Уаз буханка установка электровентилятор охлаждения
Меня тоже этот вопрос очень интересует!
Собираюсь в ближайшее время ставит!
Поделитесь опытом!
От чего карлсон брать и в какое место радиатора датчик врезать.
Интерестно фотки посмотреть, если не влом сфоткать.
Спасибо.
Я на свой батон купил электровентилятор от Патриота — подходит по местам крепления точь-в-точь. А датчик я не ставил — включаю через тумблер, когда замечаю красную лампочку нагрева. Стандартный на вискомуфте не снимал, впрочем оно и не надо — электровентилятор-то стоит перед радиатором. Вот так.
Меня тоже этот вопрос очень интересует!
Собираюсь в ближайшее время ставит!
Поделитесь опытом!
От чего карлсон брать и в какое место радиатора датчик врезать.
Интерестно фотки посмотреть, если не влом сфоткать.
Спасибо.
Лучше не в радиатор а в верхний патрубок,как на 406 инжекторе — там прям труба металлическая с штатным местом под датчик! А сами карлсончики на выбор,только обрати внимание как они на доноре стоят — до радиатора или после,так и ставь. З.Ы. можно вобще всю конструкцию от волги и собрать с двумя вентиляторами,один в нутри второй с наружи
Я поставил от сиерры 1.8 дизельной один перед радиатором на сиерровский покромсанный кожух (их там 2 по задумке). Изначально вентилятор стоит за радиатором поэтому пришлось перевернуть его 🙂 , сделал так, чтобы крыльчатка крутилась в кожухе. Датчик на 82-87 в верхнем патрубке, термос от 102 двига мерседес. Перегревов или недогревов нет, температура 90-95 градусов всегда. Масло полусинт ликви моли 10w-40.
Поделитесь опытом кто ставил в буханку электрический вентилятор на радиатор. От чего девайсы были и как реализовывали.
Господа!
Хочу вас порадовать, буханка почти не отличается от козла. И почти все что применимо для козла, применимо для буханки. Установка электро венитятора тоже.
Ответ надо ИСКАТЬ в разделе двигатели. Что я и сделал пару лет назад! Несмотря на плохую систему поиска, я нашел достаточно информации и мнений как это должно быть. НЕ НАДО ТАМ СОЗДАВАТЬ НОВУЮ ТЕМУ. ТАМ ВСЕ УЖЕ ЕСТЬ.
Многие задумывались над этим вопросом, есть множество решений (вплодь до переноса радиатора в «багажник»). Есть много тонкостей. НО это уже обсуждалось. И проверялось на практике. Читай, изучай, и решай сам, что тебе надо.
P.S. а теперь по теме: почитав форум, я сделал так http://uaz-glafira.indeep.ru/?q=node/231
Бухань.
У меня стоял вентилятор от классики. Крепился к сварной рамке, которая была закреплена на место снятых жалюзей. Включался через клавишу и предохранитель 30 А.
Установка электровентилятора от Волги/Газели на буханку
…после промывки радиатора и решения заменить термостат из-за внезапного перегрева мотора, оченно зачесалось поставить и электрический вентилятор. Ну, раз уж разобрал…
Купил веник от волги/газели на мотор ЗМЗ 406
… еще датчик, реле, трубку под датчик…
…а так же моток проводов, выключатель для принудительного включения веника:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Еще патрубок, который впрочем я зазря искромсал…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Оказывается, расстояние от термостата до радиатора минимальное Трубка с датчиком уже не лезет. Этим позже займусь…
Сначала думал веник поставить за радиатором, на место родной принудительной мясорубки, но не тут-то было… Двигатель сильно выпирает, так что никаким образом уместить его там не получилось…
Вот так выпирает:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Да, надо сказать, что веник этот хуйпойми какого производителя, другие вентиляторы для волг/газелей компактнее…
Пришлось крепить вентилятор спереди радиатора, пожертвовав масляным радиатором, которого не жаль совсем, и жалюзями, а вот которые я бы и оставил…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Даж получилось прикрепить на родные отверстия диффузора!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А тут пришлось через длинную шпильку:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну и нашлось место и для реле, благо свободных крепежных отверстий прибавилось!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот так оно все поместилось:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В багажнике на всякий пожарный — да Не, в том-то и затея, чтоб быстрее прогревался и не остывал…
Ну… х.з. Эстетичнее — это да, а так — и там соты и трубки, и по центру то же самое… Там вроде ничего не закрывает ни веник, ни радиатор…
А че, не привязан был что ли?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ты про веник (его кожух) что ли? Да он и на радиаторе хорошо висит…
да просто нарисовано грубо…
Я себе на ОДЕ когда газелевский радиатор ставил вентилятор ОДОвский тоже крепил спереди, но кронштейны пожёстче делал, Лёха правильно говорит — жидковато на фото. Вот вспоминаю что у моего Кетайского «амулета» стояло 2 вентилятора с плавным включением, сначала один плавно включался, потом второй подтягивался тоже плавно и ведь это на дохленьком 1.6 литровом моторе, на легковой машине.. Результат — стабильнейшая стрелка температуры двигателя во все времена пока я на нём ездил, от трассы до глухих столичных пробок с включенным кондеем.
Во как кетайцы 1.6 вентиляторами вооружили
Ты глянь, на кетайской легковушке, где плавность хода в разы выше буханочьей, и то жёстче веники сидят! А у тебя на колдобинах уши поотрывает ( я знаю что ты не Чебуратор) и рухнет вся конструкция к х..м собачьим под машину и раздавлена будет моста заднего колёсьями, хотя мож и в недрах где то застрянет и раздавлена не будет, но тьма будет в тот момент и зима и магазин с швеллерами далеко и ты один, голодный и холодный в 100 км. от дома умирать будешь… Степь да степь кругом.. вспомнил песню?
Проходимец,
Вообще странно, автор топика позиционирует себя гитаристом, а простейшего сравнения провести не может, всё про сапронах какойто бредит…
Возьмём гитаро — смычковый инструмент Эрху – один из важнейших китайских струнных инструментов, что его роднит с процессоровским вентилятором?
Правильно! У Эрху 2 струны, точно такие, как у кронштейна показанного красной двусторонней стрелкой на фото! И тряска бухлобуса сродни
пальцам музицырующего Процессора, с лёгкостью начнёт раскачивать кронштейн, всё сильнее и сильнее… вот только музыка в умелых руках конечно,
от Эрху гораздо приятнее, нежели от дребезжящего вентилятора построенного по всем правилам сапронаха! На сим считаю что всё что хотел — то рассказал!