Уаз буханка тяжело переключаются передачи
Если у Вас легковой УАЗ (вы не указали какая машина), то в мех-ме переключения стоит предохранитель -подпружиненый бочонок, он мог заржаветь от длительной стоянки. Лечить так:отвернуть 4 болта м8, снять рычаг с площадкой, налить WD40 на предохранитель (он на боковой стенке механизма переключения-цилиндр ф15мм утоплен в стенке со стороны корпуса КПП), собрать все обратно и резкими ударами по рычагу на себя разработать механизм, чтобы бочонок начал перемещаться в своем отверстии. Как почувствуешь усилие пружины и возврат рычага в нейтраль-значит бочонок начал двигаться и все должно включаться.
При попытке включить 1 или 2 передачу рычаг как будто не идет на тех направляющих,которые внутри кпп
(их там вроде 3 всего)как будто его подкусывает.Потом может включится очень легко,но при новой попытке ничего не получится.Что там может подкусывать и как это лечить(шарик,который фиксирует передачу и пружинку достали)?
Бочонок легко перемещается.
При попытке включить 1 или 2 передачу рычаг как будто не идет на тех направляющих,которые внутри кпп
(их там вроде 3 всего)как будто его подкусывает.Потом может включится очень легко,но при новой попытке ничего не получится.Что там может подкусывать и как это лечить(шарик,который фиксирует передачу и пружинку достали)?
Бочонок легко перемещается.
Шарик и пружинку Вы достали напрасно, они фиксируют передачи и не дают включится сразу 2 передачам, возможно это и есть причина.Необходимо проверить детали в канале фиксации(шарики плунжер, пружины) и собрать все правильно.
Причину нашел,наверное под яблоком кулисы должна быть пружина,потому как если рычаг в момент включения приподнять проблем с включением нет.
Спасибо за советы.
Уаз буханка тяжело переключаются передачи
На холодную практически все нормально, 2-ая чуть с трудом включается, но по мере прогрева всех агрегатов начинаются проблемы. СтОит полностью остановиться «на горячую», и очень часто проблематично включить любую скорость . А бывает тронешься и нужно тебе снова остановиться, в пробке например, а скорость не вытащишь, машина как-бы на холостом едет, это при выжатом-то сцеплении, приходится по тормозам и прямо-таки выдергивать рычаг, того и гляди кого-нибудь догонишь и рычаг сломаешь.
?
Если при выжатом сцеплении включил скорость и не отпускать его, все скорости включаются и выключаются, отпустил педаль и опять потом передачу не включишь . Если в итоге тронулся и поехал- все, никаких проблем, все отлично включается/выключается.
?
при трогании иногда бывает какой-то удар не сильный, но ощутимый и передающийся в рычаг переключения передач, будто что-то на место садиться.
Это уже проблемы в самой коробке. возмоджные причины. от ерзанье вторичного вала или первичного в коробке или промежуточного. стопорные колца сломались или подшипнек какоито стал себя не правельно вести ерзать в посадке например.
1-ездить надо с передком, как они сейчас с завода идут(а то у меня установлены хабы);
2-попробовать заменить масло в кпп.
После того как снимали на станции для осмотра рабочий цилиндр, с включенными хабами и с передком вроде бы стало получше включаться. Поездил день с передком и опять все тоже самое.
Про замену масла согласен, можно и поменять, но все-же «меня терзают смутные сомнения», что не в этом собака порылась.
Уважаемые уазоводы! Подскажите, пожалуйста, где по вашему искать причину неисправности?
ответ на 1. Что за бред. Уже не знают какую хера. нь прогнать. лишь бы отмазаться. так и ездить всю жизнь с включенным передком.
ответ на 2 вопрос.
да надо и обязательно раз уж есть мерзопакостные стуки. но при вас. Сами убедитесь, что в масле нет стальной всзвеси. (И пусть не врут что это нормально) И не дай бог слтальных кусочков чегото там. Все это не допустимо для новой машины. Если есть вскрывать огрегат. тем более, что он стучит.
Абалдеть. У Вас же гарантийная машина. Пишите жалобу, типа сервис не обеспечивает гарантийные обязательства, на сервис, на завод . Сажайте за руль кого то из сервиса. Ибо . либо там нет специалистов, либо Вас элементарно разводят.
Люди, а может такой эффект быть, если на ТО-0 перепутали масла кпп и мостов, т.е. имею ввиду что когда я приехал на станцию со своим маслом(сами понимаете что так выходит дешевле), отдал им масла для двигателя, кпп и мостов, а сам не присутствовал при замене и приехал только забирать готовую. Помню, что покупал ТНК gipoid GL-5 в мосты и Лукойл в кпп(какое именно не помню). Так вот от GL-5 в кпп может такое происходить.
Нет, из-за малса такого быть точно не может, тем при таком небольшом пробеге. Посмотри на чем ездят машины гос структур — там вообще что-то отдаленное напоминающее масло (в связи с крае редкой заменой оного). В конструкции буханки настолько все архаично, что она живет на любом масле.
То что ведет сцепление — это онозначно! И похоже больше на то, что просели лепестки у корзины. Провожу аналогию с лапками — была такая же проблема. одна лапка чуть чуть просела (корзина лапковая нового образца, где гайкой большой можно регулировать).
Стук — это да, что-то в коробке, но никак не из-зи масла. Скорее из-за брака!
Дави на гарантию. Пусть меняют коробку и сцепление. И ниипет!
нет от масло такого быть НЕ ДОЛЖНО. Наоборот если попутают масло и зальют слишком густоя при ведущем сцепление наборот будут передачи включаться чуть лучше.
Етте в мастерскую и просто оставте тачку у них. Вам, что не жалко кучи денег через годик когда закончится горантия? Заменить коробку за свой родные. Вы лишите жену и детей на много месяцем мороженного и конфет.
Машина Уаз-396255 2011 года. На гарантии, 8900-пробег. Коробка 4-х ступка, полостью синхронизирована, двигатель 409, мосты- колхозы. На холодную практически все нормально, 2-ая чуть с трудом включается, но по мере прогрева всех агрегатов начинаются проблемы. СтОит полностью остановиться «на горячую», и очень часто проблематично включить любую скорость. А бывает тронешься и нужно тебе снова остановиться, в пробке например, а скорость не вытащишь, машина как-бы на холостом едет, это при выжатом-то сцеплении, приходится по тормозам и прямо-таки выдергивать рычаг, того и гляди кого-нибудь догонишь и рычаг сломаешь.
Если при выжатом сцеплении включил скорость и не отпускать его, все скорости включаются и выключаются, отпустил педаль и опять потом передачу не включишь. Если в итоге тронулся и поехал- все, никаких проблем, все отлично включается/выключается.
Еще один косяк, не пойму где: при трогании иногда бывает какой-то удар не сильный, но ощутимый и передающийся в рычаг переключения передач, будто что-то на место садиться.
Съезил к официалам, проверили сцепление-в норме, не ведет, шток (самоподводящийся) ходит нормально, сцепление берет почти у самого верха и практически никакого свободного хода нет(что и напрягает), воздуха нет, прокачивали. Уровень масла в кпп в норме. Масла рекомендованные производителем менялись на ТО-0 все по кругу.
Сервисмены предложили следующее:
1-ездить надо с передком, как они сейчас с завода идут(а то у меня установлены хабы);
2-попробовать заменить масло в кпп.
После того как снимали на станции для осмотра рабочий цилиндр, с включенными хабами и с передком вроде бы стало получше включаться. Поездил день с передком и опять все тоже самое.
Про замену масла согласен, можно и поменять, но все-же «меня терзают смутные сомнения», что не в этом собака порылась.
Уважаемые уазоводы! Подскажите, пожалуйста, где по вашему искать причину неисправности?
Иди еще раз офицалам к этим и с ходу бей в голову ногой, что они гонят масло какое то, мост за чем то включать пусть сцепление меняют криво там все.
Тема: Проблема со скоростями
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 24.12.2012 Сообщений 4 Вес репутации 0
Проблема со скоростями
Доехал до нужного места нормально. Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза (УАЗ 3909). Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи. Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины?
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0
Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.
Администратор Регистрация 20.09.2009 Адрес Челябинск Сообщений 282 Записей в дневнике 22 Вес репутации 100
Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась. Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить?
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 24.12.2012 Сообщений 4 Вес репутации 0
Сообщение от Kardan
Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.
Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась.
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 24.12.2012 Сообщений 4 Вес репутации 0
Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.
Администратор Регистрация 20.09.2009 Адрес Челябинск Сообщений 282 Записей в дневнике 22 Вес репутации 100
Сообщение от Андрей
Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.
Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач. Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, т.к. если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным.
Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки. Вот на изображении ниже я отметил красным кружком эту муфту:
Можете подробнее ознакомится с устройством коробки в нашем справочнике перейдя по ссылке http://manual.uazfan.ru/opisanie-korobki-peredach
Этим же можно объяснить тугое поведение кулисы, по видимому рычаги которые входят в зацепление с муфтой и двигают её вперёд и назад включая соответственно первую либо вторую передачу, сломались и больше не контачат с муфтой, отсюда она и болтается. Поэтому необходимо снимать коробку, снимать блок переключения и смотреть в первую очередь его, если же с рычагами переключения всё в порядке, то советую обратиться к мастерам для перебора коробки и проверки муфт переключения, но я уверен на 80%, что это не в муфте дело, а именно в рычагах, они видимо пришли в негодность и требуют замены.