Уаз буханка выкидывает тосол через расширительный бачок

Уаз буханка выкидывает тосол через расширительный бачок

Я полагаю система охлаждения устроена так, что воздух, гуляющий в системе, выносится в расширительный бачок — «в тупик» и там «оседает».
Т.е. большие пузырьки воздуха не способны утянуться вних в радиаторе (если полностью заполнен), в верхнем объеме радиатора не хватит силы захвата жидкостью и утягивания вниз.
Таким образом, со временем имеющийся воздух, гуляющий в системе, окажется в радиаторе и вынесется в расширительный бачок, и прекратится булькание.
Но не стоит игнорировать то, что воздух в системе может застаиваться (в отопителе, напмриер) — не может быть также захвачен и выгнал из отопиетля.
Если булькает продолжительное время. то наверно где-то травят газы из блока цилинлдра.
Это мое мышление.

Всем привет!
Ситуация такая: ДВС 421 (брал б/у), ГБЦ 402, булькает в расширительном бачке и выкидывает туда тосол.
Что пробовали: точнули ГБЦ, поменяли прокладку (2 раза), следов прогара на прокладке нет, следов масла в тосоле и тосола в масле тоже нет. Что делать — ума не приложу. Мастер, который меня прокладку, сказал, что это может быть из за развоздушки, мол у меня стоит 402 корпус термостата, а нужен 421 с развоздушкой, из за этого могут быть бульки. Подскажите, на сколько это может быть правдой? Может из за этого быть такая ерунда? Если нет, то я так понял, это либо микротрещина ГБЦ или блока? Существует ли способ это как то проверить?
Спасибо.

Так приобрети крышку терма с выходным патрубком и кусок шланга на 8 мм и к расширительному бачку и кончишь с проблемой, цена за крышку руб 200-250.

чудес тут нет, если остаточный воздух в системе, рано или поздно он пробулькается. Если газы, то будет булькать вечно.

Всем привет!
Ситуация такая: ДВС 421 (брал б/у), ГБЦ 402, булькает в расширительном бачке и выкидывает туда тосол.
Что пробовали: точнули ГБЦ, поменяли прокладку (2 раза), следов прогара на прокладке нет, следов масла в тосоле и тосола в масле тоже нет. Что делать — ума не приложу. Мастер, который меня прокладку, сказал, что это может быть из за развоздушки, мол у меня стоит 402 корпус термостата, а нужен 421 с развоздушкой, из за этого могут быть бульки. Подскажите, на сколько это может быть правдой? Может из за этого быть такая ерунда? Если нет, то я так понял, это либо микротрещина ГБЦ или блока? Существует ли способ это как то проверить?
Спасибо.

При трещине в гилзе(блоке) или гбц обычно перестает работать печка.
Проверить можно только локально нагревая гильзу.При температуре около ста градусов трещина обычно отчетливо проявляется.

При трещине в гилзе(блоке) или гбц обычно перестает работать печка.
Проверить можно только локально нагревая гильзу.При температуре около ста градусов трещина обычно отчетливо проявляется.

Бурлит (прилично так бурлит, как-будто кипит) на любой температуре, и на холодном движке, визуально на гбц и прокладке не видно следов.

Читайте также:  Обшивка двери уаз буханка своими руками

Так приобрети крышку терма с выходным патрубком и кусок шланга на 8 мм и к расширительному бачку и кончишь с проблемой, цена за крышку руб 200-250.

Бурлит (прилично так бурлит, как-будто кипит) на любой температуре, и на холодном движке, визуально на гбц и прокладке не видно следов.
Понюхай из расширительного бачка, если сифонит прокладка, то будет вонять выхлопными газами и бензином из Р/Б

Пожалуй, попробую этот вариант.

Повторюсь, а то не отправляют, понюхай из расширительного бачка, если сифонит прокладка, то будет вонять выхлопными газами из Р/Б

Да. Чудес не бывает. НО иногда случаются. Как Вам пузыри от старого задубевшего шланга обратки печи. И ни каких следов потеков и убыли ОЖ и других проблем. Но вот завоздушивание наблюдалось каждое утро. А в холодное время даже сопроваждалось запаздываением с открытием термостата ВАЗ. В нем застревал пузырь и нарушал работу. А дырки для перепуска там нет.
Физика проста. При остывании в системе образуется разрежение и через неплотности подсасывается воздух и сказка начинается сначала. Сигналом к неплотности может быть то, что при остывании мотора не меняется уровень ОЖ в РБ. А это прямо указывает на то что в систему затягивается не ОЖ из него а воздух снаружи.
А в моем случае проблема была в тракте обратки — на всасывающем контуре помпы. А там тоже разрежение и воздуху только дай неплотность. Подсасывается и при работающем моторе.

Источник

Распространенные причины выброса тосола из расширительного бака

d441edd41aae1ddef82a3879a5537ea0_w650.jpg

Комментарии: 1 03.12.2021 Если в двигателе нет проблем с системой охлаждения, это хорошо. При таких условиях он будет работать долго, без поломок. Внутри будет свободно перемещаться жидкость, отводиться тепло. Но иногда даже незначительные поломки будут требовать полной замены силовой установки. Если выбрасывает тосол, нужно незамедлительно выявить причину и начать ее устранение. Главные причины выброса тосола. Существует несколько главных причин, из-за которых из расширительного бачка начинает выбрасывать тосол. Разделены они на несколько групп.

Бачок неисправен. На первый взгляд кажется, ничего сложного в устройстве бака нет, а значит и никаких существенных проблем с ним просто не может быть. Однако именно из-за него чаще всего выбрасывается жидкость:

  1. Проблемы с герметичностью. Текучесть у антифриза высокая, он способен проникнуть даже через те трещины, которые незаметны. По мере повышения давления начинает выталкиваться жидкость. Рекомендуемое решение проблемы – замена бака.
  2. На резьбовых соединениях брак. Проверьте состояние крышки расширительного бака, резьбе уделите особое внимание. Если изделие низкого качества, недорогое, наверняка будут сколы, из-за них невозможно говорить о плотном прилегании. По мере роста давления тосол начинает просачиваться через каналы.
  3. Клапан. Еще одна распространенная причина выброса тосола из бака. Выявить проблему нетрудно. При холостых оборотах все работает исправно, однако, по мере их увеличения, жидкость начнет буквально выливаться.

Причины, перечисленные выше, не единственные.

9b7d58434eb990465ad2becfe404640d_w650.jpg

Проблемы с циркуляцией тосола. Если циркуляция нарушена, жидкость начнет перегреваться, давление повысится, тосол начнет выдавливать через клапан. Причин у такого состояния несколько:

  1. Проблемы с термостатом. Если его работа нарушена, жидкость начнет ходить по малому кругу, обходя радиатор охлаждения стороной. Мотор начнет перегреваться.
  2. Образование воздушной пробки, засор в каналах. Причина появления засоров проста, это образовавшаяся накипь, неправильное смешивание тосола. Достаточно сделать промывку радиатора и произвести очистку.
  3. Проблемы в работе водяного насоса.
Читайте также:  Система отопления уаза 2206

Многие из этих причин могут быть устранены самостоятельно, но лучше все-таки довериться профессионалам.

ea4ce24b971325500c50568ac8153982_w650.jpg

Появление утечек. Если двигатель остыл, уровень жидкости остался неизменным, начните искать проблему в циркуляции. Если же уровень падает, значит имеются проблемы с герметичностью. Где-то имеет место утечка:

  1. Патрубки, шланги системы сильно износились. Произведите замену, детали рекомендуется укрепить хомутами, так соединения станут более надежными.
  2. В радиаторе отопителя, системе охлаждения трещины. Тосол в этом случае может вытекать даже в салон.
  3. Накладка ГБЦ пробита. Придется произвести замену прокладки. Опасность заключается в том, что тосол может проникнуть в цилиндры мотора, смазочную систему, где смешается с маслом. Для двигателя последствия не самые приятные, может произойти заклинивание или полный отказ от работы.

Как видно, ничего хорошего в том, что тосол выбрасывается через расширительный бак, нет. Если вы видите первые подозрительные звоночки, не затягивайте. Как можно скорее доставьте транспортное средство в сервисный центр, где профессионалы займутся поиском причин и их устранением.

Источник

Тосол уходит в расширительный бачек.

Проблема состоит втом что : При работе на малом круге ( если верить датчику) работает нормально , как только переходит на большой через какое-то время температура неачинает ползти вверх , потом падает. Расширительный бачок полный , радиатор полупустой , нижний патрубок и патрубок от крестовины на термостат сжаты давлением.
Заменены были 2 термостата на 87 , крышка радиатора ( раньше при тех же симтомах через нее выбрасывало тосол.
Что делать , что смотреть ?

АРАХНИД

Общительный

Чтоб патрубки не сжимало давлением в них у меня были вставлены металлические спирали (пружины). А температура при открытии термоса тоже немного поднимается, но в течении минуты стабилизируется — я забил.

zko666

Постоялец

Re: Тосол уходит в расширительный бачок.

Расширительный бачок полный , радиатор полупустой , нижний патрубок и патрубок от крестовины на термостат сжаты давлением.

значит в них имеется воздух. НЕ могу ничего сказать, кроме одного. У меня такое было и движок кипел при неисправном термостате. Сменил 2 штуки, потом все заработало. Термостат нужно стьавить только латунный, т.е. желтого цвета, а которые цвета металла, те 90% брак.

iван

Постоялец

Возможно прокладка головки блока начинает пропускать выхлопные газы в систему охлаждения. Попробуй без крышки радиатора погонять двигатель. Если в системе просто воздушная пробка,то она выйдет и перестанет давить, а если поток газов не прекратится(как бы кипит и из радиатора пахнет выхлопом), то прокладка головки.

игорь в б

Старожил

slawenti

Постоялец

пробка расширительного бачка не должна быть герметичной (либо клапан либо просто отверстие). По моему по мере прогрева у тебя выталкивает жидкость в бачок (это нормально), но вернуться она назад не может из за того что нет подсоса воздуха в расширительный, начинает плющить патрубки, а это ведет к перегреву. попробую при зжатых патрубкам открыть не радиатор, а расширительный и попробуй покататься без пробки расширительного.

slawenti

Постоялец

Re: Тосол уходит в расширительный бачок.

angel24, может расскажеш в чем была причина или это секрет?

Читайте также:  Покрасить уаз 469 своими руками

angel24

Общительный

Почему температура скачет еще не разобрался . А вот про сжатые патрубки , можно сказать спасибо тем деятелям которые делают запчасти. Из трех купленных крышек радиатора оказалась рабочей последняя . И та была куплена по принципу А ВДРУГ.

slawenti

Постоялец

понятно, тоесть все же причина сжатия патрубков была в том, что ож не может вернуться в радиатор, а перегрев, по всем признак подклинивает термостат, резкое открытие при высокой температуре и ОЖ выталкивает в расширитель, температура быстро падает за щет холодной жидкости из радиатора, даже ОЖ из расширительного назад всосать может, термостат закрывается и все по новой.

Doctorer

Освоился

Граждане подмогите .
гремлины пьют тосол из машины.

Уходит тосол по многу. (литр на 200км.)

в гараже сухо. патрубки сухие. в салоне сухо.
свечи чистые (все 4 одинаковые нагар коричневого цвета.)Масло в картере не увеличивается.
конденсат из выхлопной безвкусный.

куда он еще могет деваться

angel24

Общительный

Всем спасибо. Тема закрыта. Проблема скачков температуры оказалась опять же в не качественных термостатах на 87. Был куплен и поставлен на 82 , все работает нормально.

nicotin

Общительный

нарушена циркуляция ОЖ + последствия

Здравствуйте.
Все плохо .
Волга 3110 2002г.в. Проехала больше 200.
Две недели назад заметил брызги на воздушном фильтре. Не понял. Протер и поехал. Смотрел на градусники и давление — все в норме. Через пару дней полез за аккумулятором — надо зарядить, ведь морозы. И снова увидел брызги на голове, воздушном фильтре, а так же лужицу под бачком расширителя. Понял, что это тосол — посмотрел в бачок — грязный тосол. Кипел значит.
Поехал к знакомому мастеру. Тот посоветовал крышечку бачка расширителя заменить, типа она давление плохо держит. Не сказал, что дело точно в ней. Проверил, что в тосол не «газит». И, видимо, прокладка головы целая. Надо признаться, клапан на крышечке был неисправен и крышка была заменена.

Однако проблема не пропала. После хорошего прогрева и после нагрузки (на горочку забрался, погазовал), под капотом возникал гейзер из тосола, движок упрямо выкидывал его через бачок расширителя.

Купил тосол, долил + убрал термостат = гейзер не пропадает.

Сгруппировался — поставил новую помпу и термостат, все клево сделал — нигде не подкапывало. Герметик хороший, стяжки новые.
Тосол выкидывает литр в минуту через бачок сразу после нагрузки в горочку.

Купил тосол, снова убрал термостат, долил ОЖ. Проехал двадцать минут — выкидиывает. То есть после полного прогрева где-то происходит затык.

Попытался вернуться домой и оставить машину в покое. Ехал по 400-500 метров. Малейшая нагрузка приводит к перегреву.
Тут я проявил неаккуратность — она конкретно закипела. Ее всю трясет. Мое настроение в конкретной заднице, а руки в тосоле и герметике. После остывания троит — не пашет 4ый цилиндр. Тосола в масле больше, чем масла.

А ведь я за ней ухаживал — мыл, балансировал колесики, менял расходнички по сезону.
Что я не уследил? где может быть препятствие тосолу?
теперь как бы ГБЦ новую не пришлось брать. А еще засор искать. Е-мае, мужики, грусть-печаль, блин.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector