное что смущает это выход из раздатки на левую сторону..

Какие подводные камни могут возникнуть ?

ПыСы Такую комбинацию установил Дачник на Буханке но он так и не выложил свой отчет по данной переделке.

Себе сейчас ставлю такой же вариант.
На что обратить внимание:
Мотор с АКПП и раздаткой ОЧЕНЬ длинный. Малой кровью ничего не получится. Кузов придется резать по-крупному.
Раздатка от «донора» висит ниже родной — надо что-то лифтовать, минимум см на 10.

Остальное мелочи — мосты, карданы, постараться купить «донора» без иммобилайзера — разлочить порядка 10-15 тыс и т.д.
Когда все планировал — понял, что лучше всего взять отдельно раму, поставить на мосты и туда запихивать двигатель. После того, как все срастется — накрыть кузовом. Под такие операции желательно иметь что-то над головой — на улице во дворе такое делать трудно.

Спасибо Костя..
У меня итак все перепилено, перерезано и переварено .

не совсем понял насчет мелочей..
мосты у меня вояки стоят .

насчет очень длинный.
Вон Сашка Зедияров впихивает дизеля с автоматами. ничего.. вроде нормально.
Будет интересно если ты будешь выкладывать фотки процесса

Спасибо Костя..
У меня итак все перепилено, перерезано и переварено .

Читайте также:  Управление краном печки уаз хантер

не совсем понял насчет мелочей..
мосты у меня вояки стоят .

насчет очень длинный.
Вон Сашка Зедияров впихивает дизеля с автоматами. ничего.. вроде нормально.
Будет интересно если ты будешь выкладывать фотки процесса

Я ставил вояки, расширенные до барсов. Заодно и ГП на переднем мосту перебросили.
Очень длинный — это значит ОЧЕНЬ.
Либо двигатель сдвигать вперед сантиметров на 20 — переваривать кабину внутри, переносить радиатор, заодно и проблему с картером двигателя решать — мосту мешает.
Либо двигатель ставить на родное место — тогда мост задний надо сдвигать назад. Мост сдвигать — переваривать арки и каркас кузова.
Чтобы раздатка по земле не скребла — двигатель надо минимум см на 10 поднимать — соответственно и кузов тоже поднимается. Или мосты опускаются — подвеску пересчитывать.

У меня машина не для рубилова — я смирился, что у меня раздатка будет ниже, чем штатная на 6 см (при том, что у меня лифт в подвеске порядка 6-7 см). Это хочу скомпенсировать военмостами и 33 колесами.
Себе ставил малолистовые рессоры — откатил задний мост на 18 см. По моим расчетам силовой набор кузова должен остаться на месте — арки сдвинутся назад и уменьшатся по высоте. Это пока в теории — кузов еще не делал.

Александр Зедияров дизеля ловко запихивает — его темы с удовольствием штудирую

Хочешь живьем на буханке примерить длину движка — возьми палку 1.7 метра и залезь под машину — в первом приближении все будет видно

Рессоры поставил — отчет выложил. Поставлю двигатель — будет и отчет

Источник

Уаз буханка японский двигатель

О! Привет! Мы можно сказать соседи
Извиняюсь за off, но не подскажешь где в Бишкеке занимаются обивкой салона бусиков? У нас тут много бегает маршруток и Германии доделанных именно в Бишкеке, а шофера не знают где именно.

Коллега. Присоединяйся, бум вместе думать. Исузу подойдёт нормально, но дороже ниссан дт27 в два раза. Но тд27, много е-ли.
От мерина не изучал. Есть еще от Пежо, встаёт изюмительно. Но мне почему то думается, что он слаб, хотя могу ошибатся.

Читайте также:  Характеристики jeep compass 2021

Коллега. Присоединяйся, бум вместе думать. Исузу подойдёт нормально, но дороже ниссан дт27 в два раза. Но тд27, много е-ли.
От мерина не изучал. Есть еще от Пежо, встаёт изюмительно. Но мне почему то думается, что он слаб, хотя могу ошибатся.

Да я же говорю-это только кажется,что много возни.Я сегодня уже заявление-декларацию и диагностическую карту получил.Планирую в понедельник в ГАИ идти.

О! Привет! Мы можно сказать соседи
Извиняюсь за off, но не подскажешь где в Бишкеке занимаются обивкой салона бусиков? У нас тут много бегает маршруток и Германии доделанных именно в Бишкеке, а шофера не знают где именно.

Здравия всем. В конторе, где я буду делать отделку салона на своей реконструированной ГАЗ-66 капотной компановки, делали обивку двух Казахских бусиков, когда я заходи к ним, обговаривать дизайн. Один летом, и второй осенью в октябре. Мерсы, Спринтеры, кажется. Но там дорогая была оббивка. Двух-трёх цветная Канадская кожа, две WEBASTO монтировали. Люки, кондишн. Это для турфирмы какой-то. Но может и дешевле чего могут оббить. Я спрошу, на днях буду у них. Скоро тормоза воздушные от Мерена закончат монтировать на моей Ши-Шиге, и к ним загонять на отделку надо. Может он знает, где именно маршрутки обивают.

Коллега. Присоединяйся, бум вместе думать. Исузу подойдёт нормально, но дороже ниссан дт27 в два раза. Но тд27, много е-ли.
От мерина не изучал. Есть еще от Пежо, встаёт изюмительно. Но мне почему то думается, что он слаб, хотя могу ошибатся.

Я где-то вот такую цитату скопировал давно, и не помню у кого, но точно знаю, что не я придумал. и вот думаю, что это чьи-то правильные мысли про TD27. Читаем ниже:
«Вот кто действительно из японской когорты 4-цилиндровых середняков крепок на «голову», так это ниссановский малофорсированный чугунный дизель серии TD, широко известный по внедорожникам Terrano, пикапам и грузовичкам. Если из Toyota с 2LT заходит на ремонт головки в месяц по 2-3 автомобиля, то из Nissan с распространенным TD 27 по столько же, но за год! Очень лоялен к перегревам. При этом ни ремней, ни цепей — нижний распредвал, все приводится шестернями и штангами. Железная грузовая концепция! Кажется, самый что ни на есть пример живучести и неприхотливости?
Да, но здесь характерны другие проблемы — повышенный износ поршневой и деталей ГРМ: кулачков распредвала, оси коромысел, толкателей клапанов. Опять же, такая статистика может быть следствием типичной манеры эксплуатации «неубиваемых» двигателей на низкосортном масле. И в этом смысле зачастую ниссановские TD показывают хрестоматийный пример необратимого коллапса дизеля в наших условиях.
При износе поршневой, причем нередко в силу высоких скоростных нагрузок или(и) пыли, когда образуются задиры, в картер прорывается больше газов и создается избыточное давление. Через систему вентиляции в топливо попадает больше масляных паров, в цилиндры начинает впрыскиваться буквально черная от масла смесь. Интенсифицируются углеродистые отложения на поршнях и клапанах, двигатель начинает шуметь, трястись, дымить, жрать масло и топливо, не тянуть. Короче, «загибаться». Хозяин начинает заливать самое дешевое масло, после чего лавинообразный системный кризис дизеля уже ничем не остановить.»
Я думаю, что мысли о чугуняке-это правильные мысли. Все эти наши переделки, это для дальнейшего изнахрачивания наших уважаемых машин в жестоких условиях. А TD27 по моему к этим условиям подходит. Ехать не быстро, но с тягуном, внахрачку. Но можно ещё инфу поковырять. УАЗ с 300-м мериновским видели однажды на охоте. Но времени поговорить не было. Они поднимались по ущелью, мы спускались вниз после охоты, открыли капот, посмотрели, закрыли, по рюмке выпили и разбежались.

Читайте также:  УАЗ представляет новый логотип - обновление бренда и идентичности компании

Источник

Оцените статью
Adblock
detector