Уаз буханка удаление колдуна

Как отключить колдун на уаз буханка

В данном видео мы разберемся нужен ли регулятор давления тормозов или колдуна? Как правильно его отрегулировать и .

Внимание!На канале есть продолжение этого видео!! кстати,вот хорошие ссылки Купить Электроавтомобиль недорого .

Купить Электроавтомобиль недорого ali.pub/59qq6k или ali.pub/59qrjk Велосипед недорого ali.pub/50kj4g .

Так покажем вам сегодня хитрая система которая обходит так называемые колдуны у нас идет автомобиль газель вот .

Все получилось, эффектом я доволен. Раньше машина больше задом тормозила, пару раз были заносы на снежном .

Не является учебным пособием. Если соберетесь делать то же самое — консультация компетентных специалистов с .

Купить Электроавтомобиль недорого ali.pub/59qq6k или ali.pub/59qrjk Велосипед недорого ali.pub/50kj4g .

Плохие тормоза могут быть по многим причинам. Но бывает что тормоза работают, но педаль тормоза периодически .

На видео показан процесс удаления колдуна и закольцовки тормозных трубок на автомобиле ВАЗ 2113. На ВАЗ 2108 .

Дорогие друзья!В этом видео нет ни какого призыва.Сделать так же.Но итог виден в работе тормозной системы.Конечно .

Вот так можно снять через заднюю заглушку отворачиваем сливную пробку радиатора головкой на 14 и сливаем антифриз .

После установки РЕМ-комплекта главного тормозного цилиндра, в тормозной системе появилось избыточное давление, .

Каталожные номера деталей: -регулятор тормозных усилий wilwood 260-12627 -тройник для тормозных трубок BMW .

. изобретение отечественных конструкторов регулятор тормозных усилий а попросту колдун затрудняюсь назвать марку .

Регулиравка колдуна на переднеприводных вазах Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и .

После того как хомут завернули переходим моторный отсек отворачиваем вот этот хомут пытаемся снять этот патрубок.

Ну вот в общем для удобства снять защиту вот это сливная пробка с коробки перемены передач а вот эта сливная пробка с .

Всем привет сегодня хочу показать как отрегулировать колодки на задних тормозах автомобиля uaz hunter ну а перед этим .

Регулировку усилия рычага регулятора тормозных сил необходимо проводить периодически во время эксплуатации и обязательно при замене задних рессор.

4. Доверните болт на 2/3 оборота (4 грани головки болта), если установлен болт М10х1,5, или на 11/3 оборота (8 граней головки болта), если установлен болт М10х1.

Читайте также:  Утепление уаз 31512 своими руками

6. Проверьте ход поршня регулятора. При нажатии на педаль тормоза поршень регулятора должен выдвинуться из корпуса на 1,7–2,3 мм. Отсутствие хода поршня, его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствуют о неисправности регулятора или его привода.

Устанавливаем снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Заворачиваем регулировочный болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня, после чего доворачиваем болт еще на четыре грани головки болта.

Проверяем правильность регулировки, наблюдая сбоку за резко тормозящим автомобилем. При исправном регуляторе и правильной регулировке должно наблюдаться некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних. Если опережения не наблюдается, отворачиваем регулировочный болт регулятора на две грани и повторяем проверку блокировки колес при движении автомобиля.

В корпусе регулятора давления имеется контрольное отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Вытекание рабочей жидкости из-под этой заглушки свидетельствует о потере герметичности уплотнительных элементов внутри регулятора. В этом случае заменяем регулятор в сборе.

Для замены регулятора сливаем тормозную жидкость (см. Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости).

Тем же ключом отворачиваем два болта крепления регулятора к кронштейну…

При необходимости замены рычагов,…

Отсоединяем стойку рычага от кронштейна заднего моста.

…и снимаем кронштейн с рычагами.

Устанавливаем кронштейн и регулятор в обратной последовательности, после чего прокачиваем систему (см. Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости).

Снятие и разборку регулятора давления производите в следующем порядке:

  1. Отсоедините трубопроводы, ведущие к регулятору.
  2. Отсоедините регулятор от кронштейна (основания).
  3. Отверните пробку 14 (см. рис.233) со стороны торца корпуса.

Контрольную заглушку 17 не рекомендуется снимать без надобности. Поршень вынимайте из корпуса осторожно в сторону торца под защитный чехол, чтобы не повредить уплотнительные кольца. Если поршень не вынимается свободно из корпуса, сначала слегка подтолкните его со стороны торца под пробку.
Решил сегодня удалить колдун к чертям собачим, т.к. помню с классики их всегда удаляли, да и на другом УАЗе с барабанами, тормоза намного лучше и колдуна там в помине не было ни когда.
Испытания во дворе показали положительный результат.






UAZ Hunter 2009, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 16



ну и как, живой еще?
Неправильно ты его ампутировал. 2 контура торможения не просто так на машинах придумано. А ты все в один объединил. Нужно было взять не тройник, а 2 муфты. Одной соединить на месте колдуна трубку от гтц и к заднему мосту, а второй соединить трубки от гтц и к переднему мосту на левой передней арке со стороны движка. Там сейч тройник стоит, его удалить надо.
я только после переделки рассмотрел всю систему, как она работает и понял, что это не правильно. Пока так поезжу, потом переделаю. Спасибо за подсказку))
Вожу с собой 2 муфты на случай кончины колдуна)))
Неправильно ты его ампутировал. 2 контура торможения не просто так на машинах придумано. А ты все в один объединил. Нужно было взять не тройник, а 2 муфты. Одной соединить на месте колдуна трубку от гтц и к заднему мосту, а второй соединить трубки от гтц и к переднему мосту на левой передней арке со стороны движка. Там сейч тройник стоит, его удалить надо. Добрый день, подскажите что за муфты?
Неправильно ты его ампутировал. 2 контура торможения не просто так на машинах придумано. А ты все в один объединил. Нужно было взять не тройник, а 2 муфты. Одной соединить на месте колдуна трубку от гтц и к заднему мосту, а второй соединить трубки от гтц и к переднему мосту на левой передней арке со стороны движка. Там сейч тройник стоит, его удалить надо. может подскажете по теме только авто 2108
при ампутации колдуна в котором 2 трубки идут на задние колеса а 2 трубки с гтц как правильно соединить их?
с гтц на левое колесо, с гтц на правое колесо или как?
На уазе 2 контура: передние колеса и задние колеса.
А на 2108 контура по диагонали:левое перреднее+правое заднее и наоборот.
Поэтому при удалении колдуна на 2108 надо переделать контура, чтобы отдельно был передние колеса и отдельно задние.
спасибо, буду пробовать)
Тоже ампутировал поведение машины в норме, а если кого и заносило так прокачивать тормоза надо нормально, а то небось одна сторона хватала.
у меня тоже всё норм)))
Интересный эффект будет по снежному накату… на себе испытано. Хоть он и полное авно… но зимой зато при экстренном торможении не заносит.
у нас пока снега нету, посмотрим что будет позже, как снег выпадет. У меня на другом уазе его никогда не было, и не заносило.
Правильно, что избавился. Колдун на короткобазном УАЗе все-равно что дисковые тормоза на горбатом Запорожце…
У меня штанга вообще закисла, тоже думаю убрать этот рудимент, а что за тройник ?

Читайте также:  Насос гур jeep patriot

Источник

Устранение «колдуна» на УАЗ-буханке

Нередко владельцы автомобилей УАЗ-буханок сталкиваются с таким неприятным явлением, как «колдун». Это своего рода неисправность двигателя, которая проявляется в виде частых остановок на ходу, неустойчивой работе мотора и ещё рядом других симптомов. Но не отчаивайтесь, справиться с этой проблемой можно, и мы вам в этом поможем.

Почему возникает «колдун»

Чаще всего «колдун» возникает из-за неисправности зажигания. Этот процесс зависит от нескольких параметров, таких как топливо, воздух и искра. Если хотя бы один из этих параметров не соответствует норме, то возможны нарушения в работе двигателя, например, «колдун». Также неисправности могут проявляться и в других системах автомобиля, например, в топливной или электрической.

Как устранить «колдун»

Для начала, необходимо диагностировать причину «колдуна». Сделать это можно самостоятельно, взглянув на различные параметры двигателя, такие как давление масла, напряжение на аккумуляторе, состояние свечей зажигания и тому подобное. Однако, для точной диагностики желательно обратиться за помощью к специалисту.

После того, как вы выявили причину неисправности, можно приступить к устранению «колдуна». Если дело в системе зажигания, то нужно проверить состояние свечей зажигания и заменить их, если они изношены или загрязнены. Также стоит проверить их зазор и правильную установку. Если проблема в топливной системе, то следует проверить фильтры и насос, а также всю линию топливопровода на наличие протечек. В случае неисправности электрической системы необходимо проверить аккумулятор и провода на состояние и заменить при необходимости.

Предупреждение проблемы

Чтобы избежать появления «колдуна» и других неприятностей на дороге, необходимо регулярно осматривать и обслуживать свой автомобиль. Правильное использование и уход за машиной помогут продлить её эксплуатационный срок и избежать дорогостоящих ремонтов. Также следует следить за качеством топлива и масла, а также правильно заправлять машину.

Читайте также:  Lexus джип последней модели

Вывод

«Колдун» на УАЗ-буханке – достаточно распространённая проблема, которая, однако, вполне решаема. Главное – чётко определять причину неисправности и устранять её деловито и в срок. Желаем всем лёгкой и безопасной езды!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector