Уаз буханка вибрация кузова

Уаз буханка вибрация кузова

Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 587
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 3377

Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 587
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 3954
Откуда: Бугор

Зарегистрирован: 28.09.2009
Сообщения: 2846
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 587
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 27967
Откуда: Страна Эльфов

Добавлено спустя 53 секунды:

Зарегистрирован: 28.09.2009
Сообщения: 2846
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 587
Откуда: Тамбов

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 4436

Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 10410

Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 7926

Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 587
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 10410

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 7926

Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 27967
Откуда: Страна Эльфов

попробуй перетянуть конические подшипники, но не до усеру, а слегка.
если вибрация уменьшится, лучше будет оставить мост до весны вообще в покое, расцепив ступицы (вытащив муфты полностью) и сняв кардан.
зазор между кронштейном и венцом планетарки около 5 мм.
лопнувшая чугуняшка или части малого подшипника размолотят дифференциал в клочья и могут порвать мост вообще.
даже если убилось посадочное место, его наваривают и зенкуют (помня, что подшипник там не самоустанавливающийся, а с прямыми роликами ).

Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 587
Откуда: Тамбов

Добавлено спустя 3 часа 12 минут 27 секунд:

Зарегистрирован: 23.09.2011
Сообщения: 892

Источник

Уаз буханка вибрация кузова

Home Menu

подскажите что может быть причиной,после лесной дороги(бездорожья) выехав на асфальт появилась сильная вибрация по рулю и кузову,в гараже заметил полуоткрутившийся кардан-устранил,рулевые в норме-вибрация не пропала.

Скорее всего где-то грязь прилипла на крутящихся частях(особенно на колёсах) Так-же поддомкрать каждое колесо и проверь на люфт в вверх-низ и право-лево. На переднем люфт в право-лево это нормально.

Читайте также:  Схема уаз 3962 инжектор

возможно балансировка кардана нарушилась пока он болтался в открученом состоянии. но не уверен,я на на газели езжу.

люфт передних колес это не нормально Нужно смотреть ступичные подшипники,если распущены то нужно отрегулировать,не получилось-то уже разбиты шковрня,тут уже ремонт по серьезней

если стоит чисто уазопеовская резина и похоженная хорошо,то присмотрись к ней.по лесу не заметно,но как на асфаль выходишь,то начинает бить .при этом даже не знаешь при какой скорости.по себе знаю,что сначала при больших,потом менее.опасная штука.это дисбаланс колес.по асфальту ты ведь прешь при выключенном передке.значит более нагружены задние- на них привод.а сами колеса весят по прикидке кг. эток40 бывает и более.и тут уж ни какие амортизаторы не погасят колебания от колеспроверено,что когда беда как у тебя случается,пошло такое биение в руль,что руки его не держат,притормози.в принципе машина становится неуправляемая.так ,что это единственный способ так сказать устаканить ситуацию во время езды.. а если говорить как вообще избавиться от этого-проверь диски на биение,поменяй резину.я тоже то по грязи то по лесу,ну и асфальт тоже делают. ползаю на каме 502.мне нравится.она и мягкая,для асфальта хороша,по глине ползет так себе,ну а по лесным дорогам очень себя хорошо ведет

Источник

Оцените статью
Adblock
detector