Уаз буханка убрать термостат

www.uaz-club.org.ua

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Pasha » Сер листопада 12, 2008 16:17

Shurik написав: Просто в термостате есть перепускное отверстие для омывания термоэлемента потоком ОЖ.
В результате она циркулирует даже при закрытом термостате.
Это было написанно 3 постами выше

Вот поэтому из термостата сразу начинает чтото течь.
Без него хлынет как из унитаза

Так дело в том, что из него и хлыщет, как из унитаза неужели через дырочку ~1,5 мм будет так лится?

Pasha Участник движения Повідомлення: 337 З нами з: П’ят квітня 04, 2008 9:38 Звідки: Чернигов

Shurik » Сер листопада 12, 2008 17:05

Так дело в том, что из него и хлыщет, как из унитаза Wink неужели через дырочку ~1,5 мм будет так лится?

Проще попрообовать чем обсуждать
Сними термостат и посмотри что будет. О результатах расскажешь.
Мне почемуто кажется что результат будет потрясающий.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Re: Термостат

krate » Сер листопада 12, 2008 21:21

Pasha написав: Решил проверить рабочий ли у меня термостат: Снял патрубок(что сразу за термостатом) и запустил холодній двигатель. Теоретически термостат не должен был пропускать воду. Но он её погнал буквально секунд через 15-50. Решил, что он испорчен и купил новый. Повторил эксперемент- а результат тот же
Или я что то не так понимаю в его(термотате) работе или что такое.

Сам термостат должен быть плотно закрытый (при температуре меньше 80 гр.) и так же плотно он должен сидеть в корпусе. На всё это нужно обращать внимание ПРИ УСТАНОВКЕ. Корпус часто разъеден коррозией, поэтому ПОД термостат, на его посадочное место можно установить на герметик 0,5 мм паронитовую прокладку- кольцо, шириной 3-4 мм. Термостат должен выступать над корпусом на 0,1-0,2мм- тогда он легко прижмётся верхней крышкой. Если ездишь на тосоле, и если не лень- запаяй отверстие в термостате. Результат увидишь сам. Только никого не слушай, а просто попробуй. Удачи

Читайте также:  Elm327 для уаз хантер

krate Участник форума Повідомлення: 62 З нами з: Суб серпня 23, 2008 18:34 Звідки: г. Кременчуг, (21.07.1969)

Shurik » Сер листопада 12, 2008 22:26

А почему на тосоле? Что будет если на воде?

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

krate » Сер листопада 12, 2008 22:42

А почему на тосоле? Что будет если на воде?

Если воду сливать, то при каждый раз при заливке или перегревается ГБЦ,т.к заливать воду нужно постепенно, по мере прогрева двигателя, или нужно снимать шланг с краника печки-тогда заливается всё и сразу. Неудобства присутствуют и в первом и во втором случае. Тосол заливается, вроде как, раз и надолго, поэтому можно и потрудиться.

krate Участник форума Повідомлення: 62 З нами з: Суб серпня 23, 2008 18:34 Звідки: г. Кременчуг, (21.07.1969)

Shurik » Сер листопада 12, 2008 22:57

Если только в этом проблема то нормально. Какраз к зиме готовлюсь принимаю меры по повышению температуры в салоне.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

krate » Чет листопада 13, 2008 8:42

Shurik написав: Просто в термостате есть перепускное отверстие для омывания термоэлемента потоком ОЖ.
В результате она циркулирует даже при закрытом термостате.
Это было написанно 3 постами выше

Вот поэтому из термостата сразу начинает чтото течь.
Без него хлынет как из унитаза

В моем УАЗе термостат стоит термоэлементом вниз и неплохо омывается потоком ОЖ, проходящей по малому кругу как раз под термостатом.

krate Участник форума Повідомлення: 62 З нами з: Суб серпня 23, 2008 18:34 Звідки: г. Кременчуг, (21.07.1969)

Источник

Снятие и установка термостата ЗМЗ-409

Выверните болты крепления насоса гидроусилителя к его кронштейну и отведите насос в сторону.

Если нужно снять корпус термостата вместе с термостатом то:

Снятие и установка термостата ЗМЗ-409

Снятие и установка термостата ЗМЗ-409

Отсоедините от корпуса термостата подводящий шланг радиатора.

Снятие и установка термостата ЗМЗ-409

Отсоедините провода от датчиков на корпусе термостата

Снятие и установка термостата ЗМЗ-409

Ослабьте нижний и верхний хомут соединительного шланга между термостатом и водяным насосом

Читайте также:  Лед фары на джип чероки

Снятие и установка термостата ЗМЗ-409

Выверните два винта крепления корпуса термостата

Снятие и установка термостата ЗМЗ-409

Перед снятием корпуса термостата ослабьте болты крепления крышки

Снятие и установка термостата ЗМЗ-409

Снимите корпус термостата.

Снятие и установка термостата ЗМЗ-409

Выверните два болта крепления крышки корпуса термостата.

Снятие и установка термостата ЗМЗ-409

Очистите от старой прокладки привалочную поверхность корпуса термостата к головке блока цилиндров.

Снятие и установка термостата ЗМЗ-409

Снимите крышку и извлеките термостат

Снятие и установка термостата ЗМЗ-409

Так выглядит снятый с автомобиля термостат.

Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же

Для проверки опустите термостат в емкость с водой, нагретой до 78–80°С.

Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

  • – температура начала открытия клапана – (78+1,5)°С;
  • – температура полного открытия клапана – 82°С.

Установите новый термостат в порядке, обратном снятию.

Для замены просто самого термостата нужно:

Снятие и установка термостата ЗМЗ-409

Открутить два болта крепления крышки корпуса термостата, снять крышку и заменить термостат.

Источник

Как заменить термостат на УАЗ Буханка: пошаговая инструкция

Как поменять термостат на УАЗ Буханка - подробная инструкция

Пришло время заменить термостат на своем УАЗ Буханка? Не беспокойтесь, процесс довольно прост и не требует особых навыков в автомеханике. В этой статье я расскажу о том, как заменить термостат на УАЗ Буханка шаг за шагом.

Необходимые инструменты и запчасти

  • Гаечные ключи
  • Шланг слива охлаждающей жидкости
  • Новый термостат
  • Уплотнительное кольцо
  • Антифриз

Шаг 1: Подготовка

Перед тем как начать замену термостата, убедитесь, что двигатель полностью остыл. Это важно, чтобы избежать опасности ожогов горячей охлаждающей жидкостью.

Шаг 2: Слив охлаждающей жидкости

Для этого вам потребуется найти пробку слива охлаждающей жидкости, обычно она располагается на нижней стороне радиатора. Постепенно разворачивайте пробку и позвольте жидкости вытечь из системы охлаждения. Учтите, что стоит подготовить контейнер для слива охлаждающей жидкости.

Шаг 3: Снятие термостата

Теперь можно приступить к снятию старого термостата. Найдите корпус термостата, он обычно находится на верхней части двигателя, под кожухом. Ослабьте крепежные винты и аккуратно удалите термостат.

Шаг 4: Установка нового термостата

Перед установкой нового термостата убедитесь, что он подходит для вашей модели УАЗ Буханка. Установите новый термостат в корпус, обратив внимание на правильное положение и уплотнительное кольцо. Затяните крепежные винты, но не перегибайте их.

Шаг 5: Заправка охлаждающей жидкости

Теперь, когда новый термостат установлен, можно приступить к заправке охлаждающей жидкости. Залейте антифриз в расширительный бачок, следуя рекомендациям производителя по количеству и концентрации. Затем плотно закройте бачок.

Читайте также:  Хендай джипы все модели 2021

Шаг 6: Проверка работы

Заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Убедитесь, что охлаждающая жидкость циркулирует в системе и термостат открывается и закрывается в соответствии с заданными параметрами. Проверьте на наличие утечек.

Поздравляю, вы успешно заменили термостат на своем УАЗ Буханка! Теперь ваш мотор будет работать с оптимальной температурой. Если у вас возникнут сложности или вы не уверены в своих навыках, всегда лучше обратиться к профессиональному автомеханику для помощи.

Источник

Уаз буханка убрать термостат

Некоторые пишут что без термостата замерзнешь.Я в книжке по УАЗу читал что наоборот будет перегрев движка.Ну и кому верить?

Тут всё просто:обычно без термостата мотор работает на 60-70 градусов и прогрев долгий,удаляют термостат по раздолбайству или если радиатор засран-типа чтоб не грелся. Я например на Тракторах за последние несколько лет стажа работ с ними ниразу термостата не видел-только ставил,потому и хоен прогреешь когда надо. Мотор УМЗ-421 имеет особенность системы охлаждения-без термостата жидкость циркулирует по малому кругу и в результате перегрев. Если термостат на 421-м наглухо заклинило в закрытом положении то его следует принудительно механически зафиксировать в открытом положении-иначе будет грется. От этого идут все слухи. По факту,если с исправным термостатом греется мотор то надо искать причину а не удалять термостат.

прогревается оочень долго зимой. находу до 80км/ч температура чють больше 40, после 80км немного выше. летом при спокойной езде в районе 80-85градусов, если тапку подержать 90-100км/ч перегревается. в говнах кипит. совсем забыл умз-417.

личный опыт работы механиком в гараже на железной дороге : придурки вызывальщики выбрасывали термостат и сливали тосол с новых машин- заливали даже не дистиллат-которого в лок депо просто МОРЕ- и шмыркали так как есть. на дизельном масле.круглый год. в итоге- зимой рулили в ватных штанах и шапке с опущенными ушами и в перчатках. температура движка 40 град. при вскрытии клапанной крышки по весне- находжение оси коромысел можно было найти только с помощью отвертки- ГУТАЛИН под всей крышкой. мое мнение- ставь термостат и заливай тосол.

Некоторые пишут что без термостата замерзнешь.Я в книжке по УАЗу читал что наоборот будет перегрев движка.Ну и кому верить?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector