Уаз буханка вылетает повышенная передача
Здравствуйте.
Для того, чтобы Вам могли ответить, не сочтите за труд сообщить какая у Вас марка автомобиля, какая КПП установлена и симтомы «выбивания» передачи, если конечно всё вышеперечисленное не является секретными сведениями.
Для начала ознакомьтесь с литературой по вашему автомобилю, в которой обычно указаны основные причины\методы устранения неисправности КПП. Литературу по КПП автомобилей УАЗ можно взять на этом сайте по адресу: http://www.uazbuka.ru/xmission.htm. Персонально для Вас доступ на эту страницу никто не закрывал.
Неисправность, описанная Вами МНОГОКРАТНО обсуждалась на форуме. Прочитайте — возможно ответ уже готов и ждет Вас. Если подобной неисправности в обсуждении нет(а она есть, и не в одном экземпляре. ), то сообщите подробности и могучий коллективный разум форума Вам обязательно поможет. Удачи в поиске решения!
Я не из темы, помогаю человеку без «сети», живущему высоко в горах. Поиск по фразам не отстреливает. Выручайте ссылками!
Буханыч, «скор.помощь» 3962, 2002гв. прямозубая раздатка, вышибает именно при постоянной НАГРУЗКЕ, НЕ ЗАВИСИМО ОТ ПЕРЕДАЧИ, а не при перегазовках или сбрасывании газа. Пример: вторая, подъем, в натяг — БАМС! и рукой не удержать. Но бывает что как то удачно втыкается и больше не беспокоит.
Форум видимо просто кладесь полезностей, но с поиском. Спасибочки участвующим!
чего бы здесь не насоветовали, а ремонта вам не избежать, так что снимайте РК и разбирайте, разберёте и всё увидите сами
очень вероятен сильный износ подшипников.
Уаз буханка вылетает повышенная передача
Подскажите что делать или в какой теме посмотреть, а то не нашел.
УАз буханка 1995 г в. включаешь заднюю пока сцепление до конца не отпускаешь он едет как только газку прибавил или сцепление полностью отпустил рычит и выбивает. Уже поменяли шестерню, крышку и вилку кулисы стала дольше скорость держатся, но все равно выбивает. Ремонтник который делал сказал что впервые с таким сталкивается.
Может рычаги? Т.е тяги. Идет недовключение, и крепление двс и рк тоже надо проверить, может просел и в момент набора оборотов выдавливает скорость.
Прежде всего.
Рычаги довключают заднюю передачу? Это видно следам работы на самих зубья задней передачи?!
А муфту 1. 2 передачи меняли. Я так понял нет! На ней зубья не погнуло или выроботалао под углом, от старой шестеренки ЗП? По идее она тоже должна менятся в сборе с шестеренкой заднего хода.
Так же в свое время подымался вопрос о том, что на какойто машине при езде задним ходом, мотор приподымается и выбивает кулису заднего хода. Прокатитесь гляньте не так ли это на самом деле? Если не запамятовал, был батон.
У меня похожая ситуация на задней скорости машина вообще не едет даже если держать кулису раздается жуткий скрежет и сразу вылетает с ударом!
У меня на бухани тоже вылетала, поменял шестерню заднего хода и проездил 2 года, а сейчас опять начала вылетать разобрал коробку шестерни задяя и первая с хорошим износом, заменил теперь всё норм.
Разобрал коробку ситуация следующая зализаны одним краем блок шестерни заднего хода, заднего хода на промежуточном вале и шестерня 1 передачи такое ощущение что постоянно недовключалась задняя и шестерни входили в зацепление только краем из-за чего такое может быть?
КПП старого образца полусинхронная!
Разобрал коробку ситуация следующая зализаны одним краем блок шестерни заднего хода, заднего хода на промежуточном вале и шестерня 1 передачи такое ощущение что постоянно недовключалась задняя и шестерни входили в зацепление только краем из-за чего такое может быть?
КПП старого образца полусинхронная!
Скорее всего то,что описал константинов-недовключение из-за неправильной регулировки тяг(у меня-рычаг упирался в промежуточной кронштейн и-тоже недовключалась).Определил в одиночку-увидел след,можно вдвоем-один включает,другой внизу смотрит.
А может быть недовключение из-за зализанных шлицов на боковой крышке кпп куда крепятся тяги?
Там два флажка тот что нижний проскальзывал.