Уаз буханка тяжело крутит стартер

Уаз буханка тяжело крутит стартер

Здравствуйте. по мере изучения своего авто одновременно стараюсь устранять все неисправности,есть не большая проблема,у меня почему-то плохо вращает стартер,аккумулятор хороший был,и сейчас поставил новый 95 Am, и всё тоже самое,зарядка на аккум идёт вроде всё исправно но вращает вяло . дайте правильное направление пожалуйста
Hunter,инжектор,409

Такаже фигня была. Даже один раз с буксира зимой заводился. Все контакты в норме, доп. масса проведена. Вылечилось заменой стартера , просто со старым некогда ковыряться было. Сейчас он лежит в запасе, ждет ремонта. Новый крутит (обычный, не редукторный) так, что кажется обороты больше чем ХХ

Что показывает напряжометр?
1) Напруга почти не падает — плохие контакты на пути к стартеру (обычно на массе).
2) Напруга падает очень сильно (до 8В и ниже) — КЗ статора или якоря.

Быть может во втягивающем пятачки обгорели? Еще у меня плохо вращал стартер из-за неисправного выключателя массы, пустил провод напрямую на кузов, стартер вздохнул полной грудью.

какой стартер то стоит? я к чему. у разных стартеров разные косяки могут быть. ну это при условии что масса у тебя нормальная.

Здравствуйте. по мере изучения своего авто одновременно стараюсь устранять все неисправности,есть не большая проблема,у меня почему-то плохо вращает стартер,аккумулятор хороший был,и сейчас поставил новый 95 Am, и всё тоже самое,зарядка на аккум идёт вроде всё исправно но вращает вяло . дайте правильное направление пожалуйста
Hunter,инжектор,409

мне один товарищ говорил что большинство стартеров идут с завода без смазки
попробуй его снять, разобрать и смазать все трущиеся детали, мы когда мой стартер разобрали он был весь сухой, смазали, собрали и уже второй год крутит отлично в любую погоду, даже в -25 с пол оборота =)

когда втулки якоря изнашиваются тоже начинает плохо крутить, с рывками и какими то завываниями, то быстрее то медленнее. так что тут еще может быть проблема. они медно-графитовые, при эксплуатации в пыли-грязи долго не живут. менять их не так уж и трудно.

Источник

Уаз буханка тяжело крутит стартер

Ну если ручкой крутится легко, то виноват либо стартер либо контакты на стартере и проводе. Снимай стартер делай ревизию, зачисть клеммы стартера и провода, подкрути болты. Разбери проверь щетки, коллектор, разбери втягивающее реле зачисть там все смажь солидолом. Ну про то что проверить заряд аккумулятора я вообще молчу. Где то напряжение падает из за повышенного сопротивления цепи. А то что не завидится странно. Температура на улице какая?

Читайте также:  Jeep cherokee 2016 размеры

Ну если ручкой крутится легко, то виноват либо стартер либо контакты на стартере и проводе. Снимай стартер делай ревизию, зачисть клеммы стартера и провода, подкрути болты. Разбери проверь щетки, коллектор, разбери втягивающее реле зачисть там все смажь солидолом. Ну про то что проверить заряд аккумулятора я вообще молчу. Где то напряжение падает из за повышенного сопротивления цепи. А то что не завидится странно. Температура на улице какая?

Полностью подписываюсь. Солидарен с МегаВольтом! Заодно проверь провод массы двигателя. У меня прошлой весной он отвалился, была такая же фигня.

Е-рун-да! Стартер проверял и перебирал недавно, обнаружив, что он не всегда «цепляет»: проверяю на весу — все работает. Ставлю на место — та же песня. Потом здесь кто-то надоумил — на 417 часто бывает увеличено расстояние между осями стартера и колена, бендикс цепляет самыми вершинами зубьев, а при износе венца и бендикса, и вовсе — перестает цеплять. Что и имеем.

Но, вот вопрос: мобыть, из-за увеличения плеча на бендиксе оно и плохо крутит? Вообще-то это «жмых-жмых-жмых» у меня всегда было, а заводиться перестал, видимо, потому, что я жиклер в 1-й камере поменял.

Замечал ли кто-нить такую же последовательность неисправностей, т.е. плохо крутит+не цепляет при исправном стартере?

Блин! До чего же не охота стартер отвинчивать и отверстия фрезеровать!

Завтра все же «пройду» по проводам, вдруг, еще где не контачит.

Я задовал вопрос про стартер вот как раз насчет этого жмых-жмых и всякого другого скрежета при заводе двигла. И бывает но не всегда такое что медленно начинает крутиться, сам не пойму, с проводами все ОК. Менять надо 417 движок, как понял полное г.
Владею этим чудом 2 месяца.

Я пользую 417 двигатель на своей Волге с 95 года. Пробег 65 тыс. Стартер открывал на 50й тысяче.Выползла втулка со стороны Бендикса. Перебрал. Но на малую частоту вращения я никогда не жаловался.
Хотя на работе была буханка с 4178 движком и таким же стартером.Вот там похоже из за наличия тяжелой КПП и раздатки поехал колокол сцепления и было нарушено зацепление стартера.Поломались 2 крышки с промежутком в 3 месяца. Потом мы как то подловили колокол молотками , добиваясь приличного звука стартера.Вроде получилось.Пока дышит.2 года прошло.Видимо фиксирующие штифты между блоком и колоколом разлоханили себе гнезда.

Читайте также:  Глохнет уаз 469 на холостых

Taurus,
Не горячись. Как раз 417 двигатель самый терпеливый и надежный. Еще сюда приплюсуй феноменальную ремонтопригодность. Когда покупал своего УАЗ-31514, в возрасте 7 лет. На нем стояла ЛЫСАЯ (!) резина Я-192. Это косвенно говорило о солидном пробеге машины.

В 2001 году, имел несчастье по дури упасть на УАЗе в реку Иртыш(больно берег крут) с работающим двигателем. Через два часа почти полностью затопленую машину выдрали на берег двумя тракторами. Слил воду с баков. Глянул в двигатель, а он ПОЛНЫЙ воды взбитой с маслом. Слил половину этой дряни. Покрутил стартер ровно 1 минуту и мотор ЗАВЕЛСЯ. Учитывая, что был в один в глухомани (трактористы получив деньги шустро слиняли) и запасов масла у меня не было,пришлось проехать более 20 км. на масляно-водяной смеси до первой лавки с маслами. После этих и других издевательств над машиной УАЗик пробежал беспроблем еще 57 тыс. км после чего был благополучно продан в здравии.

У меня стартер медленно крутил двигатель из-за ослабления стягивающих болтов и, как следствие, перекоса якоря.

Люди, а что посоветуете, если у меня такие же проблемы, как у автора исходного письма, только вот «кривым» стартером в холодное время года провернуть довольно тяжеловато. Соответственно, и обычным стартером при температуре воздуха ниже минус5-минус10 завести крайне затруднительно. Крутит очень вяло, хотя летом заводится с полоборота. Думал это из-за вязкости масла. Замена на более жидкое абсолютно не помогла.

Та же проблема, плюс большое рассстояние между венцом и бендиксом. Сегодня пытался сместить колокол сцепления — дало миллиметра три. Есть подозрение что стартер упирается в головки болтов угольника который снизу стягивает колокол и двигатель. Кто нибудь сталкивался с таким?

Источник

Уаз буханка тяжело крутит стартер

для начала проверь крепление клемм к батарее и стартеру..потом массу мотора на кузов-раму. потом уже если не поможет сам стартер трясти. кстати проверь его затяжку к мотору. мог ослабнуть.

Читайте также:  Кнопка зажигания уаз 469

а может ручкой покрутитьдля начала, потому как бывает что всетаки успевает померзнуть и вращая стартером можно залить свечи, обычно после ночной стоянке если холодно пару тройку оборотов ручкой, потом двигло заводитца окей
хотя мож и правда что проблема в выше описаном

Согласен. Это надо сделать в первую очередь. Бывает вот такая банальность. Я даже уверен что все дело в «массе».

Присоединяюсь к высказавшимся ораторам и рекомендую бросить дополнительную косичку массы на двигун. Проблемы решаются раз и на всегда (но только в том случае, если у тебя нет привычки регулярно отклчать массу). У меня косичка проброшена на болт крепления стартера к дуге регулятора натяжения.
Все ОК.

Присоединяюсь к высказавшимся ораторам и рекомендую бросить дополнительную косичку массы на двигун. Проблемы решаются раз и на всегда (но только в том случае, если у тебя нет привычки регулярно отклчать массу). У меня косичка проброшена на болт крепления стартера к дуге регулятора натяжения.
Все ОК.

Может быть я не совсем корректно выразился.
Стартер крепится на кронштейн к блоку, который позволяет ему ходить к и от блока. Фиксируется он болтом на дуге с длинной прорезью, чем устанавливается натяжение ремня. Вот к этому самому болту у меня брошена масса. Можно на любую другую точку двигателя, но мне показалось удобнее так.

Для начала, возьми хороший вольтметр и померь напряжение.
1 АКБ после отстоя (часов 5/7). Без включеных потребителей должно лежать в пределах 12,3-13 вольт. Если меньше-трабл или в самом акб, или он недозаряжается.
2 После этого, попроси друга покрутить стартером, одновременно замеряя напряжение. Во время работы не должно просаживаться ниже 10,5-11,5 вольт. Если просаживается, то, скорее всего (если акб в п.1 в порядке), межвитковое замыкание в обмотке стартера. Если не просаживается, но и не крутит, то ищи плохой контакт.

Может быть я не совсем корректно выразился.
Стартер крепится на кронштейн к блоку, который позволяет ему ходить к и от блока. Фиксируется он болтом на дуге с длинной прорезью, чем устанавливается натяжение ремня. Вот к этому самому болту у меня брошена масса. Можно на любую другую точку двигателя, но мне показалось удобнее так.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector