Уаз буханка врезка люка

Уаз буханка врезка люка

Полноценный, съёмный люк делал на двух бух. Отъездил на них 11 лет.
Если кого заинтересует расскажу подробно.

Для работы понадобится:
болгарка, дрель со сверлом 3-4мм, керно.
для уплотнения- резиновый уплотнитель лобового стекла.

1.По капоту чертим карандашом линию параллельно перегородке, отступая от неё на 4-5 см, это сверху и до стыка верхней и нижней частей капота.
От стыка начинаем чертить плавный угол к линии параллельной полу. От
пола до линии расстояние придётся сделать чуть больше, старайтесь чтобы
линия резки не проходила по изгибу корпуса капота(в нижней части), то есть чтобы края корпуса и капота были в одной плоскости.

2. Угол вырезаем с помощью дрели. Керном делаем насечки на расстоянии
диаметра сверла, чтобы было меньше мороки с напильником.

3. Болгаркой отрезаем по линии разметки, естественно соблюдая противопожарные меры.
Да, еще нужно смотреть, чтобы кругом не задеть кран и патрубок печки
ну короче всё что можно отрезать в моторном отсеке!

4. Края среза зачищаем напильником.

5. Посмотрите точечную сварку которой скреплены половинки капота.
Большая вероятность коррозии, если так то варить или скреплять винтами.

6. Ставим уплотнитель сначала на корпус, клином наружу, предварительно сделав вырезы под сварочные выступы на корпусе и капоте.
Уплотнитель сажаем плотно, начинаем сверху двигаясь вниз пройдя угол
поджимаем уплотнитель, чтобы край корпуса полностью вошел в паз уплотнителя. Так-же делаем пройдя низ и второй угол. Стык делаем
плотно, резина от температуры «садится».
Затем ставим люк(капот), начиная снизу вставляем, помогая отверткой,
в паз уплотнителя.
И наконец ставим распорный шнур(клин).

Для удобства снятия люка можно поставить ручку.

Читайте также:  Не работает сигнал уаз 31519

Источник

Установка АВЛ ЮМК-320 и ВЛ ЮМК-100 в УАЗ 3962 буханку

Ниже представлены фотографии процесса установки двух люков — ЮМК-320 и Стандарт — в УАЗ 3962, или, попросту говоря, в буханку.

Отличительной особенностью конкретно этого автомобиля (а не всех буханок) является полное отсутствие обшивки потолка. В этом есть свои преимущества и недостатки. Преимущества: видно все внутренности крыши (ребра жесткости, самое главное) и при установке можно не бояться повредить обшивку, так как ее нет. Недостаток — фактически отсутствие пакета крыши и, в связи с этим, трудности в установке декоративной облицовки для ЮМК-320 и нижней рамки для ВЛ Стандарт. Но если установка облицовки для ЮМК-320 не влияет на установку люка и ее можно отложить на потом (что мы и сделали), то Стандарт без нижней рамки невозможно установить. Как мы решили эту проблему смотрите ниже.

ЮМК-320 будем ставить напротив боковой двери, между двумя ребрами жесткости с усилителями. Но между ними проходит выштампованное ребро без усилителя.

Вымеряем равные расстояния между ребрами и с боков:

Теперь высверливаем отверстие для ножниц:

Так как к ребру ножницами не подлезешь, сверлим еще одно отверстие в другой половине:

Расширяем под электроножницы:

Ребро приходится резать болгаркой:

Получаются вот такие прорези с двух сторон:

Теперь вырезаем отверстие с одной стороны от ребра:

Отверстие есть. Теперь примеряем рамку. Она должна нижней частью пройти в отверстие и лечь полкой на крышу. Если не проходит, то аккуратно увеличиваем отверстие в крыше.

Рамка легла. Все хорошо. Немного напрягает выштамповка, но это не проблема.

Сверлим отверстия под заклепки.

Все. Крыша готова принять люк.

Наносим герметик в канавку снизу полки:

Закрепляем рамку люка к крыше УАЗа заклепками.

Читайте также:  Land rover defender установка акпп

Ребро деформирует крышу, оттягивает вниз. Поэтому возле ребра один прижимает люк к крыше, а второй клепает.

Ну вот и все. Рамка закреплена. Очищаем инструмент от попавшего герметика.

Остается разобраться с выштамповкой:

Почти все готово. Осталось только вставить крышку:

А вот и она. Все! Облицовку в данном случае поставить все-таки можно (т.к. она крепится к рамке люка), но не нужно, т.к. она должна поджимать потолочную обшивку, а здесь ее пока нет.

Теперь начинаем установку Стандарта.

Стандарт будем ставить сюда, над водительскими сиденьями:

Здесь нам мешают: лючок, плафон и ребро жесткости.

Первым делом вырезаем лючок:

Дальше отрезаем усилитель в тех местах где будем резать ножницами, чтоб не мешал. Можно его и совсем убрать.

Накладываем шаблон для выреза.

Теперь надо клеить уплотнитель люка. Так как здесь потолка нет, то будем использовать 2 уплотнителя, склеив их между собой. Одного уплотнителя здесь не хватит для надежной фиксации люка.

Вставляем люк в отверстие:

Тем, кто досмотрел до конца — бонус-трек 🙂

Источник

Уаз буханка врезка люка

Хочу люк в буху — 396254 (металлический фургон). Проблема в том, что хочу люк в кабину, а не в салон — езжу либо один, либо вдвоем, в салоне люк ставить просто смысла не вижу, перегородка сейчас стоит практически глухая. (раньше на старых бухах такие люки штатно врезались-ставились, сейчас не ставятся.) Ставить хочу не сам, а в сервисе, обратился в УАЗ-тюн центр, там сказали, что Газелевский люк не встанет — помешают усилители крыши, а другие они не ставят. Итого вопрос — ставил ли кто люк в кабину? если ставил — от чего, с какой машины?

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. 11&postcount=2 вот тут почитай, только у меня не бюджетно! А вообще от газели ставят без проблем, усилитель срезают. Рамка от люка — будет служить хорошим новым усилителем!

Читайте также:  Подшипник 692306 рк уаз

Вы определитесь с размером люка, механика или электро, с уплотнителями или со сливами, стеклянный или метеллический и т.д.
В буху можно поставить всё! Было бы время, желание и финансы

Хочу люк в буху — 396254 (металлический фургон). Проблема в том, что хочу люк в кабину, а не в салон — езжу либо один, либо вдвоем, в салоне люк ставить просто смысла не вижу, перегородка сейчас стоит практически глухая. (раньше на старых бухах такие люки штатно врезались-ставились, сейчас не ставятся.) Ставить хочу не сам, а в сервисе, обратился в УАЗ-тюн центр, там сказали, что Газелевский люк не встанет — помешают усилители крыши, а другие они не ставят. Итого вопрос — ставил ли кто люк в кабину? если ставил — от чего, с какой машины?

На моем головастике стоит люк от газели,можно поставить итальянский или вебасто.Но придется снять обшивку потолка ,перенести усилители,а саму обшивку сшить заново.

Я отписывался как ставил газелевский и вебасту, но вперед ставить не стал именно из-за усилителя. Но вообще он там кажется сопливый, и я уже вяло подумываю, не воткнуть ли мне третий люк в шпацию, где раньше лючок над мотором ставили. Но пока зима на носу. Подумай, оно на зиму глядя — надо?

Если Газелевский ставить на место штатного, то либо сдвигать на стык крыши или резать усилитель, это в Буханке, не знаю как в Головасте- пока не меряли, не до этого. Я порезал усилитель, страшного в этом ничего нет, просто сделал новый в обход люка, вот и все.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector