Уаз буханка течет крыша

Уаз буханка течет крыша

Здравствуйте, досталась буханка 86 года, грузопассажирская (без боковых окон над задними колесами) после покраски кузова.
Удалив линолеум с пола, обнаружил справа между крылом и задней стенкой (дверью) лужу и соответственно, коррозию. Стены были сухие, как оказалось вода стекает внутри бокового вертикального профиля между крылом и задней дверью на пол.
Нашел рассохшуюся шпатлевку на шве-стыке панелей крыши, замазал герметиком, результата не дало, профиль по прежнему мокрый изнутри.
вопрос, может ли течь через водостоки, как показано на рисунке (там тоже обнаружилась отошедшая шпатлевка)? или причино все-таки недостаточно герметично промазанный шов?

У на водостоках были щели — где большие замазал холодной сваркой, сверху краска.
Где маленькие просто краской. А текло у меня через уплотнители окон. Лучше все замазать, благо недолго.

У на водостоках были щели — где большие замазал холодной сваркой, сверху краска.
Где маленькие просто краской. А текло у меня через уплотнители окон. Лучше все замазать, благо недолго.

то есть, панели кузова собраны по схеме которую я предположил на рисунке? . просто изначально такая сборка показалась лишена здравого смысла (водостоки однозначно потекут с течением времени, и прямо в салон), запостил чтобы проверить.

Не знаю как они именно там собраны, но на всякий случай лучше замазать щели , хотя что бы не ржавели внутри. Скорее всего так и собрано или близко к этому.

то есть, панели кузова собраны по схеме которую я предположил на рисунке? . просто изначально такая сборка показалась лишена здравого смысла (водостоки однозначно потекут с течением времени, и прямо в салон), запостил чтобы проверить.

У на водостоках были щели — где большие замазал холодной сваркой, сверху краска.
Где маленькие просто краской. А текло у меня через уплотнители окон. Лучше все замазать, благо недолго.

холодная сварка в данном месте не есть гуд(жесткость разная и коэффициент теплорасширения) лучше замазать герметиком сварочных швов или стекольным

то есть, панели кузова собраны по схеме которую я предположил на рисунке? . просто изначально такая сборка показалась лишена здравого смысла (водостоки однозначно потекут с течением времени, и прямо в салон), запостил чтобы проверить.

Была такаяже проблема, правда буха 96 года. Это выяснилось еще при покупке. Но опыт подобных работ уже был(до этого буханок 5 приезжало с подобной проблемой). Однозначно нужно зачистить место возможного подтекания снаружи(со стороны желоба) до металла, для того чтобы убрать старый герметик, иначе всеравно потечет. Потом протравить все чемто типа «Цинкарь» или другим кислотсодержащим преобразователем ржавчины. Затем в несколько слоев мы проходили грунтом для активных сред типа «Индосилгл»(очень хорошо держится на металлеи устойчив к внешней среде). После высыхания можно пройти герметиком полеуретановым, но это не обязательно, мы сразу красили краской. В идеале, если есть время и желание, нужно пройти весь желоб, т.к. протечки снова появятся и особенно обратить внимание на места стыковки крышных панелей между собой на желобе(они еще пролужены), там тоже частенько протекает. Удачи.

Читайте также:  Снятие переднего бампера mitsubishi pajero sport

Источник

Уаз буханка течет крыша

Здравствуйте, досталась буханка 86 года, грузопассажирская (без боковых окон над задними колесами) после покраски кузова.
Удалив линолеум с пола, обнаружил справа между крылом и задней стенкой (дверью) лужу и соответственно, коррозию. Стены были сухие, как оказалось вода стекает внутри бокового вертикального профиля между крылом и задней дверью на пол.
Нашел рассохшуюся шпатлевку на шве-стыке панелей крыши, замазал герметиком, результата не дало, профиль по прежнему мокрый изнутри.
вопрос, может ли течь через водостоки, как показано на рисунке (там тоже обнаружилась отошедшая шпатлевка)? или причино все-таки недостаточно герметично промазанный шов?

У на водостоках были щели — где большие замазал холодной сваркой, сверху краска.
Где маленькие просто краской. А текло у меня через уплотнители окон. Лучше все замазать, благо недолго.

У на водостоках были щели — где большие замазал холодной сваркой, сверху краска.
Где маленькие просто краской. А текло у меня через уплотнители окон. Лучше все замазать, благо недолго.

то есть, панели кузова собраны по схеме которую я предположил на рисунке? . просто изначально такая сборка показалась лишена здравого смысла (водостоки однозначно потекут с течением времени, и прямо в салон), запостил чтобы проверить.

Не знаю как они именно там собраны, но на всякий случай лучше замазать щели , хотя что бы не ржавели внутри. Скорее всего так и собрано или близко к этому.

то есть, панели кузова собраны по схеме которую я предположил на рисунке? . просто изначально такая сборка показалась лишена здравого смысла (водостоки однозначно потекут с течением времени, и прямо в салон), запостил чтобы проверить.

У на водостоках были щели — где большие замазал холодной сваркой, сверху краска.
Где маленькие просто краской. А текло у меня через уплотнители окон. Лучше все замазать, благо недолго.

холодная сварка в данном месте не есть гуд(жесткость разная и коэффициент теплорасширения) лучше замазать герметиком сварочных швов или стекольным

то есть, панели кузова собраны по схеме которую я предположил на рисунке? . просто изначально такая сборка показалась лишена здравого смысла (водостоки однозначно потекут с течением времени, и прямо в салон), запостил чтобы проверить.

Была такаяже проблема, правда буха 96 года. Это выяснилось еще при покупке. Но опыт подобных работ уже был(до этого буханок 5 приезжало с подобной проблемой). Однозначно нужно зачистить место возможного подтекания снаружи(со стороны желоба) до металла, для того чтобы убрать старый герметик, иначе всеравно потечет. Потом протравить все чемто типа «Цинкарь» или другим кислотсодержащим преобразователем ржавчины. Затем в несколько слоев мы проходили грунтом для активных сред типа «Индосилгл»(очень хорошо держится на металлеи устойчив к внешней среде). После высыхания можно пройти герметиком полеуретановым, но это не обязательно, мы сразу красили краской. В идеале, если есть время и желание, нужно пройти весь желоб, т.к. протечки снова появятся и особенно обратить внимание на места стыковки крышных панелей между собой на желобе(они еще пролужены), там тоже частенько протекает. Удачи.

Источник

go_patriot

Не секрет, что прямо с заводского конвейера УАЗ 452 системы «Буханка» — щелястый сарай. Чтобы он не тёк во время дождя, народ придумал промазывать швы. Герметизация кузова своими руками, так сказать. Зачем доверять заводу то, что можно сделать в гараже?
Очень нужная и актуальная операция. После каждого дождика в багажном отсеке скапливалась нормальная такая лужа. Такое погодное явление нам не надо, будем бороться. герметизация швов Некоторые пишут, что в щели кузова Буханки может пролезть десятирублевая монета. Этот факт я подтверждать не стал.
Во-первых, я не олигарх, чтобы в каждую щель пихать кровно и потно заработанные деньги.
Во-вторых, упадёт куда-нибудь, будет там греметь и нервировать.
В общем, монету стало жалко, просто проверил лезвием ножа. Действительно, в некоторые швы нож проходит. Вот между камнями у пирамид, говорят, нож не проходит, а тут — пожалуйста. И это после процедуры усиления кузова косынками. Жёстче стало, это факт, но совсем не заросло. Полюбуйтесь, православные, как в 2009 году машины собирали! качество швов уаз буханка шов кузова уаз буханка горловина бензобака уаз 452 Не сказать, что такая ситуация сильно бесит. Пирамиды-то инопланетяне строили, а УАЗ чистокровные люди собирают, куда им до такого уровня техники. Это я понимаю… Только вот лужи в салоне сильно калят. Что будет во время нормальной такой заполярной пурги — лучше не думать. Надует в салон целый сугроб, не иначе. Обшаривание машины со всех сторон выявило ряд дырок в водостоках (это кроме очевидных отвратительно организованных стыков, светящихся в темноте). Дождевая вода попадает в водосток, а уже оттуда напрямую бежит в салон. Нормуль! уаз буханка, водосток крыши с дырами уаз буханка, водосток крыши Для герметизации кузова, а если сказать по-простому, для замазывания швов нам понадобится такой вот наборчик юного маляра. герметизация швов уаз своими руками, необходимые материалы — Обезжириватель;
— полиуретановый кузовной герметик (серый),
— кисточка,
— малярный скотч (не пригодился),
— силиконовый шпатель (не пригодился).
Перво-наперво скидываем футболку и проводим обезжиривание поверхностей. Обрабатываем густо, прямо кисточкой по шву, растворитель не жалеем. обезжиривание поверхности перед замазкой швов Следующий шаг (тут лучше иметь помощника) — непосредственно герметизация швов. Вставляем герметик в пистолет и аккуратными движениями наталкиваем его полные щели. Второй человек, выждав минутки три, начинает эти швы дорабатывать. Пальцем рук герметик разглаживается, выравнивается, утаптывается. Тряпкой убираются излишки. гидроизоляция кузова уаз замазка швов кузова уаз При должной сноровке получается как-то так. В герметике вы измажетесь с ног до головы, изведете гору тряпок, но результат вам понравится. заделка швов в салоне уаз На свету машина становится несколько «глаже и ровнее», если эти слова можно применять к УАЗику. Темные и контрастные провалы швов исчезли. Герметизация рулит! Всем срочно делать герметизацию! уаз после герметизации швов, заделки всех щелей кузовной шов с герметиком герметизация шва заделка щелей в кузове уаз гидроизоляция салона, заделка швов кузова уаз заделанные швы кузова горловина бензобака, пробка с трешеткой Разумеется, вода уже не может пробраться сквозь дыры в крыше. гидроизоляция водостоков уаз Ушел свист, сопровождающий машину при наборе сколь-нибудь большой скорости. Фигли, столько щелей заделали, включая самую главную щель под козырьком, который почему-то не любят мыть на автомойках. На скорости около сотни в дождь из-под этого козырька в салон (при снятом потолке) летели веселые и бодрящие брызги. 4D-кинотеатр, блин. герметизация щели под козырьком над лобовым стеклом уаз Теперь можно сидеть в машине и слушать, как по крыше словно молотом долбят капли дождя. Бам! Бам! Бам! Но шумоизоляция будет позже, обязательно сделаю и напишу. теперь мой уаз не протекает Пока же… Никто не знает, чем смыть с рук полиуретановый герметик? чем отмыть полиуретановый (шовный) герметик

Читайте также:  Jeep liberty 2010 предохранители

Источник

Уаз буханка течет крыша

Здравствуйте, досталась буханка 86 года, грузопассажирская (без боковых окон над задними колесами) после покраски кузова.
Удалив линолеум с пола, обнаружил справа между крылом и задней стенкой (дверью) лужу и соответственно, коррозию. Стены были сухие, как оказалось вода стекает внутри бокового вертикального профиля между крылом и задней дверью на пол.
Нашел рассохшуюся шпатлевку на шве-стыке панелей крыши, замазал герметиком, результата не дало, профиль по прежнему мокрый изнутри.
вопрос, может ли течь через водостоки, как показано на рисунке (там тоже обнаружилась отошедшая шпатлевка)? или причино все-таки недостаточно герметично промазанный шов?

У на водостоках были щели — где большие замазал холодной сваркой, сверху краска.
Где маленькие просто краской. А текло у меня через уплотнители окон. Лучше все замазать, благо недолго.

У на водостоках были щели — где большие замазал холодной сваркой, сверху краска.
Где маленькие просто краской. А текло у меня через уплотнители окон. Лучше все замазать, благо недолго.

то есть, панели кузова собраны по схеме которую я предположил на рисунке? . просто изначально такая сборка показалась лишена здравого смысла (водостоки однозначно потекут с течением времени, и прямо в салон), запостил чтобы проверить.

Не знаю как они именно там собраны, но на всякий случай лучше замазать щели , хотя что бы не ржавели внутри. Скорее всего так и собрано или близко к этому.

то есть, панели кузова собраны по схеме которую я предположил на рисунке? . просто изначально такая сборка показалась лишена здравого смысла (водостоки однозначно потекут с течением времени, и прямо в салон), запостил чтобы проверить.

У на водостоках были щели — где большие замазал холодной сваркой, сверху краска.
Где маленькие просто краской. А текло у меня через уплотнители окон. Лучше все замазать, благо недолго.

Читайте также:  Уаз профи рама чертеж

холодная сварка в данном месте не есть гуд(жесткость разная и коэффициент теплорасширения) лучше замазать герметиком сварочных швов или стекольным

то есть, панели кузова собраны по схеме которую я предположил на рисунке? . просто изначально такая сборка показалась лишена здравого смысла (водостоки однозначно потекут с течением времени, и прямо в салон), запостил чтобы проверить.

Была такаяже проблема, правда буха 96 года. Это выяснилось еще при покупке. Но опыт подобных работ уже был(до этого буханок 5 приезжало с подобной проблемой). Однозначно нужно зачистить место возможного подтекания снаружи(со стороны желоба) до металла, для того чтобы убрать старый герметик, иначе всеравно потечет. Потом протравить все чемто типа «Цинкарь» или другим кислотсодержащим преобразователем ржавчины. Затем в несколько слоев мы проходили грунтом для активных сред типа «Индосилгл»(очень хорошо держится на металлеи устойчив к внешней среде). После высыхания можно пройти герметиком полеуретановым, но это не обязательно, мы сразу красили краской. В идеале, если есть время и желание, нужно пройти весь желоб, т.к. протечки снова появятся и особенно обратить внимание на места стыковки крышных панелей между собой на желобе(они еще пролужены), там тоже частенько протекает. Удачи.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector