Уаз буханка японский двигатель
Вообщем снимаю свой 409 мотор. в поисках давления масла.
На холодную есть, на горячую падает до горения контрольки..
Но морально что то почти созрел на замену унылого ЗМЗ с механикой на
3RZ-FE с АКПП(вместе с раздаткой) от Прадо или Сурфа
единственное что смущает это выход из раздатки на левую сторону..
Какие подводные камни могут возникнуть ?
ПыСы Такую комбинацию установил Дачник на Буханке но он так и не выложил свой отчет по данной переделке.
Вообщем снимаю свой 409 мотор. в поисках давления масла.
На холодную есть, на горячую падает до горения контрольки..
Но морально что то почти созрел на замену унылого ЗМЗ с механикой на
3RZ-FE с АКПП(вместе с раздаткой) от Прадо или Сурфа
единственное что смущает это выход из раздатки на левую сторону..
Какие подводные камни могут возникнуть ?
ПыСы Такую комбинацию установил Дачник на Буханке но он так и не выложил свой отчет по данной переделке.
Себе сейчас ставлю такой же вариант.
На что обратить внимание:
Мотор с АКПП и раздаткой ОЧЕНЬ длинный. Малой кровью ничего не получится. Кузов придется резать по-крупному.
Раздатка от «донора» висит ниже родной — надо что-то лифтовать, минимум см на 10.
Остальное мелочи — мосты, карданы, постараться купить «донора» без иммобилайзера — разлочить порядка 10-15 тыс и т.д.
Когда все планировал — понял, что лучше всего взять отдельно раму, поставить на мосты и туда запихивать двигатель. После того, как все срастется — накрыть кузовом. Под такие операции желательно иметь что-то над головой — на улице во дворе такое делать трудно.
Спасибо Костя..
У меня итак все перепилено, перерезано и переварено .
не совсем понял насчет мелочей..
мосты у меня вояки стоят .
насчет очень длинный.
Вон Сашка Зедияров впихивает дизеля с автоматами. ничего.. вроде нормально.
Будет интересно если ты будешь выкладывать фотки процесса
Спасибо Костя..
У меня итак все перепилено, перерезано и переварено .
не совсем понял насчет мелочей..
мосты у меня вояки стоят .
насчет очень длинный.
Вон Сашка Зедияров впихивает дизеля с автоматами. ничего.. вроде нормально.
Будет интересно если ты будешь выкладывать фотки процесса
Я ставил вояки, расширенные до барсов. Заодно и ГП на переднем мосту перебросили.
Очень длинный — это значит ОЧЕНЬ.
Либо двигатель сдвигать вперед сантиметров на 20 — переваривать кабину внутри, переносить радиатор, заодно и проблему с картером двигателя решать — мосту мешает.
Либо двигатель ставить на родное место — тогда мост задний надо сдвигать назад. Мост сдвигать — переваривать арки и каркас кузова.
Чтобы раздатка по земле не скребла — двигатель надо минимум см на 10 поднимать — соответственно и кузов тоже поднимается. Или мосты опускаются — подвеску пересчитывать.
У меня машина не для рубилова — я смирился, что у меня раздатка будет ниже, чем штатная на 6 см (при том, что у меня лифт в подвеске порядка 6-7 см). Это хочу скомпенсировать военмостами и 33 колесами.
Себе ставил малолистовые рессоры — откатил задний мост на 18 см. По моим расчетам силовой набор кузова должен остаться на месте — арки сдвинутся назад и уменьшатся по высоте. Это пока в теории — кузов еще не делал.
Александр Зедияров дизеля ловко запихивает — его темы с удовольствием штудирую
Хочешь живьем на буханке примерить длину движка — возьми палку 1.7 метра и залезь под машину — в первом приближении все будет видно
Рессоры поставил — отчет выложил. Поставлю двигатель — будет и отчет
Уаз буханка японский двигатель
О! Привет! Мы можно сказать соседи
Извиняюсь за off, но не подскажешь где в Бишкеке занимаются обивкой салона бусиков? У нас тут много бегает маршруток и Германии доделанных именно в Бишкеке, а шофера не знают где именно.
Коллега. Присоединяйся, бум вместе думать. Исузу подойдёт нормально, но дороже ниссан дт27 в два раза. Но тд27, много е-ли.
От мерина не изучал. Есть еще от Пежо, встаёт изюмительно. Но мне почему то думается, что он слаб, хотя могу ошибатся.
Коллега. Присоединяйся, бум вместе думать. Исузу подойдёт нормально, но дороже ниссан дт27 в два раза. Но тд27, много е-ли.
От мерина не изучал. Есть еще от Пежо, встаёт изюмительно. Но мне почему то думается, что он слаб, хотя могу ошибатся.
Да я же говорю-это только кажется,что много возни.Я сегодня уже заявление-декларацию и диагностическую карту получил.Планирую в понедельник в ГАИ идти.
О! Привет! Мы можно сказать соседи
Извиняюсь за off, но не подскажешь где в Бишкеке занимаются обивкой салона бусиков? У нас тут много бегает маршруток и Германии доделанных именно в Бишкеке, а шофера не знают где именно.
Здравия всем. В конторе, где я буду делать отделку салона на своей реконструированной ГАЗ-66 капотной компановки, делали обивку двух Казахских бусиков, когда я заходи к ним, обговаривать дизайн. Один летом, и второй осенью в октябре. Мерсы, Спринтеры, кажется. Но там дорогая была оббивка. Двух-трёх цветная Канадская кожа, две WEBASTO монтировали. Люки, кондишн. Это для турфирмы какой-то. Но может и дешевле чего могут оббить. Я спрошу, на днях буду у них. Скоро тормоза воздушные от Мерена закончат монтировать на моей Ши-Шиге, и к ним загонять на отделку надо. Может он знает, где именно маршрутки обивают.
Коллега. Присоединяйся, бум вместе думать. Исузу подойдёт нормально, но дороже ниссан дт27 в два раза. Но тд27, много е-ли.
От мерина не изучал. Есть еще от Пежо, встаёт изюмительно. Но мне почему то думается, что он слаб, хотя могу ошибатся.
Я где-то вот такую цитату скопировал давно, и не помню у кого, но точно знаю, что не я придумал. и вот думаю, что это чьи-то правильные мысли про TD27. Читаем ниже:
«Вот кто действительно из японской когорты 4-цилиндровых середняков крепок на «голову», так это ниссановский малофорсированный чугунный дизель серии TD, широко известный по внедорожникам Terrano, пикапам и грузовичкам. Если из Toyota с 2LT заходит на ремонт головки в месяц по 2-3 автомобиля, то из Nissan с распространенным TD 27 по столько же, но за год! Очень лоялен к перегревам. При этом ни ремней, ни цепей — нижний распредвал, все приводится шестернями и штангами. Железная грузовая концепция! Кажется, самый что ни на есть пример живучести и неприхотливости?
Да, но здесь характерны другие проблемы — повышенный износ поршневой и деталей ГРМ: кулачков распредвала, оси коромысел, толкателей клапанов. Опять же, такая статистика может быть следствием типичной манеры эксплуатации «неубиваемых» двигателей на низкосортном масле. И в этом смысле зачастую ниссановские TD показывают хрестоматийный пример необратимого коллапса дизеля в наших условиях.
При износе поршневой, причем нередко в силу высоких скоростных нагрузок или(и) пыли, когда образуются задиры, в картер прорывается больше газов и создается избыточное давление. Через систему вентиляции в топливо попадает больше масляных паров, в цилиндры начинает впрыскиваться буквально черная от масла смесь. Интенсифицируются углеродистые отложения на поршнях и клапанах, двигатель начинает шуметь, трястись, дымить, жрать масло и топливо, не тянуть. Короче, «загибаться». Хозяин начинает заливать самое дешевое масло, после чего лавинообразный системный кризис дизеля уже ничем не остановить.»
Я думаю, что мысли о чугуняке-это правильные мысли. Все эти наши переделки, это для дальнейшего изнахрачивания наших уважаемых машин в жестоких условиях. А TD27 по моему к этим условиям подходит. Ехать не быстро, но с тягуном, внахрачку. Но можно ещё инфу поковырять. УАЗ с 300-м мериновским видели однажды на охоте. Но времени поговорить не было. Они поднимались по ущелью, мы спускались вниз после охоты, открыли капот, посмотрели, закрыли, по рюмке выпили и разбежались.