Уаз буханка усиление передних дверей
Так если я ни чего не путаю , то это не усиление , это завод ребра пола снизу переставил на верх , теперь кузов буханки внизу плоский и без этих вечно гниющих лонжеронов . Они теперь гниют внутри кузова . )))
А про сильное усиление тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=193420 , но это на любителя .
Вот тут про усиление проёмов задних и салонной двери
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=130846 Как мне кажется единственное реальное и верное средство усиления .
Про усиление полов что то не попадалось тем .
Так если я ни чего не путаю , то это не усиление , это завод ребра пола снизу переставил на верх , теперь кузов буханки внизу плоский и без этих вечно гниющих лонжеронов . Они теперь гниют внутри кузова . )))
Так если я ни чего не путаю , то это не усиление , это завод ребра пола снизу переставил на верх , теперь кузов буханки внизу плоский и без этих вечно гниющих лонжеронов . Они теперь гниют внутри кузова . )))
А с какого года так стали делать ни кто не в курсе?
Вот тут про усиление проёмов задних и салонной двери
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=130846 Как мне кажется единственное реальное и верное средство усиления .
Про усиление полов что то не попадалось тем .
Я нечто подобное делал. На Драйв 2 есть отчет и фото.
Так если я ни чего не путаю , то это не усиление , это завод ребра пола снизу переставил на верх , теперь кузов буханки внизу плоский и без этих вечно гниющих лонжеронов . Они теперь гниют внутри кузова . )))
Парни. Ничего подобного. Сейчас смотрел видео на Ютубе про тюнингованную «буханку» за 1300тысяч.. «Охотник» называется. Там ребята облазили авто снизу доверху.Я обратил внимание на вид снизу — присутствуют там эти лонжероны.. Правда вопрос — есть ли в салоне профильное усиление у этого авто?
Всем доброго времени суток! Прочел тему про проект «Булочка белого». Конкретно — про усиление кузова внутри салона решеткой из профиля. Задался вопросом — а вообще как давно кузов «буханки» усиливают таким образом? У меня авто 1997 года выпуска, кроме поперечных лонжеронов под полом (причем порядком подгнивших) никакого усиления боле нет. Кто что думает про такие доработки? Или это вмешательство в конструкцию автомобиля (запрещенное)? P.S. Если что киньте ссылку какую нибудь.. Спасибо.
Эти доработки пошли с 2011г, с так называемых евро4 буханок. Для автобусов это точно стандарт, там через этот профиль сидухи крепят. В «булке белого» добавляли недостающие детали для завершения целостности, так сказать.. лонжероны снизу никуда не убирали, гниют снаружи))
Эти доработки пошли с 2011г, с так называемых евро4 буханок. Для автобусов это точно стандарт, там через этот профиль сидухи крепят. В «булке белого» добавляли недостающие детали для завершения целостности, так сказать.. лонжероны снизу никуда не убирали, гниют снаружи))
В принципе все равно никто не будет под поликом лазить смотреть есть там усиление или нет. Все ж это все равно на пользу. Спасибо и Вам Serg-piter
Усиления УАЗ «Буханка»
Многие владельцы УАЗ «Буханка» через некоторое время после начала езды на данном транспортном средстве задумываются об улучшении его технических средств путем тюнинга.
Специально с этой целью выполняется так называемое усиление, которое можно выполнить как комплексно, так и по отдельности для разных элементов машины.
Усиление кузова УАЗ «Буханка»
Для улучшения «Буханки» необходимо усилить кузовные панели, используя приварку качественных ребер жесткости, которые устанавливаются непосредственно под шумоизоляционные элементы, а также обшивку салона.
Кроме того, можно улучшить качество сварки деталей. Не менее важно увеличить и жесткость боковых панелей в месте их перехода в потолок и пол. Для этого вверху закрепляют пластины, а внизу вместо заводских брусьев из дерева рекомендуется установить профили из металла и зафиксировать сваркой.
Усиление рессор УАЗ «Буханка»
Достаточно часто водителей беспокоит такой вопрос, как возможность увеличения грузоподъемности машины. Достичь данной цели можно за счет усиления рессор с помощью установки дополнительных листов.
При необходимости можно усилить одну либо сразу две (переднюю и заднюю) рессоры УАЗ «Буханка». Одним из преимуществ такой процедуры является улучшение устойчивости автомобиля в случае перегрузки.
Усиление дверей УАЗ «Буханка»
Со временем качество функционирования дверей «Буханки» заметно ухудшается. Это обуславливается тем, что их элементы постепенно изнашиваются и между ними могут образовываться зазоры.
Для усиления дверей в транспортном средстве следует заменить обшивку, специальные приварить металлические косынки. Подобное решение проблемы также позволит сделать кузов немного жестче.
Усиление задних дверей УАЗ «Буханка»
В большинстве случаев усиление задних дверей в транспортном средстве не удается выполнить за счет приваривания небольших косынок в углах кузова. Ведь проемы будут недостаточно жесткими, да и проем уменьшиться, что будет препятствовать плотному закрытию дверей.
Поэтому специалисты рекомендуют установить металлический каркас, изготовленный из труб. Он надежно приваривается к внутренним поверхностям кузова. Дополнительно к дверям крепятся металлические вставки, что сделает их более прочными.
Усиление проема УАЗ «Буханка»
Немалая часть водителей «Буханки» знают о том, что в данной модели транспорта по ребру дверного проема со временем образуются трещины разных размеров. Кроме того, стойка может вообще лопнуть, благодаря чему закрывание дверей на ней появляются заметные прогибы.
Для усиления проемов рекомендуется обварить их квадратными металлическими трубами, установить косынки и распорки.
Усиление разных частей УАЗ «Буханка» позволяет не только улучшить кузов машины, но и продлить его эксплуатационный срок.
проект «УАЗБУКА»: Буханка
Усиление кузова
Итак, после снятия обшивок и демонтажа шумоизоляции усиливаем кузовные панели приваркой ребер жесткости. (Многие УАЗоводы были не в восторге от качества заводской сварки. Всем новоиспеченным владельцам Буханок настоятельно советуем снять обшивку и посмотреть на качество сварки)
Два этапа. Боковые панели и переход к потолку увеличиваем жесткость пластинами, а на полу заменяем в каркасе деревянные заводские брусочки металлическим профилем 40х20мм. Все крепим сваркой.
Заготавливаем 60шт пластин 2мм толщиной в виде равностороннего треугольника.
Привариваем везде где на наш взгляд требуется усиление.
Всего приварили 52шт. Перегоняя машину по территории заметили, что кузов перестал «дышать».
До проварки бывало даже отщелкивался замок боковой двери. После перестал.
Хотя это так же частично материал отдельной статьи по регулировке дверей.
Не забываем защищать от брызг несгораемым материалом
В зоне задних дверей потребуется демонтаж разьема правой задней фары и вынуть жгут проводов освободив и правый и левый верхние углы. Там проводка очень близко к местам сварки. Не забываем вынуть резиновые проходные колечки.
Часть вторая.
Для нас загадка почему завод создав каркас для пола не доделал процентов 20%. Точнее не хватает 6915мм профиля 40х20мм и 165мм профиля 20х20мм. Ответ вероятно один — это не технологично. Допустим варится каркас отдельно, и устанавливается уже внутрь в готовый кузов. Если сварить все как нужно, не пройдет через дверной проем. Таким образом восполняют деревянными брусочками.
Размечаем, нарезаем и красим профиль (Ведь сторону обращенную к полу покрасить после приварки не получится).
Размеры белым маркером в миллиметрах. Вот список: Профиль 40х20мм 650мм-1шт, 430-2, 380-1, 355-2, 525-1, 990-2, 400-1, 910-1, 140-1, 360-1.
Профиль 20х20мм длина 165мм на порожке салонной двери заменяет левый брусочек (слева если смотреть внутрь машины). Нам было удобнее вначале демфировать виброизолом, а затем уже приваривать профиль. Отдельная статья по тепло/шумо/вибро изоляции уже готовится.
Профиль порожка салонной двери. Слева профиль 20х20мм.
Середина кузова. 2шт по 990мм. Слева впереди на фото размер 400мм.
Уголки нам стоили 1000руб, профиль 500руб.
Времени ушло 2 человека/2 дня включая сторонние работы в виде покраски, нарубки уголков, сварки и частичного дополнительного демонтажа.