проект «УАЗБУКА»: Буханка
Мосты «Спайсер»
Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .
Современные мосты «Тимкен» представляют из себя гибриды (часто в технической документации они так и называются «гибридные»): Средняя часть, так называемая «колхозная» — это разрезной мост, передние кулаки от Патриота с дисковыми тормозами.
Нам требовалось меньшее передаточное число, доступность опций и ремонтопригодность мостов «Спайсер».
Существует заводская комплектация УАЗ Буханки с мостами «Спайсер», это «узкие» мосты от автомобиля «Хантер», но с площадками под рессоры на переднем мосту. При замене мостов на нашей буханке с традиционных гибридных «Тимкен» на «Спайсер» потребовалась замена карданных валов. Об этом предыдущая статья.
Старые мосты на фото. А всего 50 тыс. км. пробега.
При замене мостов нам потребовалось переставить ШОПКи переднего моста.
На фото результат применения бумажной прокладки на заводе.
Отсоединили ШОПК «Ваксойл». Почти такой же пробег.
Качественная деталь!
Для сборки используем омедненные шпильки выпускного коллектора ГАЗ-53.
Гайки и шайбы из нержавейки.
Из необходимых переделок — просверлить отверстия для датчика АБС
Мосты Спайсер и Тимкен разные по ширине, надо установить схождение поперечной рулевой тягой. Так же потребуются небольшие работы по кронштейнам для тормозных трубок и шлангов.
Задние дисковые тормоза — комплект от redBTR пришелся очень кстати. Затруднений при установке минимум. (Передние дисковые тормоза уже давно заменили на redBTR)
Рулевой демпфер Meyle с номером 026 046 0161.
Кронштейны найдены в закромах, но ничего как видно сложного изготовить по месту.
Хорошо себя зарекомендовал и стоит недорого.
Пневморессоры РИФ.
Пока установили только подушки. (Они уже работают, только для подкачки приходится подсоединять компрессор)
В планах полноценнная пневмосистема.
Пневмоподушки зарекомендовали себя хорошо, но требуют тщательного расчета жесткости и высоты штатных рессор.
После замены мостов Буханка прошла не одну тысячу километров.
Впечатления только положительные.