УАЗ Буханка с комплектом мебели от польской фирмы campingmode.pl
Помните комплект MATRIOSKA от итальянской компании moltomeno.design который превращает УАЗ Буханку в кемпер? Там все хорошо, за исключением ценника, ведь выложить 7,5 тысяч евро за какой-то ящик не каждый решится.
Но идея не умерла, продажи шли и даже были замечены готовые кемперы в Германии, у powercamper.de (УАЗ Буханки естественно), которые комплектовались с этими наборами. А вот теперь и НИВАводы подтянулись, точнее компания niva-power.de, которая реализует похожий комплект, разработанный совместно с польской фирмой campingmode.pl
В сложенном состоянии весь комплект, под названием «Forest», умещается в ящике, который имеет размеры:
Длина 1099 мм., Ширина 610 мм., Высота 544мм.
В описании указано, что комплект «Forest» можно поставить практически в любой автомобиль, по крайней мере перечислено 40 различных моделей авто в который он уже устанавливался.
Естественно он отлично входит в салон УАЗ Буханки, превращая стандартный фургон в полноценный кемпер.
Комплект «Forest» сделан из специальной толстостенной фанеры и изготовлен фрезерных станках с ЧПУ.
Разработка комплекта длилась 15 месяцев, в течении которых тестировались различные варианты компоновки, выбирались оптимальные технические решения и подбирались соответствующие комплектующие.
Результатом стала модульная конструкция, совмещающая в себе кухню, спальню и систему хранения вещей.
Верхняя часть конструкции раскладывается в двуспальную кровать. Специальные выдвижные ножки фиксируют кровать достаточно высоко над полом автомобиля, так что под кроватью можно хранить припасы и вещи.
Мягкие маты, которые входят в комплект «Forest», образуют матрац — спать будет комфортно. Но одеяло и подушки уже надо принести свои 🙂
Внутренняя часть комплекта — это полноценная кухня. Она смонтирована на выдвижных полозьях и выдвигается наружу на всю свою длину.
В комплект кухни входит двухкомфорочная газовая плита. Для компактности она расположена не поперек, а вдоль, что немного неудобно, зато здорово экономит место.
Перед плитой можно разложить панель-столик, на который можно ставить чашки, миски и т.д.
По центру расположена столешница — тут складывают продукты перед засыпкой в кастрюлю, тут размещаются более габаритные предметы.
Перед столешницей так же есть раскладная конструкция, но раскладывается тут не стол, а миниатюрная мойка.
За мойкой (под столешницей) есть емкость с водой, причем тут же расположен фильтр для очистки воды, который по заверению компании-производителя может приготовить питьевую воду чуть ли не из лужи.
Справа от мойки находится ниша для холодильника.
А где же хранить посуду? Посуда тоже уместилась в модуль, причем она аккуратно разложена по ящикам.
Ящики выдвигаются, а в каждом плотно упакованы ножи, вилки, ложки, сковородки, кастрюли. В общем все что необходимо.
К сожалению душ в эту систему не поместился, душ предложено разместить на багажнике.
Конечно же не все эти «плюшки» входят в стандартный комплект. В «базу» входит лишь сама коробка (основа), кровать (которую, кстати можно использовать автономно от автомобиля), раковина и система очистки воды.
А вот ящики уже за дополнительную плату, как и все содержимое, что находится внутри ящиков.;
Базовая комплектация имеет цену в 5 240 евро (включая налоги),что дешевле комплекта MATRIOSKA, но все ещё достаточно дорого.
Хотя если такой комплект взять в арену, только на время отпуска должно выйти не так накладно, тем более, что его можно установить в любой минивэн.
В статье использованы фотографии с сайта niva-power.de и campingmode.pl
УАЗ Буханка MT35″ для туризма
В этом разделе можно ознакомится с нашими готовыми проектами и ценами на них. Вы можете выбрать подходящий для себя вариант тюнинга внедорожника или предложить к реализации свои идеи.
- Главные пары в передний и задний мост 5,12
- Хабы колесные усиленные РИФ
- Усиленные стальные диски
- Шины 35” Mickey Thompson
- Дисковые тормоза
- Лебёдка электрическая 12V Runva 12500 lbs 5720 кг (влагозащищенная, синтетический трос)
- Лифт-комплект РИФ УАЗ Буханка лифт 50 мм 150-300 кг
- Боди-лифт
- Бампер РИФ передний УАЗ Буханка универсальный усиленный с низким кенгурином
- Бампер РИФ задний УАЗ Буханка с площадкой под лебёдку, калиткой и фонарями, лифт 65 мм
- Пороги РИФ силовые УАЗ Буханка лифт
- Генератор РИФ 150А для УАЗ
- Комплект для вывода сапунов УАЗ+АКПП
- Комплект для изменения передаточного числа в РК УАЗ (3,3 прямозубая)
- Усиленные полуоси заднего моста УАЗ
- Шноркель для УАЗ 452 Буханка
- Полка верхняя под магнитолу, колонки и отсеком для мелочей УАЗ 452 (Буханка)
- Защита рулевых тяг РИФ УАЗ Буханка (универсальная)
- Наконечник рулевой тяги РИФ левый усиленный УАЗ
- Пневмо-подвеска РИФ для УАЗ Буханка на задний мост для стандартной подвески
- Комплект подключения принудительной блокировки УАЗ, Нива с пневматическим приводом
- Блокировка принудительная с пневматическим приводом УАЗ мост Тимкен (гражданский/колхозный) и гибрид
- Лестница РИФ для УАЗ Буханка
- Багажник РИФ УАЗ Буханка 1350×3260
- Фары дополнительного света
- Пневмосистема
- Маркиза
- Защитное покрытие Raptor
Все внесенные изменения официально зарегистрированы в ГИБДД с внесением соответствующих отметок в ПТС и СОР автомобиля.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
УАЗ 2206 проект «Буханка» : Машина для дальних путешествий с комфортом
Не скажу, что было неприятно, когда друзья начали присылать ссылки на статью и перепосты по многим сайтам публикации про наш не совсем простой проект. Не знаю, кто был автор, в ЖЖ нашел запись у isursky , а также на источник похожа публикация Антона Королева на сайте Carakoom.ru.
На вид примитивный УАЗ «буханка» способен на большие подвиги: он отлично себя чувствует как на плохой дороге, так и на полном бездорожье, да и возможностей доработок у него более чем предостаточно. Сегодня мы расскажем вам о впечатляющем внедорожном монстре УАЗ 2206, владельцем которого является Михаил Рябинин из Москвы.
Почему именно УАЗ 2206 стал избранным автомобилем Михаила? Здесь все довольно просто. В задумках автора проекта было построить настоящий экспедиционник на базе микроавтобуса с возможностью внедорожной подготовки и комфортного проживания в плохих условиях.
Так по воле случая в 2012 году к Михаилу в руки попала Буханка- новая версия на малолистовых рессорах и с гидроусилителем. Самой главной целью этого проекта было создание вседорожного монстра, удобного, комфортного и проходимого автомобиля для дальних путешествий.
«Строили машину не для пафоса, а для себя. Для длительных автономных путешествий, в том числе по северу» — рассказывает автор проекта.
Машина была полностью переработана. Впереди: новый бампер РИФ с площадкой под лебедку и лебедкой Runva EWX9500, сзади: РИФ с калиткой под запаску и квадратом под фаркоп. Пороги, лесенка, шноркель и багажник наверху — также РИФ.
Так как запаска перекочевала на силовой бампер РИФ с калиткой, а на штатное место запаски 35-е колесо никак не помещалось, было решено использовать образовавшееся пространство для дополнительного бака из нержавеющей стали объёмом 120 литров.
УАЗ Михаила пережил также лифт подвески и кузова, замену главных пар и кит-комплект в раздатку. Также экспедиционный автомобиль ждали пневматические блокировки дифференциалов, мощный генератор, и колеса в 35 дюймов.
УАЗовские кресла не предусматривают откидывание спинки, так что комфортно путешествовать на дальние расстояния не получится. Пришлось штатный пассажирский салон выбросить и искать подходящий. В качестве донора для салона-трансформера выступил Hyundai Starex. Единственной проблемой оказалось поставить сиденья так, чтобы один ряд был полностью подвижным. Но и с этим справились. Также внутри соорудили из стального профиля спальник, одна откинутая часть которого делает неплохой столик для троих. В транспортном виде спальник превращается в полку, которую можно сделать подъемной за 5 минут. Появились пневматическая система и автономный отопитель салона.
Более того, УАЗ использовался для испытаний некоторых технических решений и нового оборудования РИФ. Так, именно на этом автомобиле был обкатан предсерийный генератор на 150А, рессоры, электровентилятор и шноркель.
«Многие слыша, что автомобиль в конечном итоге стоит под 1,5 млн, говорят, что Буханка не для этого» — рассказывает Михаил.
На этом автомобиле Михаил ездил на фестиваль внедорожных кемперов Glober Trotter Treffen, который проходил в Мюнхене. После он отправился в путешествие по горным районам Австрии, после чего вернулся в Россию. Накатал примерно 7 500 км с расходом топлива 17 литров.
Автомобили – это не только хобби Михаила, но и его работа. Он главный редактор журнала offroadclub и вся его жизнь и работа — это внедорожники и путешествия на них. «Главный урок любого тюнинга: тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить. У меня еще Тойота и два УАЗа и с ними еще предстоит много чего делать. Так что не соскучусь» — рассказывает автор проекта.
Взгляд на концепцию проекта во время его постройки слегка изменился: в голову приходили новые идеи, которые нужно было бы реализовать изначально. Ну а вообще, образ законченного проекта уже близок, но Михаилу хотелось бы еще что-то доделать для полноты.
Несомненно у автора проекта и его УАЗ 2206 Проект «Буханка» ждут много незабываемых приключений и экспедиций.