Уаз буханка установка пневмоподвески

Пневмоподвеска на УАЗ 452 (Буханка) для комфорта — Этапы установки

Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.

Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль УАЗ 452 (Буханка) является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  • Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
  • Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
  • Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
  • Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
  • Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке
Читайте также:  Порядок регулировки клапанов змз 402 карбюратор уаз

В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.

В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.

Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль УАЗ 452 (Буханка).

Источник

Пневмоподвеска на заднюю ось УАЗ «Буханка»

Пневмоподвеска на УАЗ Буханку

Установка стандартная с минимальным набором оборудования. Задача — компенсировать загрузку и избежать дорогостоящей замены рессор.

Комплект задней оси арт№ 103030 управление на ниппелях 2 контура.

Для моделей: УАЗ-452/2206/3741/3909/3962, фермер 39094

Установка комплекта пневмоподвески на заднюю ось УАЗ 452 Буханка

В последнее время популярность покупки пневмоподвески на этот автомобиль стала расти. Техника используется для перемещения оборудования в трудно доступные места. Загрузка около 600 кг серьёзно отражается на здоровье и без того слабом рессорном пакете. Машина серьёзно проседает и кроме отсутствия комфорта при передвижении по пересеченной местности, колёса трут арки. Пневматическая подвеска даже на незначительном давлении решает не только проблему изрядного проседания кузова, но и компенсирует удары по подвеске.

Монтаж осевого оборудования, которое претерпело изменения в следствии изменения конструкции рамы автомобиля в 2018 году, так же прост как и ранее. Подушки стандартные с внутренним буфером и защитой от повреждения. Двухконтурная компрессорная установка простейшая и самая надежная.

Пневмоподвеска на УАЗ 452 буханка

Установка пневмоподвески на УАЗ — это всегда не однозначная затея. Клиент обратился с требованием увеличить комфорт работы подвески задней оси, исключить проседание после загрузки. На автомобиле установлены нестандартные колеса, которые было сложно демонтировать из-за узких арок. Для демонтажа колеса требовалось устанавливать домкрат упором в раму. Теперь этого не требуется. Достаточно поднять автомобиль установив домкрат упором в мост, предварительно накачав до нужного уровня пневмоподвеску. Управление осевой пневматикой осуществляется 2х-контурной системой с ресивером Air-Ride 212PS арт№ 202003. Панель управления с манометром установили под приборной доской. Компрессор с ресивером занял нишу под передней пассажирской лавкой. Доп.опции: пневматический сигнал арт№ 502031 и подкачка колес.

Читайте также:  Надежный не большой джип

Работы по конструированию и установке пневмоподвески на УАЗ 452 буханка производились в течении 2х рабочих дней. Готовый комплект пневмоподвески вспомогательного типа арт№ 103030 на стандартную подвеску автомобиля УАЗ 452 можно приобрести в нашем интернет-магазине или заказать у официальных региональноых дилеров компании Эйр-Райд. Оборудование всегда в наличии на центральном складе производственной компании Эйр-Райд.

Полная пневмоподвеска на УАЗ 452 «Буханка»

Автомобиль изначально был подготовлен исключительно для бездорожья. Асфальт видит редко и только когда необходимо доехать до СТО. Установлены грязевые шины размером 33*11,5R16. Лифт кузова величиной в 3 хоккейные шайбы)). С подвеской также «поколдовали», установив под основные рессорные пакеты проставку из 5 спиленных рессорных листов и бруска металла с скосом для изменения угла наклона мостов под правильную соосность карданных крестовин. И все бы хорошо. но при посадке в машину 4х человек и загрузке охотничьего снаряжения, рессоры проседали и колеса начинали цеплять и без того узкие арки. В планах хозяина машины замена двигателя на дизельный. Это неизбежно добавит веса на переднюю ось. Выход один. Установка вспомогательной пневмоподвески на обе оси.

Комплект задней оси ставим стандартный, но с подушками увеличенного хода, чтобы компенсировать присутствующий лифт подвески и кузова. Передняя ось получила новую разработку пневмокомплекта, который после испытаний будет запущен в серийное производство. В процессе конструирования пневмоподвески передней оси были удалены части обрезанных листов-проставок под рессорами для увеличения хода подушек. Управляет осевой пневматикой фирменная 4х-контурная система с ресивером арт№ 204001. Ресивер установили на поперечине рамы по центру заднего моста. Компрессор на виброплощадке в салоне под лавкой. Работает достаточно тихо.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector