Уаз буханка утепление салона своими руками

проект «УАЗБУКА»: Буханка
Тепло и шумоизоляция салона. Часть 2.

Продолжаем, совместно с Магазин4х4, усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

УАЗ Буханка, проект УАЗБУКА

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Усилители пола покрыли антикоррозийным составом на основе битума. Как потом оказалось, это не самый лучший выбор материала. Со временем, когда состав высох, его покрытие стало ломким и подверженным механическим воздействиям. Так, что для обработки лучше использовать другой материал.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Внутренности усилителей обработали антикором для скрытых полостей

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Потолок покрыли составом на водной основе. В отличии от битумной он как раз предназначен для внутренних работ. Но обладает очень резким запахом, который не выветривался трое суток.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Зато после высыхания получился очень прочный и однородный слой, который с трудом удавалось отскрести только при помощи металлической щетки насаженной на болгарку.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Как уверял производитель PRIM-W на него без труда можно будет наклеить шумоизоляцию.
Но слова — словами, а на практике закупленный шумоизоляционный материал ни в какую не захотел приклеиваться к потолку обработанному антикором. Даже несмотря на то, что поверхность была тщательно обезжирена.
Жалко, материал для шумки выбрали добротный:

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Пришлось менять тактику.
На строительном рынке был закуплен брикет с листами каменной ваты.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Каменная вата — тепло-звукоизоляция, изготовленная преимущественно из расплава изверженных горных пород. Разновидность минеральной ваты. Исходным сырьем для производства волокна каменной ваты служат габбро-базальтовые горные породы.

Каменная вата является негорючим материалом.
Волокна каменной ваты способны выдерживать температуру, не плавясь до 870 °С. Каменная вата не горит но при температуре в 600-700 градусов распадается образуя горячую пыль.
Изделия из каменной ваты обладают тепло- звукоизоляционными свойствами благодаря открытой пористости. Коэффициент теплопроводности каменной ваты находится в пределах 0,035 — 0,039 Вт/м•К. Воздух, заключённый в порах ваты, обладает низкой теплопроводностью и находится в статичном состоянии, именно это определяет её отличные теплоизоляционные качества.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

При работе с каменной ватой надо соблюдать меры предосторожности: работать в респираторе, в резиновых перчатках и защитных очках.

Читайте также:  Chevrolet niva 212300 55 нормы расхода топлива

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Технология укладки довольно простая: размечаем по месту, ножом отрезаем нужного размера лист и укладываем его между усилителей кузова.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

В УАЗе полости не такие глубокие как толщина листа каменной ваты, поэтому приходилось один лист разрезать на пополам. Делать это удобно ножом и длинной металлической линейкой.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Уложенные листы утеплителя закрываем, на полу, штатными листами фанеры

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

А боковины — стандартной обивкой

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Задняя часть кузова, где боковины скругляются, имеет достаточно глубокие полости и здесь умещаются листы каменной ваты в полную толщину.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Так, постепенно заполняя все полости кузова утеплителем

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

И закрывая стандартной обивкой

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Обрабатываем весь салон Буханки.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

С воздухозаборником для дополнительной печки салона пришлось повозиться.
Дело в том, что между ним и кузовом была внушительная щель, через которую могла попадать вода.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Подпиливание места крепления не дало должного результата.

Поэтому из старого утеплителя был вырезан уплотнитель. На нем остался клейкий слой и при помощи него уплотнитель был приклеен к воздухозаборнику.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Щель на улицу была устранена.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Для последней незакрытой полости отдельного листа утеплителя не хватило, пришлось собирать пазл из обрезков.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Финальный этап. Весь кузов утеплен.
Пылесосим салон. Можно и влажную уборку сделать 🙂

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Теперь при постукивании по борту автомобиля слышится не звук консервной банки, а глухой, быстрозатухающий звук указывающий на солидную подготовку кузова машины.

P.S. Подготовку автомобиля проводили на мощностях тюнинг-мастерской Магазин4х4.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector