Уаз буханка выжимной подшипник крутится

Уаз буханка выжимной подшипник крутится

Как мне кажется, проблема кроется в том, что колокол не родной. На сколькоя помню, на заводе блок и колокол обрабатываются совместно. При замене колокола наверняка нарушилась соосность колена и коробки. Написал сумбурно, но идея думаю понятна. Надо промерять всё, в районе блок-колокол-коробка.

а выжимно волговский? не знаю как на 406 но на УАЗомоторах чтоб проблем таких не было муфта обтачивалась и на нее одевался волговский выжимной(постоянного вращения) Готовый есть в галагрине

Автомобиль уаз 469, коробка 4х ступка, дв 406(колокол сцепления от 409) сцепление лепестковое. Суть в том что выжимного хватает максимум на пол года, потом начинается свист, потом если не поменять, его клинит и приходится менять корзину, тк стачивает лепестки. Как продлить срок службы? Может оставить муфту а сам подшипник заменить на дорогой импортный? Тогда кто знает код этого подшипника. Или может что еще подскажите

Муфта стит уазовская но она постоянно вращается, а она для этого судя по всему не предназначена. Скорее всего правильным решением будет узнать в галагрине о муфте стандартной с волговским подшипником постоянного вращения

Автомобиль уаз 469, коробка 4х ступка, дв 406(колокол сцепления от 409) сцепление лепестковое. Суть в том что выжимного хватает максимум на пол года, потом начинается свист, потом если не поменять, его клинит и приходится менять корзину, тк стачивает лепестки. Как продлить срок службы? Может оставить муфту а сам подшипник заменить на дорогой импортный? Тогда кто знает код этого подшипника. Или может что еще подскажите

Читайте также:  Snowrunner где найти уаз

Если первичный вал не переделывать,то на него налезает только родная напрвляющая(44 мм),на неё выжимной в сборе неродной мне найти не удалось.Если есть возможность переделать первичный вал(надо заменить шлицевую часть на более тонкую(от 5 ступки ,например,у меня вообще от митсубиси паджеро кусок приварен),и проточить немного основание возле гайки,которая подшипник фиксирует)то тогда можно направляющую поставить от 5 ступки(она такая же,только диаметром 38 мм),вот на нее то выжимных фирменных сколько хочешь,по 300-400 рублей всего.
Luk 500 1041 11 это номер выжимного под 38 мм направляющую,ост все под уазкин привод сцепления подходит,купить можно в экзисте.Я себе такой поставил,впечатления фантастические! До этого была тажа ерунда,что и у тебя. 20 т км и подшипнику хана.Шумит и ест корзину.Толь ко еще обязательно надо сменить рабочий цил сцепления на волговский,он самоподводящийся,с постоянным прижимом.

протачивается кожух первичного вала (труба по которой выжимной скользит)..протачивается волговская муфта.(что бы налезла на проточенный кожух).подшипник берётся или имортный или вологодский (если не ошибаюсь). и всё отлично ходит.

Источник

Уаз буханка выжимной подшипник крутится

Подскажите-должен ли постоянно крутиться выжимной подшипник на УАЗе 3303602 с гидравлическим сцеплением?

Если сцепление старое — с 3-мя лапками то не должен ни в коем случае.
Если сцепление диафрагменное — то должен постоянно крутится, хотя это еще надо проверить.

у волги крутится всегда ,даже на 3-х лапочном,
там даже в рабочем цс стоит пружина для его постоянного поджатия,
я у себя тоже кручу его — ход педали меньше.

А я не кручу. У меня по недосмотру как-то случайно одна лапка стала немного за него задевать, вот он и крутился постоянно. Я заметил это дело и убрал. И нормально работает и ход маленький.

Читайте также:  Система охлаждения toyota land cruiser 200

Ресурс выжимного подшипника значительно выше ресурса ведомого диска сцепления , поэтому вращается он или нет не имеет практического значения , можете выставить с зазором , а можете поставить рабочий цилиндр сцепления от волги и крутить его постоянно(подшипник) наслаждаясь малым ходом сцепления!

так всё таки как должно. вот у меня корзина волговская рцс тожа воговский как мне делать с ззазором или без.

Не важно, какая корзина и какой РЦС (всегда, можно вынуть пружину при необходимости). Главное, какой сам подшипник, Волговский (6-360710) или УАЗовский (688911).
Если УАЗовский, то крутится постоянно ему очень вредно (ему вообще крутится вредно, только на полку в качестве экспоната). Устанавливать только с зазором.
Если Волговский, то крутится он не боится, рассчитан на постоянный контакт с корзиной. Желательно устанавливать с зазором (выше ресурс), а если ход педали сцепления всё же большой, можно и без зазора.

Я заметил, что уазовский подшипник сам не крутится — новый есть. Например чтобы его провернуть надо на него нажать, а если отпустить то он вмиг остановится — видимо это и сделано потому, чтобы он как можно быстрее прекращал вращатся.

Не крутится по тому, что он, новый. Прикатается, начнёт не только свободно крутится, но и очень сильно болтаться в разные стороны.

Источник

Уаз буханка выжимной подшипник крутится

Проворачивается на 90 гр. и вилка начинает давить не на ушки, а проваливается немного дальше. подшипник поменял (крутится легко не заедает),пружина которой выжимной оттягивается не может удержать его от проворачивания. Пробовал убрать зазор(свободный ход вилки) — проворачиваться перестает, но получается что подшипник постоянно крутится и ему быстро будет швах. Разбирать заново ен охота очень. Была мысля вытащить вилку и наварить на ней какие0нибудь упоры, чтобы муфта не проворачивалась, или вилку притянуть пружиной к выжимному, а родную пружину выбросить. Подскажите что делать — только без снятия коробки.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 2020 клиренс

Проворачивается на 90 гр. и вилка начинает давить не на ушки, а проваливается немного дальше. подшипник поменял (крутится легко не заедает),пружина которой выжимной оттягивается не может удержать его от проворачивания. Пробовал убрать зазор(свободный ход вилки) — проворачиваться перестает, но получается что подшипник постоянно крутится и ему быстро будет швах. Разбирать заново ен охота очень. Была мысля вытащить вилку и наварить на ней какие0нибудь упоры, чтобы муфта не проворачивалась, или вилку притянуть пружиной к выжимному, а родную пружину выбросить. Подскажите что делать — только без снятия коробки

Скорее всего у тебя неправильно одета пружина выжимного Может и пластина с ухом под пружину неправильно установлена
ДРУГИХ ПРИЧИН НЕТ
У выжимного как правило расположение уха под пружину правильное

Источник

Оцените статью
Adblock
detector