Уаз буханка установка фена

Установил автономный отопитель в буханку

Наконец, я установил в буханку ту вещь, без которой машина была совершенно непригодна для длительных поездок с ночевками: автономный отопитель-фен.

Диван, который я недавно сделал , конечно, позволяет спать в машине, но без отопления и принудительной вентиляции в салоне будет малоприятно. Сразу скажу, что нынче, развлекаясь с отопителем, я ловлю себя на мысли: «зачем возвращаться к этой жестокой реальности, когда можно вечно сидеть на диване в машине?» В общем, все получилось замечательно.

Итак, в самом начале я занялся изучением вопроса. Во всех этих фенах меня страшно напрягало то, что какое бы описание его установки я не читал, сколько картинок и видео не смотрел бы — все упорно ставили фены тупо в салон, таким образом, что они гоняли воздух по кругу, а не нагнетали его из-за борта. Я не мог поверить в то, что все эти люди могут быть столь не сведущи в вопросах отопления, и уж было подумал, будто фен не способен нагреть воздух до достаточной температуры.

Здесь я должен пояснить для тех, кто не в теме, что для нормального человеческого отопления, помещение нужно не просто нагреть, но еще и удалить из него лишнюю влагу. Сделать это можно только одним способом: взять более «сухой» холодный уличный воздух (см. парциальное давление водяного пара), нагреть его, наполнить паром из помещения, и как можно скорее вывести его обратно на улицу вместе с этой влагой.

Все осложнялось еще и тем, что ни один из современных производителей не указывает этих данных в технических характеристиках своих изделий. Однако, в паспортах старых ШААЗов аналогичной мощности прямо говорилось, что мол такая-то модель на максимальной мощности нагревает воздух на 60 градусов, или на 80, и т.д. К тому же и в Запорожце, например, отопитель устанавливался с завода правильно, то есть находился вне салона и задувал в машину уличный воздух. В общем, чуть позднее выяснилось, что средний китайский фен все-таки нагревает воздух на 80 градусов, и мне стало понятно, что он вполне пригоден для моих целей. В результате мы заказали на Алиэкспрессе 8-киловаттный агрегат.

Читайте также:  Уаз на вазовском двигателе

Когда посылка была получена, то мне, как водится, казалось, что я установлю все за день. Но, как обычно, процесс растянулся на несколько дней и повлек за собой массу попутных работ и трат. Фен я решил устанавливать в багажный отсек: во-первых так он будет меньше шуметь с салоне; во-вторых, при таком размещении он сразу находится в холодном помещении, в котором очень легко организовать приточную вентиляцию, не переживая за теплоизоляцию и прочие проблемы. Топливный бак же просился на одну из дверей — там его будет очень легко заправлять, не боясь пролить топливо на вещи. Разумеется, все эти манипуляции потребовали разборки старой обшивки багажника, сделанной прежним владельцем машины, а обшивка эта оказалось совсем негодной, и в итоге я переделал вообще все.

Собственно, приделать к стенкам бак, отопитель, и топливный насос было несложно. Отопитель, кстати, я хотел обязательно поставить как можно выше, на случай гипотетического утопления машины. Правда, я был ограничен длиной имеющегося выхлопного сильфона, но все-таки фен хотя бы не стоит на полу. Рукав горячего воздуха я завел в салон под диван, через дырку в переборке, которую прорезал коронкой. Выхлоп и впуск — в днище.

Настало время испытать приобретение, но здесь я понял, что его, равно как и другие будущие устройства, нужно запитывать от отдельного аккумулятора. Пришлось тогда купить еще и аккумулятор, а заодно решить проблему развязки двух батарей в бортовой сети, о которой я расскажу отдельно. Устройство развязки, если что, делается на коленке из трех реле, а вовсе не покупается готовым за бешеные деньги.

Первое же включение показало, что работает все просто замечательно. Да, он греет! Он дует! И при этом, находясь в салоне я почти не слышал шума. Нет, конечно, из рукава доносится шуршание воздуха, слышны щелчки насоса. Но только и всего! Сну эти звуки никак не помешают.

Поначалу мне было очень трудно разобраться с режимами работы автоматики, ибо китайско-русская инструкция написана очень странным языком, и что-либо понять в ней я решительно не мог. Но позже я научился жать нужные кнопки. Фен, например, может поддерживать заданную температуру — сначала он на полной мощности нагревает машину, а потом начинает еле пыхтеть, и тогда его почти не слыхать. Электричества он потребляет очень мало, а с расходом солярки я пока еще не разобрался.

Читайте также:  Аналоги масла ssangyong kyron

Последним штрихом во все этом деле была уборка всего отопительного хозяйства в кожух, дабы патрубки было невозможно повредить болтающимся по багажнику грузом, а сам груз не повредился бы о выхлопную трубу. Изготовление кожуха, конечно же, потребовало еще времени и сил.

И в последнюю очередь потребовалось заменить стекло одной из дверей на заглушку, в которую я врезал дефлектор. Мне же нужно, чтобы в багажник свободно попадал воздух с улицы. И вот — теперь на машине можно смело ехать куда-нибудь с ночевкой, что мы как можно скорее и сделаем.

Источник

Уаз буханка установка фена

Я ставил,планар.
Вот глянь в моей теме,есть пару фоток.доволен как слон
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=135171&page=19
На той неделе ездил на 5 дней в Башкирию-вот это лафааа!Спишь в трусах,шума нет,запаха нет,соляры за 5 дней спалил 5 литров.Включал в 9 вечра,выключал в 9-10 утра.Работал на самой маленькой мощности,ито жара,окошки открывал.Купил отдельно дешевый аккум 55-ку за 1,5 тыщи,так вот все 5 дней работал,ниразу не заряжал. Короче я доволен покупкой!

Товариш подарил вебасту аш на 4 квт.
Дофига наверное, особенно если учесть что у меня всего лишь полбуханки, но дареному коню.

Вот думаю:
куда лучше ставить?
как сделать разводку для равномерного прогрева салона?

Я ставил,планар.
Вот глянь в моей теме,есть пару фоток.доволен как слон
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=135171&page=19
На той неделе ездил на 5 дней в Башкирию-вот это лафааа!Спишь в трусах,шума нет,запаха нет,соляры за 5 дней спалил 5 литров.Включал в 9 вечра,выключал в 9-10 утра.Работал на самой маленькой мощности,ито жара,окошки открывал.Купил отдельно дешевый аккум 55-ку за 1,5 тыщи,так вот все 5 дней работал,ниразу не заряжал. Короче я доволен покупкой!

. шум от планара,вебасты,эрешпехера,есть. я слышу всегда,даже когда сплю в машине,а планар в соседней работает .
у тебя только поставленный. наверное. пускай поработает часов триста,услышишь.

. шум от планара,вебасты,эрешпехера,есть. я слышу всегда,даже когда сплю в машине,а планар в соседней работает .
у тебя только поставленный. наверное. пускай поработает часов триста,услышишь.

Нет,шум конечно есть,слышно как дует вентелятор и насос щелкает еле еле.Но я ожидал гул сильный,слышал у одного печкузапарожца,ожидал примерно такое.потом-он у меня под диваном,может поэтому не напрягает.
Да и «снотворное» притупляет слух.)))

На днях сделаю.купил гофру фольгированную 100мм,тройник полипропиленовый(думаю его заменить тоже на люминий) и развел на два выхода,стянул хомутами все.

Сделай фотки, интересно глянуть.
А тройник полипропиленовый не плавится там?

И еще вопросы:
глушитель (или он там пламя-гаситель вроде) стоит у тебя?
Выхлоп и забор воздуха удлинял как-то?
Заглушку ставишь на выхлоп и на забор воздуха?

Читайте также:  Замена сальника переднего кардана раздатки уаз буханка

Сделай фотки, интересно глянуть.
А тройник полипропиленовый не плавится там?

И еще вопросы:
глушитель (или он там пламя-гаситель вроде) стоит у тебя?
Выхлоп и забор воздуха удлинял как-то?
Заглушку ставишь на выхлоп и на забор воздуха?

Включал на полную проверить тройник этот-горячий писец,но не плавится и запах не выделяет,но я все равно поменяю его на люминий на всякий случай.
У меня торчат 2 шланга, один железная гофра-выхлоп,один пластиковый-вход воздуха.пол просверлил и вывел туда.пока все засунул просто в дырку в раме,чтоб не болтались внизу.перед включением вытаскиваю выхлоп вбок машины,торчит см 10-15.но тоже хочу удлинить на пометра чтоб торчало вбок,чтоб безопаснее было.когда выключаю,опять в раму сую.одел на трубки презервативы,чтоб грязь вода не попадала))))
пысы:тройник он даже не пропиленовый,а из какого то белого жесткого пластика

Источник

Нужно установить в салон УАЗ (Буханка/Таблетка) автономку (фен), так как придется там ночевать по две, три ночи.

Аватар пользователя Romeo-Mix

Всем привет. Вопрос такого плана.
Собираюсь купить Уаз (Буханку или Таблетку, все по разному называют)!!
Нужно установить в салон автономку (фен), так как придется там ночевать по две, три ночи.
Ни как с выбором не могу определится. Может владельцы этого чудо устройства что нибудь расскажут, по советуют.
Заранее благодарен.

Аватар пользователя Гамов Иван

На грузовые сейчас все ставят китайские. Они точные копии немецких. Работают точно так же. Главное не брать самые дешевые, рублей за 15 нормальные. Если нужно название могу сегодня спросить.

Аватар пользователя Romeo-Mix

Ради 2-3 ночей автономку покупать? 5киловатт очень много для такой машинки. 2-3 хватит с очень большим запасом.

Объясню. Парни у меня работают в лесу. Есть такие места (делянки) до которых добираться 30 км. в глубь леса.
Ездить туда обратно по три часа туда, а потом три часа обратно каждый день это геморой, в прямом смысле слова, всю задницу отшибешь пока до нормальной дороги доедешь и машину убьёшь.
Они просят буханку чтобы можно было в любое место проезжать и по три, четыре ночи там ночевать.
5 кВат конечно много, но они убавляются регулировкой до 1,2 кВата.
Таких мест (делянок) мало, но они попадаются. Да и в последствии эта буханка пригодится. Пусть будет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector