Уаз буханка вылетает пониженная причины неисправности

Уаз буханка вылетает пониженная причины неисправности

Если уж так интересно,то это механизм ВКЛ/ВыКЛ.Либо вилка.В свое время поставил однорычажный механизм на козловую раздатку,так за пару сотен км раз двадцать снимал черепаху и вкл. повышенную.По другому не включалась.Вернул на место двухрычажный механизм.И по сей день не вылетает.

Как правило — выбивает пониженную. Про такие беды с прямой — не слышал. Если машина на гарантии — требовать замены РК. И если с причинами выбивания пониженной все ясно — то тут даже и предположить ничего не могу.
Однако — я бы спросил уважаемого Сэра Коробочника. Он прекрасно разбирается и может очень внятно подсказать.

Всем привет! Может кто встречался. Буханка 2017 года, пробег 700 км. Это болезнь или брак, или может пройдёт. Вылетала только на 5й. Скорости 80-100. Официалов озадачил, пока молчат)

У меня тоже вылетала. Коробка пятиступка, но ставил я ее уже сам. Раздатка была родная в стоке. Естественно это происходило на 5-й передаче т.к. на ней основное время и едешь. Выбивало неожиданно и хреново то , что чтобы включить обратно надо полностью остановится. Условно отлечилось это методом подвязывания рычага вкл. пониженной к торпеде шнурком. Через какое то время отвязал, больше не выбивало. Видимо шестерня пониженной набила себе место в валу з.моста.

У меня тоже вылетала. Коробка пятиступка, но ставил я ее уже сам. Раздатка была родная в стоке. Естественно это происходило на 5-й передаче т.к. на ней основное время и едешь. Выбивало неожиданно и хреново то , что чтобы включить обратно надо полностью остановится. Условно отлечилось это методом подвязывания рычага вкл. пониженной к торпеде шнурком. Через какое то время отвязал, больше не выбивало. Видимо шестерня пониженной набила себе место в валу з.моста.

у меня выбивает в нейтраль раздатку .но на скоростях за 110.
раздатка прямозубая,собрана из шестерён и валов ИЖ-ТЕХНО
КОСЯКИ СБОРКИ И РЕГУЛИРОВКИ ОТВЕРГАЮ.ЗАТО пониженная НЕ ВЫЛЕТАЕТ НИКОГДА.ВЫЛЕЧИЛ пружиной,один конец которой-на рычагк,второй-цепляется к полу крючком.вылетает неприятно-как правило на большой скорости при обгоне.

Решение есть! По крайней мере на данный момент сработало.
С таким глюком прошёл уже около 15 тыс км с новья.Машина в подписи. Задолбало и на обгонах в том числе, месяц назад разобрали. Причина видится в новотехнологичном штоке, на котором вилка. Выемка под фиксатор повышающей специально! сделана с очень пологими краями. Засомневались в таком облике, пошли в магазин, а там в продаже только с нормальными проточками, т.е. отличится от заводского штока. Купили, заменили 1000 км все окей! Как бы не сглазить
Зы. Заменили и вилку сношенную от подъвязывания, заодно рассверлили отверстие на 10 и врезали Сапун в КПП — БЕЖАТЬ ПЕРЕЛИВОМ МАСЛО С РАЗДАТКИ ПЕРЕСТАЛО! Сори за капс, ну просто оч радостно

Читайте также:  Замок двери уаз 396295

Ну вот если коротко и на скорую руку, то как-то так. К сожалению, увеличить пробег и отчитаться повторно получится не скоро, т.к. машина чисто экспедиционная. Итого по раздатке: нужен правильный шток и новая вилка. Более ничего с РК не делалось. Ну еще дырка рассверлена для стока масла назад в КПП.
Зы: РК приходилось подтыкать обратно на ходу (обороты на ХХ, сцепление), и частенько. Износа заметного не увидели. Ни к чему не призываю, просто информирую.

Ну вот если коротко и на скорую руку, то как-то так. К сожалению, увеличить пробег и отчитаться повторно получится не скоро, т.к. машина чисто экспедиционная. Итого по раздатке: нужен правильный шток и новая вилка. Более ничего с РК не делалось. Ну еще дырка рассверлена для стока масла назад в КПП.
Зы: РК приходилось подтыкать обратно на ходу (обороты на ХХ, сцепление), и частенько. Износа заметного не увидели. Ни к чему не призываю, просто информирую.

у меня лунка на штоке нормальная,никогда раньше не выбивало.выбивание пошло после установки запчастей от ИЖ-ТЕХНО.а это не только КИТ 2.4,но и валы.вал заднего моста отличается от заводского,резинку туда уже не поставишь-места нет.может в этом причина

Источник

4х4 Краснодар

При подъемах,в нагрузке выскакивает иногда пониженная.Что может быть? И сколько примерно выйдет по цене ремонт со снятием и установкой КПП и РК ?В Марьянской говорят есть спецы,мож тел. у кого есть? Авто ГАЗ 69,но все УАЗовское,мотор, коробки,мосты.

Основных причин 2: износ штоков фиксаторов (а так же ослабление или поломка пружин, прижимающих шарики, это в механизме переключения) ну и собственно износ шестерен, шлицевых соединений, износ или разрушение подшипников. Я все делал сам. Разбираешь раздатку, дефектуешь детали, меняешь, собираешь. У меня на все уходило пол дня неспешной работы. Ничего сложного там нет. Раза 2-3 соберешь — потом будешь с закрытыми глазами делать Поверь, ради этого не стоит ехать в Марьянскую! Если ты конечно не в Марьянской или Н.Мышастовской живешь

Читайте также:  Глушитель уаз хантер размеры

Сместить надо фазку для пониженной на штоке ,чтобы шестеренка пониж-повыше полностью заходила в зацепление с пром валом (особенно если хантер-на нем еще приходится протачивать немного последнюю шестеренку ибо за подщипником в даймосе стоит еще шайба мм 3 )
на уазбуке пишут что заваривают и болгаркой новую протачивают,я взял просто шток поменял на шток переднего моста и проболгарил
новое место -в Ростове пока не выбивало -летом посмотрим что будет в горах ,а вообще на эту тему лучше на УАЗБУКЕ почитать,там много написано — болезнь это у уазов

Спасибо за советы,но я так подумал и решил,что сам никогда эту раздатку в глаза не видя-ее не сделаю,тем более,одному лежа на земле коробку не снять(условий нет),надо мастера толкового,подскажите пожалуйста!

Олег. Включаешь мост, включаешь понижайку и вставляешь между рычагами рожковый ключ (17х19 или 19х22 — какой по размеру подойдет). И катаешься так еще лет пять. А если серьезно, я начинал так же. Подошел к УАЗу — огромная куча железа, как с ним управляться ума не приложу. Взял мануал (пособие по ремонту) и начал крутить гайки. Открутить все можно самому, снять — попросить кого-нибудь (соседа, друга). Не спеша, почитывая умную книжку, разбираешь раздатку — на это уходит 1 час времени (с перекурами). Рассматриваешь и дефектуешь детали. В магазин за новыми и так же собираешь. Ставить — все приготовишь, чтобы было под рукой, зовешь соседа-друга, одним легким движением руки вталкиваете раздатку на место, пьете пиво и ты сам спокойно затягиваешь все болты. Со всеми перекурами, поездкой за запчастями, пивом с раками или рыбой уйдет один день. Зато раздатка как новая.

Читайте также:  Oklick 980g hummer характеристики

Есть в раздатке такой баг — ведущая шестерня раздатки не полностью входит в зацепление с ведомой на промежуточном валу. Из-за этого со временем зубы на шестернях изнашиваются не равномерно и ведущую шестерню начинает выбивать. Палки/ключи/штурманы между рычагами только усугубляют ситуация — начинает стачиватся/исгибатся вилка, зацепление становится еще меньше, нагрузка на зубы повышается, износ усиливается ну т.д. Хватает пары новых шестерен на полгода, потом начинает снова выбивать. Поэтому при замене надо добится полного зацепления.

Ну все понимаю ,что самому можно,но не ведая в этом ничего можно попасть на 2-ух кратную установку и снятие КПП иРК как минимум,поэтому просто нехочу лежать на землеи др. ить судьбу-повезет-неповезет после собственного ремонта.

Узнал,что в Марьянской толковые парни ремонтом занимаются,в Понедельник узнаю,че по чем.

Может на оптовом рынке кто-то у нас ремонтирует, где у «сатурн» база на территорию заезжаешь и направо

Олег Б писал(а): Ну все понимаю ,что самому можно,но не ведая в этом ничего можно попасть на 2-ух кратную установку и снятие КПП иРК как минимум,поэтому просто нехочу лежать на землеи др. ить судьбу-повезет-неповезет после собственного ремонта.

Узнал,что в Марьянской толковые парни ремонтом занимаются,в Понедельник узнаю,че по чем.

Вот тут ты по-моему не прав , я тоже до покупки уазки сам машины никогда не делал,а тут лучше в гараже научиться или даже без него ,но близко от дома от тепла и т.д. ,чем в грязюке в лесу проходить азы..

А холод ,надень ватные штаны да куртку ,жарко будет .
Я кстати — недавно в первый раз(до этого меняли шестерню на гарантийке ходил,смотрел,спрашивал-но толку мало ,пока сам не сделал -не запомнил) тоже по этой-же причине разбирал раздатку -заодно решил поменять выжимной (шумел чуть чуть) и сальник коренной (подтекал немного)
Так разбирал собирал все три раза , так на третий раз уже никаких проблем.
А турбинку мне пришлось в лесу в первый раз снимать -хорошо ,что много народу было подсказали.. -отдельное спасибо медведу, космосу и многим другим..А если бы один оказался ,не знаю что и делал бы..

Источник

Оцените статью
Adblock
detector