Уаз буханка сварные швы

Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №6

Начал варить каркас кузова уаза буханки. Хочется сказать что профильная труба которая соединена между стойками идет толщиной в два миллиметра, а остальные один миллиметр. Особых трудностей со сваркой не возникло, если конечно не считать того что не хватало напряжения в сети для сварочного полуавтомата. Вместо 220 вольт я получал 210, а то и вовсе меньше.

Так как сварка производилась в гараже в деревне, а в деревнях как известно пониженное напряжение, да и многие на электрообогревательных приборах сидят вот и не хватает напряжения. По этому швы получались не очень качественные полуавтоматом, и по этой же причине приходилось пользоваться инверторным сварочным аппаратом.

Профильную трубу я проваривал только с трех сторон, так как посчитал что четвертая сторона ни какой пользы вовсе не представляет. Основную силовую нагрузку будет испытывать лист металла который будет постелен на пол, по этим причинам он будет привариваться максимально качественно. Каркас юбки уаза буханки получился довольно крепким. После сварки одна сторона (лицевая сторона) шва шлифуется и доводится до ровного состояния для того чтоб можно было приложить лист. Как показала практика на нижней части юбки не обязательно было шлифовать.

Подножка для уаза

Подножка уаза

Подножка для уаза

Пол уаза буханки

Каркас подножки уаза буханки

Крыло уаза буханки

Кузов уаза буханки

Юбка уаза буханки

Кузов уаза буханки

Думаю на этих фото достаточно чтобы понять в каком порядке производятся работы.

  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №1
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №2
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №3
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №4
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №5
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №6
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №7
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №8

Источник

Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №1

Я долго думал стоит ли начинать сварку автомобиля уаза буханки. К сожалению времени совсем не много и приходится после работы по два часа уделять на уаз. И так начинаем с разметки. Отмечаем гвоздем места где будет производится вырезка гнилого металла.

Читайте также:  Перенос генератора наверх уаз 421 мотор

Это крыло тоже гнилое

Место где мы вырежем это гнилье.

Место где все это срежем

Как видите кузов уаза не много подгнил. И так после разметки данного аппарата нужно все приготовить к работе.

Для начала давайте освободим все внутри что может помешать нам в процессе работы.

Салон уаза буханки.

Салон уаза буханки.

Салон уаза буханки.

Как видите все не в очень хорошем состоянии. Так что ремонт предстоит долгим. Теперь я намерен содрать всю обшивку после чего приступить резке уаза буханки.

  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №1
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №2
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №3
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №4
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №5
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №6
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №7
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №8

Источник

Уаз буханка сварные швы

Перегородку не обязательно усиливать. Ни разу не слышал, чтобы там было проблемное место.
Слабое место буханки — вот оно — показано стрелкой. Там скоро пойдет трещина, если у вас авто новое.

Обязательно усильте угольником сверху вниз. Можно проделать то же самое с другой стороны.
А вообще, буханка более слаба в коррозионной устойчивости. Где гниет, см мою тему «Пора ремонтировать буханку».
Если бы 12 лет назад, когда кузов был новый, залить внутри в полости нигролу, так бы не было.

Перегородку не обязательно усиливать. Ни разу не слышал, чтобы там было проблемное место.
Слабое место буханки — вот оно — показано стрелкой. Там скоро пойдет трещина, если у вас авто новое.

Обязательно усильте угольником сверху вниз. Можно проделать то же самое с другой стороны.
А вообще, буханка более слаба в коррозионной устойчивости. Где гниет, см мою тему «Пора ремонтировать буханку».
Если бы 12 лет назад, когда кузов был новый, залить внутри в полости нигролу, так бы не было.

Я на буханке лет 5 езжу, а всего ей 10! Когда брал, трещены уже были, причем плюс к этой, на задних дверях, а так же на кузове, возле передних дверей! Но они почему то не прогрессируют! А вот перегородка, точнее её нижняя часть (верхнюю половину давно снял) в месте крепления к боковине кузова по сварке лопнула! А так же усилители, которые поперек крыши идут, по сварке начали лопаться!
Вот я и озадачился усилением кузова! Мне тока не охото просто так, где надо и где не надо килограмм 100 металла наварить! Лишнее не к чему! А именно усилить проблемные места!
Вот и хочу их сразу выявить, чтоб разом всё отдать и сделать!
Кстати, у нас, в Сибири машины не сильно гниют! За 10 лет, прогнили на сквозь только арки задних колес! Ремонт в сервисе не дорого обошелся! Так что особо не жалуюсь!
А вот смотрет на задние двери страшно на кочках, ходят как не нормальные! Иногда открываются! Но помоему ходят не они, а проем их!

Читайте также:  Ssangyong kyron штатный бортовой компьютер

Всё читал что на буханках кузов слабый, и что все их проваривают! А можно поподробнее какие места надо усиливать? Меня больше всего интересует что именно усилить! Проварить всякие щели, через которые свет проходит в темноте итак понятно! Пока в мыслях только перегородку за водиловским сиденьем косынками усилить, а что ещё надо?

ИМХО :Перегородка не несёт практически ни какой нагрузки, так что её усиливать не надо! Дверь в санитарный отсек и стойки иже с ней, хоть вари хоть не вари лопаются, нужно усиливать стойкой от пола до перелома кузова! Задний проём нужно усилить косынками сверху, дверь заднюю (второго открытия) провари уголком, больше ничего не надо, (ежели экстримом не занимаешся то будет служить)

Хм. Не знаю. С перегородкой и задними дверями ничего не случилось у меня, за искл. гноя, хотя условия, в к-рых авто эксплуатируется, щадящими я бы не назвал.

Я на буханке лет 5 езжу, а всего ей 10! Когда брал, трещены уже были, причем плюс к этой, на задних дверях, а так же на кузове, возле передних дверей! Но они почему то не прогрессируют! А вот перегородка, точнее её нижняя часть (верхнюю половину давно снял) в месте крепления к боковине кузова по сварке лопнула! А так же усилители, которые поперек крыши идут, по сварке начали лопаться!
Вот я и озадачился усилением кузова! Мне тока не охото просто так, где надо и где не надо килограмм 100 металла наварить! Лишнее не к чему! А именно усилить проблемные места!
Вот и хочу их сразу выявить, чтоб разом всё отдать и сделать! !

Я на буханке лет 5 езжу, а всего ей 10! Когда брал, трещены уже были, причем плюс к этой, на задних дверях, а так же на кузове, возле передних дверей! Но они почему то не прогрессируют! А вот перегородка, точнее её нижняя часть (верхнюю половину давно снял) в месте крепления к боковине кузова по сварке лопнула! А так же усилители, которые поперек крыши идут, по сварке начали лопаться!
Вот я и озадачился усилением кузова! Мне тока не охото просто так, где надо и где не надо килограмм 100 металла наварить! Лишнее не к чему! А именно усилить проблемные места!
Вот и хочу их сразу выявить, чтоб разом всё отдать и сделать!
Кстати, у нас, в Сибири машины не сильно гниют! За 10 лет, прогнили на сквозь только арки задних колес! Ремонт в сервисе не дорого обошелся! Так что особо не жалуюсь!
А вот смотрет на задние двери страшно на кочках, ходят как не нормальные! Иногда открываются! Но помоему ходят не они, а проем их!

Читайте также:  Двигатель уаз 3909 2010 года

Писал уже.Вот хоть обварись весь(всмысле сваркой),хоть что делай.Все эти трещины это следствия,а причина в подрамнике,точнее в его отсутствии.Та порнография которая под полом,и гордо им именуется,НИКАКОЙ силовой функции не несет.Так как горизонтальный набр и вертикальный набор по большому счету даже на новых машинах между собой никак не связан процентов на 60,у кого больше у кого меньше.На старых машинах того хуже,отгнивает то немногое,что осталось.В итоге вся жесткость кузова идет за счет панелей обшивки и крыши.Плюс,несчастные крепления к раме выполненные мебельными болтами,которые в большинстве своем недотянуты,на передней поперечине,как правило вобще молотком забиты,потому что трубку криво вварили.Дальше рама,на пересеченке она крутиться и достаточно сильно,соответственно начинает крутить кузов,а так как жескости нет(смотрим выше)все это хозяйство начинает хлопать дверями,трещать, и разваливаться.Усилиш в одном месте треснет рядом,пройденый этап.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector