Пневмоподвеска на УАЗ 452 Буханка
Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.
Описание товара
На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:
- низкое качество дорог в России;
- длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
- установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
- перегрузы;
- плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
- низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).
Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на УАЗ 452 Буханка имеющую ряд преимуществ:
- комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
- пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
- вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
- воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!
На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.
Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.
Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:
- сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
- обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
- оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.
Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на УАЗ 452 Буханка и установив ее, вы сможете:
- грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
- повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
- улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
- регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
- забыть про замену рессор.
Пневмоподвеска на УАЗ 452 (Буханка) для комфорта — Этапы установки
Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.
Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль УАЗ 452 (Буханка) является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.
- Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
- Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
- Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
- Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
- Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
- Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке
В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.
В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.
Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль УАЗ 452 (Буханка).
Пневмоподвеска на заднюю ось УАЗ «Буханка»
Установка стандартная с минимальным набором оборудования. Задача — компенсировать загрузку и избежать дорогостоящей замены рессор.
Комплект задней оси арт№ 103030 управление на ниппелях 2 контура.
Для моделей: УАЗ-452/2206/3741/3909/3962, фермер 39094
Установка комплекта пневмоподвески на заднюю ось УАЗ 452 Буханка
В последнее время популярность покупки пневмоподвески на этот автомобиль стала расти. Техника используется для перемещения оборудования в трудно доступные места. Загрузка около 600 кг серьёзно отражается на здоровье и без того слабом рессорном пакете. Машина серьёзно проседает и кроме отсутствия комфорта при передвижении по пересеченной местности, колёса трут арки. Пневматическая подвеска даже на незначительном давлении решает не только проблему изрядного проседания кузова, но и компенсирует удары по подвеске.
Монтаж осевого оборудования, которое претерпело изменения в следствии изменения конструкции рамы автомобиля в 2018 году, так же прост как и ранее. Подушки стандартные с внутренним буфером и защитой от повреждения. Двухконтурная компрессорная установка простейшая и самая надежная.
Пневмоподвеска на УАЗ 452 буханка
Установка пневмоподвески на УАЗ — это всегда не однозначная затея. Клиент обратился с требованием увеличить комфорт работы подвески задней оси, исключить проседание после загрузки. На автомобиле установлены нестандартные колеса, которые было сложно демонтировать из-за узких арок. Для демонтажа колеса требовалось устанавливать домкрат упором в раму. Теперь этого не требуется. Достаточно поднять автомобиль установив домкрат упором в мост, предварительно накачав до нужного уровня пневмоподвеску. Управление осевой пневматикой осуществляется 2х-контурной системой с ресивером Air-Ride 212PS арт№ 202003. Панель управления с манометром установили под приборной доской. Компрессор с ресивером занял нишу под передней пассажирской лавкой. Доп.опции: пневматический сигнал арт№ 502031 и подкачка колес.
Работы по конструированию и установке пневмоподвески на УАЗ 452 буханка производились в течении 2х рабочих дней. Готовый комплект пневмоподвески вспомогательного типа арт№ 103030 на стандартную подвеску автомобиля УАЗ 452 можно приобрести в нашем интернет-магазине или заказать у официальных региональноых дилеров компании Эйр-Райд. Оборудование всегда в наличии на центральном складе производственной компании Эйр-Райд.
Полная пневмоподвеска на УАЗ 452 «Буханка»
Автомобиль изначально был подготовлен исключительно для бездорожья. Асфальт видит редко и только когда необходимо доехать до СТО. Установлены грязевые шины размером 33*11,5R16. Лифт кузова величиной в 3 хоккейные шайбы)). С подвеской также «поколдовали», установив под основные рессорные пакеты проставку из 5 спиленных рессорных листов и бруска металла с скосом для изменения угла наклона мостов под правильную соосность карданных крестовин. И все бы хорошо. но при посадке в машину 4х человек и загрузке охотничьего снаряжения, рессоры проседали и колеса начинали цеплять и без того узкие арки. В планах хозяина машины замена двигателя на дизельный. Это неизбежно добавит веса на переднюю ось. Выход один. Установка вспомогательной пневмоподвески на обе оси.
Комплект задней оси ставим стандартный, но с подушками увеличенного хода, чтобы компенсировать присутствующий лифт подвески и кузова. Передняя ось получила новую разработку пневмокомплекта, который после испытаний будет запущен в серийное производство. В процессе конструирования пневмоподвески передней оси были удалены части обрезанных листов-проставок под рессорами для увеличения хода подушек. Управляет осевой пневматикой фирменная 4х-контурная система с ресивером арт№ 204001. Ресивер установили на поперечине рамы по центру заднего моста. Компрессор на виброплощадке в салоне под лавкой. Работает достаточно тихо.