Уаз буханка укрепление кузова

Уаз буханка укрепление кузова

Так если я ни чего не путаю , то это не усиление , это завод ребра пола снизу переставил на верх , теперь кузов буханки внизу плоский и без этих вечно гниющих лонжеронов . Они теперь гниют внутри кузова . )))

А про сильное усиление тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=193420 , но это на любителя .
Вот тут про усиление проёмов задних и салонной двери
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=130846 Как мне кажется единственное реальное и верное средство усиления .
Про усиление полов что то не попадалось тем .

Так если я ни чего не путаю , то это не усиление , это завод ребра пола снизу переставил на верх , теперь кузов буханки внизу плоский и без этих вечно гниющих лонжеронов . Они теперь гниют внутри кузова . )))

Так если я ни чего не путаю , то это не усиление , это завод ребра пола снизу переставил на верх , теперь кузов буханки внизу плоский и без этих вечно гниющих лонжеронов . Они теперь гниют внутри кузова . )))

А с какого года так стали делать ни кто не в курсе?

Вот тут про усиление проёмов задних и салонной двери
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=130846 Как мне кажется единственное реальное и верное средство усиления .
Про усиление полов что то не попадалось тем .

Я нечто подобное делал. На Драйв 2 есть отчет и фото.

Так если я ни чего не путаю , то это не усиление , это завод ребра пола снизу переставил на верх , теперь кузов буханки внизу плоский и без этих вечно гниющих лонжеронов . Они теперь гниют внутри кузова . )))

Парни. Ничего подобного. Сейчас смотрел видео на Ютубе про тюнингованную «буханку» за 1300тысяч.. «Охотник» называется. Там ребята облазили авто снизу доверху.Я обратил внимание на вид снизу — присутствуют там эти лонжероны.. Правда вопрос — есть ли в салоне профильное усиление у этого авто?

Всем доброго времени суток! Прочел тему про проект «Булочка белого». Конкретно — про усиление кузова внутри салона решеткой из профиля. Задался вопросом — а вообще как давно кузов «буханки» усиливают таким образом? У меня авто 1997 года выпуска, кроме поперечных лонжеронов под полом (причем порядком подгнивших) никакого усиления боле нет. Кто что думает про такие доработки? Или это вмешательство в конструкцию автомобиля (запрещенное)? P.S. Если что киньте ссылку какую нибудь.. Спасибо.

Читайте также:  Коды неисправности джип либерти

Эти доработки пошли с 2011г, с так называемых евро4 буханок. Для автобусов это точно стандарт, там через этот профиль сидухи крепят. В «булке белого» добавляли недостающие детали для завершения целостности, так сказать.. лонжероны снизу никуда не убирали, гниют снаружи))

Эти доработки пошли с 2011г, с так называемых евро4 буханок. Для автобусов это точно стандарт, там через этот профиль сидухи крепят. В «булке белого» добавляли недостающие детали для завершения целостности, так сказать.. лонжероны снизу никуда не убирали, гниют снаружи))

В принципе все равно никто не будет под поликом лазить смотреть есть там усиление или нет. Все ж это все равно на пользу. Спасибо и Вам Serg-piter

Источник

go_patriot

Усиление кузова — обязательная операция у ответственных людей, владеющих модификацией УАЗ 452. Не секрет, что жёсткость УАЗа вагонной компоновки оставляет желать лучшего. Подойдите к любой буханке на улице, с большой вероятностью вы найдёте на ней лопнувшие проёмы дверей. Вскрыв обшивку, вы поймёте в чём дело, половина усилителей и ребер не приварена ни к чему и просто висит в воздухе, ну а если приварена, то на смешную соплю.

усиление кузова у УАЗ 452

Работы проводились в моём любимом бийском «Ваксойле» на следующий день после установки бронзовых шкворней. Чтобы два раза не заезжать, сделаем сразу и ходовку, и усиление кузова. План работ был большой. У буханки с комбинированным кузовом, нужно снести перегородку и усилить шатающийся кузов везде, где только можно. Кстати, от сноса перегородки меня неустанно отговаривали, мотивируя это снижением жесткости. Сложно не согласиться, но перегородка в мою концепцию не вписывается, надо убирать.

грузовой отсек у УАЗ 390995

Болтик за болтиком, кусочек за кусочком перегородка сдалась. Без болгарки, понятное дело, не обошлось.

демонтаж перегородки в уаз буханка

демонтаж перегородки в уаз 452

уаз с удаленной перегородкой

Вскрытие выявило, что примыкание перегородки к стойке окна реализовывалось на заводе привариванием каких-то пластин чисто «по месту». Хорошо приваривать «по месту» в Ульяновске не умели никогда, но разве кого-то беспокоят щели в коммерческом транспорте? Будет дуть — заткнут ватником, захотят сделать красиво — заделают пеной. Под пеной металл очень любит ржаветь — это не секрет. Срезаем эту порнографию. Надо будет что-то придумать со стойкой, чем-то протравить, покрасить.

Читайте также:  Снятие заднего кардана уаз буханка

удаление перегородки в уаз буханка

уаз хорошо ржавеет, особенно в закрытых полостях

Следующие процедуры требуют терпения и специальных навыков. Ни того ни другого у меня нет. Терпеливо нарезать с полсотни уголков я не могу, а варить проволокой не умею, хоть это — поговаривают — и не сложно.

нарезка косынок для усиления кузова

косынки для усиления кузова

Усиление кузова предлагалось делать по двум вариантам:

Вариант первый — обойтись малой кровью (и малыми деньгами) — усилить только задний проём. Типа, в нём больше всего сходится изгибающих напряжений;
Вариант второй — сделать как надо (за, понятное дело, другие деньги) — усилить все вертикальные стойки. Я настоял на третьем варианте — заплачу сколько скажете, но в каждом угле должна быть косынка. Вот в каждом! Сверху донизу! Без рассуждений «надо-не надо», без сопромата. Есть угол — варим косынку.

усиление кузова косынками

увеличение жесткости кузова косынками

раскосынивание кузова уаз

усиление кузова уаз

Результат превзошел все ожидания. Изрезали здоровенный лист металла, вварили куда только можно. Теперь я могу на спор говорить, что у меня в буханке нет ни одного прямого угла. Хотя… их и до этого-то не было!

вваривание косынок для усиления кузова уаз

Заключительным этапом усиления кузова стала установка специального затвора на заднюю дверь. Фото взято с сайта Ваксойла, надеюсь, им не жалко.

затвор для задней двери буханки

Затвор притягивает дверь к проёму так сильно, что она становится единым целым с кузовом. Аналогичная система запирания стоит на морских контейнерах или фурах, только там запоры снаружи, а тут — внутри. Устанавливается просто и быстро. Старое выкидывается…

демонтаж замка задней двери буханки

монтаж затвора на заднюю дверь буханки

установка затвора на заднюю дверь буханки

Вот так прошли два дня в Бийске. Весьма плодотворно. Ходовку перетрясли, кузов усилили, антикор сделали, а денег не взяли.

2 комментария

  1. Михаил29 июня, 2020 Сделал также, только сам. Варил обычным инвертором, наплавляя с толстых уголков. тоже втыкал везде, где только видел угол) но пока только заднюю часть… Спереди еще предстоит. Как и перетяжка потолка. Войдите, чтобы ответить
    • Aleksey Bychkov30 июня, 2020 Инвертором я кузовню бы не смог, навыка такого нет. Вот полуавтоматом с прошлого лета шпарю — любо-дорого смотреть. Про перетяжку потолка заметку видели?
      https://go-patriot.ru/2020/06/17/peretyazhka-potolka/Войдите, чтобы ответить

Оставить комментарий

Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.

Источник

Усиления УАЗ «Буханка»

Многие владельцы УАЗ «Буханка» через некоторое время после начала езды на данном транспортном средстве задумываются об улучшении его технических средств путем тюнинга.

Читайте также:  P161b ошибка jeep compass

Специально с этой целью выполняется так называемое усиление, которое можно выполнить как комплексно, так и по отдельности для разных элементов машины.

Усиление кузова УАЗ «Буханка»

Для улучшения «Буханки» необходимо усилить кузовные панели, используя приварку качественных ребер жесткости, которые устанавливаются непосредственно под шумоизоляционные элементы, а также обшивку салона.

Кроме того, можно улучшить качество сварки деталей. Не менее важно увеличить и жесткость боковых панелей в месте их перехода в потолок и пол. Для этого вверху закрепляют пластины, а внизу вместо заводских брусьев из дерева рекомендуется установить профили из металла и зафиксировать сваркой.

Усиление рессор УАЗ «Буханка»

Достаточно часто водителей беспокоит такой вопрос, как возможность увеличения грузоподъемности машины. Достичь данной цели можно за счет усиления рессор с помощью установки дополнительных листов.

При необходимости можно усилить одну либо сразу две (переднюю и заднюю) рессоры УАЗ «Буханка». Одним из преимуществ такой процедуры является улучшение устойчивости автомобиля в случае перегрузки.

Усиление дверей УАЗ «Буханка»

Со временем качество функционирования дверей «Буханки» заметно ухудшается. Это обуславливается тем, что их элементы постепенно изнашиваются и между ними могут образовываться зазоры.

Для усиления дверей в транспортном средстве следует заменить обшивку, специальные приварить металлические косынки. Подобное решение проблемы также позволит сделать кузов немного жестче.

Усиление задних дверей УАЗ «Буханка»

В большинстве случаев усиление задних дверей в транспортном средстве не удается выполнить за счет приваривания небольших косынок в углах кузова. Ведь проемы будут недостаточно жесткими, да и проем уменьшиться, что будет препятствовать плотному закрытию дверей.

Поэтому специалисты рекомендуют установить металлический каркас, изготовленный из труб. Он надежно приваривается к внутренним поверхностям кузова. Дополнительно к дверям крепятся металлические вставки, что сделает их более прочными.

Усиление проема УАЗ «Буханка»

Немалая часть водителей «Буханки» знают о том, что в данной модели транспорта по ребру дверного проема со временем образуются трещины разных размеров. Кроме того, стойка может вообще лопнуть, благодаря чему закрывание дверей на ней появляются заметные прогибы.

Для усиления проемов рекомендуется обварить их квадратными металлическими трубами, установить косынки и распорки.

Усиление разных частей УАЗ «Буханка» позволяет не только улучшить кузов машины, но и продлить его эксплуатационный срок.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector