Уаз буханка тормоза со второго раза

Уаз буханка тормоза со второго раза

Блин, чудеса на виражах!
А что значит, с выключенным двигателем тормоза работают? Если есть усилие на педали. так это еще ничего не значит. Усилие обеспечивают пружины ГТЦ. При неработающем вакуумнике педаль должна колом стоять, рабочий ход от ноги миллиметров 20-30 не больше.
В принципе, (я правда не уверен, ты же говоришь, что прокачал нормально), похоже на перепуск внутри ГТЦ. Тогда усилие на педали, с заглушенным мотором будет, но ход большой, а с работающим — конечно нет.
А жидкость из бачков наружу не прет?

Очень рекамендую поставить саморазводящиеся цилиндры!
На своём авто с момента покупки регулировкой эксцентиков не мог добится равномерного торможения колёс(машина пыталась перестроиться в соседний ряд при резком нажатии на педаль) да и тормоза брали в самом полу.
После замены на саморазводящиеся и последующей прокачки системы ход педальки 1/3 при этом передние колеса пытаются сорватся «на юз»

P.S. Мафын 31519 аппс двух лет от роду.

Протечек нет, везде сухо. После прокачки тормозов педаль сначала колом стоит, а где-то через минуту в пол уходит. Про саморазводящиеся цилиндры мне тоже говорили, вот вчера купил, надо испробовать.

Если прет при отпущенной педали — сильно сходятся поршни цилиндров.
Если прет при нажатии — идет перекачка из одной камеры в другую.
Если прет с пузырьками — в трубках есть воздух.

Была такая же беда с тормозами, но ище они держали на горке 10-15 секунд, потом педаль уходила и тормоза пропадали. Вылечил заменой РТЦ на сомоподводящиеся и заменой начинки ГТЦ, но считаю что РТЦ были непричем, а перепускало тормозуху из ГТЦ обратно в бачки. Если купил новый ДАЛЕКО НЕ ФАКТ что он работоспособный (расковыряй посмотри, всеравно систему сушить будеш).

Источник

Тормоза со второго качка причины уаз буханка

Началась беда с тормозами: сначала в сторону начало тянуть, развел колодки- вроде помогло. И со временем педаль стала становиться вялой и тормоза то со второго то с третьего качка. С главного из под крышки заметил течь тормозухи. Поставил новый. Прокачал тормоза. Не помогло. На следующий день повторил прокачку, безнадёжно. Из под крышки нового гл. Цилиндра тоже капает. НАДОЕЛО! Купил комплект дисковых тормозов на перед. Поставили. Зад берет раньше и так же со второго качка. ДОСТАЛ.
Может просто новый главный цилиндр гомно.

Аварийный регулятор есть, от него идет провод на контрольную лампу, если его нет похоже на главный, но надо смотреть, может просто не можешь продавить воздух. Я на следующей недели буду в Чехове, подъезжай посмотрим.

Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.916.435-56-6 семь

Читайте также:  Датчик abs chevrolet trailblazer

Иваныч писал(а): Аварийный регулятор есть, от него идет провод на контрольную лампу, если его нет похоже на главный, но надо смотреть, может просто не можешь продавить воздух. Я на следующей недели буду в Чехове, подъезжай посмотрим.

Регулятор уже давно разобрал. Вытащил все лишнее, тоже сначала на него грешил. Попробую ещё на выходных поискать причину.

Иваныч писал(а): Аварийный регулятор есть, от него идет провод на контрольную лампу, если его нет похоже на главный, но надо смотреть, может просто не можешь продавить воздух. Я на следующей недели буду в Чехове, подъезжай посмотрим.

Регулятор уже давно разобрал. Вытащил все лишнее, тоже сначала на него грешил. Попробую ещё на выходных поискать причину.

У регулятора нет внутренностей. После него стоит тройник с которого трубки расходятся на колёса. Больше ни чего нет. В теории все должно работать одинаково. Претпологаю что либо воздух где то засел и не выходит. Либо новый гл. Цилиндр- брак. Он же в любом случае не должен выдавливать жидкость через заливную крышку.

1. Главный — с одним общим бачком?

2. Регулятором называешь колдуна? Или индикатор неисправных тормозов?

УАЗ-3151, 31″, лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Индикатор, который стоит на цилиндре. У меня стоит и вакоумник и гл цилиндр от газели. Соответственно с одним бачком. Просто дальше этот регулятор вместо тройника решил оставить. Без внутренностей. Все исправно работало около 3-4 лет. И вот началась мистика какая то.

женек писал(а): Индикатор, который стоит на цилиндре. У меня стоит и вакоумник и гл цилиндр от газели. Соответственно с одним бачком. Просто дальше этот регулятор вместо тройника решил оставить. Без внутренностей. Все исправно работало около 3-4 лет. И вот началась мистика какая то.

Если ты вынул из него внутренности — то это теперь не тройник а четверник и он объединяет оба контура в один. Самое простое — его выкинуть и трубки вкрутить на прямую в ГТЦ.

Из бачка выливается когда ты отпускаешь педаль тормоза? Томозухи налито по метку МАХ?

Тогда моя идея следующая — нажал, тормозуха ушла в колеса. Отпустил педаль — но педаль еще не вернулась в исходное — а из колес тормозуха уже пришла обратно. В результате обьем ГТЦ оказался занят поршнями и тормозуха пошла в бачек.
Причина — или какая-то манжета пропускает или одно из двух отверстий для перетекания тормозухи из ГТЦ в бачек и обратно открывается слишком рано.
Возможно ГТЦ исправен — но из-за обьединения контуров в колдуне вся жижа с 4 колес идет в ГТЦ в задний контур (он возвращается легче), а передний запаздывает.

Читайте также:  Toyota land cruiser narxi

УАЗ-3151, 31″, лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Возможно. Но мысль о том что несколько лет все отлично работало не покидает меня. Думаю надо все же самотеком прогнать жидкость, а потом если не поможет менять главный.

Раз уж начал модернизировать систему — делай ее правильной. Тогда будут исключены варианты неожиданного ее поведения из-за обьединения контуров.

УАЗ-3151, 31″, лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Буханки и УАЗы в ВК - 452, 469, 3962, 3303, 3151

Артур Габдрахманов запись закреплена

Вчера, весело пропали тормоза. Гы. Остановился на обочине, качал качал, не накачал, пополз в гараж. Очистив бачок от грязи жижи не обнаружил, на левом, тот что ближе к вут. Залил, появились. Но со 2 го качка. Раньше тоже со второго тормозил, но теперь на первом качке совсем отсутствуют. Я понимаю, что это моя учесть, два раза сцепление выжимать, два три раза тормоз, а раньше на тягах и газ по два раза давить приходилось. С сцепой понятно, с газулькой разобрался. С тормозами что? Не лазил туда еще. Есть конкретная причина? Или нужно в круг прокачать и развести все?

Сергей Шнайдер

Вадим Мех

Братва, есть бошевский от ивеко фургона вут с гтц. Мож их впиндюрить? Тож два контура на гтц. Имеет смысл? Если уж я туда залезу, сниму вут, то не долго махнуть его. Если трубки в гтц подойдут

Темнила Темнилин

Евгений Говоров

Темнила Темнилин

Евгений Говоров

Темнила, надо наверно не с колодками колдовать а барабаны менять! У меня там выработка большая да и цилиндры уже видать не все работают!

Темнила Темнилин

Евгений, это другой вопрос)))
современные барабыны подозрительно быстро изнашиваются(((
у меня один в ноль за 150 тык, остальные близко(((
барабаны СССР ходили по 400-500 тык

Евгений Говоров

Железо щас ну оочень мягкое! Не в тему но на пузотерке у меня барабаны и диски тормозные за 70 тысяч км пробега стерлись в ноль! Я не гоняю спокойная езда! Дом,работа: работа,дом.ну и по магазинам с женой в выходные!

Евгений Фишер

Если тормоза хватили воздух и стали со второго качка то это 100% воздух в системе, надо прокачивать. Первое нажатие на педаль у тебя уходит на сжатие этого пузыря, и только второе непосредственно торможение. Но изначально надо бы наити причину завоздушивания- течь. Чаще всего это тормозные цилиндры на колесах. Если жидкость кончилась резко, возможно цилиндр вышел из поршня и жидкость утекла ручьем, но возможно что резиновые колечки на поршеньках просто уже выносились и сопливят потихоньку. Не ленись сделай ревизию. Сними поочередно все колеса и осмотри пыльники цилиндров. Где сопливят сальники поймешь сразу. Заодно проверишь остаток накладок и наличие всех пружин, да грязь из барабанов удалишь.

Читайте также:  Ошибка p1605 toyota land cruiser 200

Евгений Фишер

Недели две назад приводил в порядок тормоза на машинах. На полноприводной газели еще с осени какие то глюки с ними были. Саморазводится не хотели, приходилось ручником их фиксировать. При разборке заднего нашел «привет» от прежнего «золоторукого» хозяина. Он стопора поршеньков поставил прорезью в бок. т.е стопора никак вообще не работали.
Показать полностью. А на другой стороне он решил не заморачиваться с ремонтом, а поставить новый цилиндр в сборе. Только почему то на 25. Теперь одно на 32, другое на 25. При торможении одно колесо блокируется всегда раньше, машину всегда немного доворачивает. Но сюрприз с которым я воевал по своей глупости два дня преподнесли конструктора газелей. У полноприводных сделан небольшой лифт подвески в результате чего мост получается немного повернут по оси вращения и один конец тормозного цилиндра выше другого. Крен примерно градусов в 10. А я все прокачиваю- прокачиваю, а тормоза со второго качка. Только потом доперло что в верхней части цилиндров остается воздух который не уходит при прокачке. Пришлось искать горку с нужным уклоном и выгонять остатки воздуха. Все. Сейчас тормоза как и положено с первого нажатия. Так что если все разведено и собрано как надо- ищите воздух

Павел Дружинин

Я бы прокачал тормоза. Согласно порядка прокачки. Особое внимание уделил бы регулятору тормозных сил.

Кирилл Грязев

Максим Уваев

Павел Дружинин

Павел Дружинин ответил Максиму

Коля Варламов

Семён Мотарыгин

Павел Дружинин

Павел Дружинин ответил Семёну

Семён Мотарыгин

Павел Дружинин

Павел Дружинин ответил Семёну

Семён, молчу, характер смирный) забыл, что разговор об УАЗе) я-то Нивавод до мозга костей, вот и перепутал

Сергей Васильев

🙈

Пусть сам инженер занимается своей машиной!

Эдуард Аристархов

Владимир Корякин

Причин может быть много-клинит цилиндр, завоздушена система, колодкам хана, вакуумный ,
Снимаем колёса, всё поэтапно смотрим-как зажимают колодки колёса, в наличии ли тормозуха
Самый нормальный вариант целиком поднять, нажать один раз на тормоз и держать, второй осматривает колеса

Денис Андреев

Самый простой способ открутить вакуумный усилитель две гайки . Там есть шток привыкрути его немного проверь мне помогло.

Евгений Марков

Роман Клешнин

Была у меня похожая беда. Барабаны износились и получался большой ход цилиндров на второй качек. Барабаны дорогие пока оставил старые а на колодки где упор в цилиндр прихватил кусочки от гвоздя 5мм. Проще говоря нарастил колодку

Сергей Колышев

Рауф Фахрутдинов

Альберт Сафин

Жарников Евгений

Сергей Андрющенко

Александр Владимиров

Иван Курышев

Бамбр Бамбр

Николай Ильченко

😁

Прокачай на заведёном двигателе, неделю назад также было, колодки, главный и рабочие, вакуум новые, а тормоза со 2го, завел прокочал и забыл. Это УАЗ.

Иван Коновалов

Очень многие уазоводы при разводке колодок делают ошибку, и оставляют большой свободный ход, я подвожу так чтобы колесо прокручивались с сопротивлением и было слышно как обе колодки трут за барабан, и так на всех 4х колесах, потом колодки притераються и не задевают приняв форму барабана и тормоза всегда с первого качка.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector