Уаз буханка вид изнутри

УАЗ-452

Впервые автомобиль серии УАЗ 452 спроектирован конструкторами Ульяновского автозавода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия комплектовалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырёхступенчатой коробкой передач.

В новом модельном ряду с колёсной формулой 4х4 применены буквенные индексы, определяющие целевое назначение автомобиля:

Буквенные индексы

452А «Таблетка» Санитарный автомобиль. Вместимость – 4 носилок или 6 человек на боковых местах.
452АЭ Модификация УАЗ-452А для установки специализированного оборудования.
452В “Буханка” Микроавтобус для перевозки 10 человек.
452Д “Головастик” Бортовой грузовик.
452Г Санитарный. Отличается от 452А большей вместимостью.
452К “Медея” Реанимационный. Выпускался в небольшом количестве. Колёсная формула 6х4.
452П Седельный тягач

УАЗ(у) 452 в металлическом корпусе прикрепили ярлычок “буханка” из-за внешней схожестью с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специальных транспортных средств.

Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, завершилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.

Экстерьер

Конструкция кузова не блещет красотой дизайнерского решения, но подчинена принципу функциональности. Обтекаемость, исходящая из скоростных показателей, высокий клиренс (0,3 м), уменьшающий вероятность повреждения нижних узлов и деталей при движении по ухабам и ямам.

Ширина лобового стекла и боковых окон предоставляет достаточный панорамный обзор при езде. С середины 70-х годов устанавливаются на дверях зеркала увеличенного размера, новая светотехника.

Авто УАЗ-452

В подфарниках выделена оранжевая секция. Задние фонари приобрели форму прямоугольника, что отразилось и на форме задних кузовных панелей. Появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов.

Дверные петли наружного исполнения и содержат в себе пресс-маслёнки. На передней облицовке П-образный вырез, над которым эмблема УАЗ в виде чайки. Под бампером установлен крюк для буксировки. В бортовой нише размещается горловина для заправки бака бензином.

Тюнинг кузова

Изменения во внешнем виде автомобиля начинаются с перекраски кузова. Перекраска обязательно предусматривает учёт первоначального цвета. Не вызовет затруднений окраска в камуфляжный цвет.

Для этого необходимы малярный скотч и по два аэрозольных баллона с краской предусмотренного цвета. Для подготовки кузова под покраску нужно:

  1. Демонтировать навесные элементы кузова и сделать антикоррозийную обработку;
  2. Стёкла покрыть плёнкой или бумагой;
  3. Наложить скотч в соответствии с будущими контурами окраски.

Сначала наносят краску для обозначения светлых пятен, затем – тёмных. Затем можно перейти к монтажу силовых навесных элементов: усиленных бамперов, защитной трубной дуги, которая приваривается к переднему бамперу или делается съёмной, багажника и лебёдки. Лебёдку лучше устанавливать такую, чтобы тяговое усилие было не меньше пяти тонн.

Тюнинг УАЗ-452

Завершающий этап – установка дополнительного светотехнического оборудования. Например: на передний бампер устанавливаются галогенные противоударные фары, на багажнике устанавливаются люстры рабочего и дальнего света.

Читайте также:  Свечи зажигания land rover discovery

Всякие изменения, которые не предусматривает конструкция, требуют согласования с автоинспекцией для исключения возможных проблем.

Интерьер

Наверно не стоит искать доказательства комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне доминируют металл и дерматин. Внутри кабины выступающая часть двигателя сокращает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.

УАЗ-452 салон

В неё встроен печной воздухозаборник. Под панелью установлена печь для отопления, а тёплый воздух в салон поступает через открывающуюся дверцу. Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция – следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению.

Тюнинг салона

Счастливый обладатель этой модели осознаёт, насколько неудобен автосалон “буханки” по сравнению с подобными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт второстепенен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, вполне реально создать в салоне уют.

Тюнинг салона Буханки

  • Начать можно и нужно с замены штатных сидений на современные мягкие кресла;
  • Очередной шаг в тюнинге автосалона это изоляция внешнего шума, внутреннего дребезга элементов кабины и улучшение качества внутренней отделки;
  • Полы, дверные полости и заднюю стенку можно проложить виброизолом, покрыть звукоизоляцией, а стыки уплотнить герметиком;
  • Потом сделать внутреннюю обшивку.

Сегодня пользуется популярностью отделка салона кожей. Нередко в интерьер вносят дополнительные элементы в виде бардачков, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком футляре, не забывая при этом о его надёжном креплении.

УАЗ-452

Приятные ноты в тюнинг транспортного средства вносит установка электрических стеклоподъёмников, аудио аппаратуры и модернизация печного отопления. Итак, созданное владельцем удобство использования “буханочки” несомненно добавит и душевного комфорта.

Технические характеристики

Кратко комментируя табличную информацию заключаем следующее: “буханка” имеет два ведущих моста, КПП УАЗ “буханка” механического типа и совместно с трансмиссией представляет моноблок. Активирование осуществляется с помощью демультипликатора.

УАЗ-452 двигатель

Двигатель представляет модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины. Это позволяет делать мелкий ремонт, не выходя из кабины. Хорошая грузоподъёмность и проходимость сохраняют за автомобилем звание “внедорожник” и “вездеход”.

Технические характеристики

Модификация Остекленный фургон УАЗ Автобус УАЗ
Кузов
Колесная формула 4х4 4х4
Количество мест 2 или 5 9–10
Длина, мм 4390 4363
Ширина, мм 1940 1940
Высота, мм 2064 2064
Колесная база, мм 2300 2300
Дорожный просвет, мм 205 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500 500
Масса снаряженного а/м, кг 1805 для закрытого фургона
1920 для остекленного фургона
2005 – для 9 местного автобуса
2015 – для 10 местного автобуса
Полная масса, кг 2730 для закрытого фургона
2845 для остекленного фургона
2880
Грузоподъемность, кг 925 875 – для 9 местного автобуса
865 – для 10 местного автобуса
Двигатель
Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.10
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2
Емкость топливных баков, л 77
Шасси
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная)
Шины 225/75 R16
Читайте также:  Toyota land cruiser repair manuals

Безопасность

При создании УАЗ концепция безопасности водителя считалась второстепенной задачей. Главной задачей была реализация целевого предназначения. То есть удовлетворение требованиям оборонной области.

По мнению некоторых экспертов, вероятность выживания при лобовом столкновении на этом автомобиле составляет 30 процентов.

УАЗ Буханка

Хотя, проведённые впервые в 1971 году краш-тесты этой цифры не подтвердили. Конструкцией не предусмотрены ремни безопасности, но радует то, что в линейке УАЗ “буханка” обладает достойными прочностными характеристиками.

Невозможно отрицать и тот факт, что в значительной мере безопасность движения зависит от качеств и опыта самого водителя.

Комплектации и цены

Цена на автомобили этой серии зависит от ряда факторов. Принимают во внимание техническое состояние, сроки эксплуатации, средства вложенные в модернизацию, тюнинг, капремонт, учёт того, как они ранее эксплуатировались. В зависимости от перечисленного цены на рынке колеблются в диапазоне от 1000 до 12000 долларов.

Плюсы и минусы

  • Универсальность;
  • Проходимость;
  • Вместимость;
  • Ремонтопригодность;
  • Конструкция отличается простотой, что позволяет в полевых условиях устранять неисправности.
  • Уровень безопасности для водителя, пассажиров не соответствует современным требованиям;
  • Низкая комфортабельность;
  • Повышенный расход топлива;
  • Внешняя обшивка кузова подвержена чрезмерной коррозии.

Подводим итоги

Это транспортное средство – хорошая рабочая лошадка для выполнения повседневных задач. При желании и финансовых возможностях оно успешно модернизируется технически и внешне. В этом случае “буханочка” становится отрадой для любителей охоты, рыбной ловли и путешествий, позволяя добираться до труднодоступных мест.

Вид спереди УАЗ-452

Отсутствие дефицитных запасных деталей, достаточно простой ремонт и техническое обслуживание – залог поддержания машины в надёжном состоянии.

УАЗ-452 фото

УАЗ-452

УАЗ «Буханка» получит абсолютно новый салон

УАЗ-452

Самый востребованный для Российского рынка Kia Sportage

Инструменты, которые потребуются для чип-тюнинга

УАЗ-452

МАЗ начинает серийную сборку микроавтобусов

УАЗ-452

Топ 5 бюджетных автомобилей

Фото УАЗ-452 Авто УАЗ-452 Микроавтобус УАЗ-452 Фотография микроавтобуса УАЗ-452 Автомобиль УАЗ-452 Вид сзади УАЗ-452 Фотография авто УАЗ-452 Скорая помощ УАЗ-452 Вид спереди Буханка

Чертеж автомобиля

Схема УАЗ-452

Тест драйв

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Фото салона обновлённой «Буханки»

Редакция портала «Колёса.ру» публикует фотографии салона автомобилей из обновлённой коммерческой линейки УАЗ.

Напомним, классические УАЗы получили новые сиденья с возможностью регулировки в продольном направлении и подогревом. Автомобили оснастили единой информативной комбинацией приборов, расположение органов управления было пересмотрено.

На консоль вывели кнопки подогрева сидений, аварийной сигнализации, розетку 12V. На бортовых версиях коммерческой линейки УАЗ установлено новое рулевое колесо.

В некоторых модификациях для пассажиров заднего ряда предусмотрен дополнительный отопитель салона с отдельным вентилятором.

Была улучшена шумо- и виброизоляция кузова и моторного отсека, усилена рама и кронштейны кузова.

Читайте также:  P0266 ошибка ssangyong kyron

Напомним, на днях «Колёса.ру» сообщил, что УАЗ продолжает подготовку к выпуску обновлённого Патриота: был закончен масштабный проект по модернизации сварочного производства. Планируется, что серийное производство внедорожника будет налажено в начале осени. Принципиально новая модель, известная пока под индексом УАЗ 3170, должна появиться к 2020 году.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Какой кошмар. этот прибор на алиэкспресс закупили?

Тут фишка в цене данного авто. Отдашь немцам на дизайн саолна — получишь ценник в два раза больше.

Нестареющая классика мирового автопрома, выпускается без принципиальных изменений с 1958 г. «Буханка» — это такая машина, которую может заменить только другая «буханка», офисному планктону этого не понять :). «Бортовые версии» — грузовые модели 3303хх с двухместной кабиной и бортовой платформой/шасси под надстройку, в обиходе «головастик». Многофункциональный спидометр с дисплеем мне на вид как-то не нравится, старомодные стрелочные указатели привычнее и явно информативнее. На такой машине привычнее на ходу краем глаза следить за всеми бортовыми системами — температурой, давлением и электрикой. Но скорее всего, этот электронный «показометр» надежнее и избавляет от кучи проводов под торпедой.

Не надо в нее столько электроники, не нужно ничего переделывать. Поднимите качество и пусть она останется чисто механической, простой и понятной. Лучше от таких менеджерских переделок она все равно не станет, сколько ей не подводи глазки, но вот была бы надежной и дешевой, ее бы за это и любили.

Роман я за не надо не чего выдумывать лучше не станет да и не надо будет только дороже машинка работяга отработала денег заработала и в металлолом Для души есть другие машины

Источник

Фото салона обновлённой «Буханки»

толкают буханку

Фото салона обновлённой «Буханки»

Напомним, классические УАЗы получили новые сиденья с возможностью регулировки в продольном направлении и подогревом. Автомобили оснастили единой информативной комбинацией приборов, расположение органов управления было пересмотрено.

Новые приборы. Блок из четырех показометров ликвидирован как класс. Теперь вместо него один комбинированный прибор по центру автомобиля, в котором есть и спидометр и бортовой компьютер, а так же собраны почти все указатели

Приборная панель УАЗ Буханка 2016

Приборная панель УАЗ Буханка 2016

Приборная панель УАЗ Буханка 2016

Приборная панель УАЗ Буханка 2016

Приборная панель УАЗ Буханка 2016

Капот закрыт шумопоглощающим кожухом. На колесных арках появились пластиковые накладки.
Для магнитолы теперь есть новое, штатное место.
У печки новые воздуховоды, хотя лучше бы ничего не делали, поскольку толку от них мало.
Передние сиденья получили продольную регулировку!

На консоль вывели кнопки подогрева сидений, аварийной сигнализации, розетку 12V. На бортовых версиях коммерческой линейки УАЗ установлено новое рулевое колесо.

В некоторых модификациях для пассажиров заднего ряда предусмотрен дополнительный отопитель салона с отдельным вентилятором.

Была улучшена шумо- и виброизоляция кузова и моторного отсека, усилена рама и кронштейны кузова.

интерьер Уаз «Буханка» 2016

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Оцените статью
Adblock
detector