- ТД 27 ТI на УАЗ
- 2 Ответ от extraterrestrial 31.08.2012 15:19:06
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
- 3 Ответ от Евгений 31.08.2012 15:23:17
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
- 4 Ответ от extraterrestrial 31.08.2012 15:26:53
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
- 5 Ответ от Евгений 31.08.2012 15:30:57 Отредактировано Евгений (31.08.2012 15:31:18)
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
- 6 Ответ от ice 31.08.2012 19:02:32
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
- 7 Ответ от Magirus 31.08.2012 21:48:53
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
- 8 Ответ от Евгений 01.09.2012 11:04:50 Отредактировано Евгений (01.09.2012 11:05:21)
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
- 9 Ответ от Евгений 01.09.2012 17:22:21
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
- Уаз буханка установка td27
ТД 27 ТI на УАЗ
Хочу в этой теме поделиться опытом с уазоводами. Несколько месяцев назад поставил в свою УАЗ 469 ТДшку, КПП и РК от Ниссан Атлас, а заодно ГУР от Сафари (он же праворукий патруль). Проехал уже порядка 5 000 км. Доволен как слон. Машину узнать после переделки невозможно — совершенно другой характер. Прет как танк. Расход примерно 9 литров на сотню. Движок на место встает без особых проблем.
В общем кому интересно могу рассказать что к чему, за одно и показать как оно в живую выглядит!
УАЗ 469Б 1985г. ТД27 ТI, КПП, РК Аtlas, ГУР Сафари, силовой обвес в стадии завершения, в планах жесткие блоки в мосты и 33 резина
2 Ответ от extraterrestrial 31.08.2012 15:19:06
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
ждем продолжения с фотками подробным рассказом
весьма любопытно!
3 Ответ от Евгений 31.08.2012 15:23:17
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
ждем продолжения с фотками подробным рассказом
весьма любопытно!
Есть небольшая проблемка — не выкладываются фотки! Хотя выложить есть что.
УАЗ 469Б 1985г. ТД27 ТI, КПП, РК Аtlas, ГУР Сафари, силовой обвес в стадии завершения, в планах жесткие блоки в мосты и 33 резина
4 Ответ от extraterrestrial 31.08.2012 15:26:53
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
сюда фото выкладывать не надо, есть фотко-помойки бесплатные типа Яндекс фотки, radikal.ru
яндекс фотки очень удобно
5 Ответ от Евгений 31.08.2012 15:30:57 Отредактировано Евгений (31.08.2012 15:31:18)
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
Ладно, выкину туда фоткии и дам на них ссылку, а пока буду писать что да как делалось.
УАЗ 469Б 1985г. ТД27 ТI, КПП, РК Аtlas, ГУР Сафари, силовой обвес в стадии завершения, в планах жесткие блоки в мосты и 33 резина
6 Ответ от ice 31.08.2012 19:02:32
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
Джиперы, это люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью..
зелененький уаз-3909 || Быстро\Дешево\Надежно. Выбери два пункта из трех.
7 Ответ от Magirus 31.08.2012 21:48:53
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
сколько денег получилось за сие удовольствие? сколько мотор и установка , как с документами и с ГАИ ??
8 Ответ от Евгений 01.09.2012 11:04:50 Отредактировано Евгений (01.09.2012 11:05:21)
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
сколько денег получилось за сие удовольствие? сколько мотор и установка , как с документами и с ГАИ ??
По деньгам — Двигатель 45 000 (за эти же деньги можно приобрести QD 32Т), КПП и РК (моноблок) 24 000 + фильтра тонкой и грубой очистки топлива от Валдая, + карданы, + механизм переключения передач, + ГУР Сафари 6000 + 5000 за доки из сервиса и заключение экспертной организации «О возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля». В общем получилось около 120 000 — 150 000 руб., точно не считал. в ГАИ зарегистрирую все где-то через неделю, раньше времени не было. Кажется что дорого, но оно того стоит!
УАЗ 469Б 1985г. ТД27 ТI, КПП, РК Аtlas, ГУР Сафари, силовой обвес в стадии завершения, в планах жесткие блоки в мосты и 33 резина
9 Ответ от Евгений 01.09.2012 17:22:21
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
И так, как обещал – отчет об установке Дизельного двигателя Nissan TD 27 TI, КПП и РК Nissan Atlas в УАЗ 469.
Почему именно этот двигатель ? Во первых – он достаточно надежный (чугунный блок и бошка, никаких цепей и ремней в ГРМ и приводе ТНВД, все как на УАЗовском движке: шестерня ГРМ, нижнее расположение распредвала). Во-вторых двигатель достаточно распространен, следовательно приобрести его несложно и с запчастями проблем нет. В-третих габариты двигателя практически такие же как у УАЗовского движка. В-четвертых двиг стыкуется с коробкой, на которой фланец переднего моста располагается с той же стороны что и на УАЗе, плюс надежность агрегата.
Из минусов – 1) нужно лифтонуть кузов (для меня это было неактуально, так как до установки кузов был отлифтован на 100 мм. Как выяснилось позже, такой лифт наиболее подходит для имплантации), 2) Двиг и КПП почти в два раза тяжелей чем родные агрегаты (400 с копейками кг против 250 кг у родного) следовательно, надо усиливать переднюю подвеску. 3) Более высокая чем у бензинового движка вибрация, по этому в кузове дребезжит все что может дребезжать. Но это лечится.
Теперь непосредственно по установке:
Прежде всего приобретаем двиг, коробку и запчасти.
Двигатель – лучше всего брать с авто на котором стояла автоматическая трансмиссия, так как они мее убитые (Все японские агрегаты ищем на сайте «Japanсar.ru». Все запчасти там контратные непосредственно из Японии без пробега по РФ. На наших разборках лучше ни чего не брать, по понятным причинам). В обявлении о продаже будет стоять АТ, что и означает автомат. Сразу заказываем маховик с Атласа, та как на автомате маховик другой. Двигатель выбираем по своему вкусу – турбированный, турбированный с интеркуллером . Атмосферник лучше не брать, та как он древние и слабые. На мой взгляд лучший вариант TD 27 ЕTI — двигатель с электронным ТНВД и жидкостным интеркуллером . Он на 20 лошадок мощней чем просто турбированный, за счет интеркуллера и другой поршневой группы, а также наиболее свежие и генераторы там но 100 – 120 ампер. Но есть один минус — нужен мех ТНВД. У меня сделано именно по такой схеме. При заказе стоит обратить внимание чтобы все навесное было на месте.
Коробка – существует несколько вариантов :
1)коробка Nissan Atlas с двигателя TD 27 – моноболк (коробка соединена с раздаткой). Корпус коробки из чугуна, корпус раздатки – алюминий. Коробка тяжелая и медленная.
2) коробка Nissan Atlas с двигателя QD 32 – моноболк. Корпус коробки и раздатки из алюминия. Коробка намного шустрей, чем с TD 27. В атласовских раздатках привод на передний мост осуществляется цепью, по этому для 37 колес и серьезных болот подходит не очень. Для остального – в самый раз.
3) коробка Nissan патруль или сафари (тот же патруль только праворукий) – моноболк, есть модификации с отдельностоящей раздаткой. Корпус коробки из чугуна, корпус раздатки – чугун, привод на передний мост осуществляется шестернями (для болот самое оно). Коробка четырех ступенчатая, может есть пятиступенчатые модификации. Возможно раздатка стыкуется с атласовской коробкой. Кому интересно – можно почитать на уазбуке, там подробно все описано.
Остальные детали :
Диск и корзина сцепления приобрести лучше новые. Я купил контрактные, так сцепление подбуксовывает, буду покупать новые.
Рычаг КПП с тросовым приводом. Атласовские коробки управляются тросиками. Я сделал привод на тягах с кулисой от буханки. Результат меня не устраивает. На холостых оборотах из –за вибрации кулиса сильно звенит. Буду менять на тросовый привод.
Фильтр тонкой и грубой очистки, а также топливоотстойник от Валдая.
Топливные трубки, болты шайбы и хомуты и тп.
Топливозаборник с обраткой от ГАЗели, та как от УАЗа подобного я не нашел.
Расширительный бачек от УАЗа для интеркуллера. Радиатор печки от 469, помпа печки от ГАЗели. Все нового образца. У них диаметр больше чем у старых. Шланги для соединения всего вышеперечисленного (это все для интеркуллера).
Немного проводов и разъемов для переделки электрики.
Карданы. Какие чуть позже.
Четыре передних подкоренных листов рессоры для усиления подвески
Две подушки двигателя от дизельного Соболя, две подушки двигателя от Нивы.
Рулевой редуктор от Сафари крузака или какой либо другой. Родной редуктор без ГУРа с ТДшкой не поместится. Шланги для соединения редуктора и насоса (изготавливаются под заказ).
Ремкомплект ручника волги, рычаг ручника, тросы и задние колодки от нее же. Для чего это нужно позже.
Вроде как все. Если еще что-то пропустил потом допишу.
Непосредственно по установке напишу на неделе, за одно фотки прикреплю.
Добавлено: 01.09.2012 17:22:22
Вот первая фотка
УАЗ 469Б 1985г. ТД27 ТI, КПП, РК Аtlas, ГУР Сафари, силовой обвес в стадии завершения, в планах жесткие блоки в мосты и 33 резина
Уаз буханка установка td27
Так это ж дороже, намного ли? И как раздатку тогда лепить, не проще ли просто плиту изготовить? Лично я уже делал такое, на координатно-расточном станке.
Попутный вопрос: а влезет ли мотор ентот+КПП/РК от Атласа в буханку? Сильно ли лифтовать или резать пол придется?
42 влез а уж 27 засунуть плёвое дело.за неделю управишся если захочеш.кпп лучше от атласа меньше гемору с дистанционкой.
42 влез а уж 27 засунуть плёвое дело.за неделю управишся если захочеш.кпп лучше от атласа меньше гемору с дистанционкой.
Да я понимаю, что при жлании туда много чего запихнуть можно. Просто при установке Вами 42го двигателя был серьезно переварен почти весь салон. Вот мне и интересно, а при установке 27го так же придетсо поработать сварочником и болгаркой? С каким минимальным лифтом его можно установить без резки пола и капота? Если это воопще возможно.
Да я понимаю, что при жлании туда много чего запихнуть можно. Просто при установке Вами 42го двигателя был серьезно переварен почти весь салон. Вот мне и интересно, а при установке 27го так же придетсо поработать сварочником и болгаркой? С каким минимальным лифтом его можно установить без резки пола и капота? Если это воопще возможно.
Чувствуется что хочется мотора а делать боишся, не ссы, глаза боятся руки делают, даже если чтото придется резать и варить оно того стоит, уж пол и капот я думаю резать не придется а кузов на 5 см поднять надо.
27 и 32 по длинне соответствуют уазовскому двигу и в моторный отсек влезут.кузов лифтовать не понадобится.но без переделок не обойдётся не трусь глаза боятся а . кто хочет тот берёт и делает мне совета спросить было не у кого тем не менее взял и сделал и проблема с 42 гораздо сложней главное не трусить.
глаза боятся а руки делают.
Может не в тему, но на Уазика очень хорошо встаёт 3L или сейчас уже пошли 5L, Тойотовские вместе с коробкой. Сам планирую ставить летом.
Двигатель заказал, уже едет малой скоростью с Владика.
Заказал атмосферник, не стал зариться на турбированный, хватит мне и этого для неспешной езды.
Хотел переспросить, а переходная плита куда ставится, между УАЗкиным колоколом и двигателем, или же, надо колокол от Ниссана, и соответственно прокладку между ним и коробкой?
Не свернёт ли атмосферник родную МКПП, вроде у TD-27 сил на одну меньше, чем на родном, 3-х литровом?
Колёсы родные, машина не для гонок, в лес скататься, в отпуск съездить, по городу.
Тут на форуме рекомендуют коробку от L-28, МКПП SD-33, МКПП F4W81A, а на буху то их можно примудрить, или нет, там же ж рычаги торчат?
МКПП SD-33, МКПП F4W81A У кого есть фотки этих девайсов, просьба выложите, хочется поглядеть, сравнить.